Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Pavel A. [BC]
Сообщения: 959 Зарегистрирован: 24.03.2004 Откуда: Москва
Команда: Black Company/Черная Гвардия
|
Pavel A. [BC] » 09.10.2011 12:05
|
|
|
Подскажите, как можно оживить автомобильный аккум ? На автофорумах что-то ничего не отвечают...
Аккум на 55 В, 5 банок с 6 крышками, в одной из них какая-то сложно откручивающаяся крышка с чем-то вроде глазка.
Был снят с авто (был ли к этому моменту подсажен - не знаю), поставлен в коридор, долго стоял.
Недавно проверил - около 10 В. Заряжал день обычной нашей зарядкой (там, где стрелочка и переключатель 4А/6А). После отключения зарядки напряжение 12,5 и быстро уменьшалось до <12 . Долил дистилированной воды до отметок (ну, может где-то чуть больше, крышку с глазком не снимал. Внутрь также могло попасть немного песчинок с ободков отверстий, хотя заливал более-менее аккуратно).
После этого U не мерял, поставил заряжать. Заряжал день, U=2,7 В, причем и с подключённой зарядкой тоже! Плотность электролита <1100 г/дм.3 (ареометр почти тонет). Пробовал разряжать до 2 В, потом снова заряжать, но снова U = 2,7 В.
Есть ли смысл все сливать и покупать готовый электролит ?
От тайги до Британских морей "Черная гвардия" всех сильней!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 09.10.2011 15:10
|
|
|
Если долго стоял разряженный - могли сульфироваться пластины.
Попробовать прогнать несколько (4-5) циклов разряд-заряд умной зарядкой.
Может твоя зарядка дохлая.
Если не поможет - купить новый аккум.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel A. [BC]
Сообщения: 959 Зарегистрирован: 24.03.2004 Откуда: Москва
Команда: Black Company/Черная Гвардия
|
Pavel A. [BC] » 10.10.2011 13:42
|
|
|
Продаются растворы для десульфатации (хотя, насколько я понимаю, десульфатация по-нормальному происходит при самой работе аккума), ими кто-нибудь пользовался ?
От тайги до Британских морей "Черная гвардия" всех сильней!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bim6
Сообщения: 345 Зарегистрирован: 16.01.2008 Откуда: Москва
Команда: занимается реконструкцией В игре: бываю
|
Bim6 » 10.10.2011 17:19
|
|
|
Для начала не читать всякого бреда.
Во вторых вспомнить элементарную физику и применить на практике.
А конкретно:
Открыть крышки и посмотреть в отверстия на пластины.Если они покороблены,раздуты и тд-то скорее всего кандидат на цветмет.
Посмотреть на акб снаружи-не раздут ли.Раздутость -повод подумать о помойке.
Заливать нужно электролит.Точнее раствор Серной кислоты в воде плотностью 1,27.Именно такой продается в автомагазинах.
После долгого стояния аккумулятор следует заряжать следующим образом:
Обзавестись,попросить или еще как-то добыть пускозарядное устройство,умеющее давать большие токи.
Большим током(25 а и выше) "разогнать ",то есть зарядить аккумулятор до момента потребления им не менее 15-20 ампер.Это хорошо видно поамперметру.И не слушать великих интернет-специалистов.За те 15-30 минут(максимум) пока это произойдет ничего с акб не случиться.
Если роста тока не происходит-тогда акб на помойку однозначно.Если растет-то далее заряжать током порядка 6 ампер до его падения до 1,5,2 ампера.Если этого не происходит-дохлый.
Зарядив -желательно проверить нагрузочной вилкой.Если падение напряжения под нагрузкой составляет более 2 вольт-акб в предсмертном состоянии.Но!! Проверять только заряженный аккумулятор.
Вот вкратце.
Все вышеизложенное является моим мнением по данному вопросу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bim6
Сообщения: 345 Зарегистрирован: 16.01.2008 Откуда: Москва
Команда: занимается реконструкцией В игре: бываю
|
Bim6 » 10.10.2011 17:24
|
|
|
Составов для длесульфатации-бредятина и развод.
Примерно как порошок для самопломбирования зубов.
Современные акб давно уже имеют свинцово-сурьмяно-висмутовые составы активной массы,защищенные от сульфатации и тд.Гораздо чаще бывает выпадение из решеток активной массы с последующим закорачиванием.
"Умная" зарядка для свинцово -кислотных акб-обычное зарядное устройство,выдающее 13,8-14,2 вольта постоянного тока с достаточным амперажем.
Не путаем с другими типами акб и так далее.
И вообще,прежде чем что-то ляпнуть читаем электротехнику за 10 класс средней школы.
Все вышеизложенное является моим мнением по данному вопросу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strykee
Сообщения: 104 Зарегистрирован: 02.06.2011 Откуда: Майкоп
Команда: ,,Черный Доктор,, В игре: с 2009 в теме, с 2011 в команде рекрут, с ОС 2012 член команды.
|
strykee » 13.10.2011 21:56
|
|
|
а в чем прикол? зачем такие сложности?беготня, трата времени, мое мнение, отдать этот аккум электрику заплатит 100-200 рэ и он тебе все сделает и получше. или другой вариант походу в аккуме гальваника обсыпалась, не мучай мертвеца, купи новый не 100 тыщ стоит. у меня в городе отличный аккум 65й фирменый 2600 рэ.
если в холодильник засунуть обогреватель и включить оба, как думаете кто кого?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|