Операция "РЕГБИ"
Альфа-Бетовская граница. Государство Альфа находится с ранее дружественной республикой Бета в напряженных отношениях. С территории Республики Бета через границу Государства Альфы регулярно делают вылазки незаконные вооруженные формирования (НВФ), целью которых является подрыв конституционного строя Государства Альфа и готовят вооруженный мятеж. Для этого они скапливают в схронах (секретах) оружие, боеприпасы, продовольственные запасы, подрывную литературу, листовки и т.п.
Государство Альфа в целях защиты своей границы, организовывает новую Пограничную Заставу, для превентивного удара по НВФ на территории Республики Бета. Для реализации данной операции он на территории Республики Бета размещает несколько секретов (схронов) для обеспечения деятельности Спецназа Государства Альфа, целью которого является уничтожение лагеря НВФ. Так как Государство Альфа и Республика Бета находятся в сложных отношениях, но ни то ни другое не желает развязывания войны, поэтому силы ОПЗ находясь незаконно на территории Республики Бета могут действовать только небольшими группами, и без поддержки авиации и артиллерии. Для Альфа недопустимо, что бы данная операция стала известна официальным властям Республики Бета, т.к. это грозит международным скандалом и может втянуть обе страны в вооруженное противостояние. Что вполне может произойти на этот раз…
Итак, посмотрите на карту:
Перед игрой команды организуют несколько "секретов" на территории противника.
Каждому отделению команды выдается по одному ЖЕТОНУ, который он должен отнести в секрет на территории противника.
ЖЕТОН – сделан из цветного картона, на одной стороне индивидуальная печатная надпись (дата, команда, отделение, номер), сделанная наборным штампом, на другой стороне жетона фрагмент одноцветной круглой печати данной игры, например, Страйкбол, Лыткарино (лес), Осень 2002 г., закрытие сезона, посередине рисунок. (на обсуждение)
Жетоны генерируются раз в час НА БАЗЕ. То есть, если игра идет 6 часов, то на отделение выделяется 6 жетонов. Если в течении часа жетон не взят, он уничтожается.
Жетоны можно накапливать. Если отделение погибло не донеся жетон до секрета, то жетон сохраняется за ним, и можно после выхода из мертвятника вернуться на Базу для получения нового жетона, чтобы донести сразу два.
Жетоны нельзя отбирать у убитого противника.
Противник может обнаружить секрет и унести все жетоны, чего нельзя допустить, так как эти жетоны пойдут в зачет противоборствующей стороне. Уничтоженный секрет не восстанавливается.
Если все секреты уничтожены противником, тогда предполагается штурм базы.
Если база захвачена, противник должен ее удерживать, чтобы выдача жетонов не производилась.
Время отсидки в мертвятнике – 50, 40 и 30 минут соответственно.
Подсчет результата игры ведется ведется по жетонам.
Never back down.