Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
E'Wan P. Duvet
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 252 Зарегистрирован: 23.10.2005 Откуда: Moscow, Russia
В игре: с 2005 года
|
E'Wan P. Duvet » 29.12.2007 03:20
|
|
|
На Tokyo Marui ВСР не хочет цепляться поршень. Есть несколько версий - одна из них - стачивание фиксатора поршня...
Ни у кого нет ВСР?
Если есть:
через сколько эта хрень стачивается?
Можно ли фотку детальки, чтобы посмотреть на "норму"?
На какие ещё вещи характерен симптом: не взводится, при условии, что никаких сломанных или потерянных деталей нет?
Заранее спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
E'Wan P. Duvet
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 252 Зарегистрирован: 23.10.2005 Откуда: Moscow, Russia
В игре: с 2005 года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kubik
Информационная блокада с 10.01 по 20.02
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 18.11.2007 Откуда: бибирево, Москва
|
kubik » 31.12.2007 18:44
|
|
|
этот симптом характерен для самого поршня!!!
у тя она в заводском варианте или тюнил???
вообще если хочешь продолжать пользоваться ей , то советую заменить все внутренности в целиндре на металические!!!
можно заказать гденить где точат движки для машин обмериш все размеры и принесешь сам поршень они минут за 40 сделают!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kubik
Информационная блокада с 10.01 по 20.02
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 18.11.2007 Откуда: бибирево, Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eyre
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 03.06.2004 Откуда: Москва
Команда: 13 Demi-brigade de Légion étrangère В игре: с 2003
|
Eyre » 02.10.2008 13:59
|
|
|
Как показывает практика - это стандартная проблема VSR. Вариант лечения - только новый Piston Sear...
Всего хорошего!
-------------------------------------------
*Origin: ХОЧУ ОДУ, СОФТ АСТРОЕ, Е ЛАМЕР!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел
Сообщения: 240 Зарегистрирован: 29.05.2006
|
Павел » 14.10.2008 23:16
|
|
|
Товарищи, дабы не создавать новую тему. в болтовках ни бум-бум, поэтому спрашиваю. прочитал всё что нашёл на конфе по тюну ВСР-10, но всё равно слабо разобрался в совместимости разных комплектов. можно скинуть список деталей для 210 пружины??? дабы не было вопросов - мне так, по банкам стрелять, на игры я с другим гоняю.
Самые умные детки как раз подойдут для разведки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlienK
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 19.10.2008 Откуда: Саров
|
AlienK » 19.10.2008 20:05
|
|
|
Народ, подскажите пожалуйста. У меня иногда при перезарядке не заряжается шарик, т.е. пружина взводится, а выстрел получается холостой. Думал может перезаряжаю как-то не так, тянул по-разному - и медленно и быстро. Все равно. Механа вроде бы в порядке, шары идут. Может кто сталкивался?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rim
Сообщения: 27 Зарегистрирован: 17.04.2009 Откуда: Сочи
|
Rim » 01.05.2009 17:53
|
|
|
собственно столкнулся с тем, о чем написано в самой теме. после некоторого времени использования перестал цепляться цилиндр при взводе. просто срываться стало. разобрал посмотрел - действительно стачивается металл. сам металл не магнититься, наварить не получилось. новую деталь искать оказалось проблемно, и вот попробовали исправить своими силами. пока что .. тьфу тьфу .. работает. если будет нормально себя вести и не убьет таким способом сам поршень - то вполне себе вечная деталька получается, поскольку легко всегда можно отвинтить и поставить новую. хотя и новая потихоньку будет стачиваться, хорошо что винтик не задевается. хотя если правильно понимаю - упор цилииндра идет именно на него.
главное не забывать про толшину этой детальки - а то взводиться просто не будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SpaDe [NRF TT Op.For.]
Сообщения: 56 Зарегистрирован: 06.03.2007 Откуда: Ярославль
|
SpaDe [NRF TT Op.For.] » 20.06.2009 16:49
|
|
|
Rim,
спасибо за совет!!! сделал в точности. сэкономил кучу бабосов на курковую группу и цилиндр. почти 2 месяца бегаю - ноль нареканий. 150 пружина. до этого также срывалось как у топикстартера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
justRND
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 29.10.2009
|
justRND » 19.01.2010 23:15
|
|
|
а есть вопрос по этому способу лечения. какого размера лучше винтбрать и как его туда вставлять? (сверлить отверстие и делать резьбу или просто просверлить и вкрутить винт?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sagamor
Сообщения: 61 Зарегистрирован: 23.05.2009 Откуда: Москва
|
Sagamor » 17.03.2010 22:59
|
|
|
Собственно лечил тем же способом. Вылечил всё-таки, НО не продумал всей картины заранее и много чего попортил. Если брать конкретные действия которые реально помогли и позволили-таки данной детали делать своё дело, то они следующие:
-сточил напильником пистон сир перпендикулярно (то есть уменьшил его длину);
-просверлил в нем по центру отверстие;
-вкрутил туда саморез, получилась там резьба после этого мог регулировать длину выхода самореза из пистон сира и соотвественно площадь зацепа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avork
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 10.12.2009 Откуда: Москва
|
avork » 12.03.2012 22:09
|
|
|
Вопрос:поставил в свой vsr-10 160-ую пружину с базовым см.. взводится он внезапно перестал.. я её кусанул на 2 витка.. взводится вср-ка стала но с таким лихим исподвыпертом что ппц.. легче 190-ую пружину на А&К взвести чем это)) Т.е зацепляется с поршнем только при условии что кроме того что просто отвел затвор до конца, далее требуется вложение силы Халка что б сдвинуть затвор на какие-то призрачные "микрометры" и что-то сделать еще (я так и не понял) после чего происходит благодатный щелчек защелкивания поршня пистон-сиром...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
хЛОКИх
Сообщения: 68 Зарегистрирован: 06.12.2010 Откуда: Москва
Команда: МСК "ГРАД" В игре: С 10.10.2010
|
хЛОКИх » 16.03.2012 09:17
|
|
|
avork, ты когда пружину ставил 160ую, читал, какая у неё длина? Померяй толщину проволоки, из которой сделана пружина, посчитай витки и посмотри, какой запас останется, если её полностью сжать и запихнуть в цилиндр. Кстати, на A&K проблема именно в этом: укороченный цилиндр требует сжатия пружины практически виток к витку, и из за этого нужно прилагать "силу Халка". Тут будет та же фигня, если пружину ещё не укоротить. Видимо, срезанных тобой 2 витков не достаточно.
Piston sear за 630р. Доставка еще 2$. Итого 700р.
Но я бы посоветовал сразу брать Триггер сет: их ещё никто не ломал.
У снайперов обычно очень добрые лица. Снайпер не имеет права злиться - это повышает пульсацию оружия и снижает точность стрельбы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ray.
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 18.07.2010
|
Ray. » 18.04.2012 20:25
|
|
|
Доброго времени суток.
Хотел бы проконсультироваться...А то я себе уже голову почти сломал..
Поставил 160 пружину и поменял тригер... (копия СА)
Все отлично встало, но при взводе цилиндр фиксируеться в заднем положении и не идет обратно в ствол....
Не могу понять в чем проблема, может кто поможет разобраться?...
Заранее спасибо за помощь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avork
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 10.12.2009 Откуда: Москва
|
avork » 19.04.2012 20:14
|
|
|
Выяснил в чём была причина: мне досталась бракованая пружина с одинаковым радиусом витков. Из за чего она клинила в поршне не доходя до его головы и соответственно не сжималась при взводе до необходимых размеров. Проблема решилась при замене пружины на аналогичную.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|