XXL писал(а):Организуешь?
Или к нам приезжайте, постараемся сделать )
Уже думал в этом году, но не сложилось. Поэтому выложу потенциальный сценарий еще раз сейчас (тому же Скальду он знаком, кстати). Давайте попробуем в 2014, вариант довольно лайтовый, а там посмотрим. Делать будем все равно.
Игра построена по мотивам (но не в воспроизведение) операции Ромео-Сьерра по восстановлению суверенитета Испании над островом Перехиль в 2002 г (извините, нашей команде близка тематика). Время проведения игры с 0-00 до 12-00 воскресенья. Игра может закончиться раньше, в случае, если одна сторона полностью выполнит свои задачи.
В игре принимают участие две стороны. Одна - 2 обособленные (но, по желанию, взаимодействующие) группы по 10-15 человек (Ромео и Сьерра, соответственно), условно - Испания. Вторая - ориентировочно 100 человек, условно - Марокко. На начало игры Марокко полностью контролирует полигон (далее - остров). В течение 2 часов от начала игры испанцы должны произвести две высадки десанта в любых точках на краю полигона. После чего их задачей является очистить полигон от марокканцев (любым способом - убить, пленить, вынудить к эвакуации), а задачей марокканцев является уничтожить испанцев (убить или пленить, эвакуация испанцам недоступна). В случае, если испанцы не смогли сохранить десант (были все уничтожены) в течение получаса после высадки, делается пауза на полчаса, и игра начинается снова.
Игровые объекты
На острове есть несколько объектов. Каждый из объектов что-то дает владеющей им стороне. Важным является факт, что захват/уничтожение этих объектов не является обязательным для испанцев, если они смогут обеспечить исполнение задачи без этого.
Станция связи. Наличие радиостанции дает возможность марокканцам вызывать подкрепления, которые они могут получать каждые 2 часа, пока работает радиостанция. Подкрепления формируются из убитых ранее марокканцев (ну т.е. сие выход из мертвяка). Испанцы могут подорвать радиостанцию (не захватить, а именно подорвать) или просто захватить и удерживать. В таком случае марокканцы подкреплений лишаются, и в случае смерти игрок стороны Марокко покидает игру (если, конечно, не отобьют назад станцию связи). Забегая вперед - у испанцев подкреплений нет, и в случае смерти игрок стороны Испании покидает игру.
Склад боеприпасов и снаряжения. Захват склада дает возможность испанцам один раз полностью восстановить боекомплект, а также "заменить" поврежденные бронепластины и каски. Марокканцы исходно имеют неограниченный боекомплект, но могут заряжаться только на складе или в штабе. Замену бронеэлементов можно производить только на складе.
Аэродром. Не особенно критичен для марокканцев (предполагается, что над островом установлена воздушная блокада испанцами). Однако исключительно важен для испанцев, поскольку при его захвате можно производить пополнение медикаментов и боекомплекта и вывоз своих тяжелораненых и пленных марокканцев. Сделать это можно 2 раза. Для этого надо захватить аэродром, разложить посадочные огни и дождаться прилета вертушки (20 мин). Также над аэродромом надо поднять испанский флаг вместо марокканского. Разумеется, марокканцы могут отбить аэродром назад.
Штаб. Место дислокации командования марокканцев. В нем наличествуют, помимо командования (если оно там) некие документы, захват которых полезен испанцам. Их же эвакуация в случае общей эвакуации для марокканцев является важнейшей задачей. Захват штаба испанцами должен быть ознаменован поднятием испанского флага.
Зона эвакуации. Актуальна для марокканцев, если они решат, что дело совсем плохо. Обеспечивается на краю полигона как зона в 50-100 метров шириной (будет несколько зон, в одной из которых можно будет произвести эвакуацию: берег на Перехиль все-таки скалистый), которую нужно отметить сигнальными маяками для катеров и удержать в течение 20 мин для прибытия катеров и еще 10 - для посадки. Эвакуация должна обязательно производиться с забором всех офицеров и раненых марокканцев, а также, по возможности, пленных испанцев и захваченных тяжелораненых.
Повреждения, ранения и игровая смерть
Было предложение использовать схему G9, но я думаю, надо пока сделать просто. В игре будет использоваться система ранений. Ранение должно быть отыграно, так же, как и смерть. Так, ранение в ногу ведет к падению бойца (хотя после этого он может и встать, не опираясь на пораженную ногу, чтобы допрыгать до убежища). Ранения в конечности считаются легкими. Пораженная конечность нефункциональна до ее перебинтовки. Бинтование производится одним полным бинтом и должно быть наложено не более чем за 10 мин, иначе боец считается потерявшим слишком много крови и потому тяжелораненным. В случае его небинтования в следующие 5 мин он будет считаться мертвым. Раненный может звать на помощь и использовать здоровые конечности для передвижения и вообще для чего захочет, в том числе для бинтования себя самого или товарища. Забинтованная конечность считается функциональной, но при ранении в ногу боец и после бинтования не может бегать. Больше 1 ранения переводят пораженного в категорию тяжелораненых.
Тяжелым ранением считается поражение в туловище или шею. Ранение в голову не отыгрывается и считается смертельным. В случае тяжелого ранения необходимо перебинтовать пострадавшего полным бинтом в течение 10 мин, причем в случае ранения в корпус необходим снять с него бронежилет или иное снаряжение, мешающее наложить повязку на тело. Помогать в этом пострадавший не может. Если тяжелораненый не перебинтован в течение 10 мин, то он мертв. На повязке необходимо отметить время бинтования. При этом его может перебинтовать и противник. Тяжелораненый не может двигаться (кроме разве что переворачивания на бок или на живот/спину). Тяжелораненых можно только нести (на себе, волоком, на носилках). Их можно захватывать в плен и отбивать. Сохранение своих тяжелораненых является важным игровым моментом. Испанцы должны эвакуировать своих и пленных тяжелораненых в течение 2 часов, иначе они считаются мертвыми (у испанцев нет условий для сохранения таких раненых). Марокканцы же могут содержать их неограниченно долгое время или до эвакуации. Пленных испанцев (даже одного) марокканцы могут обменять на беспрепятственную эвакуацию в случае, если таковые сохранятся у них до приказа на эвакуацию. Также они могут его добить (ножом), чего испанцы с ранеными марокканцами во избежание претензий со стороны Европарламента делать не могут. Второе попадание в тяжелораненого после бинтования (неважно, в какую часть тела) обозначает его смерть.
Каждый бронеэлемент (каска, грудная пластина и спинная пластина) держит до 2 попаданий (одиночных или коротких очередей, прицельная длинная очередь разрушает его сразу). Пораженный элемент должен быть отмечен красным стикером (будут выданы, по одному на попадание). Третье попадание считается поражением без защиты. Попадание в незащищенную часть тела является ранением сразу, даже если короткая очередь пришла вам в грудную пластину, но один хитрый шар при этом все же ткнулся в живот рядом с ее краем.
Граната смертельно поражает всех без исключения в радиусе 3 м при отсутствии препятствия/укрытия между ней и находящимся в зоне поражения. Все, кто дальше, поражаются исходя из общих правил в случае долетания до них шара.
Мертвый должен обозначить себя стандартными способами, пролежать на месте 10 мин или до окончания активных действий вокруг себя и после этого покинуть полигон. Обыскивать мертвых нельзя, за исключением снятия с них боекомплекта и взрывчатки (см. ниже).
На всякий случай - френдлифайр такое же поражение, как и от противника.
Связь.
Радиоигра разрешена, пеленг разрешен, глушение нет. Организаторов всегда можно найти на частоте 433.100МГц
Произвол организаторов
Организаторы имеют право объявить бойца любой стороны мертвым в случае складывания определенных игровых ситуаций. Например, прикуривание в темноте в стороне от своих является поводом к смерти от внезапного снайпера. Громкий разговор и заливистый смех на позициях, помимо того, что просто может их выдать, может также обеспечить одному из говорунов дополнительную плюху в виде решения мастера. Яркий костер и нахождение в зоне освещенности тоже может принести сюрприз. Отойти посцать в сторонку за кусты может быть равно вырезанию диверсантом. Делается это для того, чтобы игроки не сильно расслаблялись - враг коварен и бдит, и будет применяться хоть и жестоко, но в умеренных количествах в случае уж особенного разгильдяйства.
Организаторы оставляют за собой право снять любого игрока с игры в случае наличия обоснованных жалоб или неадекватного поведения.
Ограничение боекомплекта
Игра на механах, ясное дело. Каждый боец может носить с собой столько механ, сколько унесет. Никаких дополнительных шаров с собой. Обнаружение пакета/емкости у вас во время игры равно игровой смерти, причем о замеченных фактах такого поведения прошу сразу сообщать. Все, что вы хотите дозарядить по ходу игры - положите в ящики на складе или в штабе (свои пакеты будет разумно подписать). Испанцы могут зарядиться по одному разу на каждой из этих точек (после чего обязаны их подорвать). Пулеметчики Марокко не имеют ограничения по носимому/хранимому боекомплекту (но засыпаться могут, как и все, только на складе и в штабе). Пулеметчики Испании могут нести два короба (один установленный, один запасной) и неограниченное количество механ. Передавать механы можно, забирать с мертвых - только если они не против. Ссыпать шары с механ убитых - допустимо (если они не против), и ссыпанный комплект можно на месте забить в свои механы, уносить, чтобы забиться позже, нельзя.
Применяемое оборудование
Взрывчатка. Будет выглядеть как муляж взрывпакета, вполне функциональный, я надеюсь (для удаленной инициации). На начало игры у испанцев будет два комплекта взрывчатки. Один боец может нести один взрывпакет. Его можно передавать другому бойцу, а также забирать у мертвого, пока он еще лежит. Марокканцы также могут снять взрывпакет с пленного или мертвого испанца и устроить бяку противнику, например, лишив его возможности дозарядиться на складе, уничтожив его при отступлении. А то и подорвать аэродром. Установить взрывчатку может любой боец, однако подрыв должен производиться с соблюдением техники безопасности (т.е. правила поражения аналогичны гранате, но радиус поражения 5 м).
Радиостанция. Будет пустотелым (или не очень) муляжом с антенной. Стационарна и не может переноситься.
Посадочные огни. Будут изображаться садовыми фонариками. Их надо разложить определенным образом и зажечь, чтобы вызвать вертолет. Время подлета вертолета 20 мин, разгрузка-выгрузка 5 мин. Вызвать его можно дважды, но только с аэродрома. Испанцы могут эвакуировать при помощи него своих тяжелораненых, получить подкрепление из мертвяка, а также пополнить запасы перевязочных пакетов.
Документы. Будут изображаться увесистой папкой с бумагой (страниц так на 200). Марокканцы должны их вывезти в случае эвакуации, а испанцы захватить и сохранить до конца игры (или вывезти на вертолете). Документы нельзя уничтожить. На начало игры находятся в штабе.
Катера и сигнальные маяки. В случае эвакуации марокканцы обеспечивают зону забора, отметив ее непрерывной линией желтых ХИС. В течение 20 мин с момента зажигания первого желтого ХИС в допустимой зоне забора катера (виртуальные, конечно) прибывают в нее. Сходни на них отмечаются зелеными ХИС и имеют ширину 1 м. По ним марокканцы могут садиться на катера (т.е. покидать полигон). Количество человек, садящиеся на катер - неограниченно, но самих катеров не больше 3 и сходни двух катеров не могут быть ближе 10 м друг от друга.
Пленение и допрос. Пленение и допрос проводятся по правилам АсС. Тяжелораненных допрашивать бесполезно - они не могут отвечать. Зато офицер может ответить либо на три вопроса да/нет, либо на один вопрос развернуто (но степень развернутости определяет при этом сам).
Медики. Медик - это обычный боец с запасом перевязочных пакетов, а также умеющий оказывать помощь тяжелораненым. Вообще говоря, каждый боец должен иметь с собой перевязочный пакет, но только у медика их запас. Полезно еще носилки иметь. Кстати, перевязочные пакеты можно передавать друг другу и можно отчуждать у убитых (если они не против), пока они находятся на месте смерти. Медик отмечен красным крестом. Количество медиков будет определяться как один на 10 человек.
Ограничения.
Ограничения тюнов по правилам СК, но снайперские винтовки допустимы до 200 м/с. Гранаты на петардах мощностью до Корсар-6, максимально аутентичные. TAG разрешены. Дымы пейнтбольные.
Применение и мощность фонарей и стробоскопов - без ограничений. Целеуказатели, так и быть, - до 5 мкВт.
Обозначения сторон и званий.
Сторона Испании будет отмечена испанскими флажками, которые надо будет закрепить (пришить, налепить на велкро и т.п.) на правом рукаве или снаряжении до начала игры. Флажки будут предоставлены организаторами заранее. Сторона Марокко отмечена не будет. Офицеры будут иметь погон, который им нужно будет закрепить на снаряжении или на форме.
Подготовка полигона
От участников будет исключительно приветствоваться любая помощь в обустройстве полигона (в том числе рабочей силой, мешками, тентами и т.п.). Обращайтесь - список необходимых дел предоставим=) Стороне обороны настоятельно рекомендуется максимально обустроить позиции заранее (хоть полполигона заминировать). Сторона атаки принимать участие в обустройстве полигона не может, но зато может помочь в обустройстве лагеря, если потребуется.