DeniveR[G.S.] писал(а):Повторюсь еще разок
Тюнинг это такое дело личное - сколько заплатил, ровно на столько и получил
и снова возражу DeniveRу.
есть масса бесполезных/бестолковых/вредных апгрейдов, при которых деньги вкладываешь, а результата не получаешь.
У меня на всех приводах 380-400фпс, два года вообще кроме пружины и втулок ничего не менял (без проблем все работало/работает, все мои MC-51, P-90, AKs, нашедшие новых хозяев до сих пор исправно служат).
То, что я апгредил в течение последних 5-6 месяцев, втулки я менял на bearing bushings (я, к сожалению, не владею терминилогией по-русски), и соответственно ставил spring guide (guarder, hurricane) и аллюминиевый piston с подшипниками (systema). прибора замерять скорострельность у меня нет, но на глаз количество выстрелов в единицу времени заметно повышается.
Один раз очень не терпелось проапгрейдить, а времени ждать ball bearing piston head не было и я купил системовский набор -- silent cylinder head & piston head with ball bearing, вот это мне кажется бестолковая трата денег, я не особо услышал разницу.
Подшипники при апгрейде не выше 400фпс и *правильной* установке я бы без проблем оставлял родные маруевские. У меня с ними никаких проблем не было, живут они долго, хотя привод используется раз в неделю почти что круглый год.
Кстати, говоря о наборах, поддерживаю совет внимательно смотреть что в них входит и почем оно стоит. Например, недавно убедился что иногда покупать набор по отдельности стоит дешевле, чем покупать набор как набор, в котором те же самые части. Вот пример:
набор: NB Cylinder, Silent Head Set, Nozzle -- $57
по отдельности:
NB Cylinder -- $10
Silend Head Set -- $30
Nozzle -- $7
то есть набор того же самого -- на 10 баксов дороже чем если брать по отдельности. И я понимаю что набор это для тех кто не хочет деталюшки выбирать по отдельности и потому может и дороже, но разница почти 25%.
Кстати, я так понимаю в России системовские части в фаворе, здесь и у меня и еще у группы товарищей последнее время недоверие к системовским частям, покупается например (последний случай) FTK и через 3 месяца -- "выпадание" зубов у piston, зажеванные шестеренки и так далее. Я, правда, не видел как все это устанавливалось, но человек который все ставил очень толковый, я видел как он работает, я сомневаюсь что это он схалтурил.
И под конец, соглашусь с DeniveRом: "тюнинг -- дело личное". Ты бы лучше сказал о каком приводе речь, чего хочешь достичь и сколько денег потратить, так можно более толковый совет дать.
ЗЫ. По поводу втулок, я говорил про свои
такие. А вот
такие например настоятельно не рекомендовал бы брать при апгрейде, плавится там пластик.