Страница 1 из 1

Li-ion аккумуляторы в привод

СообщениеДобавлено: 22.10.2012 06:26
Варг
Давненько у меня появилась идея собрать АКБ на основе Li-ion аккумуляторов Панасоник формата 18650.
По характеристикам производитель обещает напряжение - 3,7(4,2) В, длительный ток до 10А, ёмкость 2250(2150) мАч.
Кто-нибудь пробовал такое делать? Мне кажется это хорошая альтернатива Li-FePO4 и Li-Pol аккумуляторам, учитывая ёмкость.

Re: Li-ion аккумуляторы в привод

СообщениеДобавлено: 22.10.2012 13:45
clickvk
Варг писал(а):Давненько у меня появилась идея собрать АКБ на основе Li-ion аккумуляторов Панасоник формата 18650.
По характеристикам производитель обещает напряжение - 3,7(4,2) В, длительный ток до 10А, ёмкость 2250(2150) мАч.
Кто-нибудь пробовал такое делать? Мне кажется это хорошая альтернатива Li-FePO4 и Li-Pol аккумуляторам, учитывая ёмкость.

во первых - не тот раздел, вам в аксессуары.
по теме - это IMR от панасоник что ли? маркировка какая? .pdf где? вообще, ни одни из IMRов, что я пробовал, кроме гибридного от Sanyo, в сборках 1p на приводе с 120-140 без проблемно не работали, может в 2-3p работать будут, но если так место много, то проще призматический LiPo разместить.

Re: Li-ion аккумуляторы в привод

СообщениеДобавлено: 22.10.2012 14:40
bad 911
липолимер - фосфаты - самый нормальный выбор на не базовый привод

Re: Li-ion аккумуляторы в привод

СообщениеДобавлено: 22.10.2012 15:39
clickvk
bad 911 писал(а):липолимер - фосфаты

этот ваш LiFePo4 уже давно не торт, и в профильных темах про это сказано.

Re: Li-ion аккумуляторы в привод

СообщениеДобавлено: 22.10.2012 17:42
bad 911
не торт??? эт как- у нас вся одесса бегает так))) и я и команда на полимерах и фосфатах)) :razz: мне на 9.9 1100 на две игры хватает

Re: Li-ion аккумуляторы в привод

СообщениеДобавлено: 22.10.2012 18:14
Варг
clickvk писал(а):во первых - не тот раздел, вам в аксессуары.
и одни из IMRов, что я пробовал, кроме гибридного от Sanyo, в сборках 1p на приводе с 120-140 без проблемно не работали, может в 2-3p работать будут, но если так место много, то проще призматический LiPo разместить.

По месту размещения. В среднестатистический привод АК-серии нормально разместить можно только "колбасу". Нормальный полимер туда не лезет, только огрызок, да и мешает он регулировке хопа из-за квадратной формы, LiFePO4 лезут нормально банки формата 18650, так почему бы не использовать менее мощный, но в 2 раза более ёмкий Li-ion?
Вот какой-то датащит на эти аккумы:
http://www.panasonic.com/industrial/inc ... asheet.pdf

Re: Li-ion аккумуляторы в привод

СообщениеДобавлено: 22.10.2012 18:30
clickvk
bad 911, в селе Кукуево в лаптях ходят, и рады. по моему, отличный аргумент.
Варг, понятно, IMRы с увеличенной емкость. идея у вас не новая, но вот технический прогресс не позволяет её реализовать. повторно прочтите мой пост выше - в сборах 1p они стабильно не работают, силы тока не хватает. 2p можно только на 7.4в собрать, да и далеко не во все провода 4 банки полезут.
если хотите больше, чем 18650 LiFePo4, то ищите гибридные IMRы от Sanyo (в рознице я их не видел, как вариант разобрать девольтовскую батарею), или призматические LiPo.

Re: Li-ion аккумуляторы в привод

СообщениеДобавлено: 22.10.2012 18:33
bad 911
полимер лезет туда легко)) вот такой и такой Изображение

Изображение

Re: Li-ion аккумуляторы в привод

СообщениеДобавлено: 22.10.2012 18:37
bad 911
Варг писал(а):
clickvk писал(а):в так почему бы не использовать менее мощный, но в 2 раза более ёмкий Li-ion?
Вот какой-то датащит на эти аккумы:
http://www.panasonic.com/industrial/inc ... asheet.pdf




менее мощный - смысл?? что б тратить в два раза больше энергии на взвод и получить теже 2000-2500 выстрелов с одной зарядки)) плюс зимой с литийионом не побегаешь......мёрзнет он

кукуево тоесть вся украина! ну ладно...........ваше мнение)
имхо 1200 махов 9.6 вольт стандартный акум от дибойса крутит 2000 выстрелов)тож очень прилично- так зачем придумывать велосипед

Re: Li-ion аккумуляторы в привод

СообщениеДобавлено: 22.10.2012 20:42
ace
Варг писал(а):...длительный ток до 10А...

Для привода этого очень мало.

Re: Li-ion аккумуляторы в привод

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 11:49
bad 911
метал гидрид по амперам больше может дать в два раза!!! не вижу смысла - опять же...........

Re: Li-ion аккумуляторы в привод

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 20:30
Варг
clickvk писал(а):bad 911, гибридные IMRы от Sanyo (в рознице я их не видел, как вариант разобрать девольтовскую батарею), или призматические LiPo.

А как они все называются? На ebay-то должны быть.

Re: Li-ion аккумуляторы в привод

СообщениеДобавлено: 24.10.2012 00:18
Beta_tester
Не, ну если хочется секас, секас и еще раз секас, то ноутбучный литий - наше все.
Если хочется играть, то не левые фосфаты и дорогие полимеры.

Re: Li-ion аккумуляторы в привод

СообщениеДобавлено: 24.10.2012 11:52
bad 911
Beta_tester писал(а):Не, ну если хочется секас, секас и еще раз секас, то ноутбучный литий - наше все.
Если хочется играть, то не левые фосфаты и дорогие полимеры.



полностью согласен !!! фосфаты оригинал очень радуют