http://www.facebook.com/navyguns/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 09.12.2010 04:06

Всю Великую Библиотеку строили для одной единственной Книги. И лишь одна она там и спрятана. Остальные нужны только чтобы ее скрыть. Ее то на самом деле и ищут.
Дмитрий Глуховский «Метро 2033»


Изображение

Что: Страйкбольная игра "Метро" по мотивам романа Дмитрия Глуховского.
Где: г. Ногинск, подземная территория фабрики «МООН»
Когда: 29 января 2011 года
Кто: Организатор - МСК "Buffalo" и «Гарнизон-А»
Контактные лица: Yar [Buffalo] (л.с., 8(925)2839212, ICQ: 216-624-671, arey@nightmail.ru)
Почем:
До 28 января – 2000 рублей
До 24 января – 1800 рублей
До 10 января – 1500 рублей
иногородним скидка 500 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
Зарегистрированные и получившие аккредитацию фотографы и видеооператоры (10 человек) - бесплатно

Командам входящим в блок "Под экватором" скидка в 500 рублей по любой из позиций.

На полигоне взносы не принимаются! Билеты на игру приобретаются заранее у организаторов!

БИЛЕТЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ! Мест на игру больше нет!


Сбор командиров и представителей команд пройдет в понедельник (24.01.11) с 18.00 в мастерской Шерхана (м. Рижская). Адрес и телефон - ТУТ

ФОТОГРАФИИ ПОЛИГОНА

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПОЛИГОНА + ЕЩЕ ФОТОГРАФИИ

ОБ ИГРЕ НА РОДЖЕР-6

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный закрытый полигон, независимый от погодных условий (постоянная температура +15, в мертвяке +25)! Горячее питание (первое, второе, салат, чай\кофе), электричество + зарядки для аккумуляторов и радиостанций, ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взымается только стоимость запчастей, сувенирная продукция (значок каждому игроку).

ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «BUFFALO», магазин (шары, значки, футболки с игр), прокат приводов (по предварительной заявке), заезд в пятницу и ночевка в Гарнизоне-А (400 руб.), трансфер от Гарнизона-А до полигона игры.

!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!

Дымы на игре – запрещены!
ЛЦУ - запрещены!
Гранаты можно использовать только найденные на полигоне (промаркированы зеленой полосой)
Наличие каски - обязательно! (Как вариант - вот такая КАСКЕТКА)
Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
Ограничение боезапаса – 500 шаров на игрока на каждый выход из мертвятника!
Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Древний Фолиант искали все. Сталкеры, наемники браминов, военные и даже бандиты. Многие уже даже забыли что это и зачем нужно. Но искали. Искали много лет, теряя раз за разом в походах в Великую Библиотеку все больше и больше людей. Но все-таки искали. Древний Фолиант стал как будто символом спасения, надежды и новой жизни. Его не могли не искать. Но все было тщетно…
Но однажды через заброшенный переход с Чеховской пришел крупный отряд бойцов IV-рейха. Они долго пробирались по заваленному всяким хламом туннелю, пока не выбрались на самые нижние ярусы Великой Библиотеки, где обнаружили много невиданных раннее странностей…
Бойцы только преступили к разгадке и изучению этих диковин как в противоположном конце зала, появились солдаты Красной линии. После кровопролитного и короткого боя извечные противники отступили в разные концы хранилища. Предстояло долгое и тяжелое противостояние за обладание таинственными реликвиями.

ФРАКЦИИ И ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:

IV Рейх - 50%
Красная линия - 50%

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

29 января
Заезд с 8.00
9.00 – начало регистрация и хронометрирования, в мертвяке будет завтрак (чай, кофе, бутерброды)
12.15 - окончание регистрации и хронометрирования
12.30 - построение
12.45 - выход на позиции
13.00 - старт игры
20.00 - окончание игры
20.15 - построение
20.30 - отъезд

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА

Ограничение по боеприпасам: 500 шаров (в механах, бункерах, лоадерах, коробах) на каждый выход из мертвятника
Ограничения по тюнингу:
Для любого вида оружия - 120 м\с 0,2 шаром (на игре будет глобальный замер приводов)
Гранаты - можно использовать только найденные (или полученные от организаторов) на полигоне гранаты промаркированные зеленным цветом.
Использование своих гранат строго запрещено!
Использование дымов строго запрещено!

Щиты. Главное требование - безопасность. На щите не должно быть острых краев, выступающих частей и так далее.
Минимальный вес - 8 кг.
И еще стоит помнить, что на полигоне есть не мало лазов размером 50 на 130 см - учитывайте это при изготовлении щитов.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.025

НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ

Некомбатантов на игре - нет!

Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и так же как и игрок - каской.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р., каски - 100 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.

МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
30 минут

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.

СЦЕНАРИЙ

1. Обе стороны входят на игровую территорию, на начало игры не имея ни точной схемы полигона, ни баз, ни гранат. Каждой стороне из игровых предметов выдается только флаг группировки.
2. В процессе передвижения по игровой территории игроки будут обнаруживать так называемые тайники. Это картонные коробки, промаркированные широкими зеленными полосами. В них могут находиться – разнообразные схемы полигона с подсказками и указанием тайников, дополнительные шары, гранаты, индивидуальные аптечки и описание локальных миссий за выполнение которых можно будет получить дополнительные очки.
3. Так же на игровой территории будут расположены несколько систем укреплений (от 2 до 6), обозначенные надписями Блокпост №1, №2 …. Если одна из сторон ставит свой флаг на территории Блокпоста – то он превращается в базу. Базу можно переносить – перенося флаг. Можно захватывать вражескую базу – для этого надо уронить ее флаг.
4. Еще на игровой территории присутствуют так называемые стеллажи. На них находятся черные страницы Древнего Фолианта. Каждая страница имеет маркировку со временем. Например, 14.15. Это значит, что раньше наступления 14 часов 15 минут страницу нельзя взять со стеллажа. Стеллаж, соответственно запрещено переносить. После наступления контрольного времени страницу можно взять со стеллажа и перенести на базу. Если у стороны на данный момент нет базы – то ее придется сначала найти и поставить на ней свой флаг. До этого момента страницы игрокам придется носить с собой, не получая за это очков. При захвате базы – противник может вынести страницы, хранящиеся на базе. За доставку их на свою базу он очков не получает, только на момент окончания игры.

1. Обнаружение и установка на блокпосте своего флага – 1 очков (разовое задание, в дальнейшем очков не приносит)
2. Доставка черной страницы со стеллажа на базу – 1 очко (за доставку страницы с вражеской базы очков сторона не получает)
3. Наличие черной страницы на базе на момент окончания игры – 1 очко за каждую
4. Захват любого командира команды (черная повязка на рукаве) в плен, доставка на базу и удержание в течение получаса – 1 очко

Важные игровые и техмоменты:

1. После «смерти» игрок обязан выложить все игровые предметы, найденные на полигоне (карты, документы, аптечки, шары (если они уже не находятся в магазинах), гранаты, черные страницы) на месте своей «гибели» и только после этого следовать в мертвяк.
2. На игре действует система ранений, изложенная ниже. Принципиально от системы используемой на «Ледяном Аду» ее отличает только то, что на полигоне в тайниках есть индивидуальные аптечки, позволяющие игроку сделать перевязку самому, без помощи медика.

ПРАВИЛА ПО РАНЕНИЯМ

По сути это «бергетовские» правила. Мы поменяли только несколько временных параметров с учетом специфики игры. Так же хотим обратить внимание на несколько факторов. Ложится, безусловно, при ранении не обязательно – достаточно, присесть. И то, что раненого можно добивать ножом. Сам раненный не может добить себя (так как, вообще, не может пользоваться оружием) и обязан оставаться на месте 5 минут (пока не истечет кровью), либо пока его не начнут лечить.

Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик". Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 5 минут. По истечении 5-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красную повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько, на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение, если во время игры у Вас не окажется повязки.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика, и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 5 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. Это можно делать только вдвоем, причем оба бойца не имеют права при этом пользоватся оружием. В какой-то степени и на какое-то разумное расстояние "раненный" солдат может передвигаться и сам, особенно, если он стоит на линии огня и банально мешает игре. "Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места, где Вас "подстрелили" пока не истечет 5 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "Ранен" и размахивать над собой "красной повязкой" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 5 минут и медик не пришел) двигайтесь в мертвяк.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика «Медик» или «Ранен» у медика есть 5 минут чтобы начать лечение. Если в течение 5-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в мертвяк.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 5-ти минут, он может излечить его, наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (бинта) порезанной на кусочки необходимого размера - примерно 40 см.
Перевязка должна занимать минимум 1 минуту (отсчитывайте 60 секунд во время перевязки).

Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".


Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать в мертвяк. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или в мертвяке. А так же он может пополнять запас (свыше 10 повязок) найденными на поилгоне бинтами с зеленным маркером. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.

Количество медиков

На команду больше 3 человек – 1 медик
На команду больше 10 человек – 2 медика

Индивидуальные аптечки

Представляют собой упаковку бинта с зеленным маркером. Можно только найти в тайниках на полигоне, с собой привозить нельзя. Позволяет игроку сделать самому себе перевязку в течение 5 минут после ранения без помощи медика. Так же этот бинт можно отдать медику. Тогда его запас повязок можно увеличить больше, чем на 10 повязок.
Бинт длинной 7 метров. Для перевязки требуется повязка длинной 40 см. Делайте выводы.


З.Ы. Вы можете отказаться от системы ранений и после первого же попадания сразу идти в мертвяк. Такого выбора не имеют командиры команд (с черными повязками на руках).
Последний раз редактировалось Гость 25.01.2011, всего редактировалось 18 раз(а).
Вернуться к началу
МасТ
МасТ

Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 09.12.2010 10:03

Яр, обозначь цветом что на полигоне взносы принимать не будешь- а то не заметно))))
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 09.12.2010 15:30

Яр, 2 вопроса:

1) Приблизительное время отсидки в мертвяке.
2) 130 m/s (+5%) - не слишком ли много? Если взять за пример Бункер, то даже 120 было избыточно.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 09.12.2010 17:38

МасТ, ага, спасибо, поправил

Naughty Fox, отсидка от 20 до 30 минут. Насчет тюна - подумаем, может стоит срезать до 120 0,2-ым
Вернуться к началу
Инженер
Инженер

Сообщения: 441
Зарегистрирован: 25.06.2007
Откуда: Самара
Сообщение Инженер » 09.12.2010 18:26

Есть ли примерный план подземелья? Хочется знать - не сведется ли игра к простому "стенка на стенку" в одном-двух коридорах?
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 09.12.2010 18:42

Инженер [Groza] писал(а):Есть ли примерный план подземелья? Хочется знать - не сведется ли игра к простому "стенка на стенку" в одном-двух коридорах?


Схема есть, но непосредственно для этого проекта заранее опубликовывать ее не будем. Части карты будут разбросаны по полигону и находить их будут в процессе игры.

К ""стенка на стенку" в одном-двух коридорах" не сведется, ибо коридоров там намного больше, чем 2-3
Вернуться к началу
Diavolo a.k.a. Nazgul
Diavolo a.k.a. Nazgul

Сообщения: 484
Зарегистрирован: 14.06.2009
Команда: Соболь
Сообщение Diavolo a.k.a. Nazgul » 09.12.2010 20:08

On-line покупка билетов возможна?
"Любой заслуживающий внимания опыт в этой жизни приобретается себе в убыток"
Вернуться к началу
Mr.Smith [ALABAMA]
Mr.Smith [ALABAMA]

Сообщения: 856
Зарегистрирован: 05.05.2009
Откуда: Москва, ЮЗАО
Команда: SOG "ALABAMA"
В игре: с 1998 года, в ассоциации - с 2009
Сообщение Mr.Smith [ALABAMA] » 09.12.2010 20:08

Yar [Buffalo] писал(а):постоянная температура +15, в мертвяке +25

Яр, температура реально будет такой? Можешь ли ты гарантировать возврат взносов, если команда приедет и обнаружится температура +5 и ниже?
Просто в бушлатах и шапках-ушанках играть не хочется.
Войны не будет. Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.
Изображение
Вернуться к началу
Phil
Phil

Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 03.11.2004
Откуда: Московская обл., г.Щелково
Команда: Alliance
Сообщение Phil » 09.12.2010 20:50

Yar [Buffalo] писал(а):Naughty Fox, отсидка от 20 до 30 минут. Насчет тюна - подумаем, может стоит срезать до 120 0,2-ым

+1
120 mps - наше все! ©

Mr.Smith [ALABAMA] писал(а):
Yar [Buffalo] писал(а):постоянная температура +15, в мертвяке +25

Яр, температура реально будет такой? Можешь ли ты гарантировать возврат взносов, если команда приедет и обнаружится температура +5 и ниже?

Собираюсь ехать с газухой и если заявленной температуры не будет, то я обломаюсь. Собственно вопрос - будет ли компенсация за облом?
Изображение
"As I grow older, I pay less attention to what men say. I just watch what they do." © Andrew Carnegie
Вернуться к началу
Rsergant
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Rsergant

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13.08.2010
Откуда: Kovrov
Команда: [K.A.S.T.] Raymans
В игре: 2009
Сообщение Rsergant » 09.12.2010 21:56

Время игры суточная или дневная?да и 120м\с 0.25--это жесть)
Последний раз редактировалось Rsergant 09.12.2010 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 09.12.2010 22:11

Яр, дружище!!! Респект Тебе за полигон!!! :wink:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
elmarin
elmarin

Сообщения: 616
Зарегистрирован: 11.12.2007
Откуда: Химки
Команда: Экипаж рыжего пикапа. K.F.I.
В игре: с 2008 ого
Сообщение elmarin » 09.12.2010 22:13

Даешь сутки!
А я смотрю вы здесь все молодцы!
Лысый, грязный.... таракана от чешуи отчищает......-МУЖИК (с) Хомякова Е. комментарий к фото.
«Мы прекращаем играть не потому, что стареем; мы стареем, потому что прекращаем играть». Джордж Бернард Шоу
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 09.12.2010 22:15

On-line покупка билетов возможна?


в ближайшее время можно будет оплатить взнос через роджер-6. в таком случае приобретать билет не надо - на территорию фабрики и полигона игроки будут попадать по списку.

Время игры суточная или дневная?


дневная

Можешь ли ты гарантировать возврат взносов, если команда приедет и обнаружится температура +5 и ниже?


температура на полигоне колеблется от +10 до +25. В мертвятнике будет гарантированно +25 (теплопушки). Если на полигоне будет температура +5 и ниже - значит, фабрика взорвана и полигон из подземного стал открытым. Тут уж, конечно, игры не будет и взносы гарантировано вернем.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 09.12.2010 22:18

elmarin писал(а):Даешь сутки!


я бы и рад - но это другие расценки аренды и как следствие, другая сумма взноса. Так что пока только дневная. Постараемся сделать максимально возможной по времени.
Вернуться к началу
krant
krant

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2008
Откуда: Пушкино
Сообщение krant » 09.12.2010 22:36

Судя по фоткам, полигон частично затоплен, это будет решено на момент игры ?

(Вопрос про то, какую обувь одевать)
Вернуться к началу
Rsergant
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Rsergant

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13.08.2010
Откуда: Kovrov
Команда: [K.A.S.T.] Raymans
В игре: 2009
Сообщение Rsergant » 09.12.2010 22:52

актуально на счет воды +1
Вернуться к началу
Nobody's Perfect
Nobody's Perfect

Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 13.08.2005
Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
Сообщение Nobody's Perfect » 10.12.2010 00:12

Яр, расскажи сразу, насколько сильной планируется ролевая составляющая?
А то пока непонятно ;)

И таки да, 120 0.20 шаром.
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 10.12.2010 01:14

Черт, опять искать привод ниже 130 :twisted:
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 10.12.2010 03:33

Судя по фоткам, полигон частично затоплен, это будет решено на момент игры ?
(Вопрос про то, какую обувь одевать)


затоплен - сильно сказано. есть лужа (по щиколотку) в одном из залов. я ее прошел совершенно спокойно в ботинках (не высокий берц) и не промок. в берцах же она вообще не заметна.
на момент игры:
а) будет осушена
б) оставлена как часть антуража, но в этом зале не будет каких-то ключевых и контрольных точек

Яр, расскажи сразу, насколько сильной планируется ролевая составляющая?


Скорее всего к ролевым составляющим я могу отнести только планируемую систему ранений. Если бы игра относилась к ролевым - она была бы анонсирована в "околострайкбольных мероприятиях"


И таки да, 120 0.20 шаром


таки да, приняли решение понизить тюн. заглавный пост поправил :wink:
Вернуться к началу
БублиК
БублиК

Сообщения: 433
Зарегистрирован: 01.05.2007
Откуда: Москва
Сообщение БублиК » 10.12.2010 03:33

ВО...надо ехать
Вернуться к началу
AveE
AveE

Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Анаконда
В игре: с 2005
Сообщение AveE » 10.12.2010 03:36

krant писал(а):(Вопрос про то, какую обувь одевать)


надеюсь вода будет, но немного. это добавит реализма, звуков и вообще :)
WTS стволик Madbull 6.02 151мм
Вернуться к началу
Kayot
Kayot

Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14.09.2009
Откуда: Москва
Команда: "КОЙОТЫ"
Сообщение Kayot » 10.12.2010 11:19

Яр а подробней про фабричный бункер!
типа сколько м2 количество входов и выходов и тд. :smile:
"Быстрое движение вперед,результат хорошего пинка под зад."
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 10.12.2010 12:20

Kayot писал(а):Яр а подробней про фабричный бункер!
типа сколько м2 количество входов и выходов и тд. :smile:


площадь - 5 Га
входов\выходов куда? в само подземелье? их 2, но эт не очень важно, непосредственно в игре они участвовать не будут.

На следующей неделе постараемся выложить еще больше фотографий.
Вернуться к началу
Mr.Smith [ALABAMA]
Mr.Smith [ALABAMA]

Сообщения: 856
Зарегистрирован: 05.05.2009
Откуда: Москва, ЮЗАО
Команда: SOG "ALABAMA"
В игре: с 1998 года, в ассоциации - с 2009
Сообщение Mr.Smith [ALABAMA] » 10.12.2010 13:21

БублиК писал(а):ВО...надо ехать

Бублик, поехали! Чур с тебя привод до 120 м/с, а то у меня остался только 130-й...

Яр, мерси за разъяснения! Классный полигон! Едем.
Войны не будет. Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.
Изображение
Вернуться к началу
expert10
expert10

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04.06.2009
Команда: -=КСК=-
В игре: с 2009
Сообщение expert10 » 10.12.2010 14:03

что по гранатам?
Честная жизнь - вот единственная религия
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, MailRu[bot], pertim и гости: 142