http://www.facebook.com/navyguns/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Cценарий от команды 2 Para C coy.

Вся информация

Модератор: fishman


Вернуться в Закрытие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
2 Para C coy
2 Para C coy

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.06.2008
Откуда: Москва
Сообщение 2 Para C coy » 28.06.2008 02:23

Предлагаемая модель является "рыбой" сценария. Он требует активной доработки. Для этого нужна ваша помощь.
Ответы от аккаунта 2 Para C coy будут являться официальным ответом на вопросы и предложения. Личные сообщения от представителей команды 2 Para C coy являются личным мнением бойца, а не официальной позицией всей команды.
И еще - сценарий будет дорабатываться миссиями и заданиями. Ваши предложения важны для нас!

Благодарим за внимание и надеемся на активную помощь!



ВВЕДЕНИЕ

Как все начиналось…
_____________________________________________________________
Императору
Сов Секретно.
1 Экземпляр.
Дата

Мессир.
Наши худшие опасения подтвердились. Анализ данных по последнему заседанию Парламента все еще продолжается, но судя по всему, эти грязные псы договорились. Уже сейчас, мы перехватываем приказы снимающие корабли с дальнего патрулирования с целью наращивания орбитальных группировок.
Мы можем назвать, по меньшей мере, два дома из сорока, начавших мобилизацию. За последнюю неделю, двенадцать домов более чем два раза подняли импорт легких и средних вооружений, и почти в десять раз импорт техники двойного назначения.
Наши Аналитики полагают, что через две недели, дома первой линии доведут боеготовность до девяноста процентов.

Мессир. Такие силы собирают не для парадов. Империя стоит на грани Гражданской войны и время решать - пришло.

Я полагаю открыть Арракис для домов. Бросим им эту кость. Жажда наживы не позволит им отказаться от возможности самостоятельно добывать Меланж.
Я прекрасно знаю этих людей. Если мы соберем на одной планете Харконенов, Артредисов и например Ордосов, то время через которое прольется первая кровь будет определяться подлетным временем основных ракетных систем!

Пускай они грызут друг друга как пауки в банке. Пускай техника и люди приготовленные для свержения Императора погибнет в борьбе за спайс.
А потом прейдет наше время.


Ваш (Ничего не значащее имя)

Печать
_________________________________________________________________

And let slip the dogs of war (c).

СЦЕНАРИЙ

Древний оазис Pod-Osinki.

Желая максимально полно выполнить Эдикт Императора «О предоставлении равных и справедливых условий всем Домам для мирной эксплуатации недр Мира Арракис и добычи Меланжа», Имперская администрация провела демаркационную линию между «Гегемонией Харконен на Мире Арракис» и «Администрацией Артредис», поделив Оазис Pod-Osinki ровно пополам.

Задачи сторон определяются в Части второй «Мирной эксплуатации недр Мира Арракис».

Обе стороны получают по одной точке для размещения опорных баз.
Ввиду высокой ценности Оазиса для обеспечения нужд местного населения и промышленности в воде, обе стороны обязуются не применять сверхтяжелое, тяжелое и среднее вооружение под страхом навлечения Гнева Императора.
В оазисе расположены пять шахт по производству сублимированной воды. Одна – постоянная. Четыре – мерцающие.
___________________________________________________________________________

Пример карты:
Изображение

ЗАДАЧИ СТОРОН:
- Каждый дом должен набрать максимум сублимированной воды (1 порция - 1 очко),
- Нанести максимальный моральный и материальный урон противной стороне,
- Кроме прямых штурмов и обороны, дополнительно можно использовать:
-- Древний миномет (используя минометную батарею, 1 штука на полигоне),
-- ЗКП (Запасной Командный Пункт, мобильный мертвятник),
-- беспилотник (используя аэродром, 1 штука на полигоне),
-- шпионов,
-- десант,
-- миссии у посредников.

ОСНОВА
1. ДВЕ ОПОРНЫХ БАЗЫ
Дом Харконен
Дом Артредисы.
Условно, время игры принимается с 12:00 по 20:00.

2. ШАХТЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СУБЛИМИРОВАННОЙ ВОДЫ
- 1ая (Богатая) Шахта работает всю игру.
На ней расположен СТЕНД С КООРДИНАТАМИ. Максимально защищена. Дает 50% защиту от МИНОМЕТА.
- 2ая и 3я Шахты (малые) открываются Посредниками в 13:00 и работают до 15:00. На каждой расположен СТЕНД С КООРДИНАТАМИ
- 4ая и 5ая Шахты (средние) открываются Игроками по выполнению конвертных заданий, после 15:00 и функционируют по 3 часа каждая. На каждой расположен СТЕНД С КООРДИНАТАМИ.

Каждая шахта производит по одному диску сублимированной воды каждые 30 минут. Шахта начинает работу в момент поднятия своецветного флага над базой. Если флаг провисел 30минут, посредник выдает 1 диск. Который необходимо отнести на базу.
Очки за добытую воду начисляет Посредник на Базе стороны.

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТРОЕНИЯ
3.1. База – за взятие базы очков нет. База дает 50% защиту от МИНОМЕТА. На базе размещен ИНФО СТЕНД, запас ШАРИКОВ С ДЫХАНИЕМ ИМПЕРАТОРА, СТЕНД С КООРДИНАТАМИ.
3.2. Мертвяк основной. Отмечен киперной лентой 10х10м, расположен на/рядом с базой. Время отсидки – 10 минут.
3.3. Склад ГСМ. Бочка отмеченная киперной лентой. Расположена в 50 м от Основной Базы. Дает серьезное тактическое преимущество. Уничтожается бросанием внутрь гранаты. Восстанавливается через 3 часа, стоимость восстановления – 1 ШАРИК С ДЫХАНИЕМ ИМПЕРАТОРА.
Живой ГСМ позволяет сбросить 2 десанта вместо одного раз в 3 часа..
Живой ГСМ позволяет использовать МИНОМЕТ 1 раз в час, а не раз в 3 часа.
Живой ГСМ позволяет использовать ЗКП раз в 2 два часа, а не раз в 3 часа.
Живой ГСМ позволяет запускать БЕСПИЛОТНИК 1 раз в час, а не раз в 2 часа.
3.4. МИНОМЕТ. Три трубы обнесенные киперкой. Уничтожает живую силу противника. Выстрел производится проведением посредника на МИНОМЕТ, где ему зачитываются координаты цели.
Зная координаты цели записанные на СТЕНДЕ С КООРДИНАТАМИ на каждом строении. Сторона может расстрелять минами эту цель, уничтожая личный состав на цели. Если цель не обладает защитой от МИНОМЕТА, на цели погибают 100% защитников. Если цель дает защиту от МИНОМЕТА, на ней погибает 50% защитников.
3.5. ЗКП (Запасной Командный Пункт). Выполняет функцию выносного мертвяка. Действует 2 часа. Отсидка – 30 минут.
Представляет из себя Флаг Стороны и ШАРИК С ДЫХАНИЕМ ИМПЕРАТОРА висящим на высоте не менее 1м от земли. Время действия ЗКП – 2 часа, потом шарик сгорает. При уничтожении шарика любым способом ЗКП считается уничтоженным. ЗКП невозможно накрыть минометом. Противник имеет право подходить к ЗКП на любую дистанцию. Мертвые сидят на дистанции 20-50 метров от ЗКП, оживают при касании.
3.6. АЭРОДРОМ. Область отмеченная киперкой. С АЭРОДРОМА запускаются БЕСПИЛОТНИКИ. Беспилотник выдается на БАЗЕ и представляют из себя ШАРИК С ДЫХАНИЕМ ИМПЕРАТОРА. В присутствии посредника, шарик приносят на АЭРОДРОМ и отпускают. После этого БЕСПИЛОТНИК считается запущенным.

4. ПОЯСНЕНИЯ
4.1. ПОСРЕДНИК – ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИМПЕРАТОРА. Обладает правами судьи. Имеет право объявить вас пораженным игроком. Имеет право снять Вас с игры будь Вы хоть Барон Харконен. Бессмертен. ИМЕНЕМ ИМПЕРАТОРА имеет право изменять ход игры. Везде ходит, пьет Ваше пиво и раздает дурацкие советы к которым рекомендуется прислушиваться.
4.2. ИНФОСТЕНД – на обоих базах расположен стенд с картой происходящего, раз в пол часа посредники отмечают на нем текущую ситуацию на полигоне (принадлежность объектов, количество очков и т.п.).
4.3. ШПИОН – на начало игры каждая сторона имеет 4 ШПИОНА обладающими правом смены повязки неограниченное число раз. ШПИОН имеет 1 жизнь. ШПИОН имеет право смены камуфляжа. ШПИОН обладает правом пользоваться только ножом и гранатами.
4.4. БЕСПИЛОТНИК. После запуска БЕСПИЛОТНИКА, Командир стороны имеет право обратиться к ПОСРЕДНИКУ на базе и получить любую игровую информацию на усмотрение ПОСРЕДНИКА о перемещении противника, расположению его шахт и степени их выработки, местоположению вражеского командира, планах противника, прочее.
4.5. СТЕНД С КООРДИНАТАМИ, на основных строениях есть СТЕНД С КООРДИНАТАМИ, знание координат позволяет применить по этому строению МИНОМЕТ. Ухудшадь видимость стенда запрещено.
4.6. ДЕСАНТ. По решению Командира стороны, ПОСРЕДНИК может провести до 50 человек в красных повязках в любую точку на границе полигона и отпустить в игру. В красных повязках имеют право выходить за границу полигона.
4.7. ШАРИК С ДЫХАНИЕМ ИМПЕРАТОРА – На начало игры каждая сторона имеет 10 ШАРИКОВ С ДЫХАНИЕМ ИМПЕРАТОРА. Находятся на основной базе. Перемещаются только с ведома ПОСРЕДНИКА по требованию Командира стороны или его Зама. Ультимативный артефакт. Нанотехнологическая приблуда позволяющая отстроить Запасной Командный Пункт, оживить Командира Стороны, при запуске с АЭРОДРОМА превращается в БЕСПИЛОТНЫЙ разведовательный агрегат.
Если ДЫХАНИЕ ИМПЕРАТОРА обладает такой силой, значит ИМПЕРАТОР не сильно слабее Чака Норриса. Помните, Ваш дом находится на Дюне с ведома и по дозволению ИМПЕРАТОРА. Дважды подумайте прежде чем навлечь на себя ГНЕВ ИМПЕРАТОРА.
5.8. МИССИИ выдаются посредником на базе стороны командиру. За миссии можно получить бонусы, сублимированную воду, шарики с ДЫХАНИЕМ ИМПЕРАТОРА и другие приятные вещи.

5. СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
1. Диск сублимированной воды добытой на шахте и принесенный на базу – 1 очко.
2. Убийство командира стороны -
3. Уничтожение шпиона -
4.
5. С балансом начисления очков еще не определялись.

Количество игроков от 100 и больше.
Дополнительные расходы: пиротехника для оформления миномета (салют/ракеты), можно дым для обозначения нанесенного удара, сотня СД-дисков для обозначачения сублимированной воды, маркеры для отметок на дисках, 50 цветных шариков.
God save the Queen!!!
Вернуться к началу
Каптан
Каптан

Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 11.10.2006
Откуда: Москва
Команда: Le glouton (Росомаха)
Сообщение Каптан » 28.06.2008 03:40

Очень навороченный, чем проще тем лучше, так как, к сожалению, окажется что половина опять не знает сценарий, и своим не знанием портит игру остальным.
Бисмарку просто не правильно перевели русские слова "рас3,14здяйство" и "авось"
Вернуться к началу
Lazar-55
Lazar-55

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщение Lazar-55 » 28.06.2008 14:53

сценарий очень и очень сложный. кроме создателя, боюсь, его никто не поймёт.
Удача нужна неудачникам.
Вернуться к началу
blackwind
blackwind

Сообщения: 403
Зарегистрирован: 08.06.2006
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: c 2006
Сообщение blackwind » 30.06.2008 09:16

ИМХО
Сценарий нравится. =)
При большом кол-ве игроков отдельные миссии раздать командам.
Общая идея понятна.
Последний раз редактировалось blackwind 30.06.2008 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
t_rjam
t_rjam

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28.09.2006
Откуда: МО, Королёв
Сообщение t_rjam » 30.06.2008 10:03

сценарий хороший. все понятно и просто, если 1 раз по диагонали хотя бы прочитать...
дорабатывать, на мой взгляд, стоит, например, у меня сходу вопрос возник
какова площадь цели, накрываемая минометным залпом? время действия залпа?
любой, имеющий дома ружье - приравнивается к Курту Кобейну
любой, умеющий читать между строк - обречен иметь в доме ружье (с) СПЛИН
Вернуться к началу
Bender
Bender

Сообщения: 842
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщение Bender » 30.06.2008 11:33

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИМПЕРАТОРА
ШАРИК С ДЫХАНИЕМ ИМПЕРАТОРА
ДЫХАНИЕ ИМПЕРАТОРА
Дом Харконен
Дом Артредисы.
______________


Сценарий интересный.

Жаль что мы уклоняемся в ролевую составляющую.
* While you are reading this- your enemy is training
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 30.06.2008 11:40

Bender писал(а): Жаль что мы уклоняемся в ролевую составляющую.

Разделяю это мнение. Для выполнения* таких сценариев игроков придётся отфильтровывать более чем жёстко.

*качественного, полного, правильного и тп.
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
2 Para C coy
2 Para C coy

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.06.2008
Откуда: Москва
Сообщение 2 Para C coy » 30.06.2008 14:08

Каптан писал(а):Очень навороченный, чем проще тем лучше, так как, к сожалению, окажется что половина опять не знает сценарий, и своим не знанием портит игру остальным.


Упрощаем

1 Шахта стационарная.
2 Шахты открываются в середине игры и работают по паре часов.
2 Шахты открываются если стороны выполнят ряд условий (конвертных заданий)
2 Стационарные базы.

Из обязательного - все.

Добавлен список возможностей, использование которых - опционально.
Миномет. Десант. Конвертные миссии. Разведовательный зонд, прочее.

Мы полагаем, что часть игроков хочет мочилова и не хочет читать сценарий. Для них - Две базы сторон и центральная шахта. Воюйте до посинения. Удержание центральной шахты всю игру это примерно треть победы.

Часть игроков хочет веселья но не хочет читать сценария. Для них остальные 4 шахты и проводка караванов. И ходим, и воюем. Это еще треть победы. Плата - нужно слушать командование и посредников.

Мы полагаем, что части игроков простое мясо за сезон поднадоело. Для этих игроков - шпионаж, миномет, разведывательный зонд, поиск сбитых пилотов по вектору, саботажи по вражескому тылу и прочее. Плата за это - нужно читать сценарий.
Честно? :)

Испортить игру - можно, мы это понимаем :). Но как, мы пока не придумали, возможно не хватает фантазии.
Если некая команда не прочитав сценарий затопчет аэродром - объявляйте их повстанцами и выносите на здоровье.
А аэродром посредник поправит за пару минут. Главное что обе стороны находятся в равных условиях.

t_rjam писал(а):какова площадь цели, накрываемая минометным залпом? время действия залпа?


Порядка 50-25 м. Определяется на месте посредником в зависимости от настроения и окружения.
Если в 20м от эпицентра вы вгрызлись в землю, то осколки прошли у вас над головами, если вы в 50м стоите и пьете пиво, то тут вы сами виноваты.

Время действия залпа.
- Команда 1 привела посредника на миномет и зачитала ему координаты цели (Шахты 2).
- Посредник связался с посредником/судьей на (Шахте 2) и объявил что (Шахта 2) - уничтожена.
- Посредник на (Шахте 2) объявляет всех кого увидит в радиусе 50м, пораженными игроками.
Тоесть время подлета мин, равно времени требуемому чтобы связаться по рации - мобиле и выгнать игроков с шахты. Ориентировочно 1-5 минут.
Разумеется можете до посинения держать миномет и выстрелить в удобное для вас время.

Bender писал(а):ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИМПЕРАТОРА
ШАРИК С ДЫХАНИЕМ ИМПЕРАТОРА
ДЫХАНИЕ ИМПЕРАТОРА
Дом Харконен
Дом Артредисы.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИМПЕРАТОРА - это судья, игроков не касается
ШАРИК С ДЫХАНИЕМ ИМПЕРАТОРА, ДЫХАНИЕ ИМПЕРАТОРА - одно и тоже, воздушный шарик - игровой предмет как флаг.
Дом Харконен - сторона 1
Дом Артредисы.- сторона 2
God save the Queen!!!
Вернуться к началу
CaTz
CaTz

Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 08.06.2006
Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=41654]First of Foot[/url] ; Группа "ВИНО"
В игре: со 2 января 2007
Сообщение CaTz » 30.06.2008 16:28

Крута... Страйковая ролевка как закрытие...

Сценарий имхо простой как грабли... и не очень играбельный из-за вещей которые должны делать судьи, а не игроки.
Я не любил Потера еще до того как это стало модным...
Olive drab - ancient traditions disorderliness. A modern approach. Seriously.
Вернуться к началу
Борода
Борода

Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 27.02.2003
Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
Сообщение Борода » 30.06.2008 17:12

Хотел написать что-то про слом мозга. И не стал.
И такой сценарий может существовать. И, при желании, будет отыгран. И многим понравится. При этом всегда найдутся те, кто обольет его грязью. И до и после игры. Надо просто играть и делать. Удачи в продвижении. :)
Да. Я злой.
Что ты делаешь?!!ИзображениеЯ приношу счастье!!!Изображение
Поиск тутПравила тут Магазины тут
Вернуться к началу
2 Para C coy
2 Para C coy

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.06.2008
Откуда: Москва
Сообщение 2 Para C coy » 01.08.2008 17:16

В виду того, что многим не понравилось ролевая составляющая сценария, можно поменять названия на реально существующие или существовавшие в нашем мире. Сценарий универсальный, он не привязан к миру Дюны никоим образом. Имена собственные не важны.
Поэтому мы в течении 1-3 дней изменим названия сторон на реально существующие или существовавшие. Изменения будут отражены в 1м посте темы.

Спасибо.
God save the Queen!!!
Вернуться к началу
Sapone(AT)
Sapone(AT)

Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12.03.2007
Откуда: мАсквАск
Сообщение Sapone(AT) » 20.08.2008 11:15

Меняйте на Монтеки и Капулетти. :lol:

Цели, задачи, ограничения - на мой взгляд этого достаточно,а цвет стороны или её запах уже не важен. ПРосто влом читать чей-то мозговой дебош.
JSOFT
Вернуться к началу
Veles
Veles

Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15.05.2006
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Veles » 25.08.2008 02:27

Sapone(AT) писал(а):Меняйте на Монтеки и Капулетти. :lol:

Цели, задачи, ограничения - на мой взгляд этого достаточно,а цвет стороны или её запах уже не важен. ПРосто влом читать чей-то мозговой дебош.


Да без разницы как назвать стороны, брали те, которые большинство знали. Где тут ролевую составляющую нашли я не знаю, а спорить с тем, кто в этом не разбирается достаточно глупо. :)

Монтеки и Капулетти не могли иметь автоматического оружия, поэтому появятся "поборники" реализьма и Шекспира, то есть изменятся только ники критиков.

Я так и не увидел замечаний к сценарию, кроме как "многа букф" и "КГ/АМ". А то, что на Закрытие мы будем отдыхать, а не вкалывать - это только плюс. :smile:
Вернуться к началу
2 Para C coy
2 Para C coy

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.06.2008
Откуда: Москва
Сообщение 2 Para C coy » 26.08.2008 12:29

В связи с выбором сценария на Закрытие - 2008 просим модераторов закрыть тему.

Спасибо.
God save the Queen!!!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Закрытие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1