Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

15 марта, Спасти генерала Лаптева. Цернское

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 07.03.2008 02:47

СПАСТИ ГЕНЕРАЛА ЛАПТЕВА


Изображение
VS
Изображение
Место проведения - Софрино. Полигон Цернское.

Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ

КАРТЫ ПОЛИГОНА:
Карта I http://img221.imageshack.us/img221/3152/cd368a03ea63copyvh6.jpg
Упрощенный вариант карты (Спасибо Sadry из FNZ)
Карта II http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/0711/00/95ecbcc2fc23.jpg.html

Организаторы "ПДГ ТИГР"

Дата игры 15 марта 2008 года.

Время игры:
Построение в 11.30
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00*
*Окончание игры - может произойти раньше, если основные игровые задачи будут выполнены раньше.
ВНИМАНИЕ:
Из-за опоздавших время начала игры переноситься не будет. “Опозданцы” будут входить в игру из мертвяка на стороны по усмотрению оргов.

Соотношение сторон:

33% - желтые – СССР
66% - синие – НАТО

Задачи сторон.

Задачи НАТО:
1. До часа Х (момент перегруппировки сил СССР для эвакуации) захватить "ВЫСОТУ", как можно быстрее изъять ящик с грифом “СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО”.
2. Предотвратить эвакуацию ГЕНЕРАЛА СССР с полигона.
3. Сохранить свой ШТАБ.

Задачи СССР:
1. Удержать “ВЫСОТУ” до передислокации основных сил к месту эвакуации.
2. Обеспечить эвакуацию ГЕНЕРАЛА СССР.
3. Уничтожить ШТАБ НАТО.

Карты сторон будут розданы на построении с нанесенной сеткой координат различными для каждой стороны.
Во время игры будет возможность захватить карту противников.

Изначально прослушка противника запрещена.
В процессе игры будет возможность захватить рацию противоположной стороны.

В процессе игры командиры сторон будут получать дополнительные задания, решение которых облегчит выполнение основных задач игры. Во время игры придется искать и уничтожать диверсионные группы противника и брать в плен их командиров, искать тайники и аналитически работать с добытой информацией.

Генерала, так же как и Командира диверсионной группы (далее КДГ) убить невозможно. При попадании в Генерала или КДГ они считаются ранеными. Обозначают себя оранжевой повязкой на голове и стоят на месте (сидят/лежат). Раненый Генерал или КДГ самостоятельно передвигаться по полигону и вести огонь не может. Возможность передвижения у них появляется через 20 минут после ранения. Поэтому, противнику для захвата Генерала или КДГ в плен придется либо тащить его на себе, либо охранять его до оживления и вести в штаб пешим порядком.

Раненными также могут быть игроки владеющие какими-то артефактами или информацией. Пленение аналогично КДГ. Обозначают себя оранжевой повязкой на голове и стоят на месте (сидят/лежат) после попадания. До попадания никак себя не выделяют. Чтобы получить информацию/артефакт, необходимо доставить пленного в штаб.
Игроки владеющие артефактами будут проинструктированы перед игрой подробно о своих обязанностях и возможностях.

Правила игры.

Мертвяк СССР обозначен на карте МС.
Мертвяк НАТО обозначен на карте МН.
Высота - ВС
Штаб НАТО - ШН


Время отсидки в мертвяке в зависимости от погоды 10 - 20 минут. Ближе к игре уточним.
Оживление по выходу из мертвяка группами не менее 5 человек.

Для укрытий и укреплений можно использовать только местность полигона, а так же поваленные деревья и снег. Если шарик пролетел сквозь снег и попал в бойца - боец считается пораженным.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.

Перезарядка осуществляется только в мертвяке или в штабах своих сторон.

Один бункер (емкостью от 500-т шаров) и не ограниченное количество механ.
Допускается использование двух бункеров малой емкости (от 100 до 200 шаров).
Для пулемета полный короб.

Деление радиоканалов:

1-й канал организаторов.
Четные - СССР
Нечетные - НАТО.

Организаторы постараются обеспечить вас дровами в мертвяке (Возможно развезет дорогу и не получится подвести их на позиции), Организуем в мертвяке горячий чай/кофе (при наличии дров)

Обязательно будет:
Вода в мертвяке
Доставка безлошадных со станции Зеленоградская (яр. вокзал)
Присмотр за машинами.

Игра не коммерческая.
Взносы собираем в день игры при въезде на полигон. Предполагаемая сумма взносов 100 - 200 р. в зависимости от количества игроков, и дополнительных издержек.

PS: Выражаем благодарность Германну и Бандиту за предоставление полигона и согласование с местными властями!
PPS: Спасибо Эрвину за помощь в организационных вопросах!
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 07.03.2008 03:45

Вопросы и обсуждение сценария в этой теме.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1