Заезд участников с 30 сентября 2005 года
Предигровое построение 1 октября 2005 года – 10-00
Начало игры 1 октября 2005 года – 11-00
Окончание игры 2 октября 2005 года – 02-00
Послеигровое построение 2 октября 2005 года – 10-00
Каждая сторона начинает игру из известной только её и организаторам точки полигона
1. Захват зон ответственности.
Командиру стороны на предигровом построении выдаётся карта-схема полигона на которой находятся квадраты зон ответственности, которые надо захватить.
Командиры сторон обладают картой со своими зонами ответственности, которые они обязаны захватить. Эти квадраты могут быть как общими для обоих сторон, так и индивидуальными, реальную картину знают только организаторы. Очередность захвата зон ответственности также устанавливается организаторами.
Привести группу командования 3 человека в квадрат к определённому месту обозначенному на карте в зоне ответственности.
Начало времени захвата зоны ответственности обозначается установкой флага выданным организаторами на предигровом построении
Продержаться в каждой зоне ответственности час (два выхода на связь с организаторами, по приходу к контрольной точке и по окончанию часа) Если убит хоть кто то из группы командования, время обнуляется. С каждой из групп командования будет присутствовать один из посредников.
В последнем квадрате основать базу и защитить её до конца игры. В последний квадрат можно отправить группу «квартирантов» (сразу после начала игры) не более 50 человек.
Нельзя производить разведку и боевые действия в следующем квадрате, прежде чем начнётся время отсчёта одного часа в предыдущем.
2. Провести караван.
Из точки старта (начала игры) провести караван не менее 20 и не более 40 человек в последний квадрат (там где будет база) в котором надо пронести устройство уничтожения базы противника. Устройство должны сопровождать двое «сертифицированных» специалиста. Если убит один или оба специалиста, весь караван стоит на месте 30 минут. Караван нужно вести только отдельной группой не ранее чем через час после начала игры.
3. Уничтожить базу противника.
Установить специальное устройство около флага противника на его базе и инициировать, база противника считается уничтоженной. Устройство уничтожения базы выдаётся сторонам на предигровом построении в количестве одна штука на каждую сторону. Данное устройство нельзя забирать у противника. При поломке устройства по вине игроков, оно не восстанавливается.
Инициировать устройство может только одновременно два человека с каждой из сторон, которые назначаются на предигровом построении командиром стороны.
Информация на игре.
Всё время игры каждый командир команды может связаться по специальному каналу радиосвязи с организаторами, дабы узнать новости игры и её развитие. Организаторы будут сообщать на этом канале те сведения, которые помогут игрокам, но не помешают самому ходу игры.
Так же, организаторы вольны выходить на связь с любым командиром команды в игровое время и требовать доклада сведений о нынешней ситуации в игре. Перед началом игры, все командиры команд ОБЯЗАННЫ дать организаторам номер частоты, по которой они могут связаться с ними во время игры.
Мертвятнк.
На этой игре мертвятник сопровождающий. Каждый убитый игрок, должен покинуть место боестолкновения и следовать за своей командой или группой на расстоянии не менее 30 метров в красной повязке.
Время нахождения в мертвятнике:
Игрок без каски и бронежилета – 30 минут
Игрок либо в каске, либо в бронежилете – 25 минут
Игрок и в каске и в бронежилете – 20 минут
Командир команды или командир стороны, вне зависимости в чём он – 40 минут.
Просьба от организаторов к игрокам выходящим из мертвятника, что бы присоединиться к своей команде или группе. Дабы улучшить стиль игры и уменьшить количество взаимных претензий, просьба воздержать от входа в игру после окончания срока Вашего мертвятника, если Ваша команда или группа втянута в активный огневой контакт. Подождите затишья и войдите именно в свою группу, а не начинайте свою игру с отстрела противника в спину.
База.
База может быть основана в любом месте обозначенного квадрата. Обозначается база флагом выданным командирам сторон на предигровом построении. Флаг необходимо установить на флагштоке в центре базы. Высота от земли до флага не должна быть менее 3-х метров. Доступ к флагштоку должен быть свободный.
Для укрепления базы можно использовать любые подручные средства и любые заранее приготовленные средства из допущенных для строительства укреплений. Крышу можно сделать из тентов или других непромокаемых материалов.
Одну из сторон базы можно сделать «глухой», то есть с помощью киперной ленты в четыре линии по высоте обозначить (сымитировать) «глухую» стену с выносом киперной ленты по сторонам за границу базы по 50 метров с каждой стороны. Стрельбы и ходьба в/из/через киперную ленту запрещена для всех, кроме «убитых» или тех «убитых» которые идут оживать на эту базу.
Третья сила
Помимо двух основных сторон присутствующих на игре и поделённых примерно пополам, в игре примет участие третья – малочисленная сторона, не более 25 человек – мобильная группа зачистки. Данная группа выполняет задания организаторов и на начало игры не является ничьим сторонником, действуя только в своих интересах.