vk.com/tag_inn
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

Krush, Kill'n'Destroy, 26 Октября 2003, Лыткарино

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
ipv [Squadron D]
ipv [Squadron D]

Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17.03.2003
Откуда: Moscow
Сообщение ipv [Squadron D] » 21.10.2003 01:12

Как показали и доказали последние два сценария, ничего псевдосложного, вроде 3+3, проводить нельзя. Только на уровне 2+2. Или можно, но тогда придется по приглашениям. Надо обдумать, то есть. Есть идея провести сложный сценарий в начале-середине ноября, по всей территории Лыткарино, включая его верхнюю часть, за ж\д.
Исключительно по приглашениям.

Ну а пока -- небольшая игра на 26-10-03, основанная на "Телятине Любительской". Предельно открытая информация, надеюсь, в этот раз без труда дойдет до серого вещества всех и каждого. По крайне мере до тех, до кого ТОГДА не дотекало.
Каждая цель игры представляет собой ОДНУ часть (читай: значит всего в игре ТРИ части).

Операция Krush, Kill'n'Destroy

Тип задания: Krush, Kill'n'Destroy

2 Стороны: Наступающие и Обороняющиеся

Цель Наступающих:
1. Подавить оборону на Переправе (Часть Первая)
2. Подавить оборону в небольшом городке и найти Кейс (см. точку 1 на карте) (Часть Вторая)
3. Удержаться с Кейсом в течение 1ч.15минут в здании (см. точку 2 на карте) (Часть Третья)

Цель Обороняющихся:
1. Как можно дольше удержаться на Переправе (Часть Первая)
2. Как можно дольше удержаться в небольшом городке (Часть Вторая)
3. Отбить Кейс за 1ч.15минут (Часть Третья)

Возрождения Наступающих:
Часть Первая: 2 возрождения. ВНИМАНИЕ: ПРИ ГИБЕЛИ БОЛЕЕ 90% НАСТУПАЮЩИХ ВСЕ СИЛЫ ОТСТУПАЮТ К ТОЧКЕ СТАРТА И НАЧИНАЮТ АТАКУ СНАЧАЛА.
Часть Вторая: 2 возрождения. ВНИМАНИЕ: ПРИ ГИБЕЛИ БОЛЕЕ 90% НАСТУПАЮЩИХ ВСЕ СИЛЫ ОТСТУПАЮТ К ПЕРЕПРАВЕ И НАЧИНАЮТ АТАКУ СНАЧАЛА.
Часть Третья: 1 возрождение. МЕРТВЯК НАХОДИТСЯ НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ, В ПОСЛЕДНЕЙ КОМНАТЕ СЛЕВА ОТ ПАРАДНОГО ВХОДА В ЗДАНИЕ. ОГОНЬ ИЗ НЕГО\ИЗ ЕГО ОКОН ЗАПРЕЩЕН.

Возрождения Обороны:
Часть Первая: 1 возрождение. ВНИМАНИЕ: ПРИ ГИБЕЛИ БОЛЕЕ 90% ОБОРОНЯЮЩИХСЯ ПЕРАВЯ ЧАСТЬ СЧИТАЕТСЯ ЗАВЕРШЕННОЙ.
ВСЕ "ПОЛНОСТЬЮ" (без респаунов) УБИТЫЕ СИЛЫ ОТСТУПАЮТ К ФОНТАНУ ОКОЛО ЗДАНИЙ И, ПОСЛЕ ОБСУЖДЕНИЯ (если такое им вообще надо) КАКИЕ И СКОЛЬКО конкретно зданий ОНИ БУДУТ ЗАНИМАТЬ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ 6 (1, ОТМЕЧЕННОЕ НА КАРТЕ ЦИФРОЙ 1. ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ОХРАНЫ. НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ, В "МЕРТВЯТНИКЕ", БУДЕТ ЛЕЖАТЬ НУЖНЫЙ ЗАХВАТЧИКАМ КЕЙС), ЗАНИМАЮТ ПОЗИЦИИ ДЛЯ ВТОРОЙ ЧАСТИ СЦЕНАРИЯ. ПЕРЕРЫВ МЕЖДУ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ЧАСТЯМИ НЕ БОЛЕЕ 20 МИНУТ.
Часть Вторая: 1 возрождение. МЕРТВЯК ВСЕГДА НАХОДИТСЯ НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ, В ПОСЛЕДНЕЙ КОМНАТЕ СЛЕВА ОТ ПАРАДНОГО ВХОДА В ЗДАНИЕ (за искомое здание считается то, в котором "погиб" человек). ОГОНЬ ИЗ НЕГО\ИЗ ЕГО ОКОН ЗАПРЕЩЕН.
Часть Третья: 2 возрождения. МЕРТВЯК НАХОДИТСЯ ОКОЛО ФОНТАНА. ПЕРЕРЫВ МЕЖДУ ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ ЧАСТЯМИ ОТСУТСТВУЕТ.

Общие положения:
Во время ПЕРВОЙ ЧАСТИ и ТОЛЬКО в ходе нее обороняющимся разрешается отправить на встречу нападающим небольшие (НЕ БОЛЕЕ 3 ЧЕЛОВЕК) группы для замедления движения противника\сокращения его численности. При Смерти людей из небольших групп их точка возрождения находится НА ПЕРЕПРАВЕ (кроме того они, как вы, я очень надеюсь, _ДОГАДЫВАЕТЕСЬ_, у них остается _0_ возрождений). При Гибели людей из Нападющей группы они также теряют 1 "жизнь" (Читай: у них остается _1_ возрождение).
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ "МЕРТВЯК" НАХОДИТСЯ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ в 30 метров от последнего "Живого" в округе.
=ВО ВРЕМЯ= АТАКИ НА ПОЗИЦИИ ОБОРОНЯЮЩИМСЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫСЫЛАТЬ ПОДОБНЫЕ ГРУППЫ. Диверсионная деятельность возможно только ДО НАПАДЕНИЯ (ЧИТАЙ: первые 15-20 мин. игры).
Как показала практика, многие плохо понимают, что значит _30_ метров. Просьба -- за неделю узнать, уточнить, запомнить 30 метров это НЕ 30 коротких шажочков.

Изображение


Вопросы?
Последний раз редактировалось ipv [Squadron D] 24.10.2003, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
I.P.A. Cop
I.P.A. Cop

Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21.07.2003
Откуда: Москва
Команда: ЛОСИ, блок Americal Division
В игре: c 2003 г.
Сообщение I.P.A. Cop » 21.10.2003 11:12

Ну что, почти классические учения в звене взвод-рота. 8)
Задачи соответсвуют классике жанра военного искусства: ближайшая задача (штурм переправы), последующая задача - прорыв к зданиям и их захват/удержание (вместе с кейсом). Причем задачи применительно к "реальной" войне на самом деле не относятся к разряду простых, что радует.
Отрадно также, что в отличие от 19-го, когда основной трабл (по-моему) заключался не столько в том, что до кого-то что-то "не дошло", а в некотором несоответсвии значительной площади района "боевых действий" реальной численности участников игры, даный вопрос в этом сценарии учтен - зона активных боевых действий локализована в хорошо известных всем относительно небольших районах (коридорах). А то приходилось нам (ПС) дробить свои силы до групп в 2 человека, чтобы хоть-как-то охватить зону поиска (в реале соотношение сил кто ищет/кого ищут может составлять и 1000:1 и больше - перекрываются все возможные маршруты, блокируется по всему периметру предполагаемый район нахождения "искомых" и т.д. (не считая собственно групп, ведущих активный поиск/преследование).
В целом мое мнение: нормальный сценарий, ясный и понятный, пригодный как раз для того, чтобы в межсезонье реально повысить сыгранность команд и индивидуальную "боевую выучку" бойцов.
"Если ты убиваешь ради удовольствия, ты садист. Если ты убиваешь ради денег, то
ты наемник. Если ты убиваешь ради и того, и другого, то ты рейнджер" (С).
Вернуться к началу
ipv [Squadron D]
ipv [Squadron D]

Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17.03.2003
Откуда: Moscow
Сообщение ipv [Squadron D] » 22.10.2003 01:14

Ну что, почти классические учения в звене взвод-рота.
Задачи соответсвуют классике жанра военного искусства: ближайшая задача (штурм переправы), последующая задача - прорыв к зданиям и их захват/удержание (вместе с кейсом). Причем задачи применительно к "реальной" войне на самом деле не относятся к разряду простых, что радует.
Отрадно также, что в отличие от 19-го, когда основной трабл (по-моему) заключался не столько в том, что до кого-то что-то "не дошло", а в некотором несоответсвии значительной площади района "боевых действий" реальной численности участников игры, даный вопрос в этом сценарии учтен - зона активных боевых действий локализована в хорошо известных всем относительно небольших районах (коридорах).
А то приходилось нам (ПС) дробить свои силы до групп в 2 человека, чтобы хоть-как-то охватить зону поиска

Да, наемники столкнулись с такой группой минут через 10 после нахождения Пилотов. Так что чуть задержись они в пути и ПС бы первые нашли летчиков.

(в реале соотношение сил кто ищет/кого ищут может составлять и 1000:1 и больше - перекрываются все возможные маршруты, блокируется по всему периметру предполагаемый район нахождения "искомых" и т.д. (не считая собственно групп, ведущих активный поиск/преследование).

Блокируется он, вероятно, когда задерживаемые могут уйти? Здесь такой возможности им никто не давал -- они статично сидели на месте. У отряда наемников, обладателей 4 точек (одна из которых была "правильным" гнездом Пилотов) проблем с поиском не было. Вероятно, следовало бы сократить стороны до двух, и выдать, скажем, всем по 6-8 точек, необходимых для обследования -- таким образом бойцы бы смогли заодно подправить и свое ориентирование на местности + неминуемые стычки в лесу, когда две небольшие группы подходят обследовать одну и ту же точку на предмет Кейса с Пилотами или еще чего-нибудь.

В целом мое мнение: нормальный сценарий, ясный и понятный, пригодный как раз для того, чтобы в межсезонье реально повысить сыгранность команд и индивидуальную "боевую выучку" бойцов.

Посмотрим что получится. Если он будет отыгран лучше и организованней, то, значит, к воскресеньям я буду подготавливать такие небольшие мини-кампании для желающих.
И да, верно подмечено: здесь, несмотря на общие задачи, желающие действовать в рамках своей команды могут воевать практически не пересекаясь со своими союзниками. И в тоже время достигать общую цель.
Вернуться к началу
Komuccap [ЛОСИ]
Komuccap [ЛОСИ]

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09.06.2003
Откуда: Подольск
Команда: ЛОСИ
Сообщение Komuccap [ЛОСИ] » 22.10.2003 12:26

Предлагаю исключить из списка возможных обороняемых зданий то, которое непосредственно примыкает к стоянке. Во избежание всяческих недоразумений. Да и "гражданские" лица, отдыхающие на поляне (а там и дети бывают), будут чувствовать себя лучше, если рядом никто не будет воевать.
Человеческий фактор еще никто не отменял.
Вернуться к началу
I.P.A. Cop
I.P.A. Cop

Сообщения: 573
Зарегистрирован: 21.07.2003
Откуда: Москва
Команда: ЛОСИ, блок Americal Division
В игре: c 2003 г.
Сообщение I.P.A. Cop » 22.10.2003 13:14

IPV [Squadron D] писал(а): Блокируется он, вероятно, когда задерживаемые могут уйти? Здесь такой возможности им никто не давал -- они статично сидели на месте.

Не совсем :wink:
Район блокируется и для того, чтобы никто не мог выйти, и для того, чтобы никто не мог войти :) Например, те же самые поисковые группы (а если уж они проникли, так чтоб не смогли выйти). Для этого и привлекаются значительные силы.
Неполная блокада называется изоляцией и применяется для изхолирования района боевых действий. Смысл:
1. Дистанционно (ударами авиации и артиллерии, средствами ПВО) по данным разведки - БЛА, космос, РГ) наносится огневое поражение всем, кто пытается помочь группировке противника (соседям справа и слева, его вторым эшелонам и резервам, авиации), против которой в текущий момент ведутся активные действия, также эти действия проводятся с целью недопущения беспрепятственного (относительно, конечно) отвода этой группировки противника (отступления, выхода из-под удара).
2. Действиями пехотных и танковых частей и подразделений, высадкой тактических десантов сковываются действия тех же самых резервов и соседей, перекрываются отдельные, наиболее вероятные направления их выдвижения в данный район и отвода уничтожаемой группировки противника.
Частичная блокада в страйке в полном объеме нереализуема (что и показало 19-е число - не могут перекрыть такой относительно большой район малочисленные засады с эффективной дальностью "огня" порядка 50 м., да еще без авиационной разведки и поддержки дальнобойных средств :lol: ), а полная невозможна из-за малочисленности игроков (ну теоретически можно, конечно, это сделать в зоне прямой видимости, на сплошную цепь диаметром метров 150-200 народу хватит, но какой в этом интерес?).
Так что при подготовке сценария с ограниченным количеством участников наиболее разумный выход - действия сторон в локальных районах и коридорах (ну почти как до середины-конца 19-го века - война шла полосой километров 10-30 с генеральными сражениями в отдельных местах), что в предложенном сценарии и наблюдается.
2 IPV [Squadron D] Единственный совет: подработай карту с точки зрения корректности тактических значков (район сосредоточения, маршруты выдвижения, рубежи развертывания в боевые порядки, рубежи атаки, рубежи обороны и пр.)
ЗЫ: с учетом 1-го возрождения для обороняющихся надо их отправлять за час-потора минимум до времени "Ч" на рубежи обороны, чтобы хотя бы окопались, что ли..., растяжки там поставили на подступах 8) , выдвинутные вперед секреты замаскировали и пр.
"Если ты убиваешь ради удовольствия, ты садист. Если ты убиваешь ради денег, то
ты наемник. Если ты убиваешь ради и того, и другого, то ты рейнджер" (С).
Вернуться к началу
ipv [Squadron D]
ipv [Squadron D]

Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17.03.2003
Откуда: Moscow
Сообщение ipv [Squadron D] » 24.10.2003 02:22

Komuccap писал(а):Предлагаю исключить из списка возможных обороняемых зданий то, которое непосредственно примыкает к стоянке. Во избежание всяческих недоразумений. Да и "гражданские" лица, отдыхающие на поляне (а там и дети бывают), будут чувствовать себя лучше, если рядом никто не будет воевать."

не вопрос.

I.P.A. Cop писал(а): Единственный совет: подработай карту с точки зрения корректности тактических значков (район сосредоточения, маршруты выдвижения, рубежи развертывания в боевые порядки, рубежи атаки, рубежи обороны и пр.)

тоже, в принципе, дело. см. апдейтированную карту.

I.P.A. Cop писал(а): с учетом 1-го возрождения для обороняющихся надо их отправлять за час-потора минимум до времени "Ч" на рубежи обороны, чтобы хотя бы окопались, что ли..., растяжки там поставили на подступах , выдвинутные вперед секреты замаскировали и пр.

дать им время можно — другое дело захотят ли они ставить растяжки\копать что-либо... это можно будет обсудить на месте, думаю.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9