vk.com/tag_inn
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

Проблемка с TM VSR-10

Оружие приводящееся в действие мускульной силой. Спринги. Ремонт, тюнинг

Модератор: DarkWing [GB]


Вернуться в Пружинное оружие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
E'Wan P. Duvet
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


E'Wan P. Duvet

Сообщения: 252
Зарегистрирован: 23.10.2005
Откуда: Moscow, Russia
В игре: с 2005 года
Сообщение E'Wan P. Duvet » 29.12.2007 03:20

На Tokyo Marui ВСР не хочет цепляться поршень. Есть несколько версий - одна из них - стачивание фиксатора поршня...

Ни у кого нет ВСР?

Если есть:
через сколько эта хрень стачивается?
Можно ли фотку детальки, чтобы посмотреть на "норму"?
На какие ещё вещи характерен симптом: не взводится, при условии, что никаких сломанных или потерянных деталей нет?

Заранее спасибо!
Вернуться к началу
E'Wan P. Duvet
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


E'Wan P. Duvet

Сообщения: 252
Зарегистрирован: 23.10.2005
Откуда: Moscow, Russia
В игре: с 2005 года
Сообщение E'Wan P. Duvet » 29.12.2007 03:27

Вот изображение этой вещи:

http://www.wgcshop.com/WGC_Shop/images/k2_pt_vsrps.jpg

Оказывается эта штука называется "Piston Sear"!
Вернуться к началу
kubik
Информационная блокада с 10.01 по 20.02
Информационная блокада с 10.01 по 20.02


kubik

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.11.2007
Откуда: бибирево, Москва
Сообщение kubik » 31.12.2007 18:44

этот симптом характерен для самого поршня!!!
у тя она в заводском варианте или тюнил???
вообще если хочешь продолжать пользоваться ей , то советую заменить все внутренности в целиндре на металические!!!
можно заказать гденить где точат движки для машин обмериш все размеры и принесешь сам поршень они минут за 40 сделают!!!
Вернуться к началу
kubik
Информационная блокада с 10.01 по 20.02
Информационная блокада с 10.01 по 20.02


kubik

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.11.2007
Откуда: бибирево, Москва
Сообщение kubik » 31.12.2007 18:47

могу предложить качественную покраску цивья!!!! цена договорная!!!(зависит от того что ты захочешь) вот моя
http://foto.mail.ru/mail/kvadrat666/2/4.html
http://foto.mail.ru/mail/kvadrat666/2/8.html
крашу в два слоя затем лак!(покраска в салоне нисан!)
пиши в асю как увижу сразу отвечу!
Вернуться к началу
Eyre
Eyre

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03.06.2004
Откуда: Москва
Команда: 13 Demi-brigade de Légion étrangère
В игре: с 2003
Сообщение Eyre » 02.10.2008 13:59

Как показывает практика - это стандартная проблема VSR. Вариант лечения - только новый Piston Sear...
Всего хорошего!
-------------------------------------------
*Origin: ХОЧУ ОДУ, СОФТ АСТРОЕ, Е ЛАМЕР!
Вернуться к началу
Павел
Павел

Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщение Павел » 14.10.2008 23:16

Товарищи, дабы не создавать новую тему. в болтовках ни бум-бум, поэтому спрашиваю. прочитал всё что нашёл на конфе по тюну ВСР-10, но всё равно слабо разобрался в совместимости разных комплектов. можно скинуть список деталей для 210 пружины??? дабы не было вопросов - мне так, по банкам стрелять, на игры я с другим гоняю.
Самые умные детки как раз подойдут для разведки
Вернуться к началу
AlienK
AlienK

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.10.2008
Откуда: Саров
Сообщение AlienK » 19.10.2008 20:05

Народ, подскажите пожалуйста. У меня иногда при перезарядке не заряжается шарик, т.е. пружина взводится, а выстрел получается холостой. Думал может перезаряжаю как-то не так, тянул по-разному - и медленно и быстро. Все равно. Механа вроде бы в порядке, шары идут. Может кто сталкивался?
Вернуться к началу
Rim
Rim

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17.04.2009
Откуда: Сочи
Сообщение Rim » 01.05.2009 17:53

собственно столкнулся с тем, о чем написано в самой теме. после некоторого времени использования перестал цепляться цилиндр при взводе. просто срываться стало. разобрал посмотрел - действительно стачивается металл. сам металл не магнититься, наварить не получилось. новую деталь искать оказалось проблемно, и вот попробовали исправить своими силами. пока что .. тьфу тьфу .. работает. если будет нормально себя вести и не убьет таким способом сам поршень - то вполне себе вечная деталька получается, поскольку легко всегда можно отвинтить и поставить новую. хотя и новая потихоньку будет стачиваться, хорошо что винтик не задевается. хотя если правильно понимаю - упор цилииндра идет именно на него.

главное не забывать про толшину этой детальки - а то взводиться просто не будет

Изображение
Вернуться к началу
SpaDe [NRF TT Op.For.]
SpaDe [NRF TT Op.For.]

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06.03.2007
Откуда: Ярославль
Сообщение SpaDe [NRF TT Op.For.] » 20.06.2009 16:49

Rim,
спасибо за совет!!! :) сделал в точности. сэкономил кучу бабосов на курковую группу и цилиндр. почти 2 месяца бегаю - ноль нареканий. 150 пружина. до этого также срывалось как у топикстартера.
Вернуться к началу
justRND
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


justRND

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщение justRND » 19.01.2010 23:15

а есть вопрос по этому способу лечения. какого размера лучше винтбрать и как его туда вставлять? (сверлить отверстие и делать резьбу или просто просверлить и вкрутить винт?)
Вернуться к началу
Sagamor
Sagamor

Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23.05.2009
Откуда: Москва
Сообщение Sagamor » 17.03.2010 22:59

Собственно лечил тем же способом. Вылечил всё-таки, НО не продумал всей картины заранее и много чего попортил. Если брать конкретные действия которые реально помогли и позволили-таки данной детали делать своё дело, то они следующие:
-сточил напильником пистон сир перпендикулярно (то есть уменьшил его длину);
-просверлил в нем по центру отверстие;
-вкрутил туда саморез, получилась там резьба после этого мог регулировать длину выхода самореза из пистон сира и соотвественно площадь зацепа.
Вернуться к началу
avork
avork

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.12.2009
Откуда: Москва
Сообщение avork » 12.03.2012 22:09

Вопрос:поставил в свой vsr-10 160-ую пружину с базовым см.. взводится он внезапно перестал.. я её кусанул на 2 витка.. взводится вср-ка стала но с таким лихим исподвыпертом что ппц.. легче 190-ую пружину на А&К взвести чем это)) Т.е зацепляется с поршнем только при условии что кроме того что просто отвел затвор до конца, далее требуется вложение силы Халка что б сдвинуть затвор на какие-то призрачные "микрометры" и что-то сделать еще (я так и не понял) после чего происходит благодатный щелчек защелкивания поршня пистон-сиром...
Вернуться к началу
хЛОКИх
хЛОКИх

Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06.12.2010
Откуда: Москва
Команда: МСК "ГРАД"
В игре: С 10.10.2010
Сообщение хЛОКИх » 16.03.2012 09:17

avork, ты когда пружину ставил 160ую, читал, какая у неё длина? Померяй толщину проволоки, из которой сделана пружина, посчитай витки и посмотри, какой запас останется, если её полностью сжать и запихнуть в цилиндр. Кстати, на A&K проблема именно в этом: укороченный цилиндр требует сжатия пружины практически виток к витку, и из за этого нужно прилагать "силу Халка". Тут будет та же фигня, если пружину ещё не укоротить. Видимо, срезанных тобой 2 витков не достаточно.


Piston sear за 630р. Доставка еще 2$. Итого 700р.
Но я бы посоветовал сразу брать Триггер сет: их ещё никто не ломал.
У снайперов обычно очень добрые лица. Снайпер не имеет права злиться - это повышает пульсацию оружия и снижает точность стрельбы.
Вернуться к началу
Ray.
Ray.

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.07.2010
Сообщение Ray. » 18.04.2012 20:25

Доброго времени суток.
Хотел бы проконсультироваться...А то я себе уже голову почти сломал..

Поставил 160 пружину и поменял тригер... (копия СА)
Все отлично встало, но при взводе цилиндр фиксируеться в заднем положении и не идет обратно в ствол....
Не могу понять в чем проблема, может кто поможет разобраться?...

Заранее спасибо за помощь...
Вернуться к началу
avork
avork

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.12.2009
Откуда: Москва
Сообщение avork » 19.04.2012 20:14

Выяснил в чём была причина: мне досталась бракованая пружина с одинаковым радиусом витков. Из за чего она клинила в поршне не доходя до его головы и соответственно не сжималась при взводе до необходимых размеров. Проблема решилась при замене пружины на аналогичную.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Пружинное оружие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3