Страница 5 из 6

СообщениеДобавлено: 19.07.2007 23:09
DarkWing [GB]
Alpha писал(а):То есть неслабое усилие при закрытии затвора - это нормально? Ай-яй-яй :)


Поначалу - да. Смажь еще цилиндр снаружи - будет полегче

СообщениеДобавлено: 23.07.2007 19:39
Alpha
Спасибо, действительно стало легче.
А как разобрать заднюю часть цилиндра у СА FTK 300%? Болтается неприятно.
Ось рукоятки вывинчивается, а дальше головка держится на трех несквозных шпильках, выбить их из-за этого нельзя. Неужели высверливать?

СообщениеДобавлено: 23.07.2007 23:40
DarkWing [GB]
Alpha писал(а):Спасибо, действительно стало легче.
А как разобрать заднюю часть цилиндра у СА FTK 300%? Болтается неприятно.
Ось рукоятки вывинчивается, а дальше головка держится на трех несквозных шпильках, выбить их из-за этого нельзя. Неужели высверливать?


Не надо ее разбирать!!! По возможности - наоборот - в дополнение к шпилькам (если полые) забить в них стальных штырей, и всю заднюю часть залить суперклеем. Хотя, если сможешь разобрать и поменять эти шпильки на нормальные стальные стержни - будет вообще замечательно.

СообщениеДобавлено: 24.07.2007 13:05
*ВОРОН*
Всем привет!
Благодаря вашим советам и собственным изысканием наладил мелкосерийное производство тюнинга на М-24 (УСМ-сталь 45, цилиндр- сталь 45 , поршневая группа-дюраль протектированный фрикционной бронзой), на подходе стальная рукоятка взведения и газовый кит (но это из другой темы).
Еще можем красиво и главное качественно покрасить.
кого заинтересует все вопросы и подробности в личку.

СообщениеДобавлено: 30.08.2007 18:46
Caxap [Surreal]
Возник полтергейст....
После монтажа 300 кита СА на М24 поток воздуха вообще непонятно куда девается... Явно что не в ствол ибо шарик из ствола либо еле вылетает либо выкатывается.
Просто продув системы без пружины показывает отличную компрессию и по идее если поток воздуха при выстреле идет в ствол то все должно быть шоколадно, однако ничего не работает...
Что это может быть?

СообщениеДобавлено: 13.03.2008 00:14
Garry[41CBG]
Приветствую!
Господа пользователи СА М24. Скажите пожайлуста длина стволика в м24 база какая?
509 мм?

заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: 13.03.2008 14:39
Rico
Alpha писал(а): А как разобрать заднюю часть цилиндра у СА FTK 300%? Болтается неприятно.
Ось рукоятки вывинчивается, а дальше головка держится на трех несквозных шпильках, выбить их из-за этого нельзя. Неужели высверливать?


Я решил эту проблему проще - отнес цилиндр в палатку к товарищам, что строгают ключи, для пайки в единое целое все три задние части (ось рукоятки, задняя часть, и собственно боди цилиндра). Сначала они отказались, что мол сталь паять проще повеситься ... но уговорил.
В итоге 4часа работы, 400 руб и абсолютно "мертвая" без каких либо люфтов задняя часть в сборе (навечно) и без каких либо шпилек. Мастер оказался что надо, в москве на белорусской в переходе под мостом "араджан ключи".

Garry[41CBG] писал(а): Приветствую!
Господа пользователи СА М24. Скажите пожайлуста длина стволика в м24 база какая?
509 мм?


Гарри, бери сразу самый длинный и ставь глушак
Изображение

Ты же помнишь, я привозил к вам в перик ее на показать.

СообщениеДобавлено: 13.03.2008 15:53
Garry[41CBG]
Привет Рико..
Мне просто знать его длина надо...
чтобы взять "под обрез"
просто знать надо длину...

Глушак не хочу...

СообщениеДобавлено: 27.03.2008 20:37
BalY16
да,509мм

СообщениеДобавлено: 09.08.2008 18:27
Doc3101
Доброго времени суток, братья!

Лично я разбираюсь в М24 как свинья в апельсинах. Однако имею желание познакомиться с ней поближе. Прочитал данную тему. Очень интересно и познавательно. Решил взять такой девайс, но брать его без тюна сам понимаю, бестолку. А посему вопрос:
Есть два приемлемых для меня варианта:

1. http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=2861 вариант подороже, но повнушительнее. Типа до ~160м/с
2. http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=2862 вариант подешевле. Вроде как на 150мысов.

Собсна вопрос: разница в 15м/с и 130баксов - так оно и есть? Или второй вариант способен держать и 170-ю пружину без скорого каматоза?

И просьба: поделитесь пож-та мнением (дайте совет) об операциях, что бы разогнать данный болт до приемлимых "не менее 170"

Ну, или пните в нужную сторону... (тока не сильно)
ЗЫ: комнату "Пружинное оружие" зондировал вручную. Конкретного ответа не нашел.

Заранее благодарен

СообщениеДобавлено: 09.08.2008 21:20
DarkWing [GB]
Там-же написано, что входит в первый комплект, и что во второй.

Сам посуди, что особого, в плане прочности, изменится при замене пружины, направляющей и поршня?

Если ты собрался ставить второй комплект в базу - готовь или руки или бабки выстрелов через 1000.

СообщениеДобавлено: 09.08.2008 23:25
Doc3101
Эээ... разница по сути там в наличии/отсутствии узла Хоп-ап-стволик, цилиндре. Но что их роднит - это отсутствие каких-либо запчастей к спусковому механизму. Т.е. ставь хоть тот хоть этот - а триггер надо менять? Я правильно понял?

Ув. ДакрВинг, как корефей этого дела, подскажи примерный набор того, что нужно поставить в ружо, чтобы был выхлоп в 170м/с 0.2-м.

Спасибо.

ЗЫ: сорри за назойливость... :oops:

СообщениеДобавлено: 10.08.2008 23:56
alexson
Я ставил это чудо - PDI Precision Cylinder Set R Level 3 for PDI / CA M24 и пружина - First Factory - PSS2 170 Spring for APS2, стволик самый тонкий :grin: Изначально скорость была 172+-, после 3 переборки стала 186+- :shock: Вот такие пироги...

СообщениеДобавлено: 11.08.2008 12:05
Doc3101
Спасиб большое!

СообщениеДобавлено: 17.09.2008 17:11
LaCoste
Господа, подскажите пожалуйста где все эти чудеса тюнинга достать если не заказывать их с сайтов? Я никак не могу найти ничего в магазинах, может кто нибудь подскажет что нибудь, или у кого нибудь что нибудь есть? Интересует цилиндро-поршневая и спусковая группы, а также ручка взвода.

СообщениеДобавлено: 17.09.2008 21:43
Neekei
-Половину этих запчастей тебе выточит за копейки знакомый токарь. Если такого нет, то обязательно есть у друзей.

-Купить это запчасти можно только в основном "там", ибо товар на любителя и массовым спросом не пользуется, посему и возят их мало в магазины,а если и возят то цена запредельная, по сравнению если заказывать самому.

-Привезти оттуда проще простого любому человеку, поэтому если нужно просто обратись к тому кто возит оттуда (а это добрая половина страйкболистов).

СообщениеДобавлено: 18.09.2008 17:22
LaCoste
Спасибо, уже начал поиски толковых и "недорогих" слесарей )

СообщениеДобавлено: 19.07.2009 21:48
skarabey
а есть ли возможность перевести винтовку на газ просто на сайте СА написано цитирую:
Both Bolt Action or Gas Operation are Feasible for Shooting


Подскажите что для этого нужно приобрести?
Как я понимаю нужно только это:
http://www.classicarmy.com/new/product_ ... cts_id=308
http://www.classicarmy.com/new/product_ ... cts_id=402
или что-то еще нужно ?
заранее благодарю за ответ.

СообщениеДобавлено: 18.12.2009 20:18
Писец
Лешый [Mad Raiders] писал(а):
Fox [Wolf dragoons] писал(а):Доброе время суток! Есть такой вопрос: при мощном тюнинге задняя стенка хоп-ап камеры отгибается и раздалбывается, стоит ли заменить базовую камеру сразу на камеру от PDI? Если кто пользуется, нет ли сравнительных данных о ресурсе данной детали( через сколько выстрелов навернётся)?


Приветствую! проблема описанная произошла на моей болтовке.
Теперь описываю что и как есть..поблеиа найдена. БЕРИТЕ НА ЗАМЕТКУ.. Значит так..шар из магазина при взведении болтовки через камеру хоп-ап попадает в отделение где находится затворная рама(целиндр с нозлом), т.е. попадает не в резину хоп-ап, при возврате в нормаьное положение передняя стенка целиндра, точнее нозла бьет по шару, через несколько повторений процедуры (стрельба) шар плющится, а задня стенка камеры хоп-ап (не с стороны стволика) деформируется. Следственно виноват магазин...всем известно что родные САшные магазины начанают со временм глючить. К сожалению в будующем придется менять камеру хоп-ап полностью, т.к. на задней стенки появились трещины. Тюнинг в принципе здесь не виноват. ак вариант хочу попробовать приклеить кусок медицинского жгута (широкий, тонкий... рогатки делали из него), вырезать кусочек, приклеить к задней стенки и сделать мембрану.

Я эту проблему решил просто - спилил нижнюю часть хопа и теперь шарик выкатывается к магазину. Эта проблемка особенно актуальна, так как магазин технически не может подать последний шарик. Фиксация в магазине расчитана минимум на 2 шара.

СообщениеДобавлено: 19.05.2010 13:12
santexnik
можно ли 300% тюн от PDI поставить на стандартный тригир?

СообщениеДобавлено: 21.05.2010 17:33
Z . K .
santexnik писал(а):можно ли 300% тюн от PDI поставить на стандартный тригир?

шутник :grin:
Поставить-то можно все, вопрос в том, только это все проживет. 300%, думаю, даже и обоймы не выдержит

СообщениеДобавлено: 21.05.2010 18:20
KyPCAHT
а причем тут обойма? 300 % - это порядка 140 м/с

СообщениеДобавлено: 21.05.2010 22:23
santexnik
а где можно найти тригир для тюна!?

СообщениеДобавлено: 26.05.2010 02:17
Rebel
Разжился СА М24....

Триггер сет изначально "стальной" - магнитится. Поперечных люфтов в деталях и узлах нет.

Винты крепления ресивера в ложе доверия не внушили... надо менять.

Тело цилиндра - что-то алюминиево-подобное. Поршень - алюминий. Компрессия в базе отличная. Голова цилиндра латунь.

Судя по китам в продаже, в первую очередь надо:
- корпус цилиндра из норм материала
- голова цилиндра с большим калибром перепускного

Направляющая и пружина от СА. Поршень кастомы...

В связке цилиндр в сборе\усм не ошибся насчет необходимых доработок?

Спасибо.

СообщениеДобавлено: 29.05.2010 16:51
santexnik
а компресия в этой связке на выходе сколько будет выдовать?