vk.com/tag_inn
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Нужен совет по модернизации

Прицелы, ЛЦУ, аккумуляторы, сошки, шары, газы, ножи и пр.

Модераторы: Dusty Miller, Rohan, Mangoost


Вернуться в Аксессуары

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение



Сообщение » 13.10.2003 11:21

Народ требуется совет. Хочу поставить более мощную пружину (110-120). Вопрос №1 - требуется ли что-нибудь еще дополнительно менять или можно просто разобрать гербокс и поменять пружину. И вопрос №2 - Требуется ли еще что-нибудь менять при замене ствола на 6.04. Заранее благодарю
Вернуться к началу
Kolowrat
За Польшу
За Польшу


Kolowrat

Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 16.05.2003
Откуда: Россия | Москва | Юго-Запад
Команда: ELKS
В игре: с 2003 года
Сообщение Kolowrat » 13.10.2003 11:33

kat писал(а):И вопрос №2 - Требуется ли еще что-нибудь менять при замене ствола на 6.04.


Нет, только сам стволик меняешь и все.
Вернуться к началу
J. Maels
J. Maels

Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 16.07.2002
Откуда: С-Петербург
Команда: Старики-Разбойники
В игре: c 2002
Сообщение J. Maels » 13.10.2003 11:57

100ую пружинку рекомендуется ставить со втулочками металическими.
ствол 6.04 можно ставить без всего
110-120ый надо менять втулки обязательно, шестеренки, а цилиндр с поршнем и головкой по желанию
SGT 3rd bn 75th Rangers Regiment
Think - then think again - and always:
STRIVE TO SURVIVE
Вернуться к началу



Сообщение » 13.10.2003 13:45

А я почитал на Airsoftclub, что до 110 пружины включительно, ничего менять не надо. А насколько обязательна замена втулок и шестерен? Уж больно дорогое удовольствие.... :oops:
Вернуться к началу
Balu
Balu

Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 27.04.2001
Откуда: г.Звенигород
Команда: Легион
Сообщение Balu » 13.10.2003 13:46

Позволю себе возразить DeniveRу.
Можно при 110-120 пружине оставить все как есть,но втулки действительно следует поменять.Просто износ будет выше и все.
При замене шестерен имеет смысл ставить 130 пружину.
А вообще тюнинг дело сугубо личное.
Все в сад.
Вернуться к началу
J. Maels
J. Maels

Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 16.07.2002
Откуда: С-Петербург
Команда: Старики-Разбойники
В игре: c 2002
Сообщение J. Maels » 13.10.2003 23:49

Повторюсь еще разок :wink:
Тюнинг это такое дело личное - сколько заплатил, ровно на столько и получил :roll:

Balu, я написал "110-120 - замена поршня, цилиндра и шестеренок по желанию" так что давай лучше выпьем :wink:
SGT 3rd bn 75th Rangers Regiment
Think - then think again - and always:
STRIVE TO SURVIVE
Вернуться к началу
Portos
За Польшу
За Польшу


Portos

Сообщения: 158
Зарегистрирован: 03.01.2002
Откуда: Moscow
Сообщение Portos » 14.10.2003 13:05

Если у тебя АКБ мини или АК type - тебе их обязательно нужно поменять на более мощные, а то будешь менять их как магазины.

А по поводу запчастей посмотри что входит в различные FTK и подумай.
Старый. Опытный. Злой. Наемник.
Вернуться к началу
Ozzy
Ozzy

Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 12.02.2003
Откуда: ...м-м-м...оттуда откуда и все!
Команда: HeadHunters
В игре: с 1999 года
Сообщение Ozzy » 14.10.2003 14:14

По личному опыту посоветую следующее:

При установке пружины 130 и выше целесообразно сразу ставить усиленный корпус гербокса....может перед оторвать в самый " удачный момент" :shock:

при установке ствола 6.04, рекомендовал бы поставить усиленный поршень,давление усиливаеться и следовательно увеличиваеться износ зубчиков, при установке ствола 6.04 от ПСГ, на моем М60 зубцы срезало под чистую на первой же очереди...

вывод: тюнинговаться лучше в коплексе, приобрести все линейку обгрейда доступную для вашего привода....правда станет скучно...бой будет происходить на приличном расстоянии от вас :lol:
<p>"Реконструкция спасёт страйкбол!" (с) Дмитрий Зайцевский .................................................................. регулярная пехота это вам не кучка пидорасов, это полки и батальоны!</p>
Вернуться к началу
CTAC
CTAC

Сообщения: 319
Зарегистрирован: 04.09.2001
Откуда: YVR / BWS / PUJ
Сообщение CTAC » 15.10.2003 06:39

DeniveR[G.S.] писал(а):Повторюсь еще разок :wink:
Тюнинг это такое дело личное - сколько заплатил, ровно на столько и получил :roll:

и снова возражу DeniveRу. :) есть масса бесполезных/бестолковых/вредных апгрейдов, при которых деньги вкладываешь, а результата не получаешь.

У меня на всех приводах 380-400фпс, два года вообще кроме пружины и втулок ничего не менял (без проблем все работало/работает, все мои MC-51, P-90, AKs, нашедшие новых хозяев до сих пор исправно служат).

То, что я апгредил в течение последних 5-6 месяцев, втулки я менял на bearing bushings (я, к сожалению, не владею терминилогией по-русски), и соответственно ставил spring guide (guarder, hurricane) и аллюминиевый piston с подшипниками (systema). прибора замерять скорострельность у меня нет, но на глаз количество выстрелов в единицу времени заметно повышается.

Один раз очень не терпелось проапгрейдить, а времени ждать ball bearing piston head не было и я купил системовский набор -- silent cylinder head & piston head with ball bearing, вот это мне кажется бестолковая трата денег, я не особо услышал разницу.

Подшипники при апгрейде не выше 400фпс и *правильной* установке я бы без проблем оставлял родные маруевские. У меня с ними никаких проблем не было, живут они долго, хотя привод используется раз в неделю почти что круглый год.

Кстати, говоря о наборах, поддерживаю совет внимательно смотреть что в них входит и почем оно стоит. Например, недавно убедился что иногда покупать набор по отдельности стоит дешевле, чем покупать набор как набор, в котором те же самые части. Вот пример:
набор: NB Cylinder, Silent Head Set, Nozzle -- $57
по отдельности:
NB Cylinder -- $10
Silend Head Set -- $30
Nozzle -- $7
то есть набор того же самого -- на 10 баксов дороже чем если брать по отдельности. И я понимаю что набор это для тех кто не хочет деталюшки выбирать по отдельности и потому может и дороже, но разница почти 25%.

Кстати, я так понимаю в России системовские части в фаворе, здесь и у меня и еще у группы товарищей последнее время недоверие к системовским частям, покупается например (последний случай) FTK и через 3 месяца -- "выпадание" зубов у piston, зажеванные шестеренки и так далее. Я, правда, не видел как все это устанавливалось, но человек который все ставил очень толковый, я видел как он работает, я сомневаюсь что это он схалтурил.

И под конец, соглашусь с DeniveRом: "тюнинг -- дело личное". Ты бы лучше сказал о каком приводе речь, чего хочешь достичь и сколько денег потратить, так можно более толковый совет дать.

ЗЫ. По поводу втулок, я говорил про свои такие. А вот такие например настоятельно не рекомендовал бы брать при апгрейде, плавится там пластик.
Вернуться к началу
Balu
Balu

Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 27.04.2001
Откуда: г.Звенигород
Команда: Легион
Сообщение Balu » 15.10.2003 15:35

То DeniveR: твой пост первый я трактовал немного иначе,чем ты пояснил :roll: . А пить я завязал, пока..... наверное :D .

Подумал еще и в случае замены шестеренок советую ставить косозубые. Втулочки указанные Стасом рекомендую на все привода,даже штатные.
Все в сад.
Вернуться к началу
Ljs
Ljs

Сообщения: 943
Зарегистрирован: 15.12.2002
Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
Сообщение Ljs » 18.11.2014 13:06

CTAC писал(а):
silent cylinder head & piston head with ball bearing, вот это мне кажется бестолковая трата денег, я не особо услышал разницу.


По шуму не очень большая разница, но с этим набором бокс живет дольше, особенно на холоде - не такой жесткий удар по передней стенке бокса получается. "Тихие" детали могут быть не взаимозаменяемы со стандартными.

CTAC писал(а):
Кстати, я так понимаю в России системовские части в фаворе, здесь и у меня и еще у группы товарищей последнее время недоверие к системовским частям, покупается например (последний случай) FTK и через 3 месяца -- "выпадание" зубов у piston, зажеванные шестеренки и так далее. Я, правда, не видел как все это устанавливалось, но человек который все ставил очень толковый, я видел как он работает, я сомневаюсь что это он схалтурил.


Это происходит со всеми наборами от Системы, куда кладут красный поликарбонатный поршень - там зазор до металлического зуба на поршне на 0.4мм больше, чем между остальными зубцами. В результате - спиленный или обломанный зуб на шестерне, и если обломки улетели в бокс - изуродованные шестерни.


Тема поднималась пользователем Anonymous 18.11.2014 13:06.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4