CA Socom Sniper Rifle M24 - история лечения.
Добавлено: 10.01.2005 19:27
Этот пост описывает мои "мучения" с данной винтовкой. Может кому пригодится.
Если вдргу понадобяться фотографии - свистните, сделаю.
Укрепление.
Материал внешнего ствола - весьма мягкий сплав. Тем не менее китайцы к нему прикрепили почти все на резьбе, нарезанных в этом стволе. Базу-то это может и держит, а вот тюнинг разносит все крепления просто в хлам.
Поэтому первое - крепление куркового механизма:
тут довольно просто - выкидываются нах винтики, которыми этот курковый механизм привинчен к стволу (по хорошему, неплохо-бы вообще все винты из куркового механизма повыбрасывать, и заменить отечественными. Китайские винты - из очень поганого металла сделаны). Затем на внешнем стволе крупным сверлом высверливаются изнутри пазы для болтов с потайной головкой, и весь курковый механизм сажается банально на болты с гайками. Только следить, что-бы головки болтов полностью в пазы утапливались, иначе поршень будет цепляться.
Второе - крепление ложа. Ложе сажается на те-же болты с гайками (оригинальные винты отправляются безжалостно в помойку). Но тут есть один подводный камень - паз для второго болта, который по центру идет, высверлить невозможно (да и просунуть болт туда то-же нереально). Поэтому приходится пожертвовать одним винтом крепления планки: планка снимается, крупным сверлом сверху высверливается отверстие, через которое высверливается паз для болта, и впоследсвии пройдет сам болт. Планка ставится на место - полностью закрывая отверстие. Можно даже еще на каплю клея посадить винтик планки - и вообще незаметно будет, и пыль не попадет внутрь.
Третье - крепление камеры хопапа. Один единственный винтик не в состоянии сдержать удар усиленной пружины, особенно, если вы не укрепляли заранее курковый механизм, и он дал небольшой люфт - (там у упора пружины есть небольщой выступ сзади, в который упирается задняя часть цилиндра, так вот, если курковый механизм дал люфт - цилиндр обычно срывается с выступа, и упирается уже другим своим концом в хопап. После выстрела, разумеется весь удар приходится на крепление хопапа). {удалено}
Добавление от fotograf:
Чтобы не сносило хоп с болтом - подкладывает ~ 1.5 мм шайбу между хопом и упором во внешнем стволе. Диаметр шайбы, как и диаметр хопа. Может понадобится несколько шайб. Установил сразу и ЗАБЫЛ про эту проблему/
Улучшалки:
Не внушило мне, честно говоря, доверие к тому, что поршень свободно пропускает воздух через отверстия в цилиндре и уплотнительное кольцо... Наверное теоретически предполагается, что через отверстия будет "поддувать" под кольцо, которое "разопрет" и загерметизирует... Но честно говоря, глядя на это кольцо и эти дырочки верится в это очень слабо. Поэтому внутрь паза уплотнительного кольца было намотано несколько слоев шелковых ниток - и отверстия перекрыли, и кольцо подперли. Теперь через ноззл воздух не продуть, и если заткнуть ноззл, и спустить пружину - до конца она не доходит - останавилвается на пол-пути и дальше не идет - значит герметизация хорошая.
Следующий этап герметизации - уплотнительное колько внутри камеры хопапа, в которое входит ноззл.
Тут я пока особо ничего не придумал - разве что вынул его, и опустил на несколько часов в силиконовое масло, что-бы "распухло" чуток. Помогло, конечно, но не окончательно - воздух все равно немного пропускает... Не сильно, но все равно не хорошо. Если кто чего придумает - свистните, пожалуйста....
Ну и напоследок - лечение весьма жесткого спуска. Напильником поводить по запорным элементам, конечно, все равно надо, но до конца это не вылечит все равно...
Первое, чем придется пожертвовать - это предохранителем. Малейший перекос куркового механизма (а он там есть по любому), и предохранительный штырь прижимается к стенке бокового выреза - еще более затрудняя спуск.
Сам штырь надлежит выдернуть нафиг из механизма, благо он запресован не особо сильно - пассатижами выдирается.
Второе - чем придется пожертвовать - свободным ходом курка.
Регулировочный винт вывернуть и заменить таким-же, но длиной сантиметра 2. Идея в том, что-бы поджать этим винтом рычаг так, что-бы сей рычаг приподнялся немного, и упирался своим колесиком немного повыше...
Сначала придется несколько раз подкручивать - детали там ходят вольно и свободно - но рано или поздно придут в норму....
Типа пока все - удачных стрельб.
Добавление от fotograf:
Чтобы не сносило хоп с болтом - подкладывает ~ 1.5 мм шайбу между хопом и упором во внешнем стволе. Диаметр шайбы, как и диаметр хопа. Если кто не понял подробно распешу... Установил сразу и ЗАБЫЛ про эту проблему/
Если вдргу понадобяться фотографии - свистните, сделаю.
Укрепление.
Материал внешнего ствола - весьма мягкий сплав. Тем не менее китайцы к нему прикрепили почти все на резьбе, нарезанных в этом стволе. Базу-то это может и держит, а вот тюнинг разносит все крепления просто в хлам.
Поэтому первое - крепление куркового механизма:
тут довольно просто - выкидываются нах винтики, которыми этот курковый механизм привинчен к стволу (по хорошему, неплохо-бы вообще все винты из куркового механизма повыбрасывать, и заменить отечественными. Китайские винты - из очень поганого металла сделаны). Затем на внешнем стволе крупным сверлом высверливаются изнутри пазы для болтов с потайной головкой, и весь курковый механизм сажается банально на болты с гайками. Только следить, что-бы головки болтов полностью в пазы утапливались, иначе поршень будет цепляться.
Второе - крепление ложа. Ложе сажается на те-же болты с гайками (оригинальные винты отправляются безжалостно в помойку). Но тут есть один подводный камень - паз для второго болта, который по центру идет, высверлить невозможно (да и просунуть болт туда то-же нереально). Поэтому приходится пожертвовать одним винтом крепления планки: планка снимается, крупным сверлом сверху высверливается отверстие, через которое высверливается паз для болта, и впоследсвии пройдет сам болт. Планка ставится на место - полностью закрывая отверстие. Можно даже еще на каплю клея посадить винтик планки - и вообще незаметно будет, и пыль не попадет внутрь.
Третье - крепление камеры хопапа. Один единственный винтик не в состоянии сдержать удар усиленной пружины, особенно, если вы не укрепляли заранее курковый механизм, и он дал небольшой люфт - (там у упора пружины есть небольщой выступ сзади, в который упирается задняя часть цилиндра, так вот, если курковый механизм дал люфт - цилиндр обычно срывается с выступа, и упирается уже другим своим концом в хопап. После выстрела, разумеется весь удар приходится на крепление хопапа). {удалено}
Добавление от fotograf:
Чтобы не сносило хоп с болтом - подкладывает ~ 1.5 мм шайбу между хопом и упором во внешнем стволе. Диаметр шайбы, как и диаметр хопа. Может понадобится несколько шайб. Установил сразу и ЗАБЫЛ про эту проблему/
Улучшалки:
Не внушило мне, честно говоря, доверие к тому, что поршень свободно пропускает воздух через отверстия в цилиндре и уплотнительное кольцо... Наверное теоретически предполагается, что через отверстия будет "поддувать" под кольцо, которое "разопрет" и загерметизирует... Но честно говоря, глядя на это кольцо и эти дырочки верится в это очень слабо. Поэтому внутрь паза уплотнительного кольца было намотано несколько слоев шелковых ниток - и отверстия перекрыли, и кольцо подперли. Теперь через ноззл воздух не продуть, и если заткнуть ноззл, и спустить пружину - до конца она не доходит - останавилвается на пол-пути и дальше не идет - значит герметизация хорошая.
Следующий этап герметизации - уплотнительное колько внутри камеры хопапа, в которое входит ноззл.
Тут я пока особо ничего не придумал - разве что вынул его, и опустил на несколько часов в силиконовое масло, что-бы "распухло" чуток. Помогло, конечно, но не окончательно - воздух все равно немного пропускает... Не сильно, но все равно не хорошо. Если кто чего придумает - свистните, пожалуйста....
Ну и напоследок - лечение весьма жесткого спуска. Напильником поводить по запорным элементам, конечно, все равно надо, но до конца это не вылечит все равно...
Первое, чем придется пожертвовать - это предохранителем. Малейший перекос куркового механизма (а он там есть по любому), и предохранительный штырь прижимается к стенке бокового выреза - еще более затрудняя спуск.
Сам штырь надлежит выдернуть нафиг из механизма, благо он запресован не особо сильно - пассатижами выдирается.
Второе - чем придется пожертвовать - свободным ходом курка.
Регулировочный винт вывернуть и заменить таким-же, но длиной сантиметра 2. Идея в том, что-бы поджать этим винтом рычаг так, что-бы сей рычаг приподнялся немного, и упирался своим колесиком немного повыше...
Сначала придется несколько раз подкручивать - детали там ходят вольно и свободно - но рано или поздно придут в норму....
Типа пока все - удачных стрельб.
Добавление от fotograf:
Чтобы не сносило хоп с болтом - подкладывает ~ 1.5 мм шайбу между хопом и упором во внешнем стволе. Диаметр шайбы, как и диаметр хопа. Если кто не понял подробно распешу... Установил сразу и ЗАБЫЛ про эту проблему/