Страница 1 из 1

Попытка свести инфу по типовому тюнингу Gearbox'а

СообщениеДобавлено: 16.07.2004 22:09
=DeaD=
Представляется на суд сие творение:
http://airsoft.extrim.ru/tuning.shtml

Зачем? Чтобы новичкам!

Ногами сильно не пинать!!!

В планах:
1. Тюнинг выше М120;
2. Всякие фишки типа схем разборки гирбоксов, картинки "что есть что в гирбоксе" и т.п.;
3. Экзотические тюнинги - P90, Fa-Mas, PSG-1, UZI;
4. Рекомендуемые аккумы.

Конструктив и все ошибки - в личку мне, или на форум к нам, или сюда.

СообщениеДобавлено: 17.07.2004 13:12
AzurA(andersen)
привет, :453: вот в соседней теме (чертежи) я пытаюсь достать у кого-нибудь эскизы с размерами внутренностей привода - а вы их разбираете... :yaya: может поможешь с этой проблемой? - буду очень благодарен :lol:
:beer:

СообщениеДобавлено: 17.07.2004 16:42
BIGest
Было бы хорошо, если бы наименования запчастей работали как ссылки на фотографию с описанием на сайте WGC.

СообщениеДобавлено: 17.07.2004 18:08
=DeaD=
BIGest писал(а):Было бы хорошо, если бы наименования запчастей работали как ссылки на фотографию с описанием на сайте WGC.

В сводных таблицах? Потому как в калькуляторе так и работает.

СообщениеДобавлено: 17.07.2004 18:27
BIGest
А калькулятор из под Мозиллы вообще не работает. :(

СообщениеДобавлено: 17.07.2004 19:14
=DeaD=
Пока проверили и отладили только на IE 5.0, 5.5, 6.0

СообщениеДобавлено: 18.07.2004 04:07
Пайпер [LRRP, 1st Cav]
2 DeaD: Идея - классная, а то, что ещё и реализована - просто супер ! Молоток !
И несколько замечаний:
1. Просмотрел 120-ый тюнинг СА, сравнил с тем, что делали мне, - есть расхождения по штатным втулкам, поршню, цилиндру.
2. Шрифт и цветовое решеие таблицы показались не особо удобочитаемыми.

Желаю быстрее закончить данный эпохальный труд ! :)

СообщениеДобавлено: 18.07.2004 11:48
=DeaD=
Большую часть инфы Тоторо собирал, ему спасибо :) я оформил только и калькулятор решил из этого собрать, чтобы неопытным пиплам с таблицами не мучаться :)

Пайпер [LRRP, 1st Cav] писал(а):1. Просмотрел 120-ый тюнинг СА, сравнил с тем, что делали мне, - есть расхождения по штатным втулкам, поршню, цилиндру.

Если инфа сохранилась - буду очень рад видеть и проанализировать расхождения.

Пайпер [LRRP, 1st Cav] писал(а):2. Шрифт и цветовое решеие таблицы показались не особо удобочитаемыми.

Таблицы пока считаются вторичными, в первую очередь развиваем калькулятор, потому как в таблицы все равно все варианты не свести, однако чуть позже, когда будем делать генерирование таблиц автоматически из накопленных данных - обязательно пересмотрим цветовое решение.

Спасибо за конструктив ;)

СообщениеДобавлено: 10.01.2005 19:31
W01F [Feldjaeger]
Отлично сделано! Я вот уже запарился форрум рыть и людей допекать вопросами про тюнинг 120й. А тут всё есть и всё понятно :) Спасибо за проделанню работу :)

СообщениеДобавлено: 11.01.2005 16:25
Локи[Добрые Люди]
народ гляньте может понадобится....
http://airsoft.kemcity.ru/armory.php

Re: Попытка свести инфу по типовому тюнингу Gearbox'а

СообщениеДобавлено: 11.01.2005 20:01
Oparin_ay [U.R.R.]
=DeaD= писал(а):Представляется на суд сие творение:
http://airsoft.extrim.ru/tuning.shtml
Зачем? Чтобы новичкам!

Очень полезная весчь.
Только обнаружился следующий баг. Для G36 голова цилиндра должна быть не как в 3-ем геарбоксе а как у AUG и SIG550.
Т.е. рационально вынести его отдельно от АК и т.д. или объеденить с AUG которого по моему пока нет.

СообщениеДобавлено: 12.01.2005 11:58
KBig [RedKaktuss]
Идея хорошая, но есть комментарии:

Если шестерни
"полузубые", то
обязательно:
Guard'овский
GD-PT-GE0406 - 21$


В "полузубые" входят шестерни Ultra Torque Up и Infinity, которые есть смысл ставить только на тюнинги от 150 и выше.
Только с ними необходимо использовать полузубые поршни.

Все прочие шестерни (и Helical и flat) прекрасно уживаются с "полнозубыми" поршнями.

Далее, не сказал-бы, что на 120 пружину целесообразно ставить Torque Up и Super Torque Up шестерни.

СообщениеДобавлено: 15.01.2005 10:18
W01F [Feldjaeger]
Кстати, там есть небольшая ошибка про направляющую пружины.

ZS-05-05 - Systema Spring Guide with Bearing for Gearbox Ver 3

а не для 2го, как написано. стоит поправить.

СообщениеДобавлено: 20.09.2006 21:18
Roger
Меня заинтересовала тема 120 тюнинга на СА, а точнее М15А4. Сейчас отдал привод на переборку и замену стволика. И мне сказали, что мол упадет компрессия. Тут я и задумался о том...... а не сделать ли мне 120 тюн.
Понимая что всеравно отправят в поиск наткнулся на эту тему.
И вот на эту табличку http://airsoft.extrim.ru/tuning/ca.shtml

Все ли в этой табличке верно, или может кто добавит/опровергнет что-нибудь? Как говориться, доверяй да проверяй.

З.Ы.
Ой, только сейчас заметил что эта тема находится на в ветке про AEG'и. Если вопрос не в тему..... ну чтож, удаляйте.

СообщениеДобавлено: 20.09.2006 22:24
Ugrumij
GD-SP120 - Guarder A.E.G. Tune-Up Spring - SP120 - 12.00$
При грамотном, а мы именно о таком здесь говорим, тюне выдаст 128-130. В М120 для АЕГов- не попадает! В связи с "ждентельменским соглашением" штурма зданий, через внутрь :smile:
Так же рекомендую преобретение набора голов поршеня и цилиндра, как одного КИТа. Иначе пойдут жалобы, мол а я выбрал из списка, вами предоставленного, а они чего-то не того.... :?
Да и при М120, следует серьезно планировать установку сайлент-хэд комплекта. Или делать пометку для игр в холодные зимы, для дырчато-плоских голов цилиндров и пистонов, мол пружинку МЯХЧЕ поставь.
По пистону (с головой- поршню), надо добавить:
http://www.wgcshop.com/WGC_Shop/images/ ... 01_low.jpg
Почему-то обошли сей экземплярчик. А он хорош! ;)
И есть поверие, не проверял, что комплектование варианта пружина- направляющая, следует объеденять под одним брэндом....

А в рекомендации к CA M120 (примерчик)
Надо добавить замену резинки хопапа, от случая к случаю, но чаще надо и замену моторчика, на Маруй или Систему.
Есть в моей, скудной :smile: , практике CA G36K, где живет базовый мотор, но аккумы кушать любит....
Да, к тюнам М120, следует рекомендовать, отличные от базовых(идущих в комплекте), аккумов!