Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Geltorn
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 29.03.2004 Откуда: Московская обл. г.Щелково
|
Geltorn » 31.05.2004 16:01
|
|
|
Вот выдержка из описания:
Смазка-спрей с уникальной проникающей способностью.Предохраняет от коррозии ручные инструменты, небольшие механизмы, создавая сверхтонкую защитную пленку, покрывающую поверхность и заполняющую микропоры металла.Облегчает разъединение проржавевших резьбовых соединений.Убирает скрипы и консервации.Не испаряется.Многоцелевое использование для ремонта автомобилей, промышленных установок и т. д.Способствует легкому освобождению заржавевших болтов, гаек и скользящих поверхностей.Смазывает металлические, пластмассовые и резиновые движущиеся части.Благодаря водовытесняющим свойствам применяется для скоростной просушки и дальнейшей защиты от влаги электрических цепей и электрооборудования для избежания утечек и замыканий, а также для обработки замков для исключения их замораживания.С помощью прилагаемой трубки можно смазать труднодоступные места.
Хочу использовать для смазки цилиндра у китайский спрингов, вместо нейтральной оружейной. Ну и ствол смазывать - вроде она оставляет тефлоновую плёнку на металических поверхностях...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Havran
Сообщения: 850 Зарегистрирован: 17.01.2002
|
Havran » 31.05.2004 17:01
|
|
|
Извини, а под обычной оружейной не масло ли подразумевалось?
Все реже удается встретить женщину, протягивающую тебе руку ладонью вниз...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geltorn
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 29.03.2004 Откуда: Московская обл. г.Щелково
|
Geltorn » 31.05.2004 17:41
|
|
|
Сейчас не помню точно... Нейтральная оружейная смазка... Рысак по моему называется. Отечественная, рублей 20 стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demon [RK]
Сообщения: 93 Зарегистрирован: 16.05.2001 Откуда: СПб
|
Demon [RK] » 01.06.2004 09:50
|
|
|
Geltorn писал(а):Облегчает разъединение проржавевших резьбовых соединений.
Вот это может настораживать.
Китайские спринги "целиком" великолепно смазывались хорошим маслом для обычной пневматики.
В общем, проблем со смазкой китая (да и не только) может быть только 2: резиновые части и мягкий полимер, из которого в кое-каких стволах лепят головку поршня. С разъеденной резиной не сталкивался ни разу, а вот юбки головок бывает вспухают напрочь: маруевский спас и кольт - не исключение.
Короче: не майся и для китая спокойно юзай масло: потери КПД по сравнению с силиконом если и будут - то минимальные.
Удачи. Demon AKA BladeRunner
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geltorn
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 29.03.2004 Откуда: Московская обл. г.Щелково
|
Geltorn » 01.06.2004 10:17
|
|
|
Короче: не майся и для китая спокойно юзай масло: потери КПД по сравнению с силиконом если и будут - то минимальные.
Вот с этим как раз проблемы... Почитай мои посты тут http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=8244 Когда я тюнил XM`ку, то там штатное масло было очень похоже по консистенции на моё оружейное. И никакиех проблем не наблюдается. А вот в этом G36C изначально было какое-то светлое и жидкое силиконовое. После смены масла - резко упала скорость вылета шарика Ничего другого я не трогал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dollar [GreenBerets]
Сообщения: 990 Зарегистрирован: 28.03.2004 Откуда: Москва, Цветной Бульвар
В игре: с 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ugly[GB]
Сообщения: 5694 Зарегистрирован: 31.10.2003 Откуда: 0110001110001
|
Ugly[GB] » 01.06.2004 11:33
|
|
|
Маруй лучше вообще ничем не смазывать, ствол только чисти и все
Machine Spirit
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demon [RK]
Сообщения: 93 Зарегистрирован: 16.05.2001 Откуда: СПб
|
Demon [RK] » 01.06.2004 12:49
|
|
|
Geltorn писал(а):После смены масла - резко упала скорость вылета шарика Ничего другого я не трогал.
Смазка примерно одного и того же типа (при прочих равных - как то температурные режимы) не могла тебе резко уменьшить кпд, ты же не солидол туда напихал, а поршень и цилиндр у тебя остались те же. Вряд ли родная смазка осуществляла "герметизацию" между головкой поршня и стенками цилиндра - иначе скорость движения упала бы.
Хинт: щедрое использование смазки на всегда дает положительный результат, пока излишки не отбросятся - можешь и пострадать.
В общем - "тюнингуй" дальше.
Не забывай пару вещей:
при прочих равных (опять-таки) спринг роигрывает АЕГу во всем, кроме того, что стреляешь с уже взведенной пружины (псг не в счет 8) ).
При подключении в драке головы необходимость в мощной пружине резко падает (хотя желательность - остается 8) ).
Удачи. Demon AKA BladeRunner
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demon [RK]
Сообщения: 93 Зарегистрирован: 16.05.2001 Откуда: СПб
|
Demon [RK] » 01.06.2004 12:59
|
|
|
Ugly[GB] писал(а):Маруй лучше вообще ничем не смазывать, ствол только чисти и все
Золотые слова - не лезь в и без того нормально работающий механизм. Имхо показаний для смазки внутренностей в природе есть 3: переборка потрохов, вызванная заменой чего-либо; последствия особых зверств, учененных над приводом, как то закапывание его в песок и т.д.; желательное ТО после длительного N-ного времени его использования (учтя условия, настрел, т.д.) Хм. И чего это я вдруг расписАлся тут? Сам себе удивляюсь. Что-то я стал ласковым. Не к деньгам... Срочно возвращаюсь к обычным наездам и поклепам: dolla® писал(а):А чем вообще лучше смазывать привод?
квто (c)?
Ну, если ты все-таки решилcя, то смазывать привод лучше руками...
8)
Удачи. Demon AKA BladeRunner
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geltorn
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 29.03.2004 Откуда: Московская обл. г.Щелково
|
Geltorn » 01.06.2004 14:31
|
|
|
Смазка примерно одного и того же типа (при прочих равных - как то температурные режимы) не могла тебе резко уменьшить кпд, ты же не солидол туда напихал, а поршень и цилиндр у тебя остались те же.
Это то понятно, но всё же... Сегодня попробую перебрать узел шароприёмник-ствол, попробовать сменить стволик на другой. Хинт: щедрое использование смазки на всегда дает положительный результат, пока излишки не отбросятся - можешь и пострадать.
Угу, но после переборки-смазки у меня отстрел был порядка сотни шаров, а лишняя смазка практически вся улетает на первых двух десятках... При подключении в драке головы необходимость в мощной пружине резко падает (хотя желательность - остается 8) ).
Тут о мощной пружине речь не идёт, пружина как раз родная, просто там цилиндр большой и в купе с длинным стволом может хорошие ттх показывать...
Ладно смазку эту куплю попробую с ней, и с оружейной, скорости померяю и сделаю выводы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
John Jack
Сообщения: 1385 Зарегистрирован: 11.04.2004 Откуда: Москва
|
John Jack » 02.06.2004 12:40
|
|
|
И еще про смазку. Есть такая WD-40, похожа на то, с чего все началось, но имеет приятную особенность- начисто устраняет пластиковый скрип.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geltorn
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 29.03.2004 Откуда: Московская обл. г.Щелково
|
Geltorn » 02.06.2004 15:21
|
|
|
John JACK
WD-40 уже обсуждалась, и вроде порешили, что она не подходит для данных целей. А в AB-80 прямо указано что резине/пластику ничего от неё не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|