vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

Электронный ключ в привод.

Прицелы, ЛЦУ, аккумуляторы, сошки, шары, газы, ножи и пр.

Модераторы: Dusty Miller, Rohan, Mangoost


Вернуться в Аксессуары

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 11.11.2011 17:56

итого имеем ажно 2 реле в приводе - гениальное решение
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Udo
Udo

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: г.Москва
Сообщение Udo » 11.11.2011 19:22

2 реле это хорошо, а как совместить реле с BTS555 и чтоб подача шаров от курка шла?
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 11.11.2011 20:35

Udo писал(а):2 реле это хорошо, а как совместить реле с BTS555 и чтоб подача шаров от курка шла?

от спускового крючка. курс физики за 8 класс и изучение этой темы помогут решить эту нетривиальную задачу.
Вернуться к началу



Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщение » 13.11.2011 18:40

посмотрите схему включения на приводах АиК типа М60 и Мк 43
там уже сделана штатная проводка питания бункера от курка и на конфе есть схема переделки под ключ
Бог создал инженера, а инженер все остальное.
Вернуться к началу
Udo
Udo

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: г.Москва
Сообщение Udo » 14.11.2011 13:25

Техник писал(а):посмотрите схему включения на приводах АиК типа М60 и Мк 43
там уже сделана штатная проводка питания бункера от курка и на конфе есть схема переделки под ключ

Можешь скинуть схему? Че то найти не могу.
Вернуться к началу



Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.02.2012
Сообщение » 28.02.2012 13:26

Ребята пожалуйста помогите разобраться с BST555...
Как его проверить тестером так, что бы без паяльника и что бы можно было вернуть продавцу в случае чего.

Сжечь подключив неправильно можно ?
Батарея 8.4в
Соединял по схеме
Изображение
Но, что то не заработало у меня =(
Вернуться к началу
snowball
snowball

Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26.09.2010
Откуда: Воронеж
Команда: Варяг
В игре: С 2009 года
Сообщение snowball » 28.02.2012 23:13

так же столкнулся с двумя бракованными БТС-ками. собрал на монтажной плате имитатор "эл.схемы" гирбокса, завтра пойду в магаз, будем тестить бтс-ки:)
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 29.02.2012 00:10

я читаю про бракованные БТС555 и удивлен - более 50 ключей установлено, ни одного дефектного.
Вернуться к началу
Gosh
Gosh

Сообщения: 349
Зарегистрирован: 15.03.2008
Откуда: Омск
Команда: Grunts
В игре: с 2008
Сообщение Gosh » 15.04.2012 11:39

"неоригинальные" БТС китайского производства вполне себе бывают бракованными
"Стальной пламегас?!! - да это же круче, чем сиськи трешка!" (с) Wog
Вернуться к началу
Indeets
Indeets

Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 24.03.2009
Откуда: Одесса, Украина
Сообщение Indeets » 15.04.2012 14:08

PloSkiY писал(а):Как его проверить тестером так, что бы без паяльника и что бы можно было вернуть продавцу в случае чего.
Собранный гир (120-130 пружина), проводка с мягкой изоляцией, выводы для подключения БТС есть, но не зачищены и не залужены. Напяливаешь концы выводов на ноги бтски - мягкая изоляция это позволит сделать - и отстреливаешь одиночными/очередями :). Ни греться, ни показывать низкую скорострельность бтска не имеет права. Никакой тестер не обеспечит такой проверки.
Я так проверял - произвел фурор на фирме. где заказывал бтс
:grin: ....
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 15.04.2012 17:08

Indeets, очень много времени уйдет. про машинку и её комплектующие я писал выше, она проверяет работоспособность, а дефективность проверяется мультиметром - дефектная БТСка потребляет чрезмерно высокий ток (превышающий норму в 2 и более раз) в режиме простоя. так проверяются на дефект любые другие "ключи".
Вернуться к началу
snowball
snowball

Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26.09.2010
Откуда: Воронеж
Команда: Варяг
В игре: С 2009 года
Сообщение snowball » 15.04.2012 18:08

clickvk писал(а): а дефективность проверяется мультиметром - дефектная БТСка потребляет чрезмерно высокий ток (превышающий норму в 2 и более раз) в режиме простоя. так проверяются на дефект любые другие "ключи".

clickvk, а можно по-подробней , как проверить БТС-ку мультиметром?
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 16.04.2012 14:20

snowball писал(а):
clickvk писал(а): а дефективность проверяется мультиметром - дефектная БТСка потребляет чрезмерно высокий ток (превышающий норму в 2 и более раз) в режиме простоя. так проверяются на дефект любые другие "ключи".

clickvk, а можно по-подробней , как проверить БТС-ку мультиметром?

надо измерить ток в разрыве цепи, нужен амперметр с возможностью измерения x*10 в -50 степени А. подключаете батарею, крепите щупы на разрыв цепи и смотрите показания: заявленное потребление тока в состоянии покоя 50uA, если больше на пару десятков - не страшно, можно списать на погрешность измерения, а вот если превышение составляет 2 и более раз, то скорей всего БТС у вас с дефектом. дефект может быть критический (когда ключ не может нормально работать) и не очень (когда работает, но при условии ... ).
Вернуться к началу
snowball
snowball

Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26.09.2010
Откуда: Воронеж
Команда: Варяг
В игре: С 2009 года
Сообщение snowball » 16.04.2012 14:46

спасибо, но я так понял что таким методом можно проверить БТС-ку уже впаяную в привод, может есть способ проверить ее мультиметром прикасаясь щупами к непаяным ножкам БТС-ки...
Вернуться к началу
clickvk
clickvk

Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 04.09.2008
Откуда: Казань
В игре: 2007
Сообщение clickvk » 16.04.2012 15:15

snowball писал(а):спасибо, но я так понял что таким методом можно проверить БТС-ку уже впаяную в привод, может есть способ проверить ее мультиметром прикасаясь щупами к непаяным ножкам БТС-ки...

да, можно эмитировать схему, то бишь собрать машинку для проверки на работоспособность.
Вернуться к началу
snowball
snowball

Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26.09.2010
Откуда: Воронеж
Команда: Варяг
В игре: С 2009 года
Сообщение snowball » 16.04.2012 15:35

я так и делал, на монтажной платке, себестоимость 15 руб. Платка "имитирует гирбокс", то есть вставил БТС-ку и в разъемчик, подключил через Т-ку батарею, кнопочку налжал, лампочка загорелась(лампочка для какой-то автомагнитолы на 12 В)
Вернуться к началу
snowball
snowball

Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26.09.2010
Откуда: Воронеж
Команда: Варяг
В игре: С 2009 года
Сообщение snowball » 11.06.2012 13:24

ребят, подскажите, вчера привод попал под ливень, как привез его домой, оказалось что при нажатии на спуск он молчит, полазил с тестором по проводке, все ок контактная группа исправна, но напряжение на клеммы мотора не подается. грешу на то что БТС-ка погорела от "потопа", возможно ли такое?
просто сам до этого сталкивался с погоревшими БТС-ками когда они заставляли привод стрелять без остановки, а тут наоборот все.

udp: движек напрямую от аккума запустился, так что теперь я точно уверен что БТС-ка умерла :(
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 09.08.2013 16:15

Джентльмены, не боюсь показаться безграмотным и быть закиданным ссылками и отсылками к школьным учебникам.
Я как художник-натуралист, что вижу, то рисую.
Так вышло, что в техасе я уже третий год привода кручу. Ключей поставил десятка два; ключей не поставил ну наверное столько же - и все работает одинаково, что с ключами БТС, что без оных с просто толстенькой проводкой 12-16 американского калибра.
Пошла мода на готовые изделия от поверлабс - безусловно, удобные штуки, особенно пулеметчикам-лентяям, кому паять неохота; да только вот не пойму я никак, стоит ли овчинка выделки. Вот, дескать, с ним быстрее крутит и КГ не подгорает...
Лично у меня полтора сезона мотор инфинити гардеровский крутил 18*1 шестернями 130й гардер-пружинку - так ничего не подгорело на базовой GGшной проводке. Мотор сдох уже, а КГ в норме. Настрел был - ну по два-три пакета в месяц в сезон, нормальный такой настрел...
Мог мотор помереть от отсутствия ключа? Я не электрик ни разу, а вообще гуманитарий, но что-то мне подсказывает, что нет, не мог.
Другой пример - СРЦшная говноэмка, КГ обгорела "из коробки" за пару тренировок; я заменил проводку безо всяких ключей на купленную "акустическую" 16АВГ за писят рублей метр; ну оно как крутило в 2011 году, так и щас вот крутит.
Еще пример - дибойсовская сикуби, товарисч решил, что 130 в базу это норм; мотор и КГ наелись первыми. Той проводкой, что осталась от СРЦ я обошелся и в этом случае, вернул базовую пружинку, и сколько он там еще до норм тюнинга отбегал, и сколько - после безо всякого ключа - все было ОК. Да и щас вроде ок, хотя владелец ушел из страйка и привод продал кому-то.

А ключ первый свой когда я ставил в 10м году - ох на*бался с ним; это был поверлабсовский вроде комплект с толстыми проводами и Мка с тонкими каналами под провода. Ну, поставить я его поставил с помощью термоусадки и суперклея; а вот щас понадобилось разобрать, так проводку не вытащить без повреждений.

Или вот последний ключик, тоже в поверлабсовском комплекте в м14 ЕБР от ГиГ - секас с непомещающейся проводкой и дремель. Итого почти час на укладку проводки - операцию, которую можно за минуту сделать.

А что бы было, если бы я без него обошелся?
И вообще насколько она оправдана, установка эл. ключа? Возни с ним много везде, акромя 249х, цена его только растет.. Готовые комплекты по 1200-1500, купленные по отдельности - паять долго надо.. Надо ли оно? Мне кажется, в большинстве случаев где 120-130 ставится, можно обойтись и просто 16АВГ проводкой и все будет работать долго и счастливо. Да и опыт так показывает.
Может, у меня какой-то не тот опыт, и ключик просто необходим?
А может быть, это действительно нафиг не нужная хреновина, которая просто отжирает время установщика?

Поделитесь опытом эксплуатации ЭПО с ключами и без оных на тюнингах 120-150!

Спасибо!
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
shados
shados

Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15.02.2013
Откуда: Воронеж
Команда: The Black Devils
В игре: c 2005
Сообщение shados » 09.08.2013 16:24

Double, на самом деле всё очень просто. Смысл простого ключа типа BTS555 без active brake или на полевике всего лишь предотвратить искрообразование на контактной группе (КГ). Чем хуже обработанна поверхность КГ, тем больше образование "нагара" на ней и вероятность выхода ее из строя. Чем чаще используется замыкание/размыкание КГ (на одиночке, короткие частые очереди), тем опять же больше вероятность выхода из строя.
P.S. Если нет места под ключ, значит вы не тот ключ выбрали. Не реклама: http://gatee.pl/index.php?option=com_co ... 81&lang=en Они реально самые маленькие. У нас в городе за 600 р. можно взять http://souznik-online.ru/index.php?productID=4493
keep calm and get some
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 09.08.2013 16:31

ну выходит 600 рублей ключ и часа полтора с ним е*аться при установке.
а можно за 10 долларов с какого-нть ехобби привезти вменяемую КГ, как у моей ГиГшки, которая "хорошо обработана" и годами не обгорает...
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 10.08.2013 17:25

у меня отношение к лючам развивалось примерно следующим образом:
нах не нужно, есть толстый "силикон" - нафиг-нафиг, реле надежнее - а очень даже и неплохо надо ставить - неплохо, но не везде, лоурезистанта чаще всего хватает

из активнх плюсов ключа
1-бережет КГ, особенно, если владелец пихает в привод какие ни попадя АКБ, не следит за поджимом мотора (читай - за нагрузкой на мотор), ну или если сама КГ - говно (всяческие лоурезистант в расчет не берем)
2-может и субъективно, но время реакции на спуск после установки ключа уменьшается, актуально для любителей бахать одиночкой

стоимость БТС - 350р, так что покупать поверлабовские комплекты - себя не уважать
работы там - ну минут на 20...это вдумчиво подготовить к установке....руководство на одном полезном сайте присутствует)
если места в привода вагон и куда пихать ключ - все равно, то сама установка займет не болше времени, чем обычная смена КГ, если ставить ключ, скажем, в хвостовик М4 под трубу - да, здесь придется поводзиться с подгонкой как самого ресивера, так и проводов..но есть ради чего...
вместе с ключиком предпочитаю ставить лоурезистант провода от прометея, кингармса ну или китайские, на край...

сейчас из собственного:
14я на 150й пружине - с БТС (2 раза промокала до того, что ключ замыкало. после этого сохла и снова вперед...ключ не менял)
4ка на 110й пружине - с БТС - просто потому, что шустрее работает и в ИЦС много места в хвостовике, куда ключ воткнуть)
4ка на 120м гардере - на лоурезистанте, потому, что для этого образца общая надежность была важнее всего, пусть и в ущерб скорострельности, которой, впрочем, доволен даже на 7.4 АКБ
ФНЦ на 140й системе - на лоурезистанте, потому, что хочется попробовать, как родержится, да и проще было собирать)))

по поводу пиков - притащил 2 штучки...действительно ОЧЕНЬ миниатюрный образец...пока не ставил...
shados, если есть практика использования, прошу поделиться:

номинал пружины-шестерни-мотор-АКБ-результат

сообщество будет благодарно)
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
7.4 bravo
7.4 bravo

Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Москва.Очаково
Команда: Valiant-3 (3 inf.div.U.S.A.)
В игре: играю в салки с ряженными
Сообщение 7.4 bravo » 11.08.2013 13:57

Самое лёгкое занятие, ключ в игрушки на основе 7 версии гирбокса устанавливать, кто покупает готовые комплекты это богатые или ленивые люди,а может и то и другое вместе. :)
во все свои привода( а у меня их много :sad: зависимость плохая штука) установил BTS555 ,пружины от 120 до 170.
Никаких трудностей с нагаром , хотя большая часть используется именно в режимах одиночка или короткая очередь.
Есть АК-47 от Маруя,вот на нем никак не сделаю.Очень,очень редко используется,да лень-матушка..эх..
Периодически приходилось нагар счищать. Хотя казалось бы,самый тихий мой привод,идеальное прижатие мотора,120 пружина и аккумуляторы или 8.4 или 9.6

п.с "лоурезистант", йоптыть :shock: я пока по слогам не прочитал, не понял,чуть язык не сломал.
Даже в поисковик забил словечко,и яндекс и гугл не нашли совпадений. :mrgreen:
Вот уж эта россиянская любовь к словесам иноземным. Чем слово "низкоомный" не удовлетворяло ?
И тюнинг, сын ошибок трудных,
И дремель, парадоксов друг ! :)
Тюнингуй медленно,вещь должна отлежаться. :)
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 11.08.2013 22:47

в игрушку на 7 гирбоксе с большим прикладом - вообще секундное дело, да.
в игрушку с аккумом в цевье и с слишком толстыми проводами готового, уже купленного комплекта - ой ой.
в итоге, пришлось срезать дремелем с бади привода миллиметр силумина. ну "нэ лэзэ" без такой сметаны, что поделать
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 12.08.2013 11:26

Double писал(а):в итоге, пришлось срезать дремелем с бади привода миллиметр силумина. ну "нэ лэзэ" без такой сметаны, что поделать

что мешало оторвать у купленного комплекта толстые провода и припаять нормальные;)
в качестве промежуточного решения - отрываем не от ключа, а режем в нужном месте)))

7.4 bravo
потому, что "низкоомный" - не технический термин, писать "провода с низким собственным сопротивлением" мне лениво..
а так - банальная транслитерация;)
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Double
Double

Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 11.04.2011
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
В игре: с 2010
Сообщение Double » 12.08.2013 12:37

ну нет у меня навыка "пайка". хреново получается. зато есть навык "дремель"
"А этот ковбой тоже с вами?"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13