На открытие страйкбольного сезона 2003 у себя в Кемерово, решили задействовать вот такой сценарий.
Будем рады узнать Ваше объективное мнение 8)
___________________________________________________________
Сценарий игры:
Игроки делятся на две равные команды как по вооружению так и количеству игроков с условным обозначением СЕВЕР и ЮГ.
Каждая сторона выбирает командира, задачей которого будет определение и координирование общей тактики и стратегии действия команды.
Игровая территория 2 км. на 1 км условно делится на две равные части. Одна из которых условно принадлежит СЕВЕРУ, а другая ЮГУ.
В момент объявления начала игры команды расходятся по своим территориям. В течении оговоренного времени (2,5 часа) игроки не имеют права проникать на территорию противника и вести боевые действия.
За данное время необходимо выбрать место и организовать КП (командный пункт). Место для КП выбирается произвольно, и заранее неизвестно противнику. Каждая команда за пределами игровой зоны, должна также соорудить свой мертвятник. В мертвятниках отдыхают "погибшие" бойцы команды.
КП обязательно должен располагаться в пределах игровой территории, "мертвятник" за пределами игровой территории.
Игроки, в случае необходимости, могут свободно перемещаться и вести боевые действия за пределами игровой территории, за исключением территории жилого лагеря, к которому во время игры запрещается приближаться ближе чем на 100 метров.
Задачи игры:
По истечении оговоренного времени необходимо проникнуть на территорию противника, обнаружить КП противника, захватить шифровальный аппарат противника, доставить его на свой командный пункт и удержать его не менее 2-х часов. Не дать противнику захватить свой шифровальный аппарат и отбить захваченный. При выносе шифровального аппарата с КП или доставке его на КП в журнале, находящемся на КП, делается запись о времени события.
Условия победы:
Игра заканчивается, если шифровальный аппарат противника удерживался на КП в течение 2-х часов с момента его доставки на КП, либо через 9 часов, после начала игры. В случае завершения игры из за превышения 9-часового лимита, победитель определяется по количеству уничтоженных бойцов противника.
Игровые требования:
КП - командный пункт в обязательном порядке обозначается флагом установленного образца, оборудуется блиндажом, окопами, любыми другими оборонительными сооружениями, укрепляется и маскируется в меру желаний команды.
Для создания оборонительных сооружений могут создаваться и использоваться уже существующие ямы, траншеи, окопы а так же любые особенности ландшафта, укрепляться бревнами, поваленными деревьями и любыми другими предметами, как искусственного так и естественного происхождения. Не каких ограничений по созданию КП и оборонительных сооружений нет, если они не на несут вреда окружающей среде и безопасны игроков.
Мертвятник - располагается за пределами игровой территории и в обязательном порядке обозначается белыми лентами. Запрещается приближаться к мертвятнику ближе чем на 100 метров с любого направления, как чужим так и своим не убитым игрокам.
По прибытию в мертвятник убитый игрок обязан зарегистрировать факт своей гибели, путем записи своего имени и времени прибытия в мертвятник в специальный журнал, время выхода из мертвятника так же должно быть зарегистрировано в журнале.
Время пребывания каждого игрока в мертвятнике - не менее 40 минут. Затем игрок вправе покинуть мертвятник и продолжить игру на стороне своей команды. Игрок считается живым с момента выхода (выполза, выпрыга) за пределы мертвятника.
Шифровальный аппарат - установленного образца 2 шт.
Изготавливается из коробки и имеет обозначение.
Обозначение: надпись на одном из них СЕВЕР на другом ЮГ
Шифровальный аппарат должен находится возле флага, на расстоянии не далее одного метра.
Флаг - установленного образца 2 шт.
Размер полотна: H - 100 см. W - 200 см.
Цвет: красный
Обозначение: надпись на одном из них СЕВЕР на другом ЮГ
Древко: Н - 250 см.
Древко флага втыкается с землю не глубже чем 50 см.
Флаг должен быть установлен возле КП таким образом, что бы он был виден с расстояния 20 метров, не менее чем с трех направлений.
Командир - выбирается игроками команды.
В его задачу входит: определение и координирование общей тактики и стратегии действия команды.
Командир имеет право: назначать себе заместителей, в случаи необходимости делить команду на группы и назначать командиров групп.
Приказы командира (в рамках игры) не обсуждаются, а подлежат строгому исполнению.
Все претензии к командиру могут быть предъявлены только после завершения игры.
Командир не может быть переизбран в ходе игры. В случаи смерти командира его обязанности возлагаются на заместителя.