Не претендую на какие-либо лавры, данное решение предлагается
как временное, до момента замены всего узла.
1. Берётся стальная трубка внешним диаметром больше чем шарнир на прикладе (я использовал трубку от какой-то холодильной установки, также могут подойти, к примеру, маслопроводы от тракторов))) .
2. От неё отрезается часть размером от нижнего силуминого «ушка» до верхнего
(№1).
3. «Нижняя» часть стачивается чтобы обеспечить более плотную посадку на «основу» приклада (чтобы не вертелась).
4. Полученная деталька предварительно устанавливается между силуминовыми «ушками», если есть необходимость под неё (где сточено) устанавливается обрезок жести (чтобы отверстие её было соосно с отверстиями «ушек». Также она более-менее обтачивается (без фанатизма) по периметру.
5. Полученная деталька вместе с отломанным ушком и жестяной пластиной (если использовалась) сажается на суперклей (здесь важно качество клея).
6. Из жести вырезаются 2 пластинки для усиления прочности спереди и сзади получившейся конструкции
(№2) и также сажаются на суперклей. «Передняя» пластинка должна быть меньше, и заходить не более чем на 1/3 верхнего «ушка» - чтобы не упираться в гиробокс при раскладывании приклада.
7. Для нормального вида и дополнительной прочности получившийся шарнир обмазывается холодной сваркой, ещё для большей прочности до обмазывания можно наклеить на него ленту – серпянку.
8. Сушим часов 10.
9. Тем временем стачиваем «бугорок» на бодике привода между ушками (№3), так как получившаяся у нас конструкция будет толше того что было ранее.
10. После окончания сушки шкуркой обрабатываем получившийся шарнир, сверлом и напильником добиваемся нормальной вставки в него штока, периодически примеряем конструкцию к бодику, проверяем на складывание-раскладывание.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – при обработке, особенно при помощи электроинструмента, не перегревайте конструкцию так как свойства клея могут ухудшаться.
11. После подгонки, полируем, красим, устанавливаем.
Испытания:
Данная конструкция была применена на 2х приводах D-Boys Kalash RK05, прошла несколько игр, на одном сломалась в результате падения пользователя весом около 120 кг плашмя на привод, на другом живёт и здравствует.
В
качестве профилактики можно попробовать применять такое на приводе до отлома, тк конструкция шарнира приклада на RK05 изначально хрупкая, отломов на других «Калашах» и Цымах мной никогда не наблюдалось.
Cхема (кликабельно):
На всякий случай оригинал статьи со схемой:
http://www.forum.blok-ak.ru/index.php/t ... 2.html#new