Игра Закрытие 2009 (альтернативное название «Чьи в лесу шишки?» (с))
Общая информация
3 октября 2009 полигон «Подосинки»
Предигровое построение – 10-30 на поляне «Конкурсная»
Расход на позиции с 11-00
Начало игры – 11-30
Окончание игры 21-00
Участники
На игру приглашаются команды отвечающие требованию правил игры (см. соответствующий раздел на данном сайте), а так же при условии участия в следующих играх (эти условия участия читать только командам Москвы и Подмосковья):
- участвовавшие хотя бы в одной ОИ Ассоциации Страйкбола сезона 2009 (Открытие 2009, Диверсанты 7,8)
- участвовавшие в двух и более ОИ Ассоциации Страйкбола сезона 2008
- прошедшие Тестовую игру сезона 2009.
Команды не из Москвы и Подмосковья могут принять участие в игре без этих требований.
* Организаторы оставляют за собой право отказать в посещении данного мероприятия любой команде, без объяснения причин.
Деление
Участвует две стороны. Сторона «Ветераны» и сторона «Молодежь»
Примерное соотношение сторон.
Сторона «Ветераны» - около 40%
Сторона «Молодежь» - около 60%
Сторона «Ветераны» разбита на 2 примерно равные группы и расположены в разных частях полигона (расстояния между группами около 1 км) + 1 штабная группа (5-10 человек, которые находятся на момент начала игры в неизвестной точке, без связи и т.п.).
Общей частоты между группами нет (разрешена общая частота внутри групп).
Так же, каждая группа несет некий предмет (что-то плана армейского ящика).
Сторона «Ветераны». Все команды, год образования которых заканчивается 1 января 2005 года включительно. Исключения допустимы, но все они рассматриваются индивидуально и касаются в основном иногородних старых команд, регулярно посещающих страйкбольные игры в Москве.
Задачи стороны «Ветераны».
1. Найти передатчик (каждая группа должна найти один передатчик, после чего им доступна общая частота для общей координации действий) выйти на связь с другими группами и со штабной группой – выполнение задачи контролируется посредником. На каждый передатчик командирам команд внутри групп будет дана легенда.
2. Узнать точку встречи групп и донести туда предмет принадлежащей каждой группе. Каждый сохранный и донесенный предмет, обозначает плюс 5 минут к «мертвятнику» стороны «Молодежь» (после объединения групп). Соответственно если ящики будут перехвачены стороной «Молодежь» и сопровождены к себе на базу, где предъявлены посреднику, то каждый ящик минус 5 минут к стороне «Молодежь»
3. Организовать базу и охрану периметра. В районе базы, на удалении от 50 до 100 метров установить 3 флага. Каждый флаг отнимает 5 минут от мертвятника стороны «Ветераны». Флаги могут быть сняты противником и доставлены живыми игроками на свои базы для предъявления посредникам. Потеря каждого флага возвращает 5 минут ко времени отсидки в мертвятнике.
4. Найти две базы противника и уничтожить, либо захватить и удерживать до конца игры (правила уничтожения и значения баз, читай ниже)
Сторона «Молодежь»
Разбита примерно на две равные части, каждая из которых дислоцируется на своей базе.
Одновременно с каждой базы не может выходить не более 3-4 команд общей численностью до 60 человек (ограничение действует до 16-00)
Задачи стороны «Молодежь».
1. Сохранить и удержать свои базы на момент окончания игры.
2. Максимально увеличить время нахождения в мертвятнике для стороны «Ветераны» захватывая способствующие этому предметы.
3. Захватить базу стороны «Ветераны»
Базы
- Захват базы «Молодежь» - если остался висеть хотя бы один из 4-х флагов по периметру, то базу можно захватить, водрузив свой флаг на место центрального и удержав его 20 минут (дополнительные флаги будут у посредников на базах).
Старый флаг нельзя забирать с места игры, необходимо оставить его на том месте, где он был ранее.
В этом случае сторона «Молодежь» может только отобрать базу обратно методом захвата (вариант уничтожения бывшей своей базы не возможен для стороны «Молодежь») центрального флага на время 20 минут.
Так же при захвате доступен единовременный бонус (для каждой базы свой)
Бонусы при захвате баз, для стороны «Ветеранов» (обозначены на флагах)
- для одной базы – возможность получения ещё трех флагов, возле которых можно оживать игрокам стороны «Ветераны». Могут быть установлены около своей базы или возле захваченной.
- для другой базы – возможность один раз произвести «высадку десанта*» численностью до 50 человек, в любое время, в любое место полигона.
*Условия «высадки десанта». Группа численностью до 50 человек, в красных повязках, может пройти в любую точку полигона и ожить в любой момент. Нельзя проходить через укрепления (базы) противника. Нельзя оживать ближе, чем 50 метров до ближайшего укрепления (базы). Время десанта так же ограничено, с момента выхода десанта до момента оживления не должно пройти более 1 часа. (идея десанта первоначально была предложена командой Голубая Устрица на Закрытии 2008)
- Уничтожение базы «Молодежь» – снятие 4-х флагов по периметру - в этом случае база считается неигровой территорией, занимать укрепления запрещено (обносится киперной лентой с помощью посредников). Никаких бонусов команде «Ветеранов» уничтожение не приносит.
Если база уничтожена (сняты 4 флага по периметру) то все оставшиеся живые игроки, одевают красные повязки и движутся на вторую базу, где могут снова вернуться игры без прохождения через мертвятник. Если баз уже не осталось (все базы уничтожены) будет дана точка сбора всех игроков стороны «Молодежь» с которой у них будет шанс на последний штурм базы «Ветеранов» (до 1 «смерти»).
Сторона «Молодежь» может ремонтировать базу, но только по следующему алгоритму. У посредников на базах будут находиться по 2 дополнительных флага-периметра, причем флаги эти с противоположенных баз. Дабы помочь соседней базе, можно выслать группу до 20 человек, которые принесут на соседнюю базу дополнительный флаг. Разрыв по времени между выходами таких ремонтных групп не может быть менее 30 минут.
Снятие флагов расположенных по периметру базы. Флаг можно снять только с флагштоком. После этого его можно как оставить на месте (посредник заберет его и в игру более не введет), так и отнести на свою базу (обязательно живым игроком и только вместе с флагштоком) в этом случае сторона получает дополнительные баллы.
- Захват базы «Ветераны» - базу можно захватить, водрузив свой флаг на место центрального и удержав его 20 минут (дополнительные флаги будут у посредников на базах).
Старый флаг нельзя забирать с места игры, необходимо оставить его на том месте, где он был ранее.
В этом случае сторона «Ветераны» может отобрать базу обратно методом захвата по тому же алгоритму
Время в мертвятнике.
На начало игры, время для всех одинаковое и составляет 30 минут
Учитывая, что ситуация со временем, для сторон может постоянно меняться, то в мертвятнике будет вывешен информационный щит с текущим временем для каждой из сторон. Информация актуальна для вновь входящих в мертвятник, для тех, кто уже зашел, идет то время, которое было во время прихода в мертвятник.
Выход из мертвятника.
На удалении около 50 метров от мертвятника, будут установлены флаги сторон (неигровые) до которых необходимо идти в красных повязках, а дойдя до флагов, снимать х и входить в игру. Территория возле флагов считается неигровой и там нельзя вести какие либо игровые действия. Любой живой игрок замеченный возле этой территории посредником, будет отправляться в мертвятник.
Флаги
Все флаги будут различаться по цвету сторон и размеру, так же на них будет нанесена информацию о том, что это за флаг.
Транспортируются флаги ТОЛЬКО вместе с флагштоком и только живыми игроками. В момент транспортировки, флаги могут быть отбиты и возвращены на свое место.
Как только флаг попадает к посреднику на базе, он передает информацию по флагу изменившейся ситуации в штаб игры и информация появляется в мертвтянике.
Центральные флаги баз нельзя никуда уносить, они должны находиться на местах их постоянной дислокации (разрешено лишь снимать их).
Неигровой флаг – любой неигровой флаг (будь то командный или какой либо отличающийся от игрового флаг) означает добавление инициативы противнику. То есть, если посредник обнаруживает на момент начала игры, на какой либо базе неигровой флаг, то сторона противника получает минус 5 минут к своему времени отсидки в мертвтянике на весь период игры.
Дополнительные миссии.
На игре возможно появление небольших дополнительных игровых миссий, которые могут принести одной из сторон дополнительные снятые минуты к мертвятнику. Данные миссии будут сообщаться обоим сторонам через посредников.
Итоги игры
Подсчет баллов производится на момент окончания игры, промежуточные результаты (если база переходила из рук в руки) не считаются.
- Уничтожение базы – 20 баллов
- Каждая база находящаяся под контролем стороны – 100 баллов
- Флаги (центральные флаги баз не могут быть сняты и за них баллы не зачисляются) – 10 баллов
- Армейский ящик (на начло игры несколько ящиков находится у стороны «Ветераны», не несколько ящиков есть и на полигоне, маркировка ящиков будет доведена до игроков. Подсчет баллов за ящики производится по мере их предъявления посредникам на своих базах) – 10 баллов
- Каждый случай, зафиксированный посредником в зонах безопасности (мертвятник, жилой лагерь, любая зона огороженная киперной лентой), с не отстегнутым магазином – 1 балл противоположенной стороне.
- Снятые на игровом поле защитные очки или маска – 2 балла противоположенной стороне.
- Игнорирование требований посредника, намеренная стрельба по посредникам- 3 балла противоположенной стороне.