Сценарий Закрытия 2019
Добавлено: 06.09.2019 17:31
Так повелось, что на Закрытие представляются сценарии динамичные, но минимальные в количестве букв. Не буду нарушать и это вступление, будет одной из самых длинных и витиеватых частей представляемого сценария.
Три стороны
Сторона Оливия – база Олива - 45% участников
Сторона Вудляндия – база ХоШиМин – 45% участников
Сторона Посерединия – база неизвестна – 10 % участников
Базы обозначены флагами. Их можно штурмовать, выбивать всех обороняющихся, оставлять игровые «ловушки» и «сюрпризы». Нельзя оставаться на чужой базе более 10 минут. Нельзя снимать или менять расположение флага базы.
Задачи.
В течение сценария, сторона Посерединия (не является и не может являться чьим-либо союзником) будет устанавливать контрольные точки (КТ) в разных местах полигона. Задача сторон удерживать эти точки под своим контролем максимальное время.
1 точка разыгрывается в течение 1 часа. Контроль первых трех 10 минуток – 10 баллов за каждую. Контроль каждые следующие 5 минут – по 10 баллов
Пример:
Сторона Оливия удержала точку 20 минут в первой половине часа – 10+10 баллов и 20 минут во второй половины часа – 10+10+10+10 = 40 баллов. Итого 60 баллов
Сторона Вудляндия удержала точку 10 минут в первой половине часа – 10 баллов и 10 минут во второй половине часа – 10+10 баллов = 20 баллов. Итого 30 баллов
Засчитываются полные 5 минут. Если время владения прервалось на некратной 5 цифре, то будет посчитано число кратное 5 (то есть, если одна из сторон продержалась 9 минут, в зачет пойдут только 5 из них). Новое время начинается с нуля, а не с потерянной цифры.
Контроль за временем выполняется посредниками
Сторона Посерединия, поочередно, будет обеспечивать «утечку» информации для одной из сторон, в какой точке будет установлена контрольная точка. После чего, обеспечит транспортировку контрольной точки в указанное месторасположение. Противоположенная сторона (не получившая «утечку» информации от Посерединии) должна обнаружить и взять под свой контроль точку.
Мертвятник.
Времени отсидки в мертвятнике нет. Надо лишь дойти до общего мертвтяника в красной повязке, покинуть его в красной повязке и снять ее на расстоянии 50 метров от границ мертвтяника в сторону игрового полигона
Три стороны
Сторона Оливия – база Олива - 45% участников
Сторона Вудляндия – база ХоШиМин – 45% участников
Сторона Посерединия – база неизвестна – 10 % участников
Базы обозначены флагами. Их можно штурмовать, выбивать всех обороняющихся, оставлять игровые «ловушки» и «сюрпризы». Нельзя оставаться на чужой базе более 10 минут. Нельзя снимать или менять расположение флага базы.
Задачи.
В течение сценария, сторона Посерединия (не является и не может являться чьим-либо союзником) будет устанавливать контрольные точки (КТ) в разных местах полигона. Задача сторон удерживать эти точки под своим контролем максимальное время.
1 точка разыгрывается в течение 1 часа. Контроль первых трех 10 минуток – 10 баллов за каждую. Контроль каждые следующие 5 минут – по 10 баллов
Пример:
Сторона Оливия удержала точку 20 минут в первой половине часа – 10+10 баллов и 20 минут во второй половины часа – 10+10+10+10 = 40 баллов. Итого 60 баллов
Сторона Вудляндия удержала точку 10 минут в первой половине часа – 10 баллов и 10 минут во второй половине часа – 10+10 баллов = 20 баллов. Итого 30 баллов
Засчитываются полные 5 минут. Если время владения прервалось на некратной 5 цифре, то будет посчитано число кратное 5 (то есть, если одна из сторон продержалась 9 минут, в зачет пойдут только 5 из них). Новое время начинается с нуля, а не с потерянной цифры.
Контроль за временем выполняется посредниками
Сторона Посерединия, поочередно, будет обеспечивать «утечку» информации для одной из сторон, в какой точке будет установлена контрольная точка. После чего, обеспечит транспортировку контрольной точки в указанное месторасположение. Противоположенная сторона (не получившая «утечку» информации от Посерединии) должна обнаружить и взять под свой контроль точку.
Мертвятник.
Времени отсидки в мертвятнике нет. Надо лишь дойти до общего мертвтяника в красной повязке, покинуть его в красной повязке и снять ее на расстоянии 50 метров от границ мертвтяника в сторону игрового полигона