Требуются идеи для сценария
Добавлено: 21.11.2003 15:17
Уважаемые и те, у кого это ещё впереди.
Есть у меня в планах игра, немного претендующая на оригинальность.
Нужны идеи.
Некоторые особенности планируемой игры:
1. Сутки (частично - с перерывом). То есть игра непрерывно идёт в течении суток. Командам в течении игры будет даваться время "на отдохнуть". Сценарий будет подгоняться так, чтобы временно можно было обойтись без них.
2. Сценарий скрытый.
3. Абсолютное большинство общения с организацией будет вестись по рации.
4. На игре планируется подготовительная часть, - хочется видеть блокпосты, КПП, окопы, минные поля...
5. Планируется смоделировать некоторое подобие Косово. То есть существуют "миротворцы", внешне дружественные друг другу и вообще всем, кроме терроров. Существуют две основные группы населения (кто подскажет - как они там назывались?). Они враждебны друг другу и внешне дружественны миротворцам. Также есть те самые терроры, - они могут быть как местными, так и наёмниками. Терроры враждебны ко всем, кроме тех, откуда они сами или тех, кто их нанял.
Суть примерно такова, - терроры нападают на объекты миротворцев либо на деревни мирных селян. Миротворцы обязаны защищать селян, селяне же не имеют право владеть оружием в открытую. То есть внешне селяне обеих групп одинаковы, поэтому миротворцы стреляют по всем, кто с оружием. Если уж случился аврал, крестьяне достают то, что у них закопано и защищаются. Миротворцы могут атаковать тех селян, которые замечены в применении оружия если у них оно просто есть, а ситуация спокойна, селянина могут арестовать (нужно продумать). Также миротворцы от одной страны могут выразить ноту простеста по поводу чего-то миротворцам от другой страны и, если конфликт не разрулили, объявить... Ну, войну что ли? Побскажите, как это называется...
6. Хочется больше антуража, - то есть к внешности будут некоторые требования, - не очень строгие, но всё же...
а) Миротворцы должны выглядеть именно как миротворцы. Есть возможность добыть нашивки типа "KFOR" - отлично, но никаких "флор" среди солдат Британи (это я к примеру).
б) Селяни же, наоборот - никаких разгрузок, нашивок и т.п. Допустима вообще цивильная одежда.
в) Терроры не должны быть похожи на миротворцев, - никаких нашивок, 1,5 м антенн, беретов и т.д.
Селяне, становясь террорами, должны делать это в схронах. Схрон, обнаруженный миротворцами, арестовывается, описывается и хранится на базе миротворцев. То есть селяне, тайные терроры, чей схрон обнаружен, террорами уже стать не могут.
Выход, - вся деревня может поднять бунт и забить базу миротворцев (если смогут), либо уж быть мирными...
Оживать такие "мирные" будут исключительно в деревне, именно как мирные. Миротворцы могут проследить за ними и найти схрон. (надо обдумать)
"Командовать парадом" будет штаб - не принимающие непосредственного участия в игре лица, отдающие по рации распоряжения командирам миротворцев, а также, наверное, старейшинам деревень.
Цель игры - не всех замочить, а выполнить основную задачу. то есть миротворцы, задушившие терроров и и не давшие перестрелять друг друга селянам, будут выигравшими. Также могут выиграть селяне, - если они внешне ведут мирную жизнь, никого не стреляют, сотрудничают с миротворцами...
И т.п. Единственые, кто не может выиграть - терроры.
Ести кто-то будет готов использовать на игре авто/мото/авиа и т.д. транспорт, - гут.
Также хорошо, если мирные смогут организовать торговлю. Хоть чем, хоть за что. Если хотите торговать приводами, - то подпольно.
=================================
Итак, принимаются идеи. Кроме стёба.
Также принимаются желающие на должность штабистов.
Обязательно воображение, навык пользования картой, радиостанцией и готовность не принимать непосредственного участия в игре. Разве что пройтись под видом проверяющего офицера.
Игра планируется на конец мая. Место проведения пока не определено, - тоже можно предлагать. Лучше неизвестная пока территория.
Есть у меня в планах игра, немного претендующая на оригинальность.
Нужны идеи.
Некоторые особенности планируемой игры:
1. Сутки (частично - с перерывом). То есть игра непрерывно идёт в течении суток. Командам в течении игры будет даваться время "на отдохнуть". Сценарий будет подгоняться так, чтобы временно можно было обойтись без них.
2. Сценарий скрытый.
3. Абсолютное большинство общения с организацией будет вестись по рации.
4. На игре планируется подготовительная часть, - хочется видеть блокпосты, КПП, окопы, минные поля...
5. Планируется смоделировать некоторое подобие Косово. То есть существуют "миротворцы", внешне дружественные друг другу и вообще всем, кроме терроров. Существуют две основные группы населения (кто подскажет - как они там назывались?). Они враждебны друг другу и внешне дружественны миротворцам. Также есть те самые терроры, - они могут быть как местными, так и наёмниками. Терроры враждебны ко всем, кроме тех, откуда они сами или тех, кто их нанял.
Суть примерно такова, - терроры нападают на объекты миротворцев либо на деревни мирных селян. Миротворцы обязаны защищать селян, селяне же не имеют право владеть оружием в открытую. То есть внешне селяне обеих групп одинаковы, поэтому миротворцы стреляют по всем, кто с оружием. Если уж случился аврал, крестьяне достают то, что у них закопано и защищаются. Миротворцы могут атаковать тех селян, которые замечены в применении оружия если у них оно просто есть, а ситуация спокойна, селянина могут арестовать (нужно продумать). Также миротворцы от одной страны могут выразить ноту простеста по поводу чего-то миротворцам от другой страны и, если конфликт не разрулили, объявить... Ну, войну что ли? Побскажите, как это называется...
6. Хочется больше антуража, - то есть к внешности будут некоторые требования, - не очень строгие, но всё же...
а) Миротворцы должны выглядеть именно как миротворцы. Есть возможность добыть нашивки типа "KFOR" - отлично, но никаких "флор" среди солдат Британи (это я к примеру).
б) Селяни же, наоборот - никаких разгрузок, нашивок и т.п. Допустима вообще цивильная одежда.
в) Терроры не должны быть похожи на миротворцев, - никаких нашивок, 1,5 м антенн, беретов и т.д.
Селяне, становясь террорами, должны делать это в схронах. Схрон, обнаруженный миротворцами, арестовывается, описывается и хранится на базе миротворцев. То есть селяне, тайные терроры, чей схрон обнаружен, террорами уже стать не могут.
Выход, - вся деревня может поднять бунт и забить базу миротворцев (если смогут), либо уж быть мирными...
Оживать такие "мирные" будут исключительно в деревне, именно как мирные. Миротворцы могут проследить за ними и найти схрон. (надо обдумать)
"Командовать парадом" будет штаб - не принимающие непосредственного участия в игре лица, отдающие по рации распоряжения командирам миротворцев, а также, наверное, старейшинам деревень.
Цель игры - не всех замочить, а выполнить основную задачу. то есть миротворцы, задушившие терроров и и не давшие перестрелять друг друга селянам, будут выигравшими. Также могут выиграть селяне, - если они внешне ведут мирную жизнь, никого не стреляют, сотрудничают с миротворцами...
И т.п. Единственые, кто не может выиграть - терроры.
Ести кто-то будет готов использовать на игре авто/мото/авиа и т.д. транспорт, - гут.
Также хорошо, если мирные смогут организовать торговлю. Хоть чем, хоть за что. Если хотите торговать приводами, - то подпольно.
=================================
Итак, принимаются идеи. Кроме стёба.
Также принимаются желающие на должность штабистов.
Обязательно воображение, навык пользования картой, радиостанцией и готовность не принимать непосредственного участия в игре. Разве что пройтись под видом проверяющего офицера.
Игра планируется на конец мая. Место проведения пока не определено, - тоже можно предлагать. Лучше неизвестная пока территория.