Страница 1 из 1

Ночной сценарий от команды 2 Para C coy.

СообщениеДобавлено: 01.07.2008 19:55
2 Para C coy
Количество времени и участников - любое.
Ночной сценарий

Бой за центральную шахту.

Задача: Удерживать контроль над шахтой, 30 минут - 1 очко. Отсчет времени удержания начинается с момента поднятия на трех флагштоках химического источника цвета стороны. Расстояние между между флагштоками 50 метров. Возможно будут подсвечены привязанными фонариками.

Мертвяк: расположены в 200 метрах от шахты в противоположных сторонах. Атаковать запрещено, костер, чай, свет. Время отсидки 15 минут.

Дополнения:
- В 100 метрах от шахты находится костер посредников, отслеживающих удержания и помогающих заблудившимся.

Спасибо за вашу поддержку.

СообщениеДобавлено: 01.07.2008 20:08
CaTz
Кхм... Господин\госпожа 2 Para C coy... Скажите что Вы пошутили...

Почему во время сценария не задействован весь полигон?

Получится банальная колбаса без остановки на всю ночь.

Как можно заблудиться на 500 метрах лично я себе не представляю.

СообщениеДобавлено: 01.07.2008 21:27
Нэли
Прошу поправить название команды или написать "Британские парашютисты", если английская транскрипция слишком сложна для пользования!

Заблудиться ночью в 500х м очень легко. На Открытии сама выводила ночью людей, просто перепутавших направление и ушедших просто в другую сторону.
Предложенный вариант удобен для всех. Тем более, что он является лишь предложением.

И еще - "команда" существо неодушевленное, поэтому не терпит обращений господин или госпожа... :smile:

Спасибо.
Удачи.
Все вышесказанное ИМХО!

СообщениеДобавлено: 01.07.2008 22:21
CaTz
Извиняюсь за ошибку в транскрипировании. А просто акаунт команды - я просто такого понятия в правилах конфы не нашел и решил что это кто-то из вашего командного состава сделал себе вместо личного акка командный.

Насчет заблудиться хз... Как-то пока удавалось перемещаться... Компас опять таки спасает.

Вариат на мой взгляд не удобен тем кто хочет играть нон-стопом и активно пользоваться ночью для своих операций. Скажем там по лесу лазить и тд. А тут получается что люди которые специально готовились играть ночью вынужденны будут погружаться в колбасу на 500х метрах.

+ я сильно сомневаюсь в том, что до конца ночной игры останется достаточно людей - потому что надоест быстро.

СообщениеДобавлено: 02.07.2008 00:42
Нэли
При желании полигон можно и расширить. Слушай - ведь не окончательный вариант, никто не заставляет играть именно его. Ведь обсуждение и тендр вообще-то идет!

Ладно.
Обсуждаем.
Решение примут командиры после 1-го августа.

Извинения приняты.

Удачи.

СообщениеДобавлено: 02.07.2008 09:06
blackwind
Слишком просто =)

Предлагаю:
1. Ввести третью (малочисленную) сторону а-ля Партизаны/Диверсанты.
Задачи которой уничтожение части шахты (флагштока), защита своего лидера.
2. Задействовать другие объекты на полигоне.
Например, использовать малую шахту с одним флагштоком. Или несколько таких шахт.

П.С. Если кол-во желающих будет как на Открытии, то сценарий играбелен и дополнять его не вижу смысла.

СообщениеДобавлено: 02.07.2008 09:17
Пёс
По поводу "заблудиться".
Играю недавно. Ночных игр - мало. Был удивлен тому, что 80% играющих реально плутают уже в сумерках.

CaTz, чувство направления есть далеко не у всех. Да и не во всяких ситуациях. В горах, например, я могу плутать долго... А по лесам и болотам - шарился четверть века - там мне привычнее. Выйду и выведу куда нада :)

Представь теперь, как может заплутать обычный житель каменных джунглей?

2 Para C coy - действительно колбаса получится. С ха-а-арошим кол-вом несознанки. Если без подсветки шахты.
С гранатами - действительно - по 30 мин будут властвовать "на глубине" - занявшие ее. Может лучше - укреп район? Шалашиков настроить, благо - лето (мешки и окопы - долго делать).[/b]

СообщениеДобавлено: 02.07.2008 15:25
CaTz
Пёс писал(а):По поводу "заблудиться".
Играю недавно. Ночных игр - мало. Был удивлен тому, что 80% играющих реально плутают уже в сумерках.

CaTz, чувство направления есть далеко не у всех. Да и не во всяких ситуациях. В горах, например, я могу плутать долго... А по лесам и болотам - шарился четверть века - там мне привычнее. Выйду и выведу куда нада :)

Представь теперь, как может заплутать обычный житель каменных джунглей?


Послушай, но я вообще представитель офисного планктона и гуманитарий ... Почти без опыта ночных выходов. Но пара тренировок и я могу ходить ночью... Просто как-бы я не знаю почему ночных игр мало - нам вполне хватает по 1й-2м в месяц.

СообщениеДобавлено: 02.07.2008 17:09
Veles
CaTz писал(а):Почему во время сценария не задействован весь полигон?


1. На последних 4рех открытиях/закрытиях Ассоциации на ночную игру ни разу не выходило более 100 человек. Размазывать их на весь полигон смысла никакого.
2. Близкая дистанция подхода и разнесенные мертвятники создают возможность удержания командования в руках командиров. Возможно получится избежать стандартной ночной анархии "все против всех и каждый сам за себя".
3. Мало шансов заблудиться и искать/ждать врагов всю ночь.
4. Понятные и простые правила с понятным местоположением цели. После дневной игры многие соображают хуже.
5. 500 метров ночью, в военное время достигают длины нескольких километров. :)

Пёс писал(а):2 Para C coy - действительно колбаса получится. С ха-а-арошим кол-вом несознанки. Если без подсветки шахты.
С гранатами - действительно - по 30 мин будут властвовать "на глубине" - занявшие ее. Может лучше - укреп район? Шалашиков настроить, благо - лето (мешки и окопы - долго делать).[/b]


За сознанку отвечают игроки. Или нам ночная игра нужна без стрельбы? :)

За образец "шахты" мы брали Поляну Хошемина. 3 флагштока по её краям. Укреплений там вполне достаточно. На другом полигоне нужно уже на месте смотреть.

Если в этой ветке будет много пожеланий, то разобъем сценарий на две части, чтобы и побродить по лесу было можно и помяситься.