Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Bolt_m48
Сообщения: 103 Зарегистрирован: 20.07.2009 Откуда: Кемерово
|
Bolt_m48 » 01.12.2009 13:24
|
|
|
HimBrat писал(а):Вот, еще дополнение к глюкам БТС'ов... При пайке не перегрел, проверил... все работает, зафигачил БТС в термоусадку, проверил глюк... вывод: БТС можно угробить нагревая термоусадку на нем
грею промышленным феном.
еще ни одного отказа!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гном2
Сообщения: 1007 Зарегистрирован: 01.11.2006
|
Гном2 » 01.12.2009 13:55
|
|
|
gyrdin писал(а):Да. Но теперь вообще прикол: на плюсе пружинка, которая толкает графит - лопается, в месте прижима провода от графита.
Что может быть причиной этого?
100% короткое замыкание, проверьте места контакта моторчика с моторной рамой скорее всего и плюсовой и минусовой провода либо пружинки соприкасаются с моторной рамкой
Всё вышесказанное моё ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
2go
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 05.05.2010 Откуда: Владимирская обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Swappp
Сообщения: 111 Зарегистрирован: 03.05.2010
|
Swappp » 02.06.2010 20:43
|
|
|
Что-то это совсем не то, проще взять полевик с парой резисторов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EricD
Сообщения: 495 Зарегистрирован: 18.03.2009 Откуда: Сочи
В игре: с 2007
|
EricD » 02.06.2010 22:04
|
|
|
Ух ты, не знал что КР1008ВИ1 является аналогом БТС555
Я на них генераторы собираю, а тут как замену мощному транзистору используют!
Вас сильно обманули в слове "аналог" (если только но количеству пятёрок в названии). Надеюсь хоть не дороже 15 руб/шт отдали за сие надувательство...
FEAR NOT. DIRECTOR, SPECIAL PROJECTS FOR THE STATE of ETERNITY.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vidjay
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 14.09.2009 Откуда: Санкт-Петербург
|
vidjay » 26.06.2010 16:20
|
|
|
Вчера собрал проводку по стандартной схеме для BTS555
як на поверлабсе http://www.powerlabs.ru/battery/info/bts555&m249
Все бы ничего да не работает..жму курок тишина..потом бац провернул!
думаю ну контакт где то отпадает..хотя все делал один в один по ссылке
выше..Не пашет! Думаю ну в движок попал или припой или стружка металлическая, движок прогнал отдельно от схемы .- работает. Потом начал прозванивать все концы.прозвонил контактную группу,все отлично при нажатии есть контакт. звоню дальше и тут понимаю что-то тут не чисто...на плюсовую клему мотара течет минус! думаю ну пипец..БТСка через себя как то пропускает со второй ноги на пятую минус..Короче проблема оказалась в том что вторая нога соприкасается с изогнутой первой,и пофиг что обе они в термоусадках...разъединил их и все заработало
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vidjay
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 14.09.2009 Откуда: Санкт-Петербург
|
vidjay » 26.06.2010 17:24
|
|
|
Похоже я ошибался...глюки остались... Крутит, потом пауза..потом оживает и опять тишина...в чем может быть косяк?
Пошевелил вторую ногу - закрутился..контакты там хорошие пайка нормальная ..вот подстава!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vidjay
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 14.09.2009 Откуда: Санкт-Петербург
|
vidjay » 26.06.2010 21:51
|
|
|
Проконсультировался у знающих людей- нога битая внутри транзистора..
400р коту под хвост
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PSL
Сообщения: 45 Зарегистрирован: 14.01.2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LLITyPMaH [OpFor]
Сообщения: 114 Зарегистрирован: 21.05.2009 Откуда: Питер
В игре: 2008
|
LLITyPMaH [OpFor] » 03.09.2010 20:40
|
|
|
Я вот не понимаю, зачем пилить трубку у самого ресивера или ближе к нему?
Это же ослабление прочности узла на изгиб - сломать проще. На мой взгляд, логичнее будет отрезать трубу на длину ключа от торца - жесткость сохраняется и вырез проще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Paganel
Сообщения: 151 Зарегистрирован: 06.09.2007 Откуда: Карелия-СПБ
Команда: SNAFU - F/75 Ranger
|
Paganel » 04.09.2010 19:17
|
|
|
Из соображений минимальной потери прочности, я делаю несколько по другому, оставляю длинный "хвост". "Хвост" (ключ) располагается в трубе.
И чем длиннее "хвост", тем проще прикрутить трубу приклада.
Да и с коротким хвостом (как на фото) в общем то без проблем труба и болт ставятся на место.
В итоге хвостовик ресивера почти не страдает - делается только паз под проводку.
У солдата должно быть всё самое лучшее и в достатке. Но он должен уметь обходиться без этого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gutten
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 63 Зарегистрирован: 07.07.2007 Откуда: Череповец
Команда: Twin Peaks В игре: c 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Radist
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 652 Зарегистрирован: 29.05.2008 Откуда: Москва
Команда: Таволга В игре: с 2008
|
Radist » 16.10.2010 21:22
|
|
|
Обычно это делают дремелем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gutten
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 63 Зарегистрирован: 07.07.2007 Откуда: Череповец
Команда: Twin Peaks В игре: c 2007
|
Gutten » 16.10.2010 22:17
|
|
|
Radist писал(а):Обычно это делают дремелем
Я так и предположил, но покупать дремель только радт этого я не готов.
"Репутация - это то, что о тебе знают другие. А честь - это то, что знаешь о себе ты сам. Трение возникает, когда они разнятся. Нет ничего хуже, чем стоять с осколками чести у ног, когда общественное мнение носит тебя на руках. Береги честь."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Archvill
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 09.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
|
Archvill » 21.10.2010 00:49
|
|
|
При установке полевого транзистора (типа MOSFET) бывает такая ерунда - мотор еле крутит (или вообще только дергается), а транзистор сильно греется. Будем считать что схема спаяна правильно и без косяков. Проблема в том, что транзистор не открывается полностью из-за падения напряжения между затвором и истоком, если есть осциллограф можете померить как оно падает. Возможная причина, ИМХО - малая мощность аккумулятора (=высокое внутреннее сопротивление), слишком мощный мотор для него (а там сопротивление низкое).
Решается очень просто- идете в магаз, покупаете две-три зажигалки с фонариками. Оттуда можно достать (кроме светодиодов еще и часовых батареек штуки по три с каждой. Вобщем суть такова- эти баратейки (штук 6-9) заматываете в одну батарею. Она будет служить источником питания для затвора. Минус от батареи соединяете с истококом транзистора (или с минусом основного аккума), плюс - через выключатель к затвору.
Я так себе делал, мне помогло
Батарейки разрядятся ох как не скоро, ток там где-то 0.3 мА!
Есть также альтернативный путь- через емкий конденсатор, который питает напругой затвор, но там более сложная реализация.
Да, не припаивайте провода к часовым батарейкам! Может рвануть и сильно обжечь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Archvill
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 09.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
|
Archvill » 21.10.2010 00:50
|
|
|
Да, если кому-то чето надо спаять (в Питере), пишите в ЛС, может помогу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PSL
Сообщения: 45 Зарегистрирован: 14.01.2008
|
PSL » 29.10.2010 18:09
|
|
|
Stas78 писал(а): * буквы про перегрев, зажигалки и кондёр *
Схема с кондёром простая, ссылка пробегала где-то в этой ветке. *найду прямую ссылку - вставлю * У меня такая работала на (VFC'шном скар, M130 на родном моторе) полтора года, пока транзистор не перегрелся и его не пробило (на жаре играли ) Батарейки кстати, продаются и без зажигалок А чем разрабатывалась прорезь под провод?
сверло 3мм, потом зачислил надфилем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Swappp
Сообщения: 111 Зарегистрирован: 03.05.2010
|
Swappp » 29.10.2010 21:12
|
|
|
Stas78 писал(а):Есть также альтернативный путь- через емкий конденсатор, который питает напругой затвор, но там более сложная реализация.
Есть еще один путь, правильно выбрать транзистор, с низким напряжением для открытия затвора. Например IRLB3034PBF при 3В на затворе и 30А токе, дает падение напряжения всего в 0.1В. Ну а если акк при нагрузке еще сильнее проваливается, то наверно тут уже дело именно в нем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сэм
Сообщения: 107 Зарегистрирован: 11.01.2008 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Swappp
Сообщения: 111 Зарегистрирован: 03.05.2010
|
Swappp » 01.03.2011 21:49
|
|
|
Это провода идущие к контактной группе в районе спускового крючка. Для того, что бы их перепаять, придется разбирать гир. А вот второй вопрос не понял. Делать надо как на схеме. Какой конкретно провод от спускового крючка идет к транзистору, а какой к плюсу акка не важно.
Кстати нашел еще один интересный транзистор, IRLB3813PBF. 30В, 260А, сопротивление при 4.5В на затворе 2-2.6мОм, при 3.5В уже вполне открыт. И стоит при этом не много, даже в чип и дипе за 130 можно взять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dost
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 10.03.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
Dost » 17.03.2011 00:53
|
|
|
Никто не устанавливал 555-ый в ICS L86? Там контактная группа раздельная и управляющих проводов вообще нет.
Флек - всему голова
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Graber
Сообщения: 613 Зарегистрирован: 17.12.2009 Откуда: Новомосковск
|
Graber » 17.03.2011 03:12
|
|
|
Кстати нашел еще один интересный транзистор, IRLB3813PBF. 30В, 260А, сопротивление при 4.5В на затворе 2-2.6мОм, при 3.5В уже вполне открыт
Наверняка с ним какаянибудь засада.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Swappp
Сообщения: 111 Зарегистрирован: 03.05.2010
|
Swappp » 17.03.2011 03:58
|
|
|
Graber писал(а):Наверняка с ним какаянибудь засада.
В смысле? Для базы (120) я вообще IRF3711 ставил. Почти не грелся, только если крючок судорожно дергать. В вольтмастере 15 рублей стоит. Там же IRLB3813PBF 39 рублей. IRLB3034PBF на зарубежных форумах рекомендуют, его немного сложнее найти, но и на него цена 69 рублей. Хотя отличия IRLB3813PBF и IRLB3034PBF не такие уж и большие. Второй имеет более низкое сопротивление и напряжение для открытия. Зато первый немного быстрее (хотя если его ставить без дополнительной обвязки это не принципиально, я то на это внимание обратил, т.к. подумываю ШИМом им управлять). Ну и 3813 недавно выпускать стали. На руках он у меня есть, тестировать немного позже буду, но по даташиту вполне приличная вещь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Graber
Сообщения: 613 Зарегистрирован: 17.12.2009 Откуда: Новомосковск
|
Graber » 17.03.2011 04:44
|
|
|
Swappp
Отпишись тогда.
Кстат... Там всего три ноги.
Как его подключать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Swappp
Сообщения: 111 Зарегистрирован: 03.05.2010
|
Swappp » 17.03.2011 06:04
|
|
|
Graber писал(а):Кстат... Там всего три ноги. Как его подключать?
Обычная схема для N-канальных полевых транзисторов. По сравнение с БТСкой конечно есть один минус, нужна еще пара резисторов, один 10к-40к Ом, второй 50-300 Ом. В принципе второй можно и не ставить, но поскольку затвор у мосфета по сути конденсатор, резистор будет ограничивать максимальный ток при начале заряда, который стремится к бесконечности. Среднюю ногу лучше сразу отломать и использовать вместо нее подложку.
http://www.black-wolf.ru/review/transla ... mosfet.bwc тут есть схема. Кстати авторы статьи немного ошиблись с транзистором и взяли уж совсем слабый, хотя и он оказался вполне рабочим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|