Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
flame9
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 16.11.2011 Откуда: пос. ВНИИССОК
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Томкэт
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 09.10.2010
|
Томкэт » 10.12.2011 22:01
|
|
|
Спасибо все за игру .Для меня эта игра лучшая которая у меня была
Итог игры 2раза приложился каской об трубы 1 шар задел оптику слава богу с боку
Когда отыгрываешь фотокора, должно быть понимание риска, что ты можешь лишится своей камеры, и винить за это можно будет только себя.(с)Сухой
Я пережил Гамбит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XeNoFob [GB]
Сообщения: 5092 Зарегистрирован: 04.02.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003 года
|
XeNoFob [GB] » 11.12.2011 00:56
|
|
|
спасибы
орггруппе ЗЛО за идею и воплощение
собзникам, тем кто не боялся и шел вперед
противникам, тем, кто сознавался
знатно поиграли
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы: "Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы" Р. Киплинг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zly
Сообщения: 59 Зарегистрирован: 12.07.2007 Откуда: Москва
Команда: Infantry
|
Zly » 11.12.2011 00:59
|
|
|
Спасибо огромное за игру.
Давно так не развлекались.
Все бойцы довольны как слоны
Fortune non penis - в руках не удержиш
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lut_WL
Сообщения: 57 Зарегистрирован: 18.07.2007
Команда: Бастион В игре: c 2005.
|
Lut_WL » 11.12.2011 01:01
|
|
|
Тоже оставлю свои впечатления:
Игра получилась отличная, чему способствовало два фактора: отличный полигон и сравнительно небольшое количество игроков. Когда перед выездом я смотрел на схему полигона, думал, что игра получится унылая из-за большого количества длинных простреливаемых переходов, однако организаторы (наверное) это продумали и сделали множество укреплений, за что им респект, это реально сделала игру мегадинамичной ИМХО; признаюсь, у меня до сих пор вертятся в голове некоторые острые моменты игры
Организация:
К сожалению, не смог отведать в мертвяке предлагаемую еду, ибо постоянно бегал война-мертвяк-война-мертвяк-война-мертвяк, но коллеги по цеху уверяют что все было вкусно, как всегда.
Посредники ваащпе не мешали игре, хотя постоянно я их видел, следящими за активными мясными свалками.
По полигону:
Друзья, полигон (особенно шлюзы) засран, везде всякий шлак валяется, на пузе ползать неохота, форма портится Также, как и предыдущий оратор, чуть не подвернул серьезно ногу, когда по шлюзам прыгал
Сам полигон, с дополнительными оборонительными сооружениями мне очень понравился, буду стараться приезжать еще на подобные игры.
"Умирать" на таком полигоне ооочень неудобно. "Умираешь" от двух-трех шаров противника, а пока дойдешь до мертвяка, тебя по яйца засыпят свои и чужие, и пофигу, горит-ли красный фонарь или нет =-)))
А вообще, списибо всем игрокам, посредникам и оргам! Мое мнение, мы сделали игру хорошей!
Бог любит пехоту!
Пехота любит жрать!
И сиськи!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Динамит
Сообщения: 45 Зарегистрирован: 24.10.2010 Откуда: Москва
Команда: СК "Койоты" В игре: с 2009 г.
|
Динамит » 11.12.2011 01:05
|
|
|
Первая игра под землёй. НУ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Злюки ,как обычно ,на самом высоком уровне!!! И ещё-ТРАССЕРЫ РУЛЯТ!!!
Последний раз редактировалось Динамит 11.12.2011 01:29, всего редактировалось 1 раз.
Ничто не пахнет лучше,чем труп врага.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kayot
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 14.09.2009 Откуда: Москва
Команда: "КОЙОТЫ"
|
Kayot » 11.12.2011 01:24
|
|
|
ДИМА!!!!ФОТКИ!!!!!!!! У меня уже нетерпячка!!!!!!
"Быстрое движение вперед,результат хорошего пинка под зад."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Berkut_fblock
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 21.09.2010 Откуда: Tver
|
Berkut_fblock » 11.12.2011 01:57
|
|
|
Тверь. Пищеблок. Спасибо командующему стороны НАТО, что руководил активно и не тратил время в пустую(Извини, позывной не помню, мозг работал на РАШ). Работали активно не щадя себя... К сожалению уехали раньше, так как добираться до Твери 5 часов по пробкам.
Заметил один момент... в мертвяке(не в респе) было желтых раза в три больше синих - сделал вывод, парни рубятся и горят победой.
Огрехи были со всех сторон, но кайф от игры перекрыл все.
Из минусов нашей стороны - нет опыта работы с щитами, нет опыта работы в зданиях абсолютно. Ну и связи нет - значит каждый за себя. Кто организованнее, тот и победил.
(Мертвым противника - особенность работы со щитом, перекрытие дверных проемов с целью защиты группы от огня, извините, что не давали вам выйти, это случайности, и ограничения касались только блокировки дверей самой дверью... читайте правила)
Полигон супер. Спасибо оргам. Идея игры очень интересная, респект автору. Надеемся теперь нам не скажут, мы Вас не знаем...
Без обидок, попал в меня(как ему казалось) парень из Хранитей где-то в 15.30-15.40 при перебежке 11 линии влево. Много криков из-за угла было в мою персону. Не ушел - было попадание в коллиматор, который "порвало" - в стекле трещина, раскололо защитный пластик... вырубился прибор напрочь... молчал. Острый игровой момент не хотелось "загадить" разборками... кто и кого подстрелил.
Так же Лысому(Желтые) привет, вел видеоконтроль с камеры, когда в тебя в упор при мне (в то время уже убитому гранатой) "проткнул" 2-3_мя очередями боец нашей команды...причем ты шел по центру коридора прямо на ствол, как терминатор, всякое бывает, но это просто наглость!!! Причем отпираться и все отрицать было верхом наглости. "А ты докажи!"- меня просто добило. А стоит ли играть в страйк с таким подходом?.
Без обидок. Если первое правило страйка будет в жопе, игра потеряет свою суть...
Последний раз редактировалось Berkut_fblock 11.12.2011 04:12, всего редактировалось 3 раз(а).
Если по-русски скроен, то и один в поле - воин!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Томкэт
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 09.10.2010
|
Томкэт » 11.12.2011 02:18
|
|
|
Kayot буду тебе фотки тока их мало и качество не ахти не забывай я в таких условиях работал в 1 раз
Забыл ОГРОМНОЕ СПАСИБО КУХНЕ КАША БЫЛА СУПЕР
ПСС Динамит не тока у тебя первая игра под землей
Пссс Организаторы убедительно прошу замените поддоны которые сломаны я сам чуть ногу не подвернул когда выходил на полигон в 1 раз
Последний раз редактировалось Томкэт 11.12.2011 02:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Когда отыгрываешь фотокора, должно быть понимание риска, что ты можешь лишится своей камеры, и винить за это можно будет только себя.(с)Сухой
Я пережил Гамбит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strike257
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 07.04.2010 Откуда: Электросталь МО
Команда: ALABAMA Moscow Team В игре: с 2010
|
Strike257 » 11.12.2011 02:23
|
|
|
Уххххх.Ухххх. Ну так вот)
Для меня все началось еще в пятницу))
Спасибо гарнизону а за то что приютили, а еще утром выручили водичкой. Спасибо всем кто был впятницу и содействовал в приятном аремя припровождении.
Спасибо злошникам за игру. Спасибо всем игрокам. Спасиб Антону (Elmarin) за командование нашей стороной. Спасибо парням с которыми делали засаду на желтых и выжигали всех лазером.(сори в темноте не понял с кем сидел)
Игра получилась знатная. Даже если учесть то факт, что за всю игру стрельнул пару раз и то для создания шуму))) Не смотря, что на полигоне грязно наползался знатно. Передвижение ползком помогало дольше оставать живым и наблюдать за летящими над головой трассерами. Еще было страшно ходить в мертвяк. Всегда закрывал яйцы рукой и быстро убегал. В целом все понравилось. Спасибо.)))
Добрый, плохой! Главное у кого ружье !!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Berkut_fblock
Сообщения: 51 Зарегистрирован: 21.09.2010 Откуда: Tver
|
Berkut_fblock » 11.12.2011 03:49
|
|
|
Вторичные и т.д. поражения уж специфика тоннелей...отвернулся спиной и уже красного фонаря не видно, приходится терпеть и орать " мертвый ", тут ничего не изменить по сути. По зашлакованности один ответ - 20 гостарбайтеров за 2 месяца и при наличии денег сделают кафельный туалет с освещением, а оно нам это надо? Трудности укрепляют организм и в этом кайф, в этом и есть антуражность полигона.
С деревянными поддонами для груза согласен, люди могли получить и хуже травмы... легло бы ответственностью на оргов.
Мостки деревянные лучше и надежней.
На самом деле лужи для "мужчины в бердцах" не самое сложное препятствие в жизни... под конец игры было пофигу... шли как короче
Если по-русски скроен, то и один в поле - воин!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strike257
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 07.04.2010 Откуда: Электросталь МО
Команда: ALABAMA Moscow Team В игре: с 2010
|
Strike257 » 11.12.2011 04:00
|
|
|
Да все нормуль было) лужи фигня. Грязь фигня. Я под конец вообще с парапета свалился. Благо цирас с пластинами. А то минимум бы пару ребер. Упал спиной четко на угол ящика.
Добрый, плохой! Главное у кого ружье !!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LexLi
Сообщения: 4355 Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ] В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
|
LexLi » 11.12.2011 10:12
|
|
|
Пять рублей внесу
Как всегда страстное спасибо ОргСоставу игры и всем сочувствующим и причастным!!! Считаю, что проведенное и организованное мероприятие достойно чисто по человечески Уважения!!!
Сильверу, всех благ, держись!!!
Не дали пропасть, заставили таки меня... Я поел! Кто в теме тот поймет
Полигон
А я вот так скажу, приезжаем на этот полигон уже хрен знает какой раз и были безмерно счастливы, что сломалась проводка в дальних штольнях На полигоне было много грязи, мешков, деревяшек, ящиков и конечно же ГРИБОВ - господа это же прекрасно!!! Паркетников этот полигон не уважает!!! Страйкбол - это боль, грязь и кровь!!! Так что больше грязи и грибов, а также повырубить на хрен вообще весь свет!!!
Единственное что прохудившиеся на полу поддоны и правда надо заменить!
И в любом случае Комрады из Гарнизон-А, лично от себя благодарю за все что Вы делаете и мы всегда к Вам рады приехать, а на ноющих, боящихся запачкаться внимание не обращайте
Самое оптимальное и максимальное количество игроков на полигоне - 100 единиц, это выясненно еще в прошлом году!!!
По игре
Сразу хочу сказать, что командывать не сильно то и хотел, особенно после двух месячного перерыва, но коли попросили Уважаемые Комрады, значит надо. Прошу прощения, за фактическое отсутствие командования, ибо кто меня знает я не базисный командир, а полевой/фронтовой что в свою очередь позволяло мне тусоваться в мертвяке охрененное количество раз Так же хочу отметить отсутствие возможности нормального командования, по причине проблем со связью. Но вместе с тем, даже не смотря на выше описанные факты, мною изначально перед всеми были поставлены постянные задачи:
1. Теснить всех за пределы "бункерных" переходов, не давать сильно залазить на нашу территорию;
2. Отбивать всех желающих, которые захотят пощупать Лаборантов;
3. Искать карты и как следствие сам меч.
Далее по мере нахождения на нашей "базе" также раздавал оперативные приказы. Но по большей части сам я проводил на фронтах.
Самое смешное, что постоянно ( с учетом ротации) действующего/живого состава Хранителей на полигоне насчитывалось не более 15 человек, ибо остальные были в мертвяке. И как мы смогли победить - это для меня просто загадка, fuck yeah
По большому счету скажу, что 100% залог победы возлагаю не на командование, а на действия Хранителей, как на сыгранную силу и это полностью Ваша заслуга и мне было категорически приятно с Вами биться бок-о-бок!!!
Благодарю за отменные проходы с нашим щитом, мужики реально было красиво, продукиовно и качественно!!!
Два раза самолично заходил в спины и желтым и синим, спасибо за адекватность и тучи шаров в меня, после разоблачения, что я не свой
По негативу
Человеки, которые либо первый раз приехали, либо первый раз играли, либо правил полигона/игры не читали, периодически вымораживали:
1. Закрывание дверей (под конец лечилось вибиванием с ноги)
2. Блокирование щитами пароходов
3. Передачи щитов после смерти другим игрокам, а не вынос их в мертвяк
4. Использование мусора в качестве перетаскиваемых укрытий/щитов
Далее, я лично хотел бы извиниться за стрельбу в упор, но как показала практика (после вечернего осмотра моего тела) я ОЧЕНЬ мало стрелял в упор. Один раз мне с метра очередью долбанули прилично так в рожу, если бы не защита Долговца, пиздец бы был... Не, я не жалуюсь, мы блеать привыкшие, но и со своей стороны щадить не будем.
И да, хотите убить (если противник вас не видит) но боитесь навредить, стреляйте в пол и говорите убит, или же пользуйте ножи.
Мой ЗамКом побил свой личный рекорд - 8 человек в темноте зарезал!
Про несознанку, я ничего говорить не буду, борьба с ней тщетна, нужно вести людей только к оргам, только к оргам.
По благодарностям
Всем Хранителям и в особенности нашему блоку, с Вами хоть в жерло вулкана
Желтым за неимоверное упорство!
Синим за сворованного Лаборанта и за продуктивность!
Отдельная благодарность за позитивнейший позитив в мертвяке - команде Претория, всегда рад Вас лицезреть
Играйте в Страйкбол и будьте к друг другу терпимее!!!
И да, приватки спасут Страйкбол!!!
Было приятно увидеть и пообщаться с друзьями со всех сторон баррикад!!!
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наган
Сообщения: 457 Зарегистрирован: 04.10.2009 Откуда: Мск
Команда: рдг Тополь В игре: бная яма
|
Наган » 11.12.2011 10:44
|
|
|
огромное спасибо Оргам за игру. Сама цель иры выше всяких похвал.
Лишний раз доказывает сплоченность сообщества.
По организации и обустройству полигона - все было офигенно.
Праыильно говорят "Кашу маслом не испортишь", вторую порцию не взял пото?учто понял, что объемся и не смогу играть =) .
Фотографы, поюалуйста выклмдывмйте ВСЕ фотки, даже некондицию.
Игроаам огромное СПАСИБО, мы делаем игру.
Спасибо людям, которых я встретил в Гарнизоне и они мне показали куда нужно ехать =).
Не респект войну, который вклинился в колонну мертвых и всадил в упор очередь ровно в 7 шаров, хорошо хоть в руку. Пусть тебе за это буюет совестно. Ибо прятаться за мертвыми - моветон.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fonar
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 14.10.2009 Откуда: Москва
|
Fonar » 11.12.2011 11:33
|
|
|
Игра, получилась на "отлично", давно так много не стрелял! Орги сработали чётко, шероховатостей - минимум.
Спасибо родной синей стороне, жаль, Эльмарин связи почти не имел, как следствие - пострадала общая координация групп. А как интересно сработала система пароль-отклик! На пароль "шлюшки" ответ "сами, б..., шлюшки" и шквал шаров был самым популярным).
По мертвым - да, пока до мертвяка дотопчешь - саусэм мэртвый будешь! самое оптимальное - фонарик над головой и вертеть во все стороны, ну и оповещать голосом, громко.
Не респект бойцу хранителей - друг в черноте с Флагом РФ на разгрузе, прятавшийся а штольне в районе 8 линии. Вот скажи, я шёл один, светил фонарём, свет которого ты по-любому видел, так какого же чёрта ты с метра не попал мне в корпус или по ногам, а удачно попал прямо по яйцам? Фигня, бывает, но неприятно.
Боец с ярким фонарём на синей стороне, в самом конце игры в штольне В линия 11: то, как ты красиво придумал с обратной засветкой двух хранителей - это было высшим пилотажем! Как в тире, стреляли по силуэтам)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LexLi
Сообщения: 4355 Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ] В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
|
LexLi » 11.12.2011 12:08
|
|
|
Fonar писал(а): А как интересно сработала система пароль-отклик! На пароль "шлюшки" ответ "сами, б..., шлюшки" и шквал шаров был самым популярным). А я то думал, что это над нашими паролями (вопрос Танго, ответ Зулу) синие издевались, а оно оказывается вашими паролями были. Fonar писал(а):Не респект бойцу хранителей - друг в черноте с Флагом РФ на разгрузе, прятавшийся а штольне в районе 8 линии. Вот скажи, я шёл один, светил фонарём, свет которого ты по-любому видел, так какого же чёрта ты с метра не попал мне в корпус или по ногам, а удачно попал прямо по яйцам? Фигня, бывает, но неприятно.
1. Во избежание холивара и тупому устоявшемуся мнению, что кто в черноте то это обязательно Долг, скажу Флагов на разгрузке не носим;
2. Какой фонарь у Тебя светил???
3. К примеру я наверное тоже шмальнул для порядку или порезал бы ножом, чтобы не паводно было в развалку с фонарем ходить (с белым фонарем);
4. Скажи спасибо, что не в лицо тебе стреляли, как мне например со стороны противника в упор.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bagira13
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 19.04.2011 Откуда: моск.обл
Команда: Whiskey Force В игре: с 2010
|
Bagira13 » 11.12.2011 12:36
|
|
|
Как всегда спасибо оргам, спасибо всем бойцам которые приехали, спасибо поварам (каша была на высоте). Это был мой первый бункер и первый опыт посредника( надеюсь что со своей задачей справилась). Было очень приятно встретить старых и обрести новых друзей. Еще раз Всем спасибо.
Сильвер- ты молодец! Держись дружище!
Грешника убивать не будем- он прикольный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fonar
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 14.10.2009 Откуда: Москва
|
Fonar » 11.12.2011 12:38
|
|
|
Фонарь подствольный, да и вразвалочку не ходил, наоборот, я ж повернуться успел, чтобы шар прилетел туда, куда прилетел.
Про Долг я ничего и не сказал, у вас вроде подготовка получше, чем у того, блин, снайпера))
Да, чуть не забыл сказать огромное спасибо ребятам, с которыми удерживали Север-10!
И бойцу, с которым нашли одну из карт)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларк
Сообщения: 583 Зарегистрирован: 13.05.2005 Откуда: Москва
Команда: АПК В игре: с февраля 2003
|
Ларк » 11.12.2011 12:48
|
|
|
Berkut_fblock писал(а):Так же Лысому(Желтые) привет, вел видеоконтроль с камеры, когда в тебя в упор при мне (в то время уже убитому гранатой) "проткнул" 2-3_мя очередями боец нашей команды...причем ты шел по центру коридора прямо на ствол, как терминатор, всякое бывает, но это просто наглость!!! Причем отпираться и все отрицать было верхом наглости. "А ты докажи!"- меня просто добило. А стоит ли играть в страйк с таким подходом?. Без обидок. Если первое правило страйка будет в жопе, игра потеряет свою суть...
Дружище, а Лысый это позывной??? Озвучте команду тогда до кучи.
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iyonishe
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 557 Зарегистрирован: 05.03.2010
Команда: Г.Л.О.К.
|
Iyonishe » 11.12.2011 12:51
|
|
|
Небольшое замечание применительно к полигону и несознанкам.
Шёл в темноте по левой стене, впереди стреляли, был уверен, что попасть в меня прямым не могут никак, но тут получил шар в каску, включил фонарь и увидел перед собой, сантиметрах в 50 стену, долго думал, кааааааааак. Пока не увидел как летают трассеры. Так вот 3-4 (а то и больше) рикошета для шаров было нормально. Возможно что многие несознанки были вызваны именно тем, что игроки полагали, что это рикошеты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Томкэт
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 09.10.2010
|
Томкэт » 11.12.2011 12:52
|
|
|
По поводу фоток откровенное говно если бы не 2 но 1 я на этом полигоне был 1 раз и со с пышкой тоже 1 раз работал
пс извините кого ослепил во время игры
псс flame9 спасибо что помог со с пышкой и выздоравливай http://fotki.yandex.ru/users/tomket84/?ncrnd=1126
Когда отыгрываешь фотокора, должно быть понимание риска, что ты можешь лишится своей камеры, и винить за это можно будет только себя.(с)Сухой
Я пережил Гамбит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LexLi
Сообщения: 4355 Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ] В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
|
LexLi » 11.12.2011 12:59
|
|
|
Fonar писал(а):Про Долг я ничего и не сказал, у вас вроде подготовка получше, чем у того, блин, снайпера))
Спасибо конечно, но я считаю, мы (как команда) не сильно хорошо работали вчера, сказался перерыв. На игре были команды более подготовленные.
Кстати отдельные забытые респекты:
1. Поворам и всем причасным!
2. Всем магазинам, за то что выручали ништяками;
3. Лаборантам, которые несли тяжкое бремя на протяжении всей игры. Зашел как то в закуток к Неводу и понял КАК у него рикошетило при перестрелках от угловой стены, даже респиратор ему пробили!
4. Гарнизону-А за предоставленное место для веселья!
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
flame9
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 16.11.2011 Откуда: пос. ВНИИССОК
|
flame9 » 11.12.2011 13:05
|
|
|
Томкэт писал(а):псс flame9 спасибо что помог со с пышкой и выздоравливай
спасибо огромное!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Banzai
Сообщения: 221 Зарегистрирован: 03.03.2009
Команда: ВПГ "ДОЛГ"
|
Banzai » 11.12.2011 13:09
|
|
|
Iyonishe писал(а):Небольшое замечание применительно к полигону и несознанкам. Шёл в темноте по левой стене, впереди стреляли, был уверен, что попасть в меня прямым не могут никак, но тут получил шар в каску, включил фонарь и увидел перед собой, сантиметрах в 50 стену, долго думал, кааааааааак. Пока не увидел как летают трассеры. Так вот 3-4 (а то и больше) рикошета для шаров было нормально. Возможно что многие несознанки были вызваны именно тем, что игроки полагали, что это рикошеты.
Вспоминаем посты и темы годичной давности:
"Я твой игра завод стробоскоп светил!"
Я еще тогда говорил - пользуйтесь трассерами! Я вообще стреляю одиночкой и заряжаю в магазины по 30 шаров - и ничего, уходят! Видимо, чувствуют силу моей "веры"...
Метко прилетающие в тебя трассеры не оставляют сомнений, что это в тебя не "наверное срикошетило"!
Организаторами и игрокам огромное спасибо! Соскучился я по таким играм, а лес уже задолбал, да и некомфортно мне там... =)
Сильверу всех благ!
П.С. Игра в полной темноте - это что-то действительно интересное и очень увлекательное!
Шутка должна быть неожиданной и смешной, как удар дубиной в темноте... www.TDRussia.comВладимир Харлампов. Изобретатель тактических оружейных ремней системы "ДОЛГ"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гершом Лазарь
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 607 Зарегистрирован: 23.06.2006 Откуда: Железнодорожный
Команда: 603 "Lahav" В игре: С 2006
|
Гершом Лазарь » 11.12.2011 13:32
|
|
|
Игра удалась!
Минус один - свет(хоть какой) должен присутствовать на ~50% полигона. Только тогда темнота на остальном пространстве - будет фичей.
Несознанка на совести несознанщиков.
Отдельно выделю респекты: Парням из "РОСН 1", что были с нами в блоке. Щитовому из "Долга" и его соратникам, что принесли в наш мертвяк еду. Бойцу, который нашел ср*ный меч! Своим сокомандникам. Всем кто потрудился идентифицировать своих, прежде чем стрелять. Всем кто достойно играл, сознавался и был джентльменом в игре джентльменов.
Сравнивая игру с игрой "Метро 2" в прошлом году - отмечу, что полигон в плане пыли гораздо чище.
Ну и да, то что мы все-таки победили - это win, не зря я по запруженным коридорам плавал)))
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|