ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Организаторы: МСК "З.Л.О"
Тип игры: дневная
Дата проведения: 06 ноября 2010 года.
Место проведения: МО, 40 км. по Горьковскому шоссе, полигон
"Гарнизон-А".
Описание полигонаКак добратьсяПланируемое кол-во игроков: 200+ человек.
Взнос:До 23 октября - 700 руб.
24-30 октября - 800 руб.
06 ноября на полигоне 1000 руб.
ПРЕДИСТОРИЯ:Место действия: Полярная станция "Челюскинец" , Земля Франца Иосифа.
Время действия: 1995 год.
Вводная: 3 ноября станцией дальнего обнаружения в районе одного из островов Земли Франца Иосифа был зафиксирован неопознанный летающий объект, находящийся на высоте 4500 метров. На перехват с близжайшей авиабазы были высланы истребители. Обьект не ответил на запросы, а при попытке истребителей зайти на атаку ушел на сверхмалые высоты, где и был потерян радарами.
5 ноября после неоднакратных неуспешных попыток выйти на связь на полярную базу "Челюскинец" был направлен вертолет со спасательной группой. Члены экспедиции сообщили о том что ни одного человека из сотни сотрудников работавших на "Челюскинце" не найдено, а так же сообщили о замеченном неподалеку от станции неопозднаном объекте, после чего сами перестали выходить на связь.
6 ноября на "Челюскинец" были направлены несколько вертолетов с военнослужащими близжайшей военной части поднятыми по тревоге.
Американские радары так же засекли появление НЛО и отследили траекторию его движения, после чего были вычислены координаты предполагаемой посадки. Через два дня на острове появились люди в камуфляже без опознавательных знаков, говорящие по английски.
Ни те не другие солдаты не знали, что подчинившись приказу и прийдя сюда, они стали объектом охоты древних инопланетных существ названых однажды "Хищники".
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТОРОН:"Хищники" - до 10% (чернота + антураж)
Командир стороны: Лекс ЛИ (ВПГ "ДОЛГ")
Российские ВС - 45% (российские камо)
Командир стороны: Зорг (Восточный ветер)
ВС США - 45% (камуфляжи стран НАТО)
Командир стороны: Бублик (СК "ЗВЕРЬ")
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ:Повязки и отличительные знаки:Сторона ВС РФ- желтые повязки.
Сторона США – синие повязки
Хищники – без повязок (требуется специфический антураж.)
Ученые - люди в белых халатах.
Основные задачи:1. Развернуть базу в указанном квадрате.
2. Установить научное оборудование во всех лабораториях базы.
3. Сбор данных с установленного оборудования.
4. Захватить, доставить на базу и исследовать максимальное количество тел Хищников.
5. Уничтожить базу противника.
6. Попасть на борт НЛО, найти и захватить блок управления НЛО, доставить его на свою базу и удерживать до конца игры.
Базы сторон:Для организации базы бойцам стороны требуется установить тент, флаг стороны и складировать ящики с исследовательским оборудованием в указанном организаторами квадрате. Все необходимо, для оборудовании базы будет предоставлено организаторами. На базе ученые исследуют тела пришельцев и хранят данные полученные с помощью оборудования установленного в лабораториях.
Уничтожением базы считается перевод флага стороны в горизонтальное положение. На уничтоженной базе нельзя изучать тела пришельцев и хранить результаты исследований. Восстановить базу может только ученый. Дойдя до базы, он вновь устанавливает флаг стороны. После этого база считается функционирующей.
Ученые:Учеными набираются на добровольной основе из игроков сторон ВС РФ или США. Требуется пять ученых на каждую сторону. Опознать ученого можно по белому халату надетому поверх формы. Ученые могут действовать как обычные игроки (могут быть поражены, стреляют и т.п.), но имеют несколько дополнительных навыков.
1. Могут устанавливать оборудование в лабораториях.
2. Могут снимать данные с ранее установленного оборудования.
3. Могут восстановить базу после уничтожения.
4. Могут останавливать распад тел пришельцев.
5. Могут исследовать тела пришельцев на базе.
6. Ученые могут находятся на организаторской частоте, поэтому они могут "легально" получать информацию, где устанавливает оборудование противник.
Криотранспортеры (носилки): Служат для транспортировки тел инопланетян. Выдаются по 2 штуки на каждую сторону. Криотранспортеры являются неигровым предметом – их нельзя захватить и они уходят в мертвяк вместе и их обладателями.
Установка исследовательского оборудования и сбор данных:На территории полигона расположено 10 лабораторий (преимущественно в зданиях). Лаборатории отмечены табличками с номерами. Для установки оборудования требуется поместить ящик с оборудованием под табличку с номером лаборатории. После этого ученый запрашивает посредника. Пришедший посредник отмеряет 10 минут и после этого фиксирует факт установки оборудования.
Установленное оборудование невозможно уничтожить и нет необходимости охранять. 2 часа оно работает в автономном режиме.
Через 2 часа с оборудования нужно снять данные. Для этого ученый (можно другой) доставляется к ранее установленному оборудованию, снова вызывает посредника. Пришедший посредник отмеряет 10 минут и после этого передает ученому файл с данными, который требуется доставить на базу стороны.
Если попытка установить оборудование или снять данные провалилась, то можно попробовать еще сколько угодно раз. Обе стороны могут установить оборудование в одной и той же лаборатории. Использование чужого оборудование или его порча невозможна. Повторная установка оборудования в той же лаборатории той же стороной невозможно. Повторное снятие данных с той же лаборатории невозможно.
Хищники: Инопланетные пришельцы-охотники за головамиЗадача Хищников - уничтожение людей проникших на полярную станцию. Пришельцы респятся в любой точке на границе полигона.
После поражения Хищники остаются на месте 5 минут, после чего идут в мертвяк (считается, что за 5 минут тело чужого распадается). Остановить распад тела может любой ученый, который находиться рядом с ним или помещение тела на криотранспортер.
Для изучения тела Хищника следует доставить его на базу и передать ученому. Ученый предъявляет тело пришельца посреднику стороны и получает от него файл с данными по пришельцам.
Охота за головами: Одной из дополнительных задач Хищников является охота за головами. У каждого солдата и ученого на его карте, выданной организаторами, будет с обратной стороны напечатан череп. Чтобы забрать череп, Чужой, поразивший противника должен подойти к пораженному, пока тот не ушел в мертвяк, и забрать у него карту с черепом. Чужой должен убедиться, что рядом с пораженным им солдатом не идет бой, чтобы не подставить пораженного под огонь. Забранные черепа второй раз не забираются, уходят вместе с пораженным Чужим в мертвяк. Чужие считают ниже своего достоинства забирать черепа убитых не им противников. Вместо забранного черепа организаторы в мертвяке выдают солдату новый.
НЛО: На полигоне располагается старый кинотеатр, обтянутый пейтбольной сеткой. Он эмулирует НЛО и является базой Хищников. Остальным игрокам запрещается входить на территорию НЛО, за исключением бойцов заявленных в экспедицию.
Для проникновения на территорию НЛО (организации экспедиции) сторона должна обладать как минимум пятью файлами с информацией, полученной при изучении трупов Хищников (далее "файлы вскрытия"). После получения 5 файлов сторона может обратиться к организаторам для организации экспедиции в НЛО.
Экспедиция ограничена 10 бойцами. Задачей экспедиции является обнаружение Блока управления НЛО. Блок управления НЛО может быть успешно вынесен с территории НЛО только ученым. Внутри НЛО экспедицию будет ждать засада Хищников. Если бойцы, входящие в экспедицию "убиты" то экспедиция считается проваленной, и может быть снова организована только через час. На территории НЛО ЗАПРЕЩЕНО использовать оружие с тюнингом более 120.
Блок управления НЛО является игровым артефактом и может быть захвачен при штурме базы. Обладание блоком управления НЛО на конец игры является одной из основных задач игры.
Радиоточка:Радиоточка располагается в здании, помеченном на карте. Внутри установлен армейский телефон типа ТА57 (прямая связь с оргштабом). Контроль этого объекта позволяет вызывать подкрепления. Сторона может вызывать подкрепления не чаще чем один раз в час. Когда сторона запрашивает подкрепление, организатор объявляет о досрочном выходе из мертвяка всех бойцов данной стороны. Категорически запрещается повреждать телефонный аппарат или линию связи!
Условия победы в игре:Выигрывает сторона набравшая большее количество очков победы.
По окончании игры посредники подсчитывают количество хранящихся на базах сторон файлов снятых с оборудования и "файлов вскрытия".
• Файл показаний исследовательского оборудования -5 очков победы.
• Файл вскрытия Хищника - 1 очко победы
• Блок контроля НЛО - 15 очков победы.
МЕРТВЯТНИК: Пораженный игрок надевает красную повязку (красный фонарь в темное время суток) и двигается в мертвяк.
Мертвятник является неигровой зоной. На данной игре действует мертвятник единый для игроков каждой из сторон.
Срок нахождения пораженного игрока в мертвяке 30 минут, без учета времени потраченого на то, чтобы добраться до мертвяка или госпиталя.
Время нахождения пораженного игрока в мертвяке может меняться в зависимости от игровой ситуации:
- при выполнении сторонами дополнительных задач сторона может запросить бонус "подкрепление", который дает возможность единовременного внеочередного выхода всех бойцов стороны из мертвятника и полевых госпиталей.
Правила поведения игроков в мертвяке: При входе в мертвяник игрок обязан , отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе, установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
В мертвятнике категорически запрещена инициация любых видов пиротехники.
РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:05.11.2010Возможен заезд, ночевка платная (400 руб койка-место в казарме) или в номере отеля (от 3000). Бар от организаторов, возможность заказа бани.
06.11.2010 09.00 Начало регистрации
11.00 Предигровое построение
12.00 Начало игры
18.00 Окончание игры
18.20 Постигровое построение
07.11.2010Возможен отьезд в воскресенье, ночевка платная.
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:Мертвяк: в отапливемом помещении, питьевая вода в кранах, санузел, место для хранения вещей.
Питание: горячая еда, чай, кофе, грог.
Техничка: Бесплатный ремонт приводов. При замене запчастей с игрока удерживается стоимость запчасти.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: 6 портов зарядок для аккумуляторов, розетки для зарядки радиостанций.
Медицина: Медик с аптечкой для оказания первой помощи.
Безопасность: Мероприятие согласовано с владельцами полигона и администрацией района.
Карты: Цветные карты полигона каждому игроку.
Сувенирка: Памятные значки каждому игроку.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ:Возможность ночевки в пятницу или субботу в теплых казармах или в номере отеля.Наличие бани (заказывать заранее).
Магазин со страйкбольными расходниками (шары, гранаты, дымы).
Аренда приводов и снаряжения. Стоимость аренды привода 1200 руб.
Аренда экипировки для некомбатантов (защитные очки, сигнальные жилеты).
Бар с горячими слабоалкогольными напитками.Продажа сувенирной продукции ( значки, футболки, и.т.п)
ПОЛИГОН: Территория полигона выдержана в стилистике военного городка 30-х годов. Есть одно и двухэтажные кирпичные здания в нормальном сохране, водокачка, противорадиационное укрытие на 20 человек, 2-х уровневая огневая точка для круговой обороны. На улицах есть уличные укрепления из мешков с песком, проволочные заграждения, и т.д. Крыши построек доступны для организации огневых точек. Обширная лесная территория.
Мертвяк (действующие казармы) распологаются практически в центре полигона.
Есть возможность использовать технику игроков.
GPS координаты полигона: Долгота: 38°32′48.98″ в. д. (38.546938)
Широта: 55°55′28.28″ с. ш. (55.924523)
Как добратьсяНОЧЕВКА НА ПОЛИГОНЕ:Если у игроков появиться желание заехать в полигон пятницу или остаться на полигоне до воскресенья, есть возможность ночевки в отапливаемых казармах на солдатских кроватях застеленных бельем.
Стоимость такой ночевки -400 р. койка-место.
Для состоятельных игроков есть возможность аренды номера в расположенном в пяти минутах от полигона отеле "Анива". Номерной фонд и цены
здесь.Так же можно будет попариться в
баньке. Заказы на аренду бани требуется направлять заранее с указанием даты и времени.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА: Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу: Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
На игре будет производиться выборочный замер приводов. По результатам замера будет опубликован список команд "залетчиков". В случае наличия в команде нескольких овертюнов, команда будет снята с игры без возвращения игрового взноса. Пиротехника: Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
Важный момент: Поскольку большая часть игры будет проходить в "городке" т.е. предусматривается огневой контакт на малых расстояниях и игра в зданиях,
настоятельно рекомендуем брать с собой привода с тюнингом не более 120 или иметь второе оружие для игры в зданиях.НЕКОМБАТАНТЫ: Взнос для некомбатантов составляет 300 руб за использование сервисов в мертвятнике.
Фотографы: Фотограф должен быть экипирован защитными очками, а так же жилетом оранжевого цвета.
Для тех у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р.
Фотографы и видеооператоры с качественной аппаратурой, готовые предоставить материалы или смонтировать ролик взнос не платят.
ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ: 1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной.
Для того чтобы назначить встречу нужно будет мне позвонить:
8-926-153-97-58 Дмитрий
2. Второй вариант: оплата через Я-деньги. Единственный минус - Яндекс берет небольшой процент с траншей проходящих через него.
Подробнее об этом способе оплаты
здесь3. Уважаемые игроки, Вы можете произвести предварительную оплату взноса через ресурс
Roger-6.ruРЕГИСТРАЦИЯ