http://www.facebook.com/navyguns/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

Снижение шума от "выстрелов"

Прицелы, ЛЦУ, аккумуляторы, сошки, шары, газы, ножи и пр.

Модераторы: Dusty Miller, Rohan, Mangoost


Вернуться в Аксессуары

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Balamut
Balamut

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Balamut » 07.05.2002 18:16

Парни, задались мы задачей по снижению шума от выстрелов у MP5SD3. Шумит гербокс, а точнее шестерни. Полностью шум убрать по любому не удастся, но вот снизить его по максимуму очень нужно.
Поэтому родилось два вопроса:
1. Что залить, запихать в глушитель для снижения звука "выхлопа"
2. Как снизить шумы гербокса.
(поставить косозубые шестерни это понятно, как оставшийся звук заглушить?).

Вопрос к занотам. Дайномат может помочь?
Не можешь быть первым, будь Лучшим!!!
Вернуться к началу
Jan
Почётный ветеран

Jan

Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 20.04.2001
Команда: NULL
В игре: NULL
Сообщение Jan » 07.05.2002 18:37

Мммда, Сева, ты в своем стиле [img]images/smiles/converted/biggrin.gif[/img]
В глушителе твоего СД уже все как надо - даже вкладыши есть. Прям как настоящий!
Но можешь еще дополнительный глушак из 2х литровой пластиковой бутылки сделать, или стрелять через подушку [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img]
Правда, в последнем случае эффективность стрельбы существенно снизится [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img]
Ну а если серьезно - вся "беда" в гербоксе.
Так, вместо обещаных подшипников, там обычные пластиковые втулки.
Плюс дерьмовые шестерни и куча всякого мусора (даже металлические обломки в моем варианте).
Еще можешь заказать себе Silent Piston Head - тоже поможет.
Так, вроде и все - дерзай!!!
“Every Marine is, first and foremost, a rifleman. All other conditions are secondary.”
Gen. Alfred M. Gray
Вернуться к началу
Balamut
Balamut

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Balamut » 07.05.2002 20:18

Яныч, не поможет то , что ты написал. Сайлент головка не даст ощутимого снижения шума. Хлопок гасится в глушителе и если заменить эти СУПЕР-ВКЛАДЫШИ в глушителе на, хотя бы герметик мелкопористый, который применяют для шумоизоляции эффект будет ощутимый. Другое дело звон от шестеренок. Тут уж придется менять на косозубые. НО и это не решит проблему. Буржуйские братья поливают гербокс какой-то гадостью и писают кипятком от того как стало тише. Естественно я им не верю. Мне кажется, что если проложить гербокс Дайноматом, будет намного лучше. Собственно задавая свои вопросы, я знал на них ответы, единственно на что я надеюсь, что появится какой-нибудь кулибин и , пукнув мозгом, посоветует что-то более реальное.
Не можешь быть первым, будь Лучшим!!!
Вернуться к началу
viper
Почётный ветеран

viper

Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14.04.2001
Откуда: 1st Force Reconnaissance Company. Camp Pendleton, CA
Сообщение viper » 07.05.2002 21:12

у тебя места нет внутри для дайномата. оно есть только у АУГа и Р90.
снизить звук - смотри мою прежнюю тему с рисунками и графиками где-то здесь. там реально толковая идея есть.
celer silens mortalis
Вернуться к началу
Balamut
Balamut

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Balamut » 08.05.2002 00:49

Вайпер, дружище! Пожалуйста, не заставляй меня старого перечитывать весь форум! Если сохранились материалы, дай знать плиз! Или сюда кинь! [img]images/smiles/converted/biggrin.gif[/img] [img]images/smiles/converted/biggrin.gif[/img] [img]images/smiles/converted/biggrin.gif[/img]
Нам это реально нужно.
Не можешь быть первым, будь Лучшим!!!
Вернуться к началу
viper
Почётный ветеран

viper

Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14.04.2001
Откуда: 1st Force Reconnaissance Company. Camp Pendleton, CA
Сообщение viper » 08.05.2002 14:46

Баламут - видать, что тему ту отправили в архив или ваще потерли, а очень жаль, там куча картинок была и перевод с японского небольшой. Так что проси модераторов наших. [img]images/smiles/converted/confused.gif[/img] [img]images/smiles/converted/small.gif[/img]
celer silens mortalis
Вернуться к началу
Babur [МП СССР]
Babur [МП СССР]

Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08.05.2001
Откуда: г. Мытищи
Сообщение Babur [МП СССР] » 09.05.2002 01:18

2Balamut:

Живете вы в Питере - может вам будет проще. Идете на такой завод, который делает силовые установки или в автомагазин.

На заводе вам нужна притирочная паста для шестерен. Ежели в автомагазине - что-нить типа "Аспект-модификатора" или подобной снижающей трение дряни ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.

Разбираете бокс, ставите только движок и шестерни (с шайбочками [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img] ). !!!Собачку моторной шестерни снять нах!!! Берете батарею ~6 В цепляете к мотору напрямую и оставляете под присмотром не более чем на 5 минут. Проверяйте нагрев мотора - греется до 60 град (симптом - горячо до боли) снимайте.

На мой взгляд достаточно таким образом наработать около 1 часа в сумме. Хотя в каждом конкретном случае можно заканчивать процедурку по достижении нужного результата.

По окончании процедуры усе детали промыть бензином (можно зажигалочным, очень способствует).
Мёда нет, так хоть горшок под него есть...
Вернуться к началу
Balamut
Balamut

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Balamut » 09.05.2002 14:14

Моя плакаль, плакаль, плакаль...
Не можешь быть первым, будь Лучшим!!!
Вернуться к началу
D o N Rumata
D o N Rumata

Сообщения: 587
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Moscow.
Сообщение D o N Rumata » 09.05.2002 23:21

Если мне память не изменяет, там был разговор о наращивании на головке поршня штырька, аккуратно входящего в отверстие, из-за чего поршень не стучит о голову циллиндра, а приземляется на подушку воздуха, оставшегося в зазоре при штырьке, заблокировавшим его выход...
If it's stupid but it works, it isn't stupid!

СУДЬЯ!!! ... ... Покажите ваши мудья!
Вернуться к началу
Balamut
Balamut

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Balamut » 14.05.2002 02:04

Спасибо Румата! Вспомнил, была такая статья. Реализовать только достаточно сложно... Глушитель делает свое дело на выходе из ствола. Надо только опробовать разные материалы крупнопористые. Думаю, мелкопористые не будут гасить звук, он как по трубке будет выходить из ствола. Войлок надо попробовать распотрошить и не плотно забить. Да и надо снижать шумы гирбокса...
Не можешь быть первым, будь Лучшим!!!
Вернуться к началу
NoZZy
NoZZy

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14.12.2001
Откуда: Москва
Сообщение NoZZy » 14.05.2002 15:47

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Автор Сообщения D o N Rumata [Edelweiss]:
<STRONG>Если мне память не изменяет, там был разговор о наращивании на головке поршня штырька, аккуратно входящего в отверстие, из-за чего поршень не стучит о голову циллиндра, а приземляется на подушку воздуха, оставшегося в зазоре при штырьке, заблокировавшим его выход...</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>

Пробовал я ставить такой штырек, вопрос в том как сделать штоп он типа не отваливался.
У меня отвалился, как результат - поршень не встал на свое место и шестерней срезало треть второго зуба на поршне [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img])
Короче забил я на эту ИМХО глупую затею
В качестве конструктивного решения могу предложить заменить штатный шуруп, крепящий головку поршня к нему самому, на длинный и тонкий болт головку поршня закрепить гайкой и на оставшуюся часть с резьбой нацепить соответствующий уплотнитель (утолщить под размер выходного отверстия), но гемора при сборке гарантирую, и кроме того при самопроизвольном отвинчивании сея гаечка или перекашивается поршень - выкидывается половина Герра бох-а.
ИМХО еще надо поменять цилиндр на более объемный,
а в длинных стволах типа АУГа объем цилиндра задействован на 100% и сея манипуляция может сильно повлиять на скорость вылета шаров.
При эффективном звукопоглощении "мертвый" объем (когда штырек заткнул выходное отверстие) должен достигать хотя бы 15-25% объема поршня, что ИМХО неприемлемо!

[ 14-05-2002: Исправил: NoZZy [Pz.Grenadier DDR] ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7