Как показали и доказали последние два сценария, ничего псевдосложного, вроде 3+3, проводить нельзя. Только на уровне 2+2. Или можно, но тогда придется по приглашениям. Надо обдумать, то есть. Есть идея провести сложный сценарий в начале-середине ноября, по всей территории Лыткарино, включая его верхнюю часть, за ж\д.
Исключительно по приглашениям.
Ну а пока -- небольшая игра на 26-10-03, основанная на "Телятине Любительской". Предельно открытая информация, надеюсь, в этот раз без труда дойдет до серого вещества всех и каждого. По крайне мере до тех, до кого ТОГДА не дотекало.
Каждая цель игры представляет собой ОДНУ часть (читай: значит всего в игре ТРИ части).
Операция Krush, Kill'n'Destroy
Тип задания: Krush, Kill'n'Destroy
2 Стороны: Наступающие и Обороняющиеся
Цель Наступающих:
1. Подавить оборону на Переправе (Часть Первая)
2. Подавить оборону в небольшом городке и найти Кейс (см. точку 1 на карте) (Часть Вторая)
3. Удержаться с Кейсом в течение 1ч.15минут в здании (см. точку 2 на карте) (Часть Третья)
Цель Обороняющихся:
1. Как можно дольше удержаться на Переправе (Часть Первая)
2. Как можно дольше удержаться в небольшом городке (Часть Вторая)
3. Отбить Кейс за 1ч.15минут (Часть Третья)
Возрождения Наступающих:
Часть Первая: 2 возрождения. ВНИМАНИЕ: ПРИ ГИБЕЛИ БОЛЕЕ 90% НАСТУПАЮЩИХ ВСЕ СИЛЫ ОТСТУПАЮТ К ТОЧКЕ СТАРТА И НАЧИНАЮТ АТАКУ СНАЧАЛА.
Часть Вторая: 2 возрождения. ВНИМАНИЕ: ПРИ ГИБЕЛИ БОЛЕЕ 90% НАСТУПАЮЩИХ ВСЕ СИЛЫ ОТСТУПАЮТ К ПЕРЕПРАВЕ И НАЧИНАЮТ АТАКУ СНАЧАЛА.
Часть Третья: 1 возрождение. МЕРТВЯК НАХОДИТСЯ НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ, В ПОСЛЕДНЕЙ КОМНАТЕ СЛЕВА ОТ ПАРАДНОГО ВХОДА В ЗДАНИЕ. ОГОНЬ ИЗ НЕГО\ИЗ ЕГО ОКОН ЗАПРЕЩЕН.
Возрождения Обороны:
Часть Первая: 1 возрождение. ВНИМАНИЕ: ПРИ ГИБЕЛИ БОЛЕЕ 90% ОБОРОНЯЮЩИХСЯ ПЕРАВЯ ЧАСТЬ СЧИТАЕТСЯ ЗАВЕРШЕННОЙ.
ВСЕ "ПОЛНОСТЬЮ" (без респаунов) УБИТЫЕ СИЛЫ ОТСТУПАЮТ К ФОНТАНУ ОКОЛО ЗДАНИЙ И, ПОСЛЕ ОБСУЖДЕНИЯ (если такое им вообще надо) КАКИЕ И СКОЛЬКО конкретно зданий ОНИ БУДУТ ЗАНИМАТЬ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ 6 (1, ОТМЕЧЕННОЕ НА КАРТЕ ЦИФРОЙ 1. ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ОХРАНЫ. НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ, В "МЕРТВЯТНИКЕ", БУДЕТ ЛЕЖАТЬ НУЖНЫЙ ЗАХВАТЧИКАМ КЕЙС), ЗАНИМАЮТ ПОЗИЦИИ ДЛЯ ВТОРОЙ ЧАСТИ СЦЕНАРИЯ. ПЕРЕРЫВ МЕЖДУ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ЧАСТЯМИ НЕ БОЛЕЕ 20 МИНУТ.
Часть Вторая: 1 возрождение. МЕРТВЯК ВСЕГДА НАХОДИТСЯ НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ, В ПОСЛЕДНЕЙ КОМНАТЕ СЛЕВА ОТ ПАРАДНОГО ВХОДА В ЗДАНИЕ (за искомое здание считается то, в котором "погиб" человек). ОГОНЬ ИЗ НЕГО\ИЗ ЕГО ОКОН ЗАПРЕЩЕН.
Часть Третья: 2 возрождения. МЕРТВЯК НАХОДИТСЯ ОКОЛО ФОНТАНА. ПЕРЕРЫВ МЕЖДУ ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ ЧАСТЯМИ ОТСУТСТВУЕТ.
Общие положения:
Во время ПЕРВОЙ ЧАСТИ и ТОЛЬКО в ходе нее обороняющимся разрешается отправить на встречу нападающим небольшие (НЕ БОЛЕЕ 3 ЧЕЛОВЕК) группы для замедления движения противника\сокращения его численности. При Смерти людей из небольших групп их точка возрождения находится НА ПЕРЕПРАВЕ (кроме того они, как вы, я очень надеюсь, _ДОГАДЫВАЕТЕСЬ_, у них остается _0_ возрождений). При Гибели людей из Нападющей группы они также теряют 1 "жизнь" (Читай: у них остается _1_ возрождение).
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ "МЕРТВЯК" НАХОДИТСЯ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ в 30 метров от последнего "Живого" в округе.
=ВО ВРЕМЯ= АТАКИ НА ПОЗИЦИИ ОБОРОНЯЮЩИМСЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫСЫЛАТЬ ПОДОБНЫЕ ГРУППЫ. Диверсионная деятельность возможно только ДО НАПАДЕНИЯ (ЧИТАЙ: первые 15-20 мин. игры).
Как показала практика, многие плохо понимают, что значит _30_ метров. Просьба -- за неделю узнать, уточнить, запомнить 30 метров это НЕ 30 коротких шажочков.
Вопросы?