Всё, победил!
Отпаял все провода, зачистил контакты на БТСе до блеска, занова все аккуратно залудил, паяльник оказался сразу с заземлением, зажал контакты БТСа пинцетом, БТС положил на прохладный "блин" от гантели для лучшего охлаждения, и все припаял!
Причем из 3 БТСов от предъидущих экспериментов 1 оказался рабочим
"рабочесть" проверил тэстером. Незнаю правильно или нет, но мне помогло... Взял подрубил моторные клемы к тэстеру и аккум к конектеру и просто приложил красные провода (неприпаивая) к контактам БТСа(по схеме пайки), в рабочем состоянииБТСа стрелка тестера недолжна дернуться (или совсем чуть-чуть), в нерабочем ощутимо отклонится. Еще раз повторю, данный способ не научный
Выводы:
1. Надо хорошо отводить тепло с БТСа, и не перегревать его
2. Надо хорошо залудить контакты перед пакой
3. Ну и конечно изоляция, во всех местах, где позволяет конструкция бокса/приклада/цевья
Удачи!