всё правильно написано и про дистанции в лесу и про листву,
и то, что чем ниже тюнинг, тем требуется более высокая скорострельность
(ППШ у меня 1200 плюется, М60 типичный "э-эсто-н-нец",как и было, а Гаранд,вообще,как пальцем дергать будешь
)
но самый главный плюс тяжелых шаров, это более лучшая настильная траектория,как ни крути.
Колеблется "четвертной",
Проституткою политическою !
Нольвторые с двадцатьтретьими -
Рассыпались мелкой пакостью !
Дрищ!
Несознанщик !!
Барыга разрозненный !!!
Товарищ !
Оно тебе надо ? !
Строчкой. Уверенною.Тяжёлой.
Двадцатьвосьмёрка,
Воздух вспарывает !
Смело ты в поле кричи : - 28 !
( можно 0.3,но они чуть дороже
)
UPD
чьёрт побъери,тут не получается писать ступеньками..жаль.
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг !
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться.