Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Capucha4
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 24.01.2011 Откуда: Чехов
Команда: СК ВДВ Витязь
|
Capucha4 » 21.02.2011 17:47
|
|
|
Хм... а вот салатик я как то проворонил А борщец что надо, это точно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарнизон-А
Сообщения: 166 Зарегистрирован: 10.08.2010 Откуда: Московская Область
|
Гарнизон-А » 21.02.2011 21:44
|
|
|
Лис [С.К. Ярость] писал(а): По полигону: По сравнению с "Метро" - пыли можно сказать вообще не было! Работу по обустройству полигона сделали колоссальную. Из пожеланий - сделать хороший свет в пристрелочной зоне: пристрелять почти невозможно при таком освещении...
Свет (лампу) провели в пристрелочную зону сразу после МЕТРО. Видимо будем ставить прожектора к следующей игре.
ГАРНИЗОН-А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарнизон-А
Сообщения: 166 Зарегистрирован: 10.08.2010 Откуда: Московская Область
|
Гарнизон-А » 21.02.2011 21:47
|
|
|
Техник писал(а):из мешков с мусором они баррикады строят--- у ребят основная проблема этот мусор в мешки заложить....
Это факт. Основные виды работ - пакуем пыль в мешки (делаем из них укрепления) срезаем железяки, расширяем кувалдометром проходы,и тянем свет в труднодоступные места.
Так что готовы бесплатно пускать команды на тренировки с условием 4 часа игра, 4 часа вышеуказанные работы по благостройству Полигона.
Пишите в личку.
ГАРНИЗОН-А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Критик
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 20.12.2009
|
Критик » 21.02.2011 23:14
|
|
|
Игра понравилась, полигон отличный, особенно для работы с пистолетом. Кухня на мой взгляд была отменная.
P.S. Кто потерял кобуру отзовись http://fotki.yandex.ru/users/ska1990/vi ... 33/?page=0 [/list][/code][/quote] Связаться можно по сотовому 8-926-244-шесть девять-адин адин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avgur
Сообщения: 957 Зарегистрирован: 12.09.2007 Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг) В игре: с 2007г.
|
Avgur » 22.02.2011 00:58
|
|
|
2Критик
Это нашего бойца пропажа
Вуди писал(а):В мертвяке потеряны: 1) Ремень-трехточка в цвете олива 2) Очки гардер с желтой линзой 3) Набедренная основа моллешная с кобурой в цвете олива.
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 37#1069537
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KleWer
Сообщения: 91 Зарегистрирован: 19.08.2009 Откуда: Подольск, М.О.
Команда: 2-325 A.I.R В игре: с 2008
|
KleWer » 22.02.2011 02:28
|
|
|
Где же фотки, наконец?!!!
Здесь ваши хрустальные мечты разобьются о каменную жопу реальности(с)
Пулеметчик туп и прямолинеен, как шпала (с) Moore
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Варчи
Сообщения: 119 Зарегистрирован: 25.12.2007
|
Варчи » 22.02.2011 10:16
|
|
|
Гарнизон-А писал(а):Свет (лампу) провели в пристрелочную зону сразу после МЕТРО. Видимо будем ставить прожектора к следующей игре.
Свет был выключен. Уже в ходе хронометража\пристрелки подошёл какой-то мужик и полез его включать. У него что-то не заладилось и в итоге, когда очередь на хрон достигла человек 25-30 его вежливо попросили оттуда. Так что нужно проследить, чтобы наличие света не было технической проблемой.
Шизофреничная боевая утка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McKnight
Сообщения: 182 Зарегистрирован: 18.04.2006 Откуда: Москва
|
McKnight » 22.02.2011 15:31
|
|
|
Отлично поиграли, динамично и тактично.
Несимметричный сценарий и деление сторон обеспечили динамику и море фана.
Понравился полигон, четкая организация, сочни обед и вкусное пиво по окончанию игры.
Брэнди и Чарли - thanks a lot от Виски %)
Спасибо Штирлицу за командование, единственный момент - это радиосвязь, с ней была беда.
Спасибо Гаю, было приятно работать вместе.
Закончил играть, продал снарягу, купил BMW Z4 Cabrio
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy [Golani]
Сообщения: 1536 Зарегистрирован: 12.09.2005 Откуда: Москва
|
Guy [Golani] » 22.02.2011 18:03
|
|
|
McKnight писал(а):Отлично поиграли, динамично и тактично. Несимметричный сценарий и деление сторон обеспечили динамику и море фана. Понравился полигон, четкая организация, сочни обед и вкусное пиво по окончанию игры.
Брэнди и Чарли - thanks a lot от Виски %) Спасибо Штирлицу за командование, единственный момент - это радиосвязь, с ней была беда. Спасибо Гаю, было приятно работать вместе.
Камрадэ! Вам спасибо! Есть подозрение что не последний раз!!!
Есть враги, есть друзья, но каждый человек учитель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fishman
За основание!
Сообщения: 11772 Зарегистрирован: 11.04.2001 Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6 В игре: с июня 1997
|
fishman » 22.02.2011 21:01
|
|
|
Традиционно начну со Спасибо.
Спасибо владельцам полигона за улучшение полигона от игры к игре. Так как был на полигоне за три недели до игры, то сравнивать есть с чем, он стал лучше, а тенденция позволяет надеяться на качественно высокий уровень в дальнейшем.
Хотелось бы посоветовать (что-то уже говорил лично, но я думаю лишний раз написать не помеха).
1. Разметить основные коридоры названиями или просто нумерацией, для того, что бы игрокам впервые попавшим на полигон было бы удобнее ориентироваться. Нанести названия на стены.
2. Учитывая, что на разных играх, мертвятники и точки оживления разные, возможно имеет смысл изготовить автономные свето-графические таблички, для обозначения таких важных точек.
3. По возможности, в перспективе, сделать 10-12 точек (в локации «Коридоры» с телефонной, проводной связью, это не только позволит без помех координировать действия в данной локации (где радиосвязь сильно хромает), но и внесет в игру дополнительные сюжетные линии.
Спасибо Штирлицу за командование стороной Силы ООН, по моему ты набегался больше чем кто либо. Молодцом!
Спасибо посредникам, все было качественно и профессионально, не приходилось на вас отвлекаться и что-то подсказывать.
Спасибо Аше за совмещение должностей Регистратуры и Медика и успешное выполнение обоих обязанностей.
Спасибо моей команде (жаль, что не хватило нам одного человека, до возможности использовать пулемет)
Спасибо всем, кто приехал играть и делал это честно.
По игре, особенно и добавить нечего, конечно жаль, что у Местного населения недозаехало около 15 человек, а в некоторых командах, включая и мою, недозаезд всего одного человека не позволил увеличить плотность огня пулеметами, но тут уж ничего не поделаешь. В следующий раз учту и буду вносить коррективы по факту заезда.
Были вопросы, зачем перед захватом 4-ой подстанции командир стороны Силы ООН отозвал все свои силы из коридоров. Так вот отмечу, что я доводил до стороны Силы ООН информацию, что локация «коридоры» для них становится игровой только в моменты захвата там подстанций, но не смотря на то, что данный совет был недопонят и зачистки коридоров начались почти сразу после зачистки зала, было принято решение не мешать игре и сделать отзыв Сил ООН только перед последним штурмом.
Поздравляю сторону Силы ООН с выполнением всех боевых задач, вы заслуженно победили.
Так же поздравляю сторону Местное население с выполнением одной из главных наших задач, создать прецедент окончания карточек жизни хотя бы у одного игрока стороны Силы ООН.
Напоследок, будьте внимательны, когда читаете сценарий, когда слушаете информацию на построении. От невнимательности как раз и срабатывание несколько раз на полигоне стробоскопов (спасибо, что отключали незамедлительно, после указание на эти факты).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарнизон-А
Сообщения: 166 Зарегистрирован: 10.08.2010 Откуда: Московская Область
|
Гарнизон-А » 23.02.2011 02:29
|
|
|
Варчи писал(а):Гарнизон-А писал(а):Свет (лампу) провели в пристрелочную зону сразу после МЕТРО. Видимо будем ставить прожектора к следующей игре.
Свет был выключен. Уже в ходе хронометража\пристрелки подошёл какой-то мужик и полез его включать. У него что-то не заладилось и в итоге, когда очередь на хрон достигла человек 25-30 его вежливо попросили оттуда. Так что нужно проследить, чтобы наличие света не было технической проблемой.
Понял. Видимо просто лампа перегорела. Будем проверять перед самой игрой.
ГАРНИЗОН-А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарнизон-А
Сообщения: 166 Зарегистрирован: 10.08.2010 Откуда: Московская Область
|
Гарнизон-А » 23.02.2011 02:32
|
|
|
fishman писал(а):Традиционно начну со Спасибо. Спасибо владельцам полигона за улучшение полигона от игры к игре. Так как был на полигоне за три недели до игры, то сравнивать есть с чем, он стал лучше, а тенденция позволяет надеяться на качественно высокий уровень в дальнейшем. Хотелось бы посоветовать (что-то уже говорил лично, но я думаю лишний раз написать не помеха). 1. Разметить основные коридоры названиями или просто нумерацией, для того, что бы игрокам впервые попавшим на полигон было бы удобнее ориентироваться. Нанести названия на стены. 2. Учитывая, что на разных играх, мертвятники и точки оживления разные, возможно имеет смысл изготовить автономные свето-графические таблички, для обозначения таких важных точек. 3. По возможности, в перспективе, сделать 10-12 точек (в локации «Коридоры» с телефонной, проводной связью, это не только позволит без помех координировать действия в данной локации (где радиосвязь сильно хромает), но и внесет в игру дополнительные сюжетные линии. .
Костя, спасибо за то, что сформулировал все четко!
Будем работать по каждому из пунктов.
Телефонную связь опробуем уже 26-го по 2-м коридорам.
ГАРНИЗОН-А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moore
Сообщения: 8340 Зарегистрирован: 17.06.2005 Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT В игре: I was 18 and green with a new M-16
|
Moore » 23.02.2011 03:47
|
|
|
1. Разметить основные коридоры названиями или просто нумерацией, для того, что бы игрокам впервые попавшим на полигон было бы удобнее ориентироваться. Нанести названия на стены. 2. Учитывая, что на разных играх, мертвятники и точки оживления разные, возможно имеет смысл изготовить автономные свето-графические таблички, для обозначения таких важных точек. 3. По возможности, в перспективе, сделать 10-12 точек (в локации «Коридоры» с телефонной, проводной связью, это не только позволит без помех координировать действия в данной локации (где радиосвязь сильно хромает), но и внесет в игру дополнительные сюжетные линии.
1) об этом подумали где-то уже через час после начала игры - очень не помешает.
разным сторонам, кстати, можно разные обозначения добавить. Ну так, чисто фана ради, и затруднения прослушки, если будет%)
2) может просто хисами? И коридор, который ведет к мертвяку, пометить ими же метров на 20, что бы туда народ не лез и не было обид, что кто-нибудь к кому-то в мертвяк залез в ходе боя.
3) Интересно! Можно двухканальную связь как-то сделать, отбили чью-то точку - переключили на "свой" канал.
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Jesus is coming, HIDE THE PORN!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарнизон-А
Сообщения: 166 Зарегистрирован: 10.08.2010 Откуда: Московская Область
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sixкиллер
Сообщения: 80 Зарегистрирован: 19.08.2009 Откуда: Moscow
Команда: Crazy Corps
|
Sixкиллер » 03.03.2011 13:22
|
|
|
Гарнизон-А писал(а):Фоток немного нашлось из мертвяка
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hoff
Сообщения: 231 Зарегистрирован: 07.07.2007 Откуда: Москва
Команда: О.Т.П. "Южный Крест" В игре: С лета 2007
|
Hoff » 03.03.2011 18:40
|
|
|
Лучше бы потеряшки выложили уже
Fuck politics. I just want to burn shit down.
Хороший страйкболист на дороге не валяется... А если валяется, то в сметанину!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарнизон-А
Сообщения: 166 Зарегистрирован: 10.08.2010 Откуда: Московская Область
|
Гарнизон-А » 11.03.2011 02:33
|
|
|
Не ладится у нас с фотками потеряшек что-то.
Приезжайте и забирайте свои потеряшки на любой игре.
Коробка постоянно находится в Подземном Гарнизоне.
ГАРНИЗОН-А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Печеньк0
Сообщения: 562 Зарегистрирован: 11.09.2008
|
Печеньк0 » 11.03.2011 03:49
|
|
|
Гарнизон-А писал(а):Не ладится у нас с фотками потеряшек что-то. Приезжайте и забирайте свои потеряшки на любой игре. Коробка постоянно находится в Подземном Гарнизоне.
Может все же список составите?
+ 21 век, вроде, на дворе...камеры и в телефонах бывают
m249 кастом стальной(190), systema ptw + noveske, m4ris(127)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|