Привод был заказан в Штатах, так как почему-то в гонг-конгских магазинах его не было и нету по сей день (ткните плиз если увидите).
После долгого ожидания забираю посылку с почты и несу ее домой. Дождавшись хозяина вскрываем упаковку и любуемся коробкой:
Руки начинают предательски дрожать -- на коробке нарисована обычная лаха... Тут-же продолжаем изучение и находим в углу обозначение:
Фух... все в порядке... производитель сэкономил на полиграфии... Идем дальше. В комплекте привод, два длинных бункера, бутылочка с шарами, мегадлинный шомпол, компакт-диск и мануалы. Аккумулятора и зарядки нету, это не Китай.
На переводчике огня обнаружили приличную вмятину, она образовалась из-за гуляющего бункера, он выпал из гнезда и в процессе транспортировки повредил переводчик. Этот бункер не захотел работать, надо вскрывать, проверять. На будущее надо попросить отправителей приклеить бункера в гнездах скотчем.
Сравниваем с L85A1. Она короче чем L86A1 на 14 см, сущий пустяк:
Любуемся чекухами:
Дергаем сошки, все сделано крепко, защелкиваются с усилиями, чуть-чуть придется подточить фиксаторы:
Изучаем отсек для аккумулятора, крышка очень туго открывается, плюс к этому фиксатор, откинув который можно открыть одну половину цевья, очень удобно по сравнению с обычной лахой:
Взвешиваем шары из комплекта, весы показывают 0,2, заряжаем в один из двух бункеров и стреляем. 125м/с, неплохо для базового привода. В одиночном режиме стреляет с предзвода, для этого нужен хороший аккумулятор,
Разбираем машинку. Для этого требуется выбить два пина, сначала задний, он удерживает пластмассовый тыльник, потом передний который удерживает нижний ресивер:
Внутри очень интересная конструкция. Сам гирбокс не имеет контактной группы, она находится спереди и к ней идут лишь провода от двигателя. Мимо нее проходит тяга предохранителя. Сама контактная группа очень надежная, с специальными тугоплавкими контактами. Ее конструкция такова что замыкание происходит скачкообразно, а не плавно как на других АЕГах. Так как гирбокс живет в верхнем ресивере то провода соединяются с контактной группой посредством подпружиненных контактов большого сечения.
Гирбокс снимается очень легко, прилагать усилий никаких не требуется. Этот АЕГ имеет возможность регулировки поджатия пружины, для этого в направляющей выполнены отверстия. Специальный штифт с полукруглой пружиной удерживает направляющую в гирбоксе. еще интересный нюанс: кат-офф левер стальной, находится снаружи гирбокса и напрямую взаимодействует с переводчиком огня. Очень удобно.
Откручиваем все винты, снимаем моторную раму, открываем гирбокс.
Стандартные детали: моторная шестерня, средняя, цилиндр, поршень, голова поршня и цилиндра (тип 3), мотор шорт-тайп.
Нестандартные детали:
Таппет -- своей формы, очень крепкий плюс имеет ребро жесткости по всей длине.
Антиреверс -- с длинной осью и немного модифицированной пружинкой.
Секторная шестерня -- во всем стандартная кроме кулачка для отсекателя одиночного огня, он выполнен как на обычной лахе, острый.
Ноззл: с более толстым основанием, компрессию обеспечивает.
Собираем все обратно, максимально поджимаем пружину, проверяем. 130 м/с. Неплохо, очень неплохо.
Помацав в руках агрегат я на секунду пожалел что не «британец» и не могу побегать с таким приводом, уж больно много плюшек. Но то всего лишь на секунду... )))
Минусы данного привода:
1. Нет механизма сброса пружины, придется ловить на слух;
2. Тыльник пластиковый а не резиновый.
3. Неудобства связанные с схемой буллпап проявляются в полной мере, но это претензия к английским оружейникам. ))
В остальном сплошные плюсы.
Если есть какие-то вопросы то буду рад ответить.
Привод был у меня непродолжительно время, но в будущем еще появится, так что дополнения будут. В планах разобрать модуль хоп-апа, изучить контактную группу.