Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Mr.Smith [ALABAMA]
Сообщения: 856 Зарегистрирован: 05.05.2009 Откуда: Москва, ЮЗАО
Команда: SOG "ALABAMA" В игре: с 1998 года, в ассоциации - с 2009
|
Mr.Smith [ALABAMA] » 03.09.2010 15:05
|
|
|
Теоретически, да. Пленка спасет. Но ее придется постоянно менять, ибо она начнет мутнеть от попаданий. И дворники на лобовухе будут ее царапать. Сам думаю насчет пленки.
Войны не будет. Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Der Jager
Сообщения: 3054 Зарегистрирован: 15.02.2005 Откуда: Город герой Москва ВДНХ
Команда: 2-nd Bolivian Rangers Battalion В игре: С Февраля 2005 года
|
Der Jager » 03.09.2010 19:20
|
|
|
Закрывайте стёкла дополнительны слоем. к примеру орг стеклом.
В прошлом ИЖ комби, Ваз 21213, ГАЗ 3110, Plymouth Breeze, Nissan Pathfinder, Alfa Romeo 164, Peugeot 407SW. Сейчас M15A1VN (509мм) 156м\с M60VN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
P4el
Сообщения: 638 Зарегистрирован: 25.03.2010 Откуда: Набережные Челны
|
P4el » 03.09.2010 22:20
|
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Васян
Сообщения: 899 Зарегистрирован: 14.06.2010 Откуда: Барвиха
Команда: Догма В игре: с 2010 = )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Соболь [СКИФ]
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 26.01.2009
|
Соболь [СКИФ] » 14.09.2010 12:49
|
|
|
Так как на страйке говн больших нет и путь в основном по асфальту не вижу необходимости в джипе.
На игры вполне комфортно приезжал на Форде фокусе, только тесновато если много шмоток и 4 человека.
Сейчас езжу на Фольцвагене Мультиван. Удобно ехать, спать, куча места для шмоток и пассажиров.
Расход дизеля просто смешной при таком полезном объеме машины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
P4el
Сообщения: 638 Зарегистрирован: 25.03.2010 Откуда: Набережные Челны
|
P4el » 19.09.2010 11:50
|
|
|
Сейчас езжу на Фольцвагене Мультиван
по чем брал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Соболь [СКИФ]
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 26.01.2009
|
Соболь [СКИФ] » 20.09.2010 14:00
|
|
|
P4el писал(а):Сейчас езжу на Фольцвагене Мультиван
по чем брал?
990 тыс. обошелся из Германии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
P4el
Сообщения: 638 Зарегистрирован: 25.03.2010 Откуда: Набережные Челны
|
P4el » 21.09.2010 19:00
|
|
|
нормально так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diablov
Сообщения: 412 Зарегистрирован: 05.04.2007 Откуда: Иваново
Команда: Strike-37 В игре: с 2007, командир команды с 2008
|
Diablov » 22.09.2010 23:17
|
|
|
VW Sharan дизель.
Расход 5,5 по трассе, 150мм просвет. Сиденья снимаются - получается ровный пол. Увозит 5 страйкболистов со всеми вещами + еда и генератор. Если докупить сиденья - может быть 7местный, но это для города - багажника тогда почти не остается.
Машина 2000-2002 года стоит 400к. Приобрел. Доволен, мечтаю разве что о более новом Шаране.
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Штык
Сообщения: 1831 Зарегистрирован: 28.04.2005 Откуда: 1st Force Reconnaissance Company. Camp Pendleton, CA
Команда: USMC Force Recon В игре: с 2005г.
|
Штык » 04.10.2010 17:28
|
|
|
BMW 325 Coupe
celer silens mortalis
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scippy [AirFox]
Сообщения: 43 Зарегистрирован: 02.04.2007 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uncle
Сообщения: 730 Зарегистрирован: 08.11.2006 Откуда: Moscow
Команда: USN ST6 В игре: с осени 2006, 1я официальная - март 2007
|
Uncle » 04.10.2010 19:01
|
|
|
Opel Corsa B (2000 года)
Влезает: водитель (я), Пух, вещи на троих а Подосинки на неделю, вода на неделю (10 баклах), снаряга и привода на троих, еда. Проезжает по Подосинковской дороге влет, ни разу за 3 года там не села.
На войнушке все средствушки хороши.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gomezz
Сообщения: 7791 Зарегистрирован: 29.04.2004 Откуда: Переделкинская диаспора
Команда: The 1st team В игре: ДА!
|
Gomezz » 05.10.2010 14:10
|
|
|
Uncle писал(а):Opel Corsa B (2000 года) Влезает: водитель (я), Пух, вещи на троих а Подосинки на неделю, вода на неделю (10 баклах), снаряга и привода на троих, еда. Проезжает по Подосинковской дороге влет, ни разу за 3 года там не села.
Пух сзади подталкивает что-ли?))))
The Gay/Jewish Media Conspiracy present...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uncle
Сообщения: 730 Зарегистрирован: 08.11.2006 Откуда: Moscow
Команда: USN ST6 В игре: с осени 2006, 1я официальная - март 2007
|
Uncle » 05.10.2010 14:29
|
|
|
Пух слегка подгружает машину, чтоб не взлетала:)
На войнушке все средствушки хороши.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jan
Почётный ветеран
Сообщения: 1387 Зарегистрирован: 20.04.2001
Команда: NULL В игре: NULL
|
Jan » 06.10.2010 23:28
|
|
|
Штык писал(а):BMW 325 Coupe
335
“Every Marine is, first and foremost, a rifleman. All other conditions are secondary.” Gen. Alfred M. Gray
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SERSCH
Сообщения: 71 Зарегистрирован: 17.09.2002 Откуда: г.Ухта РК
Команда: ШТОРМ В игре: c 2002
|
SERSCH » 30.11.2010 18:23
|
|
|
Два года назад сам выбирал, чтобы и по трассе (в отпуск на С.Кавказ ездим к теще ) и на игры с командой. Выбор был из Паджеро2, Эксплорер и Блейзер. Купил Блейзер 98г. 4,3л 180лс АКПП, расход летом 12л-трасса, 15/17-город/бездорожье, зимой до 20л.
ПыСы Жене нравится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BATON
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 10.08.2009
|
BATON » 15.01.2011 07:11
|
|
|
Mr.Smith [ALABAMA] писал(а):У нас в Команде бронебуханка. Кто видел - наверняка помнят Приобреталась, соответственно именно под страйкбол. Что касается следов от шариков - видны микросколы. Особенно от ёб@ных тюнингов Но трещин разумеется нет. Только дворники быстро изнашиваются ползая по коцанному стеклу. Выбешивают люди молотящие очередями по лобовому. На что расчет - непонятно. Видимо проверить свой 150-й. А может чтобы позлить владельца транспорта. Все от зависти Что касается езды на УАЗе и его ремонта - да, надо иметь время, деньги и несгибаемую волю к победе. Сгонял на прошлое Закрытие в Подосинки - затрахался, мягко говоря. Может потому, что броня - разгоняется плохо, тормозит еще хуже. Но думаю, что после Линкольна Навигатора мне и без брони хватило бы впечатлений. Отсутствие гидроусилителя, еле втыкающаяся коробка передач - это лишь немногие прелести передвижения на УАЗе. На игры в Иваново, например, даже мысли нет на нем ехать
По поводу ремонта могу сказать что надо просто иметь руки из того самого места и все будет ремонтироваться... У буханки вообще превосходство перед любым джипом есть...если вам надо далить омывайку или масло или просто поправить провода зажигания да даже фильтр воздушный сменить и все это в плохую погоду. То вам и жопу не надо от сиденья отрывать так как все в салоне находиться. По поводу управляемости уазов так это если чесно дело техники. Вот скажите тогда какого на зил-130 ездить там гидрач для виду а толку почти нет, но ездят ведь. вы незабывайте что в буханыч можно табун загрузить при желании и снаряги на маленькую армию , а если сильно захотеть то туда и слона по частям запихнешь. По поводу проходимости уаз в данной ситуации выигрывает у любова джипа так как всетаки рама у уазов в разы прочнее , а если в уаз мосты воячный воткнуть то тут ЖИПАМ фору придеться давать. Ваш УАЗ mr. Smith оч крут реально выглядит класно и даже антуражно в некотором роде.
Почти всю тему прочитал и немогу понять почему у людей такая любовь к митцубиси у слесарей есть хорошая поговорка "Не нужны нам сиси, писи . Мы ебемся с Митцубиси" машины конструкционно не доработанны что по ходовке что по двигуну . Дизеля у Митцубы оч отвратные. Турбины с оч маленьким моторесурсом. Да и вообще митцуба редко бывает хорошой. Вот почему интересно народ про тайоты молчит например Крузак 80 или 100 вот это машины и дизяля просто верх надежности или те же нисаны терано или фатфаиндер вот вообще красавцы. Патрол так вообще произведение искуства и вместителен и проходим. Уаз в повседневности ну штатный козел ( хантеры и патриоты не в щет) надо доробатывать потому что это конечно не комфортабельная иномарка но если честно ломкость у УАЗОВ не высокая я бы даже сказала что она меньше чем у той же волги....это на самом деле сугубо мое ИМХО основанное на опыте ремонта данных ТС уазом не владел и надеюсь непридеться покупать... но если выбирал бы из надежности и комфорта выбирал бы надежность.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sardi
Сообщения: 327 Зарегистрирован: 19.03.2008 Откуда: сбивают лазером сосули
|
Sardi » 22.01.2011 02:43
|
|
|
baton писал(а):По поводу проходимости уаз в данной ситуации выигрывает у любова джипа так как всетаки рама у уазов в разы прочнее , а если в уаз мосты воячный воткнуть то тут ЖИПАМ фору придеться давать.
Что, правда прочнее, чем у того же гелендвагена? Фору - без блокировок против того же G-klasse с постоянным полным и тремя блокировками в базе?
Полноте, батенька.
Русские страйкболисты настолько суровы, что их реконструирует Дельта и SAS, а Бундесвер спрашивает разрешение на использование названия своих подразделений (с) el Coyote, Moscow-City, East District
В состязании снайперских винтовок победил м134! За зачетную минуту он поразил цель 874 раза (с) DarkWing [GB]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Светоч
Сообщения: 77 Зарегистрирован: 12.06.2007 Откуда: Истра
|
Светоч » 23.01.2011 23:59
|
|
|
Sardi писал(а):baton писал(а):По поводу проходимости уаз в данной ситуации выигрывает у любова джипа так как всетаки рама у уазов в разы прочнее , а если в уаз мосты воячный воткнуть то тут ЖИПАМ фору придеться давать.
Что, правда прочнее, чем у того же гелендвагена? Фору - без блокировок против того же G-klasse с постоянным полным и тремя блокировками в базе? Полноте, батенька.
А проходимость разве зависит только от наличия/отсутствия блокировок?
Постоянный полный чем-то круче, чем подключаемый полный?
Да и странно сравнивать автомобили за 400 тыс.руб. и 4 млн.руб.
За 4 млн было бы странно увидеть жып без блокировок)))
На каждый ваш вопрос найдется наш ответ: у нас есть пулемет, а у вас его нет...(с) Х.Беллок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sardi
Сообщения: 327 Зарегистрирован: 19.03.2008 Откуда: сбивают лазером сосули
|
Sardi » 24.01.2011 01:41
|
|
|
Светоч писал(а):А проходимость разве зависит только от наличия/отсутствия блокировок? Постоянный полный чем-то круче, чем подключаемый полный? Да и странно сравнивать автомобили за 400 тыс.руб. и 4 млн.руб. За 4 млн было бы странно увидеть жып без блокировок)))
Зависит.
Да, постоянный полный лучше, чем жестко подключаемый перед. Дешевле для кошелька водятла, не знающего, почему нельзя постоянно ездить на жестко подключенном передке хотя бы.
Поршкаен.
Впрочем, уазовод - это диагноз. Удаляюсь из треда.
Русские страйкболисты настолько суровы, что их реконструирует Дельта и SAS, а Бундесвер спрашивает разрешение на использование названия своих подразделений (с) el Coyote, Moscow-City, East District
В состязании снайперских винтовок победил м134! За зачетную минуту он поразил цель 874 раза (с) DarkWing [GB]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ellay
Сообщения: 661 Зарегистрирован: 28.08.2001 Откуда: Москва
|
Ellay » 25.01.2011 12:58
|
|
|
Не сваливайте все в одну кучу. Подключаемый передний бывает разный - с заблокированным межосевым дифом либо со свободным. Со свободным можно ездить постоянно, с заблокированным только по скользким поверхностям. Можно и по сухим - но не очень долго
Использование без головы и понимания межколесных блокировок (а их в стоке вообще мало где установлено) ведет к например срезанию полуосей.
Имхо для внедорожника лучше всего раздатка с 5 режимами: задний привод, полный заблокированный межосевой диф, полный свободный межосевой диф, нейтралка, пониженная.
Такие раздатки есть точно на жипах (242) и на тавотах (суперселект).
Пока красота спасёт мир, уроды его погубят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mota
Сообщения: 352 Зарегистрирован: 20.07.2007 Откуда: Подмосковье
Команда: Kartel/A-217 В игре: с Закрытия 2007
|
Mota » 25.01.2011 22:49
|
|
|
Mitsubishi L200, Ford Ranger, Dodge Ram.
Настоящий страйклюбер Из колхозной молодежи в страйк играл один лишь я Наносил я грим на рожу и был грязный, как свинья
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrWermut
Сообщения: 5392 Зарегистрирован: 06.06.2004 Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt В игре: таки, да!
|
mrWermut » 25.01.2011 23:03
|
|
|
Mazda BT50
Who dares wins. © UK SAS We who dare. © US AFSOC 23rd STS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gnom [BUFFALO]
Сообщения: 380 Зарегистрирован: 07.01.2005 Откуда: Москва
Команда: МСК Buffalo В игре: с 2004
|
Gnom [BUFFALO] » 20.03.2011 14:54
|
|
|
Форд Экспедишн
Складываешь третий ряд = 5 чел + до 10 рюкзаков необъятного размера, привода и так по мелочам. Складываешь второй = вместимость чуть меньше маршрутки + даже без разгрузки можно нарыть место чтобы спать в полный рост.
Двиган 5,4 = пашет не перегружаясь, что в гору что с горы, что с грузом, что без (тепловоз короче)
Ну, и бетонные плиты чтоб въезд на Дорогу жизни этой лайбой растаскивали
Roll the bones!!! "Любители военного дела учат тактику, профессионалы - снабжение!" (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Levious
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 10.02.2011 Откуда: Москва
Команда: II sqn RAF Regiment В игре: с 2010г
|
Levious » 22.03.2011 22:28
|
|
|
Простите, вставлю свои 5 коп. Tahoe в 840м кузове - рулит!!!)))) 160км/ч по трассе крейсерская, в салоне можно спать вчетвером, при сложенных сиденьях багажник на 3 кубометра))) Ну и это... 5.3 литра, 300 кобыл, легенда и всё такое =)
"Спасибо девочке в красной шапочке, которая поняла мою душу!" (с) Неизвестный боец о Нэли
Обкомовские тролли говорите? Не подумайте ничего плохого, мы действительно такие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|