Страница 1 из 1

LiFe 9.9v

СообщениеДобавлено: 31.03.2011 20:59
~AIDEN~
LiFe 9.9v 1100mah

Хотелось бы узнать, как нужно заряжать эту батарейку?
У нее есть вывод на балансир, но моя зарядка B6AC не имеет режима заряда 9.9+ балансир.

Есть теория: попробовать зарядить ее в режиме обычной зарядки, как LiPo на автоматическом подборе вольтажа.

Вопрос крайне важен. Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: 31.03.2011 21:13
Swappp
imax b6 и куча китайских клонов умеют их заряжать и балансировать. См. настройки, там можно выбрать типа литиевого аккумулятора. В общем RTFM.
как LiPo на автоматическом подборе вольтажа.

Нету такого вообще и для литиевых в принципе не может быть автоматического подбора вольтажа, т.к. их перезаряд их убивает. Это для никелевых вольтаж не надо выбирать, им небольшой перезаряд не страшен, особенно если малым током.

СообщениеДобавлено: 01.04.2011 16:38
~AIDEN~
Swappp писал(а):imax b6 и куча китайских клонов умеют их заряжать и балансировать. См. настройки, там можно выбрать типа литиевого аккумулятора. В общем RTFM.
как LiPo на автоматическом подборе вольтажа.

Нету такого вообще и для литиевых в принципе не может быть автоматического подбора вольтажа, т.к. их перезаряд их убивает. Это для никелевых вольтаж не надо выбирать, им небольшой перезаряд не страшен, особенно если малым током.

Поставил LiPo, ток заряда 1,5А и распознавание на авто.
Зарядилась минут за 12. Режим зарядки обычный CHARGE без балансира.

Единственное, что оставило вопрос - это неравномерное нагревание батареи. Сама она представляет собой нунчаки 2+1 с управляющим проводом. Слегка нагретой была вторая банка.

СообщениеДобавлено: 01.04.2011 16:50
boatsman
Выбери режим Li-Po, выстави вольтаж 3,3 В, режим включится LiFe. Настраиваем ток заряда и вперёд. В мануале всё есть.

СообщениеДобавлено: 01.04.2011 18:52
Гном2
Родные ЛиФе при зрядке не нагреваются вовсе если правильно выбран режим заряда, даже охлаждаются немного :smile:

СообщениеДобавлено: 02.04.2011 16:59
Swappp
Phathom писал(а):Поставил LiPo, ток заряда 1,5А и распознавание на авто.
Зарядилась минут за 12. Режим зарядки обычный CHARGE без балансира.

Единственное, что оставило вопрос - это неравномерное нагревание батареи. Сама она представляет собой нунчаки 2+1 с управляющим проводом. Слегка нагретой была вторая банка.

Не надо так больше делать. Это не автоматический выбор напряжения, а автоматическое определение кол-ва банок. Я же написал, все есть в инструкции, тип литиевых акков выбирается в настройках. Заряжать лифе с программой для липо нельзя. Там совершенно другое напряжение. Вот они и нагрелись, так и убить их не долго, т.к. для лифе макс. напряжение 3.6В, а для липо 4.2В.

СообщениеДобавлено: 02.04.2011 18:12
Туман79
Тип литиевой батареи выбирается через меню User Set Program, поставь 3.3в, и тип автоматом переключится на LiFe. После этого уже иди в меню зарядки, должно появиться меню program select LiFe bat -> LiFe Charge -> Life Ballance

СообщениеДобавлено: 03.04.2011 14:27
~AIDEN~
Туман79 писал(а):Тип литиевой батареи выбирается через меню User Set Program, поставь 3.3в, и тип автоматом переключится на LiFe. После этого уже иди в меню зарядки, должно появиться меню program select LiFe bat -> LiFe Charge -> Life Ballance

Так и сделал - сработало. Только ставить на какой режим: простая зарядка или с балансиром? Что лучше для нее будет?

СообщениеДобавлено: 04.04.2011 03:14
Туман79
Я заряжаю в режиме балансира каждый раз, а по инструкции, в принципе, достаточно 1 балансировки на 10 зарядок.

СообщениеДобавлено: 04.04.2011 20:53
~AIDEN~
Туман79 писал(а):Я заряжаю в режиме балансира каждый раз, а по инструкции, в принципе, достаточно 1 балансировки на 10 зарядок.

Ясно. Буду делать, как ты. А в мануале, который с нета скачал на зарядку, криво описано было. Потому на форуме и искал ответа от людей, которые уже в курсе дела.

БЛАГОДАРЮ!

СообщениеДобавлено: 02.03.2012 11:55
Evil_skiff
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... duct=17955
Кто что думает? кто нибудь пользовал?

СообщениеДобавлено: 02.03.2012 12:28
Barbudo
Evil_skiff писал(а):http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=17955
Кто что думает? кто нибудь пользовал?


Discharge: 1c

Очень маленькая токоотдача. ИМХО не взведет даже базовую пружину.

СообщениеДобавлено: 02.03.2012 12:34
Stigmaster
Barbudo [GB] писал(а):Очень маленькая токоотдача. ИМХО не взведет даже базовую пружину.

+1 - там же написано, что это батарейка для пульта управления, а не силовой аккумулятор.

СообщениеДобавлено: 02.03.2012 13:06
Evil_skiff

Re: LiFe 9.9v

СообщениеДобавлено: 11.10.2013 21:49
Hess
Друзья, помогите тупому зарядиться :)
Аккум LiFe типа "нунчак" 9,9 В пытаюсь прикурить от B6. При выборе настроек "LiFe-BALANCE-3.0A-3.3 V" зарядка издает эпическую трель и пишет "OVER CHARGE". Это конец или все еще обратимо? :)
UPD Ну то есть правильно ли я понимаю. что капитан зарядка услужливо сообщает мне, что аккум какбэ под завязку? :oops:

Re: LiFe 9.9v

СообщениеДобавлено: 11.10.2013 22:32
Javert
Hess писал(а):"LiFe-BALANCE-3.0A-3.3 V"


Цифры именно те что пишет зарядка?
Нужно выставить ток заряда для режима "баланс" поменьше, примерно 0.3А и напряжение для того аккума какой собираетесь балансировать, то есть для вашего на экране должно быть так:
LiFe BALANCE
0/1A 9.9V(3S)

Re: LiFe 9.9v

СообщениеДобавлено: 11.10.2013 23:15
Hess
Спасибо, Джаверт, буду пробовать.
Ничерта я не разбираюсь в этих ЛиФе - недавно совсем пересел :(