Братва-2: "Битва за Бизнес", 16 октября, Ивантеевк
Яр
[
2173]
[!]
17.09.2010 01:07
М.С.К. «Buffalo» представляет вторую игру из серии Братва!
ИзображениеЧто: Страйкбольная юмористическая игра по событиям накопления первоначального капитала в России в 90-ые гг.
«Братва-2: "Битва за Бизнес"»Где: ИвантеевкаКогда: 16 октября (игра ДНЕВНАЯ, возможен заезд в пятницу)
Кто: Организатор - МСК "Buffalo"
Контактные лица: Yar [Buffalo] (л.с., 8(916)5658532, ICQ: 216-624-671,
arey@nightmail.ru)
Почем:на полигоне – 600 рублей
до 4 октября – 500 рублей
иногородним и некомбатантам – 300 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
фотографам и командирам стороны - бесплатно
Представители блока «Подэкватором» платят 500 рублей на полигонеРЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬОРГМОМЕНТЫСервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Крытый мертвяк, электричество (зарядка аккумуляторов и радиостанций), питания-light (быстросупы, бутерброды, салат), вода, чай, кофе, печенье, посредники, игровые предметы, сувенирные значки игры, карты игры.
ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «BUFFALO» с горячим питанием и прохладительными напитками, магазин (шары, гранаты, значки), техничка (ремонт приводов), прокат приводов (по предварительной заявке).
ПРЕДИСТОРИЯСо дня «сражения за оптовку» прошел почти год. В Чемадуровске наступило небольшое затишье в череде непрекращающихся разборок. Лидер кавказской диаспоры, которая одержала безусловную победу, Руслан Автандилович Маруян успешно развил шашлычный бизнес, остепенился и с каждым днем все далее отходил от былых дел. Семен Покровский, более известный как Сэмен Цима, чья бригада проиграла в «шашлычных рейдах» тоже в бой не рвался. Раны бригада зализала, нынешний бизнес и без шашлыков шел ровно. Причин для новой криминальной войны не было. До сего дня. Когда в городе появился новый инвестор. Он так резво начал вкладывать бабки во все подряд, что в Чемадуровске как грибы стали открываться новые лакомые заведения. Банки, Казино, Рынки, Магазины, Рестораны! И все без крыши! Немудрено, что былые соперники все чаще и чаще смотрели на шкафы, где пылились «калашниковы» и «макаровы». Гром должен был грянуть со дня на день. Никого даже не испугало, что с милицией теперь договорится просто не возможно…
ИСТОРИЯ Самые лакомые куски Чемадуровского бизнеса после изрядного вливания в него бабок заезжим инвестором были представлены кинотеатром «Вырви глаз», банком «Конкретный», казино «Счастливое очко», рестораном «Лютик» и баром «Удар копытом». Именно за них и начались с утра 16 октября нешуточная разборка двух старинных врагов. Дело осложнялось тем, что в каждом из зданий находилось немалое количество милиции, готовых защищать честный бизнес от посягательства криминальных элементов. Правила победы в кровавой потасовке просты. Кто успешнее будет противостоять милиции, и дольше других будет удерживать здания – тот и больше бабок сострижет за крышу.
СЦЕНАРИЙ1. За уничтожение милиции в здании и захват его (можно выполнить только один раз, последующий захват здания не приносит очков и только позволяет выполнять пункт 2 сценария):
• Кинотеатра – 2 очка
• Банка и Казино – 1,5 очка
• Ресторана – 1 очко
• Бара – 0,5 очка
2. За вынос из здания пачки денег на момент истечения каждого контрольного часа (и доставка его в мертвятник:
• Кинотеатра – 2 очка
• Банка и Казино – 1,5 очка
• Ресторана – 1 очко
• Бара – 0,5 очка
ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫРеспауны или «малины»На карте обозначены желтым и синим флажком. Место, где оживают бойцы стороны. На местности обозначены синими и желтыми маркерами и ограждены киперной лентой. Запрещено делать засады ближе, чем в 50 метрах от респауна.
Строго запрещено стрелять из-за киперной ленты и за киперную ленту!!!
ЗданияПять двух и одноэтажных домов. Внутри каждого находится ящик с деньгами и флаг принадлежности. На начало игры в каждом здании находится отряд милиции.
Ящик с деньгам\пачки с деньгамиВ каждом здании лежит ящик с деньгами. На момент истечения каждого часа из коробки можно достать одну пачку с пометкой именно этого часа. То есть, если в 13.00 ваша сторона контролирует банк «Конкретный», то из ящика можно достать пачку с пометкой «13.00 – Конкретный». Если же, к примеру, ваша сторона захватила банк в 13.05, то пачка с меткой «13.00» - «сгорает» (ее забирает посредник), если конечно, в 13.00 ее не вынес противник. А если здание захвачено в 12.55, то пачку с меткой «13.00» можно достать вплоть до 13.59 при условии постоянного контроля здания вашей стороной.
Деньги следует доставлять в мертвяк и сдавать работнику оргштаба. Это можно сделать, доставив пачку в свой респаун, а там одеть красную повязку и донести пачку до мертвяка. Либо нести пачку напрямую в мертвятник любым удобным маршрутом. Надо учитывать, что по дороге можно уничтожить тех, кто несет пачку и отобрать ее. Пачку можно носить любым удобным способом и переносящий ее может пользоваться оружием. В случае смерти, переносящий пачку обязан продемонстрировать пачку, подняв ее над головой на несколько секунд и громко крикнув «пачка». После чего следует положить пачку на землю и следовать в мертвятник.
Флаг принадлежностиНаходится в каждом здании рядом с ящиком с деньгами. На начало игры лежит горизонтально на земле. В случае захвата здания той или иной стороной следует поднять его маркером своей стороны вверх.
ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫЦимовцы (желтые)– 40%
Маруянцы (синие) – 40%
Милиция «Против всех» (зеленные) – 20%
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ15 октября Заезд с 12.00
18.00 – бар, дискотека
00.00 - отбой
16 октябряЗаезд с 7.00
9.00 - регистрация
11.00 – построение
11.30 – выход на позиции
12.00 - начало игры
18.15 – окончание игры
18.30 – финальное построение
19.00 – отъезд
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
На игре будет производиться выборочный замер приводов. Игроки с приводами с тюнингом, превышающим указанные показатели, не будут допущены на игру.
Пиротехника: Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе. Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию, глушить каналы противника.
Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.025
НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫВзнос для некомбатантов составляет 300 руб.
Фотографы:Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, а так же жилетом оранжевого цвета.
Для тех у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.
МЕРТВЯТНИКМертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Отсидка в мертвятнике:30 минут
Правила поведения в мертвятнике:При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
Последний раз редактировалось Гость 14.10.2010, всего редактировалось 4 раз(а).
Nobody's Perfect
[
1983]
[!]
20.09.2010 16:23
Яр, что на этот раз с антуражностью внешнего вида?
не требуется / по желанию / строго рекомендуется?
И правильно ли я понял, что теперь подкупы и договоренности с милицией запрещены сценарно?
_________________
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Яр
[
2173]
[!]
20.09.2010 19:12
Nobody's Perfect писал(а):
«Яр, что на этот раз с антуражностью внешнего вида?
не требуется / по желанию / строго рекомендуется?
»
С небольшими изменениями вот текст раздела Антураж с прошлого года. Будем опираться на него
АНТУРАЖОбязательных требований по антуражу на игре нет.
Но тем не менее организаторы приветствуют, если внешний вид игроков будет соответствовать "Стандартам лихих 90-х".
Перед построением мы планируем провести конкурс костюма и наградить лучше всех заантураженных игроков призами.
В качестве наглядного пособия по созданию костюма рекомендуем фильм "Жмурки"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Жмурки_(фильм,_2005)
Ну и фотографии с первой Братвы: "Шашлычный караван", любезно предоставленные командой З.Л.О.:
http://photofile.ru/users/torkes/96216726/http://photofile.ru/users/wolf8005/115529509/all/Цитата:
«И правильно ли я понял, что теперь подкупы и договоренности с милицией запрещены сценарно?»
Если честно, то подкупы, договоренности, переговоры и дипломатия ни на одной игре явно не запрещены
Другой вопрос, что это обычно никому не нужно, да и осуществить не просто, потому что повторюсь никому не нужно. На первой же Братве мы наоборот подталкивали всех к переговорам с милицией и ГАИ, делая их ( переговоры) выгодными и возможными. Сейчас же решили отказаться. Милиция будет действовать по стандартной схеме "против всех" + локальные миссии. Но если с ними кто-то сможет договорится - я не против, в сценарии не запрещено
Яр
[
2173]
[!]
05.10.2010 01:24
Мы определились с полигоном. Игра будет на полигоне Ивантеевка. По этой
ССЫЛКЕ можно посмотреть информацию о полигоне.
За инфу спасибо М.С.К. З.Л.О.
Яр
[
2173]
[!]
12.10.2010 12:12
Предварительное деление сторон:
Цимовцы (желтые) - 72-107 человекComrades
Whiskey Force
P.A.N.D.A.
Praetoria R.C.
Мародер ТЕАМ
K.F.I.
Г.Л.О.К.
ПартизанS
Застава
Сборная кГБ
Прилежные Победители
Восточный ветер
Силичъ
2-325 A.I.R.
Маруянцы (синие) - 73-105 человекСК "Черные рыси"
З.Л.О.
МСК "Химера"
Волкодавы
РДГ Тополь
KFT
Бесы
РБС ЗАЩИТА
НКВД
AAD-1
BUFFALO
Милиция (зеленные) - 44-67 человекВПГ [ДОЛГ]
Ш.О.К.
Anaconda team
Хищник
Vipers
Прием заявок закончится в среду вечером. До этого же момента можно выдвинуть свою кандидатуру на должность командира стороны. Помним, что командир стороны не платит игровой взнос.
Небольшие изменения:
1. Численность милиции увеличена до 20% от числа игроков.
2. Милиция может получать очки за участие и успешное выполнение локальных миссий. То есть по сути является стороной, хоть и специфичной.
Яр
[
2173]
[!]
13.10.2010 11:25
ИСТОРИЯ Самые лакомые куски Чемадуровского бизнеса после изрядного вливания в него бабок заезжим инвестором были представлены кинотеатром «Вырви глаз», банком «Конкретный», казино «Счастливое очко», рестораном «Лютик» и баром «Удар копытом». Именно за них и начались с утра 16 октября нешуточная разборка двух старинных врагов. Дело осложнялось тем, что в каждом из зданий находилось немалое количество милиции, готовых защищать честный бизнес от посягательства криминальных элементов. Правила победы в кровавой потасовке просты. Кто успешнее будет противостоять милиции, и дольше других будет удерживать здания – тот и больше бабок сострижет за крышу.
СЦЕНАРИЙ1. За уничтожение милиции в здании и захват его (можно выполнить только один раз, последующий захват здания не приносит очков и только позволяет выполнять пункт 2 сценария):
• Кинотеатра – 2 очка
• Банка и Казино – 1,5 очка
• Ресторана – 1 очко
• Бара – 0,5 очка
2. За вынос из здания пачки денег на момент истечения каждого контрольного часа (и доставка его в мертвятник:
• Кинотеатра – 2 очка
• Банка и Казино – 1,5 очка
• Ресторана – 1 очко
• Бара – 0,5 очка
ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫРеспауны или «малины»На карте обозначены желтым и синим флажком. Место, где оживают бойцы стороны. На местности обозначены синими и желтыми маркерами и ограждены киперной лентой. Запрещено делать засады ближе, чем в 50 метрах от респауна.
Строго запрещено стрелять из-за киперной ленты и за киперную ленту!!!
ЗданияПять двух и одноэтажных домов. Внутри каждого находится ящик с деньгами и флаг принадлежности. На начало игры в каждом здании находится отряд милиции.
Ящик с деньгам\пачки с деньгамиВ каждом здании лежит ящик с деньгами. На момент истечения каждого часа из коробки можно достать одну пачку с пометкой именно этого часа. То есть, если в 13.00 ваша сторона контролирует банк «Конкретный», то из ящика можно достать пачку с пометкой «13.00 – Конкретный». Если же, к примеру, ваша сторона захватила банк в 13.05, то пачка с меткой «13.00» - «сгорает» (ее забирает посредник), если конечно, в 13.00 ее не вынес противник. А если здание захвачено в 12.55, то пачку с меткой «13.00» можно достать вплоть до 13.59 при условии постоянного контроля здания вашей стороной.
Деньги следует доставлять в мертвяк и сдавать работнику оргштаба. Это можно сделать, доставив пачку в свой респаун, а там одеть красную повязку и донести пачку до мертвяка. Либо нести пачку напрямую в мертвятник любым удобным маршрутом. Надо учитывать, что по дороге можно уничтожить тех, кто несет пачку и отобрать ее. Пачку можно носить любым удобным способом и переносящий ее может пользоваться оружием. В случае смерти, переносящий пачку обязан продемонстрировать пачку, подняв ее над головой на несколько секунд и громко крикнув «пачка». После чего следует положить пачку на землю и следовать в мертвятник.
Флаг принадлежностиНаходится в каждом здании рядом с ящиком с деньгами. На начало игры лежит горизонтально на земле. В случае захвата здания той или иной стороной следует поднять его маркером своей стороны вверх.
inspec
[
237]
[!]
13.10.2010 23:53
1. Где респаун милиции?
2. Что делает милиция если ее выбьют из всех зданий?
_________________
Граница Эквадора и Колумбии - кто первый выстрелил, тот и пограничник
Яр
[
2173]
[!]
14.10.2010 01:37
1. На границе полигона в точке, которую укажут организаторы
2. Выполняет локальные миссии. Пока просто не решил публиковать их в открытую или подержать сюрпризом для желтых и синих
Яр
[
2173]
[!]
14.10.2010 17:44
Добиралово автомобильное:
Едем до 32 километра Ярославского шоссе, пока не увидим указатель на Ивантеевку
ИзображениеЧерез некоторое время появится более мелкий аналогичный указатель - за ним поворачиваем направо
ИзображениеВъехав в Ивантеевку едем и никуда не сворачиваем по главной. Когда главная будет уходить направо - продолжаем движение прямо.
ИзображениеЕдем пока, проехав промзону не попадем на своеобразный перекресток. На нем надо повернуть налево и переехать железнодорожные пути.
ИзображениеДалее едем, пока слева не покажется синия бензоколонка
ИзображениеЗа не повернуть налево по указателю на Пушкино и Красноармейск
ИзображениеДалее едем, никуда не сворачивая, пока слева не будет такой щит
ИзображениеЕсли перед ним повернуть налево, то через 50 метров справа вы увидите ворота лагеря, за ними сразу мертвяк и оргштаб
ИзображениеЕсли же после щита проехать вперед по дороге еще 100 метров, то слева будет съезд в лес к такому вот шлагбауму
ИзображениеПроехав за шлагбаум через пару сотен метров будут ворота другого лагеря, за ними расположена парковка.
ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ!Парковочных мест непосредственно у мертвятника и оргштаба мало. Если вы заезжаете в субботу утром, то лучше ехать сразу на парковку. Там вам расскажут как пройти к оргштабу. Идти примерно 300 метров.
Яр
[
2173]
[!]
14.10.2010 19:03
Еще уточнение!
Игра закончится в 18.15!!! что бы была возможность вынести пачки денег в 18.00
Ответить
Модераторы:
_Дмитрий_,
hazard