vk.com/tag_inn
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Metal bushings

Прицелы, ЛЦУ, аккумуляторы, сошки, шары, газы, ножи и пр.

Модераторы: Dusty Miller, Rohan, Mangoost


Вернуться в Аксессуары

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение



Сообщение » 05.08.2004 11:20

Что то мне не нравится как ведут сябя металлические подшипники у меня. Пол года назад когда все собирал и подбирал шайбы все сидело плотно и люфта не было. Щас же есть люфт продольной оси шестерен, и самое печальное сами подшипники немного размяли гирбокс , крутятся в нем и люфтят чуть чуть бьют. Это нормально или я што то сделал не так? Пришлось добавлять шайбы под шестерни для устранения люфта. Что думаете?
Вернуться к началу
dsf
dsf

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12.12.2003
Откуда: Tallinn, Estonia
Сообщение dsf » 05.08.2004 13:57

Надо было сразу проверить, не прокручиваются ли, и если прокручиваются-на суперклей (я свои так приклеил, вроде пока не вертятся). А так они у тебя крутились-крутились, да и расточили бокс. Смотри, если можно на клей посадить, чтоб не вертелись-сажай, а если они в своих гнёздах уже болтаются, как г. в проруби.... Я б на твоём месте срочно заказывал бы новый бокс, пока шестерни целы.
Нет выхода-ищи лучше.Или возьми гексагана и сделай новый...
Вернуться к началу



Сообщение » 05.08.2004 14:15

Да, тут я конечно прощелкал. интересно чем их лучше клеить, ИМХО суперклей не очень держать будет. Кто нибудь еще втулки клеил ? И у меня ли одного они крутятся?
Вернуться к началу
GhostBuddy [WoodCats]
GhostBuddy [WoodCats]

Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 21.07.2002
Откуда: Москва
Сообщение GhostBuddy [WoodCats] » 05.08.2004 14:39

Насчёт втулок не скажу, но есть "жидкий металл" - товарищ у меня на своём опеле термостат на движке склеил. :shock: И ничего - тобишь вибрации не боится, да и температуры тоже.
non solum sed etiam

кот в сапогах
Вернуться к началу
Hans
за отзывчивость!
за отзывчивость!


Hans

Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 29.05.2001
Откуда: Moskau
Сообщение Hans » 05.08.2004 16:43

"жидкий металл"(c) - т.е. "холодная сварка"?
Wer Frieden will, bereite den Krieg vor...
Вернуться к началу
Ljs
Ljs

Сообщения: 943
Зарегистрирован: 15.12.2002
Откуда: Moscow
Команда: SSG Vidar
Сообщение Ljs » 05.08.2004 17:22

Автомобильная эпоксидка с металлическим наполнителем. Быстросохнущие лучше не брать - хрупковаты.
Вернуться к началу
GhostBuddy [WoodCats]
GhostBuddy [WoodCats]

Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 21.07.2002
Откуда: Москва
Сообщение GhostBuddy [WoodCats] » 05.08.2004 19:11

2 Hans - она, походу, так тоже называется... Слава верно описал. Приятель пользовался 6-ти часовой. Монолит :shock:
non solum sed etiam

кот в сапогах
Вернуться к началу



Сообщение » 06.08.2004 06:19

Клеить нужно чем то не быстро сохнущим, чтобы приклеенные втулки правильно отцентровались по оси шестерней после сборки. Если склеить супеклеем а потом собрать, из за перекоса втулок шестерни будет клинить.
Вернуться к началу



Сообщение » 06.08.2004 06:23

Кстати , я все таки думаю что лучше использовать подшипники качения. Их много разных производителей, какие порекомендуете?
Вернуться к началу
BIGest
BIGest

Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13.05.2004
Откуда: Москва
Сообщение BIGest » 06.08.2004 08:44

Подшипники качения не рекомендуется использовать в мощных тюнингах.
Ну вдруг кто-то еще не знает...
Background: TM MP5K, CA HK33E, TM Glock 18C Fixed Slide, TM Desert Eagle .50AE Hard Kick, TM M1911A1 Colt Government (PGC Full Metal)
Вернуться к началу
dsf
dsf

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12.12.2003
Откуда: Tallinn, Estonia
Сообщение dsf » 18.11.2014 05:12

По поводу подшипников качения: оси разных шестерён испытывают разную нагрузку: меньше всего-ось первой шестерни, больше всего-ось 3й шестерни, сцепленной с поршнем. Думаю ясно, почему. Так вот, мысль такая: при, скажем, 130м тюнинге нагрузка на ось второй шестерни будет не больше, чем нагрузка на ось третей шестерни с пружиной М100. Меня уже давно мучает вопрос: а не поставить ли на 1ю и 2ю шестерни подшипники качения (оси этих шестерён испытывают сравнительно маленькие нагрузки и крутятся с довольно большой скоростью), а на третью шестерню-втулки?


Тема поднималась пользователем Anonymous 18.11.2014 05:12.
Нет выхода-ищи лучше.Или возьми гексагана и сделай новый...
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5