Страница 1 из 1
Что может быть с аккумом?
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
18.10.2012 23:28
=Cradle=
есть проблема: берется Ni-Cd аккум, заряжается на ImaxB-6AC, заряжается, после зарядки показатели все нормальные, подключаем к приводу и... тишина. Причем есть аналогичный аккум и все пучком работает. Что это может быть? С учетом, что пробовал подключать заведомо битый аккум и зарядка показывала ошибку.
Re: Что может быть с аккумом?
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
18.10.2012 23:53
ZigZag(ZZ)
Банки пробиты, не держат ёмкость, акк фтопку!
Можно заряжать до посинения, болезнь кадмия....
Гидриды на порядок лучше, там при пробитой одной банке ёмкость уходит давая понять что акку килдык, у кадмия битыш сразу сажает на себя всю батарею, это жизнь....
Re: Что может быть с аккумом?
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
19.10.2012 06:45
=Cradle=
понял. жалко
![:sad:](./images/smilies/sad.gif)
спасибо
Re: Что может быть с аккумом?
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
19.01.2013 17:24
Di.No.
да бы не плодить новых тем, спрошу тут, тем более название подходящее.
имеется несколько аккумов, один LiPoFe 9,9 110 mAh и 2 LiPo 2200 mAh. год побегали и заметил, что емкость их снизилась, что ли, в LiPoFe заливается максимум 750 mAh и примерно столько же отдает, когда разряжаешь. на LiPo 1700mAh заливает ну и примерно столько же отдает. пробовал уже на пару тройку раз на цикл запускать, и балансировка отдельно, ничего не помогает, кто нить может подсказать диагноз, в чем дело и можно ли как нить их реанимировать? или же это абсолютно нормально?
Re: Что может быть с аккумом?
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
20.01.2013 18:00
ZigZag(ZZ)
Ессно акк с ёмкостью 1100 не может отдать 1100, типа высосали в 0, там ещё остаётся децл после отсечки, если конечно до одури не садить пак пока вааще не перестанет даже тыкать мотор, поэьтому и выходит на заряд 750, как и в остальных...
иногда на зарядники проходит ёмкость привышающая заявленную на 200 мАч, это новые банки в паке( редко но -быват), и ещё не устаканилась, как пройдёт пара циклов так начнёт заряжаться стабильно.
да и судя по тому что вы её качали, значит правильно заданы параметры отсечки при разряде, посему и не скачивает до нуля, это нормально!!!
Re: Что может быть с аккумом?
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
20.01.2013 20:03
Di.No.
ZigZag(ZZ) писал(а):Ессно акк с ёмкостью 1100 не может отдать 1100, типа высосали в 0, там ещё остаётся децл после отсечки, если конечно до одури не садить пак пока вааще не перестанет даже тыкать мотор, поэьтому и выходит на заряд 750, как и в остальных...
иногда на зарядники проходит ёмкость привышающая заявленную на 200 мАч, это новые банки в паке( редко но -быват), и ещё не устаканилась, как пройдёт пара циклов так начнёт заряжаться стабильно.
да и судя по тому что вы её качали, значит правильно заданы параметры отсечки при разряде, посему и не скачивает до нуля, это нормально!!!
ну про аккум на 1100 это нормально, согласен, но то что на 2200 целых 500 mAh остается в аккуме это по моему слишком
Re: Что может быть с аккумом?
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
20.01.2013 22:10
ZigZag(ZZ)
500 mAh остается в аккуме это по моему слишком
Согласен, чтото надо менять в консерватории.........