сразу отпишусь что если подобная тема есть, то пните сильно (желательно в нужную сторону).. интересуют вопросы по NiMH (базовая) и LiFe (первая после базовой) сборкам.
Приобрел я привод. в нем базовая кетайская сборка NiMH из 7 банок на 8,4 В соответственно, 1200 мА/ч. аккум еще не живой даже, прочитал про инициализацию батареи.. сделал как пишут умные люди
tи = tз + 50%,
где
tи – время инициализации, ч;
tз – время заряда, ч.
tз = (С + 10%) / Iзу,
где
С – емкость аккумуляторной сборки, мАч;
Iзу – ток медленного зарядного устройства, мА.
при расчете параметров брал значения для кетайской тупой зарядки.
Аккум ожил.
Далее впринципе все понятно и тему можно было бы и не поднимать однако меня интересует на сколько глубока кроличья нора. %)
После перепаял на Т-коннектор. По прогону 3 циклов разряд-заряд получил примерно следующие значения DCHRG = 280 CHRG = 300 (с увеличением значений на несколько единиц на каждый следующий цикл).
Итересует вопрос нужно ли еще прогонять циклы разряд-заряд для раскачки емкости АКБ и сколько таких циклов не причинит вреда последней? и не маленькие ли значения емкости показал зарядник, может батарея недоинициализировалась (если такое возможно)? %)
Также в данной теме я хотел бы обсудить вопросы зарядки умным зарядником новых LiFe аккумов?
- нужно/можно ли их гонять циклами?
- какие параметры нужно выставлять на заряднике типа imax b6 что бы зарядить такой аккум от автомобильного аккумулятора? должен ли работать при этом двигатель автомобиля для подпитки аккума авто?