1, 2 След.
проблема с аккумулятором
Не в сети HEAT [Valiant-3] [205] [!]
09.12.2004 02:33
аккумулятор после зарядки сильно нагревается и защитная пленка лопается в чем причина и как боротся с этим :roll:
Цитата
Не в сети Filin [1327] [!]
09.12.2004 02:40
после?
это как?
ты его зарядил отключил от сети и он грется начал?:)
Цитата
Не в сети HEAT [Valiant-3] [205] [!]
09.12.2004 02:44
в процессе зарядки очень круто нагревается думаю так не должно быть что пленка по швам ползет
Цитата
Не в сети Filin [1327] [!]
09.12.2004 02:45
а ты его заряжаеш фастчаржем?
Цитата
Не в сети HEAT [Valiant-3] [205] [!]
09.12.2004 02:50
ну да такое зарядное устройство а что возможно понизить скорость зарядки модель(BC-725A) :sad:
Цитата
Не в сети Filin [1327] [!]
09.12.2004 03:03
нет понизить нельзя, можно либо другую зарядку юзать либо заряжать правильно:)

какая у тебя батарейка, и сколько времени ты её заряжаеш?
Цитата
Не в сети HEAT [Valiant-3] [205] [!]
09.12.2004 08:58
9.6V-600mah ni-cd (sanio) заряжается минут 30
Цитата
Не в сети Борода [2289] [!]
09.12.2004 12:01
Filin писал(а):
«нет понизить нельзя »


Вот не знаешь - не говори... Можно подобрать сопротивление и уменьшить ток зарядки... Мерить ток тестером... :wink:
_________________
Да. Я злой.
Что ты делаешь?!!ИзображениеЯ приношу счастье!!!Изображение
Поиск тутПравила тут Магазины тут
Цитата
Не в сети MaC [7] [!]
09.12.2004 13:23
Вообще-то в советские времена аккумуляторы положено было заряжать 12 часов, током в .1 емкости. У тебя это 60 мили ампер.
Цитата
Не в сети Mario [БЕРКУТ] [515] [!]
09.12.2004 13:33
У меня тоже греется, к тому же на зарядке сломался кулер.
Поэтому я подключаю аккум к зарядке, ставлю на фаст чардж и весь этот агригат кладу...............в МОРОЗИЛКУ.... :cool:
_________________
Редут наш был вполне неприступен и оборонялся нами стойко, но с приходом неприятеля принуждены мы были оставить укрепление.
Цитата
Не в сети Kolowrat [БЕРКУТ] [2245] [!]
09.12.2004 13:40
Mario [БЕРКУТ] писал(а):
«У меня тоже греется, к тому же на зарядке сломался кулер.
Поэтому я подключаю аккум к зарядке, ставлю на фаст чардж и весь этот агригат кладу...............в МОРОЗИЛКУ....»


Марио, дурик, ны не пробывал кулер поменять? :cool:
Цитата
Не в сети Mario [БЕРКУТ] [515] [!]
09.12.2004 13:42
И так супер, нафиг менять чего-то?
_________________
Редут наш был вполне неприступен и оборонялся нами стойко, но с приходом неприятеля принуждены мы были оставить укрепление.
Цитата
Не в сети Saper [1163] [!]
09.12.2004 14:11
Современные аккумуляторы ( как правило серия Кадника фирмы Санио) изначально изготовлены для быстрого заряда в течении 1часа, для них это штатный режим . При заряде банки не должны нагреваться выше 45-50 градусов . Если происходит перегрев ( тем более плавится термоусаживающаяся плёнка , которой обтянуты банки) то : 1.)Вероятно происходит перезаряд аккумулятора(зарядное устройство не прекращает заряд во время) 2.) Неправильно выбран ток заряда (для ёмкости 600мАч -номинальный ток заряда 60мА в течении 14-16 часов , максимальный ток заряда 600мА в течении 1,2часа , хотя фирмы изготовители допускают и ток заряда 1200мА, но это НЕШТАТНЫЙ режим , при этом обязательно использование зарядного устройства с наличием выносного термодатчика и отсечкой по теплу) 3.)Аккумулятор возможно неисправен , при симптомах которые описаны возможно нарушение работы аварийного клапана в банках или разрушение сепаратора . Это может привести к механическому разрушению(взрыву)аккумулятора. Метод борьбы прост , проверить ток зарядки с помощью тестера , следить за временем зарядки и напряжением на аккумуляторе , конечное напряжение на банке 1.45В(умножаем на 8 получаем 11,6В приблизительно 12В после этого зарядку надо прекращать.
_________________
Главное не ошибиться второй раз.
Цитата
Не в сети HEAT [Valiant-3] [205] [!]
09.12.2004 15:09
спасибо за содержательный ответ сегодня проверю тестором все по полной программе
Цитата
Не в сети dsf [104] [!]
10.12.2004 00:37
Возможные источники проблемы:
1) зарядка заряжает ОЧЕНЬ большим током (при зарядке током в 1 ёмкость аккумуляток должен буть чуть тёплым, по крайней мере у меня так), меряй амперметром. Если ток меньше 1200 ма, то причина, скорее всего, не в этом
2) ге-то что-то закорочено внутри батареи, но это практически невозможно
3) плохой контакт между 2мя банками (не знаю как во время зарядки, а вот во время использования у нас у одного человека по этой причине тоже плёнка полопалпсь в месте плохого соединения банок)
4) одна банка заряжена сильнее остальных и пока остальные банки зарядятся, происходит её перезаряд и она греется. Такое может произойти в результате постоянного использования быстрого режима зарядки. Решение-разрядить весь аккумулятор, а потом с помощью 2х иголок доразрядить эту банку. Встречал противоположный случай: одна банка была заряжена гораздо меньше остальных, но там причиной была халтура со стороны человека, чинившего батарею.
5) накрылась одна или несколько банок в батарее
_________________
Нет выхода-ищи лучше.Или возьми гексагана и сделай новый...
Цитата
Не в сети veDimy4 [629] [!]
10.12.2004 03:06
dsf писал(а):
«2) ге-то что-то закорочено внутри батареи, но это практически невозможно
»
Да ладно - ещё как возможно, постоянно в хреново стянутых батареях банки коротит, или если банки левые - тоже запросто ТУ на них протирается, или ламелькой чересчур тоненькой пережигает..
HEAT писал(а):
«аккумулятор после зарядки сильно нагревается и защитная пленка лопается в чем причина и как боротся с этим :roll:»
Тащщи - посмотрим..
_________________
Страйкбол - некоммерческая командная игра на честность, в которую играют в основном разрозненные барыги-несознанщики..
Цитата
Не в сети [RD]BOPOH [74] [!]
14.12.2004 23:41
У мя тоже небольшая проблема, но с выбором аккума!
Чем кроме отсутствия "эффекта памяти" отличаются Ni-MH аккумы от Ni-Cd? :?
Мне уже кто только и чего не понарассказывал, не знаю кому верить!
Основной вопрос, - правда ли что Ni-MH к концу разрядки плавно снижают напряжение (падает на 1-1,5 вольта) а Ni-Cd делают это "быстро", и как результат мотор не "еле тянет" (Ni-MH), а просто отказывается крутить шестерни (Ni-Cd) когда аккум уже на исходе?

И вообще что еще по ним скажете, какие + и - ???
_________________
Жить не получается, значит будем выживать.
Цитата
Не в сети dsf [104] [!]
15.12.2004 01:25
2 Ворон.
В поиск бы вам, товарищ... Но всё же отвечу.
1) Ni-Cd Нормальная ёмкость, долго живут неприхотливые, трудноубиваемые (знай только каждый раз перед зарядкой разряжай их, да раз в пол-года-год проводи 2-3 цикла в нормальном режиме), относительно дешёвые.
2) Ni-MH. Дороже, ёмкость больше, живут раза в 2 меньше (не проблема-при правильном использовании лет 10 должны прожить, умрут от старости, а не от использования), те, что дают большой ток, имеют размер только large (по крайне мере диаметр банки 23 мм, меньше не встречал), при неправильном обращении с ними убиваются проще, чем никель-кадмиевые, также нуждаются в регулярном полном разряде (просто делать это каждый раз не обязательно).
Лично я предпочитаю никель-кадмиевые, потому как 3000 мАч (а никель-кадмиевые размера large есть и больше) хватит на десяток нормальных тренеровок, если не пулемётить.
_________________
Нет выхода-ищи лучше.Или возьми гексагана и сделай новый...
Цитата
Не в сети [RD]BOPOH [74] [!]
15.12.2004 04:25
Собственно поиском и пользовался когда нашел эту тему просто некоторые пишут акАмулятор или акумулятор, в то время как я искал АККУМУЛЯТОР! :)
Кстати в наших краях щас 06:20 утра а я все еще просматриваю страницы с темами. :mog: Но зато вручную я нашел то что надо (с аффигительными подробностями) под кодовым названием "Акум своими руками" :D
Но за ответ все равно спасибо что не поленился. ;)
_________________
Жить не получается, значит будем выживать.
Цитата
Не в сети Drzoidberg [4] [!]
13.09.2005 16:45
Знающие люди подскажите пожалуйста:
Купили два аккумулятора и два зарядных устройства на сайте airsoft-armory.ru Аккумуляторы Sanyo cadnica (fest charge) 1700mAh 8,4, зарядное устройство российского производства с надписью на корпусе:
модель ChMNi-220-8,4-200
вход 220B 50 Гц 8Вт
выход 200мА
Ставим на зарядку, на 14 часов, в процессе зарядки аккумулятор даже не греется, по прошествии времени замеряем напряжение на батарейках, показывает 1,5 вольта, 100мА, тоже самое если заряжать сутки. Зарядное показывает на выходе 20 вольт, 200мА.
Что не так, что делаем не правильно и где собака зарыта??
Оба аккумулятора, с зарядными одинакого себя ведут, или нам оба комплекта бракованные подсунули.
Заранее всем спасибо.
Цитата
Не в сети Mangoost [163] [!]
14.09.2005 13:15
Drzoidberg писал(а):
«Знающие люди подскажите пожалуйста:
Купили два аккумулятора и два зарядных устройства на сайте airsoft-armory.ru Аккумуляторы Sanyo cadnica (fest charge) 1700mAh 8,4, зарядное устройство российского производства с надписью на корпусе:
модель ChMNi-220-8,4-200
вход 220B 50 Гц 8Вт
выход 200мА
Ставим на зарядку, на 14 часов, в процессе зарядки аккумулятор даже не греется, по прошествии времени замеряем напряжение на батарейках, показывает 1,5 вольта, 100мА, тоже самое если заряжать сутки. Зарядное показывает на выходе 20 вольт, 200мА.
Что не так, что делаем не правильно и где собака зарыта??
Оба аккумулятора, с зарядными одинакого себя ведут, или нам оба комплекта бракованные подсунули.
Заранее всем спасибо.»

Дык в чём проблема та,тебе нужно чтоб аккумы грелись :) или чтоб было больше 1.5В на элемент и что такое 100мАч ???
_________________
10 ЛЕТ В ИГРЕ !
Цитата
Не в сети kolokolchik[GB] [2827] [!]
14.09.2005 13:47
А чем и что конкретно вы меряете-то? :shock:
Обычно ток меряют под нагрузкой...
_________________
Their arrogance is matched only by their firepower.
Цитата
Не в сети wade [289] [!]
14.09.2005 15:09
Российское производство - Этож ужас какой то!!!!
Цитата
Не в сети Drzoidberg [4] [!]
14.09.2005 16:25
Mangoost [Alliance] писал(а):
«
Drzoidberg писал(а):
«Знающие люди подскажите пожалуйста:
Купили два аккумулятора и два зарядных устройства на сайте airsoft-armory.ru Аккумуляторы Sanyo cadnica (fest charge) 1700mAh 8,4, зарядное устройство российского производства с надписью на корпусе:
модель ChMNi-220-8,4-200
вход 220B 50 Гц 8Вт
выход 200мА
Ставим на зарядку, на 14 часов, в процессе зарядки аккумулятор даже не греется, по прошествии времени замеряем напряжение на батарейках, показывает 1,5 вольта, 100мА, тоже самое если заряжать сутки. Зарядное показывает на выходе 20 вольт, 200мА.
Что не так, что делаем не правильно и где собака зарыта??
Оба аккумулятора, с зарядными одинакого себя ведут, или нам оба комплекта бракованные подсунули.
Заранее всем спасибо.»

Дык в чём проблема та,тебе нужно чтоб аккумы грелись :) или чтоб было больше 1.5В на элемент и что такое 100мАч ???»

100мА -мили ампер, я вообще не вкурсе этих дел, на счет поведения аккумуляторов, но привод не стреляет, и мне кажется дело в батарее, так как с другой батареей он стреляет. Вольтаж разве на одну батарейку показывается, разве не общий? И сколько ампер должно быть на выходе заряженой батареи (к стати современные преборы ампераж замеряют без нагрузки), и еще подскажите сколько вольт и ампер на выходе у зарядного устройства?
заранее спасибо.
Цитата
Не в сети Mangoost [163] [!]
15.09.2005 02:31
Цитата:
«100мА -мили ампер, я вообще не вкурсе этих дел, на счет поведения аккумуляторов, но привод не стреляет, и мне кажется дело в батарее, так как с другой батареей он стреляет. Вольтаж разве на одну батарейку показывается, разве не общий? И сколько ампер должно быть на выходе заряженой батареи (к стати современные преборы ампераж замеряют без нагрузки), и еще подскажите сколько вольт и ампер на выходе у зарядного устройства?
заранее спасибо.»

Выходит 1.5 В показывает весь аккум, значит он полностью разряжен,попробуй позаряжать его этой же зарядкой подольше(часов 20) если не восстановится-меняй! Про зарядку смотри свой пост выше -20В 200мАч) Разряжать батарею 8.4 В нужно не ниже 7В,заряженная даёт порядка 10.5В
_________________
10 ЛЕТ В ИГРЕ !
Цитата
1, 2 След.

Ответить

Модераторы: Dusty Miller, Rohan, Mangoost
| Версия для печати | Сообщить другу