http://www.facebook.com/navyguns/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 19.01.2007 16:21

Изображение

ДЖУНГАРСКИЕ ВОРОТА

Игра приватная, но проводится под контролем Ассоциации страйкбола.

Данная тактическая игра является первой из цикла "Граница-натянутый нерв". Серия игр будет проводиться по мотивам пограничных конфликтов 1969 -1972 годов.

Предисловие

***
Там, где тучи ходят хмуро
Для пограничников Ушарала эти слова - характеристика их службы как в прямом, то есть климато-географическом смысле, так и в переносном: граница всегда - передний край, где живут и служат по-фронтовому, ежедневно, ежечасно. Ушаральский участок границы - это суровая зима, палящий летний зной и круглогодично два шамана-урагана - Евгей и Сайкан. Если и сохранилось нечто мистическое в названии и понятии «Джунгарские ворота», то это как раз таки бешеные ветры да с древнейших времен щиплющая душу и нервы ассоциация: джунгары - враги. И служат на этой земле мужчины, ее защитники.
Озеро Жаланашколь (в переводе с казахского — Голое озеро) лежит посреди горного прохода Джунгарские ворота. По ту сторону — китайская провинция Синьцзян. Тамошние казахи и уйгуры взбунтовались против Пекина, и в 1962 году более 45 тысяч повстанцев перешли границу Советского Союза и с разрешения нашего правительства расселились в Казахстане. Среди них, между прочим, оказался и 5-й корпус китайской армии почти в полном составе. Из них КГБ вербовал нелегалов для подпольной работы в Китае. Подобные действия советского руководства, естественно, не вызвали в Пекине особого восторга. На нашей стороне с тревогой ждали ответных мер. И дождались.
В ночь с 12 на 13 августа пограничный наряд заметил подозрительную возню на сопредельной стороне — китайцы подтягивали к границе воинские подразделения. Ночью они перешли границу и заняли высоту Каменная.
Ночью в Москву, в Главное управление погранвойск, позвонил начальник политотдела Восточного пограничного округа. Его выслушали, вежливо поблагодарили за сообщение и повесили трубку. Та же история повторилась с дежурным по КГБ. Знакомый из штаба погранвойск по секрету сообщил, что руководство «в курсе», но хранит молчание.
До 7.00 пограничники ожидали распоряжений из Москвы.
Первый внятный приказ был получен от начштаба Уч-Аральского: «выдавить» нарушителей с советской территории. Не получилось — китайцы полезли в драку.
Как потом выяснилось, нарушителей было человек 70. Пограничников — втрое меньше. Но и китайцев ждал неприятный сюрприз. Накануне заставу усилили двумя бронетранспортерами. Как только на склоне началась рукопашная, БТРы помчались на выручку.
…Спустя столько лет до истины уже не докопаешься, но, скорее всего, первый выстрел сделали китайцы. Заметив советские бронетранспортеры, они отступили на высоту и открыли по ним огонь, ранив несколько советских пограничников. Но это были еще цветочки: на гребне между камней был замечен гранатометчик. Однако китайцам сильно не повезло: чья-то пуля задела взрыватель его гранаты, и та взорвалась прямо в стволе.
У второго БТРа заклинило башню, но под его прикрытием 8 пограничников обошли китайцев с фланга. Собственно, на этом бой закончился. Оставив на Каменной 18 трупов, китайцы отступили восвояси. Погибли два пограничника. Исходя из каких-то недоступных нормальному сознанию «высших интересов», тела погибших пограничников не выдали родным. 15 августа их похоронили на сельском кладбище в Уч-Арале. Одиннадцать человек были ранены. Их перевязывали в канцелярии погранзаставы жены офицеров и продавщица солдатского магазина.
НА ПОЛЕ боя нарушители границы оставили три кинокамеры французского и швейцарского производства, фотоаппараты, радиостанции, бинокли, оружие, а также много водки и зеленых помидоров. Возник вопрос: что делать с трупами врагов? Китайцы уже начинали пованивать, поэтому их быстренько заколотили в самодельные гробы и вечером того же дня закопали среди кустов саксаула.
Двоих китайцев — командира отряда и молодого рядового — взяли в плен. Правда, командир был ранен в живот 12,7 -миллиметровой пулей и умер в вертолете по дороге в госпиталь. А раненного в плечо китайского солдата лечили вместе с нашими пограничниками.
Осенью Пекин посетил предсовмина Косыгин. А зимой на заставу Жаланашколь пришел приказ Москвы: пленного вернуть, китайцев откопать…
Когда живого нарушителя и 18 тел передали китайской стороне, наши пограничники увидели, что гробы свалили в кучу и подожгли. А со своего товарища, который только что вернулся из плена, китайские военные на виду у всех содрали форму, пинками загнали в машину и увезли….
Прошли годы, прежде чем вновь заговорили о событиях тех дней…
По распоряжению руководства суверенного Казахстана памятник советским пограничникам был снесен, а останки перезахоронены…
***

Сразу хочу предостеречь от лишней полемики на тему некоторых деталей игры. Эта игра не реконструкторская, она проходит всего лишь по мотивам событий имевших место на оз. Жаланашколь в 1969 г. прошлого века. Совпадения названий географических объектов могут быть только случайными. Никакие имена намеренно не упоминаются. Мы уважаем память павших. Они были просто солдатами.

Итак, сценарий….


Год 2007 дата: «10» марта
Полигон Вороной Брод (тренировочный полигон команды КЛИМАТ)


Продолжительность игры 10-00 до 18-00.
Боевые действия с 11- до 17-00
Игра проходит по правилам страйкбола

Численость группировок:
СССР – примерно 50%
КНР – примерно 50%*

10-00 Построение

Мертвятник
Постановка задач стронам. Раздача «карточек жизни, топографических карт и инструктаж. Выбор командиров Сторон. После построения -занятие позиций , расстановка "стратегических объектов". Расположение объектов - согласно картам, полученным у организаторов.

11-00 Начало ведения боевых действий

1.Дислокация сил

СССР: 50 % игроков

- застава 9 разъезд – гарнизон (мин. 4 человека, из них 2 постоянно патрулируют
приграничную территорию)
- укр.район – взвод охраны станции РЛС (минимально 5-6 человек, располагаются в
Укреплениях, периодически проводя осмотр местности поблизости от РЛСки
- застава №3 – гарнизон (мин. 4 человека, из них 2 постоянно патрулируют
приграничную территорию)
- застава №4 – гарнизон (мин. 4 человека, из них 2 постоянно патрулируют
приграничную территорию)
- станция РЛС – операторы РЛС – 3-4 человека (занимаются обслуживанием станции и
охраной непосредственно )
Силы сверх указанного лимита распределяются командующим стороной СССР по собственному усмотрению.

КНР: 50% игроков
Основные силы – Сосредоточены в приграничных районах КНР по усмотрению командующего операцией. Бойцы китайской стороны обозначаются синей повязкой на рукаве.****

2. Задачи.

КНР – в течении 2 часов провести разведку приграничных районов и напасть на объекты, обозначенные на картах , выданных перед заданием главкомом китайской стороны (карту получит у организаторов), попытаться захватить их. Противника уничтожить либо взять в плен. (факт пленения –согласно ПРАВИЛАМ) Установить контроль за приграничной территорией. Занять высоту «Каменная 3», закрепиться на ней, установить флаг и обеспечить проведение артиллерийского обстрела для уничтожения объектов на территории СССР . Для осуществления обстрела необходимо продержаться на высоте Каменная 3 не менее часа, а затем передать организаторам по радиосвязи название объекта, подверженного обстрелу. Организатор сообщает о факте обстрела ближайшему к объекту посреднику***, и тот объявляет всем находящимся поблизости от объекта (в радиусе 50 м ) игрокам (и СССР и КНР, о их безвременной кончине в результате артналета). Пораженные следуют в мертвятник. Объект соответственно считается уничтоженным и «стирается» со штабных карт.
Следующий обстрел может произойти не ранее чем через час после первого только при условии подконтрольности высоты Каменная 3 военнослужащим КНР. Всего артналетов может быть не более 3. Очки за уничтожение объектов в результате артобстрела не присуждаются.
Каждый захваченный флаг –1 очко
Каждый захваченный в плен (либо сдавшийся) противник –1 очко
Уничтожение главкома стороны СССР - 1 очко
Ограничения по боеприпасам - отсутствуют.
В случае гибели китайцы следуют в мертвятник (см. мертвятник)

СССР – в течении игры оборонять следующие объекты:
1. Укрепленный район (см. карту) (Траншея, пулеметные гнезда, обозначено флагом КРАСНОГО цвета
2. станция РЛС (см. карту) (отдельно стоящее здание, выполненное из гофрокоробок и пр. подручных средств. Обозначено флагом КРАСНОГО цвета)
3. пограничные заставы (см. карту) (непосредственно застава может представлять из себя какие-либо укрепления либо специфические складки местности, обозначены флагом КРАСНОГО цвета обнесенным забором из киперной ленты)
..А также не допустить захвата либо длительного удержания войсками КНР господствующих высот в районе, исключив таким образом возможность корректировки артиллерийского огня со стороны КНР.
При необходимости командование войск СССР может прибегать к маневренной обороне –постановка засад, минныхи полей. Также возможно перебрасывания сил с «холодных» объектов на более «горячие» при необходимости
В случае гибели бойцы СССР следуют в мертвятник (см. мертвятник)

Флагштоки должны быть не ниже 2.5 м и не выше 4 м. Флаги должны развеваться.
Размер полотнища –1х1 м.(либо это будет настоящий флаг СССР или КНР)
Флаг нельзя перемещать (т.е. его нельзя забрать с собой например при оставлении объекта)
Флаг должен постоянно охраняться минимум одним бойцом.
Захваченный флаг нельзя отбить
Захваченный флаг КНР - 1 очко
Каждый сохраненный до конца игры флаг – 1 очко
Полностью уничтоженная группа китайских провокаторов – 10 очков
Каждый захваченный в плен (либо сдавшийся) противник –1 очко
Уничтожение главкома стороны КНР - 1 очко
Ограничения по боеприпасам –нет.

3. Мертвятник.

«Мертвятник» - неигровая зона временного пребывания участников игры, условно считающихся убитыми, кроме того мертвятник является местом нахождения некомбатаантов и представителей местной администрации. Мертвятник является единственным местом на полигоне, где допускается разведение костров.
Общий (см. карту), обнесен киперной лентой, размером 50х50 м, вечером подсвечен красным фонарем. Время отсидки в мертвятнике: 30 минут для всех. (Нахождение в мертвятнике более 30 мингут автоматически обозначает продление отсидки до конца полного ее срока, т.е. еще 30 минут со сдачей еще одной карты жизни.) Отсчет времени начинается с момента захода в мертвятник с регистрацией в «книге смерти» на входе и сдачей одной из пяти «карточек жизни» организаторам**.
Устраивать засады ближе 50 м от мертвятника –запрещено
Мертвятник располагает дровами в достаточном количестве
В мертвятнике располагается обслуживающий персонал (готовка горячего чая, кофе и т.д. ....в плане гастрономии вообще всех ожидают приятные сюрпризы))))
Прием пищи производится только в мертвяке. Никаких пауз, таймаутов и пр. сценарием не предусмотрено.
Правила нахождения игрока в «мертвятнике»
1. При проходе в мертвятник (за исключением неигрового времени) участник под контролем организаторов должен отстегнуть магазин оружия и сделать контрольный выстрел в землю, после чего пересечь киперную ленту, сдать карточку жизни и отметить время входа у ответственного организатора.
2. Для выхода из мертвятника участник должен отметиться у ответственного организатора, для контроля времени пребывания, после чего пересечь киперную ленту неигровой зоны и только после этого он имеет право пристегнуть магазин к оружию. Далее следовать к точке оживания - Территориально оживание происходит для бойцов стороны СССР - сразу же после выхода из-за киперной ленты; для бойцов из КНР – на любом подконтрольном войскам КНР объекте, а также на территории КНР на точке оживания.
3. Во время пребывания в мертвятнике участнику запрещено пристегивать магазин к оружию; для пристрелки будет отведен отдельный сектор, отгороженный от мертвятника.
4. Любой выход из игры участника приравнивается к игровой смерти с вычетом соотв. карточки жизни и обязательной регистрации в мертвятнике, после чего участник, с разрешения организаторов, может осуществлять выход за пределы игровой зоны.


ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ
17-00 Общее прекращение боевых действий.
Организаторы приступают к подсчету баллов и анализу игры
18-00 -построение с оглашением стороны-победителя в результате проведенного подсчета призовых баллов.

___________________________________________________________________________

*-в реале китайцев было втрое больше, но численность сравняло наличие у погранцов бронегруппы. Так как мы такую радость организовать не можем, численность будет равная, а учитывая характер отдельных операций, дабы сделать игру более насыщенной, воины КНР в отдельных деталях будут стеснены в маневре.
**- т.е. у каждого игрока имеется пять жизней. На каждую жизнь игрок получает карточку, которую обязан сдать при входе в мертвятник. После задействования пятой карточки боец считается выбывшим из игры и до конца игры остается в мертвятнике.
***- Посредники – контроль за игрой и решение споров будет производиться посредниками (из числа организаторов) Посредник обозначается КРАСНОЙ повязкой на рукаве и бэйджем. Посредник не носит оружия.
****- Повязки синего цвета игрокам стороны КНР будут иметь стандартный размер. Повязку запрещено намеренно уменьшать в размерах -скатывать, складывать и т.д. ЗАПРЕЩЕНО рвать повязку с целью поделиться с коллегой по стороне и т.д. "Веревочки и ниточки" недопустимы. При выявлении вышеописанных нарушений игрок будет без предварительного предупреждения лишен одной карты жизни за каждое.... так что аккуратней..

Прочие условия

Граница
Государственная граница проходит по руслу реки Вороной брод и обозначена пограничными столбами в устьях оврагов.

Полигон
Полигон – территория, ограниченная населенными пунктами Гореносово, Воронки, Архангельское, Николо-Урюпино, Опалиха, Аникеевка. Полигоном является вся данная территория, включающая в себя специально отмаркированный участок игровой зоны, где и будет проходить ИГРА.
Правила нахождения на полигоне:
1. Во время всего пребывания на полигоне участникам запрещено: употреблять алкогольные напитки, наркотические средства; производить рубку леса и разведение костров; осуществлять действия, запрещенные правилами страйкбола, в отношении некомбатантов; а также сквернословить и креститься тремя перстами 
2. Производить фото- и видео– съемку без разрешения организаторов игры.
3. Производить топогеодезическую съемку местности без разрешения организаторов игры. Составлять планы, схемы карты. Оставлять ориентиры – затесы на деревьях и пр.
4. Использовать любые другие карты территории, кроме предоставленных организаторами.
5. Осуществлять GPS привязку к местности и использовать приборы спутниковой навигации без согласования с организаторами игры.
6. Производить охоту на диких животных, обитающих на полигоне.
7. Без согласования с организаторами разрушать игровые и прочие постройки на территории полигона.

Пиротехника.
Допуск пиротехники на игру производится перед построением. Пиротехника должна соответствовать требованиям ПРАВИЛ. Все установленные в ходе игры мины необходимо будет снять после игры.
РАЗРЕШАЕТСЯ использование осветительных ракет типа «сигнал охотника» (и не более того) для подачи сигналов и подсвечивания позиций противника во время сумерек. Допускается использование гороха в качестве поражающего элемента.
Идея о профессиональных пиротехниках не привела в восторг местную лесоохрану –посему –отмена.

Замер скоростей.
Любителей технических экспериментов предупреждаю, что будет производиться выборочный замер скоростей. Несоответствие характеристик оружия тем, что указаны в ПРАВИЛАХ, повлечет за собой снятие игрока с игры

Автотранспорт
Личный автотранспорт прибывающих оставляется в месте, указанном организаторами. Автотранспорт будет охраняться все время игры силами обслуживающего персонала.
Правила размещения и использования личного автотранспорта:
1. Команда-участник должна при подаче заявки на участие указать количество, марки и гос. номера автотранспортных средств, необходимых для прибытия членов команды.
2. Прибытие и убытие с полигона автотранспортных средств осуществляется строго в соответствии с информацией в заявке, поданной командой-участником.
3. Постановка автотранспортных средств на специальную охраняемую территорию осуществляется под контролем организаторов. Автотранспортное средство должно быть закрыто и поставлено на сигнализацию, после чего переходит под надзор охраны стоянки.
4. На территории стоянки запрещается заправка, слив масла, выброс ветоши, сменных частей автомобиля и мусора.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЗАПРЕЩАЕТСЯ разведение костров в любой части полигона. (За нарушение команда –нарушитель будет снята с игры и познакомлена с местной лесоохраной)
ЗАПРЕЩАЕТСЯ поруб леса в любой части полигона. Для строительства укреплений и пр. разрешается использовать только валежник. (За нарушение команда –нарушитель будет снята с игры и познакомлена с местной лесоохраной)
ЗАПРЕЩАЕТСЯ любое использование в игровых целях неигровой территории.

Неигровая территория
На игровой территории имеется участок , ограниченный киперной лентой, который является неигровым. Запрещается стрелять в , из, через данный участок. Данная территория является служебной и относится к организаторскому штабу. Территория охраняется силами организаторов и не является зоной свободного посещения. Проход в зону только по приглашению организаторов.
Также неигровой территорией является территория которая на игровой карте находится ВНЕ периметра игрового пространства.

Местное население
Территория по возможности будет полностью блокирована силами организаторов и местного ОВД, но тем не менее возможно появление в зоне проведения игры гражданских лиц. В случае их обнаружения необходимо немедленно прекратить огонь и сообщить организаторам о месте обнаружения, а также , по возможности попытаться самостоятельно объяснить гражданам о нежелательности их нахождения в данном районе.

Навигация
Нежелательно использование на игре приборов спутниковой навигации, как неантуражных для данного исторического периода. Приветствуется использование компасов. Также все будут обеспечены ОЧЕНЬ подробными картами игровой территории.
Игровая территория будет отмаркирована по периметру киперной лентой. (Стволы деревьев через каждые 30-40 м будут обмотаны лентой.) Если почувствуете что заблудились –оставайтесь на месте и немедленно свяжитесь со своим командованием либо организаторами. Вас обязательно найдут.

Ночное время
Желающие ночной игры - учитывая сезон их будет немного...все равно получат свою порцию адреналина, т.к. будет организована ночная игра, сценарий которой будет вывешен позднее.

[size=18]Игрок, нарушивший любое из данных правил, будет предупрежден, либо снят с игры организаторами, в случае повторного нарушения игроком, либо группового нарушения, с игры снимается вся команда нарушитель. В случае грубого нарушения правил, игроку либо команде нарушителю будет запрещен доступ на полигон в дальнейшем.


Автор сценария - Кит-убийца (КЛИМАТ)
Идея - Вирус (КЛИМАТ)
Баннер - dollar (Golani)
Топография - Кит-убийца (КЛИМАТ)
Последний раз редактировалось КИТ 28.11.2007, всего редактировалось 12 раз(а).
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 21.01.2007 03:04

все супер, только заставу предлагаю увеличить, ибо есть ком состав заставы, хотя бы начальник заставы, надо повысить заставу до 10ти или около того, ибо, в реальном варианте застава 12-20 чел, в усиленом до 50ти чел.

рлс, какие будет выполнять функции, кр того рлс - наряд - макс 3и человека
прошу рассмотреть вариант правок
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 22.01.2007 03:18

Совесть [Русич] писал(а):все супер, только заставу предлагаю увеличить, ибо есть ком состав заставы, хотя бы начальник заставы, надо повысить заставу до 10ти или около того, ибо, в реальном варианте застава 12-20 чел, в усиленом до 50ти чел.

рлс, какие будет выполнять функции, кр того рлс - наряд - макс 3и человека
прошу рассмотреть вариант правок


кроме начальников были еще и замполиты))).. Все зависит от количества зарегистрированных участников. Минимум 4....это обусловлено тем, что наряд по охране государственной границы Союза ССР имеет право на смену.... Будет больше -буду только ЗА, но все зависит от желания играть у публики).

РЛС. Просто военный объект, имеющий минимальное стратегическое значенгие, но приносящий очки....Просто первое что пришло в голову...К реальным событиям отношения никакого не имеет).
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 22.01.2007 11:49

РЛС. Просто военный объект, имеющий минимальное стратегическое значенгие, но приносящий очки....Просто первое что пришло в голову...К реальным событиям отношения никакого не имеет).


тогда как вариант совместить ее с прожекторной станцией (мощный фонарь) - в сумерках и ночью хоть пользу приносить будет)))


кроме начальников были еще и замполиты)))..

тогда еще и зам бои)))... и злобный старшина 1ин штук :smile:
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
Colin
Colin

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12.10.2003
Откуда: г.Москва
Сообщение Colin » 22.01.2007 14:31

А где собственно находится полигон?
moroz-co.ru
DIE HARD
"Превосходство в огневой мощи - лучший тип военной медицины",-Роберт Фицджеральд.
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 22.01.2007 15:51

Находится тут -хххххх

Под полигоном следует понимать весь участок территории между населенными пунктами Аникеевка и Николо-Урюпино на западе и Гореносово и Новый на востоке.
Юг граничит с Новорижским шоссе. Размер примерно 5 на 3 км. Игра будет происходить в центральной части данного участка.

электричка - 12-15 минут от ст Тушинская.
Последний раз редактировалось КИТ 28.11.2007 21:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 22.01.2007 18:35

тогда как вариант совместить ее с прожекторной станцией (мощный фонарь) - в сумерках и ночью хоть пользу приносить будет)))


как вариант, при уничтожении, вечером прожектор уже не светит, лишний стимул
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 22.01.2007 19:29

При уничтожении - объект просто перестает быть объектом....просто набор укреплений или еще что-то... РЛС судя по всему будет разрушена) т.к. это "сооружение" МОЖНО будет антуражно уничтожить - разломать, или сжечь)) (под контролем посредников). станция РЛС -одноразовое сооружение , построенное специально для этих целей.

Также для удовлетворения "предварительного" любопытства окружающих, я выложу здесь ссылочку на видовой альбом полигона, чтобы люди знали, что и как мы предлагаем. * галерея будет постоянно пополняться


_____________________________________________________________
* Организаторы игры искренне благодарят dollar-а (Golani) за качественную фотосъемку полигона.
Последний раз редактировалось КИТ 28.11.2007 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
Arbiterman
Arbiterman

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.04.2005
Откуда: Москва
Сообщение Arbiterman » 26.01.2007 20:39

Отличный полигон, говорю как побывавший и посмотревший. Масса возможностей для маневров. В плане доставки комбатантов - тоже хорошо, 15 минут от Тушинской на электричке или чуть дольше от МКАДа на авто.

По сценарию и по организации вопросы следующие:
====================================

1) Ограничение по карточкам
Жесткий лимит по карточкам ведет к увеличению несознанки и сильно тормозит ход игры. Люди будут лежать до упора, зная, что у них "последняя жизнь" и хрен их поднимешь в атаку. Костя в Бронницах первый раз обробовал карточки, с лимитом в три штуки на человека. Это было хреново. На закрытии было пять карточек, и это уже было лучше. В сути карточки нужны только что бы посчитать кол-во смертей с каждой стороны, и убрать из игры суицидников, готовых бегать мясом на штурм каждые полчаса.

2) Игра в одни ворота?
По сценарию Cоветы обороняются, китайцы наступают. Никакой альтернативы и это очень плохо. Советам нужно дать больше возможностей для маневров. Например, уничтожить китайские минометы/артиллерию (что бы ВООБЩЕ не стреляли больше никогда :) или даже штаб. Что произойдет если этого не сделать? Китайцы всеми силами будут наваливаться на каждый из стратегических объектов и гарантированно получать за это очки. Советы не смогут реагировать на эти набеги, т.к. их силы по определению размыты по всему полигону.

3) Повязки и камуфляж
Т.к. не планируется деление команд по типу камуфляжа, нужно, что бы повязки однозначно говорили о принадлежности бойца. Большой кусок ткани, а не тонкая веревочка, на правую руку. А лучше на обе руки. Про дескать потерю камуфлирующий свойств - не нужно говорить, потому что обе стороны будут в равном положении.

Чуть позже еще допишу :)
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 27.01.2007 00:50

Володя..

п. 1 Согласны увеличить до 5 для команд, который будут работать и ночью... Днем (мое мнение) при времени игры -6 часов- более чем достаточно....Но если еще кто-то считает также, то можно сделать 5 для всех....
п.2 Игра во вторые ворота запланирована на ночь.... Извини, но у СССР была все же оборонительная доктрина.....официально...)))
Просто игра больше тактическая нежели колбасная...Но каждый должен в ней найти свое....Задача грамотного командира будет правильно рассредоточить (сосредоточить) силы. - тогда будут и "тихие" быстрыеакции и "мясо"))
п.3 Согласен. будут повязки стандартного размера и дополнение к сценарию запрещающее изменять размер повязки.

Еще будут мнения?
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
Arbiterman
Arbiterman

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.04.2005
Откуда: Москва
Сообщение Arbiterman » 27.01.2007 01:01

п.2 Задача грамотного командира будет правильно рассредоточить (сосредоточить) силы. - тогда будут и "тихие" быстрыеакции и "мясо"))

Тогда записывай нас за китайцев, я хочу посмотреть на "быструю" реакцию Советского командира с другой стороны прицела :)
Вернуться к началу
Варвар
Варвар

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.01.2007
Откуда: Город-герой Москва
Сообщение Варвар » 31.01.2007 11:01

Заявлено, что "игра приватная, но проводится под контролем Ассоциации страйкбола".

Я просто пока новичок и не понял, могу ли я записаться?
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 06.02.2007 15:14

Сегодня или завтра будет получено официальное разрешение от администрации Красногорского района МО.
Неофициальное уже получено.
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
ТИХОН
ТИХОН

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.02.2007
Откуда: ОРЕЛ ( Бандерлоги)
Сообщение ТИХОН » 06.02.2007 15:28

Уважаемые коллеги есть сильное желание участвовать в игре ДЖУНГАРСКИЕ ВОРОТА (10 марта 2007 г.), внесите ясность относительно условий, для участия парней из провинции.
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 06.02.2007 15:44

Вношу ясность: - ничего против не имею...мало того есть предварительная информация о участии в игре команды из Перми, возможно присутствие отдельных игроков из Сургута...Так что вперед...Только прежде чем кидаться брать билеты -подождите пожалуйста пару дней...Есть вариант что дата игры может незначительно сместиться в сторону середины марта, т.к. 11 марта в Красногорске выборы, и возможны "ньюансы" от местной администрации..точная информация будет сегодня вечером либо завтра утром.
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
ТИХОН
ТИХОН

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.02.2007
Откуда: ОРЕЛ ( Бандерлоги)
Сообщение ТИХОН » 06.02.2007 15:56

Спасибо! Расстояние от Орла до Москвы 400 верст, мы будем на машинах. Какова материальная сторона нашего участия?
Вернуться к началу
ТИХОН
ТИХОН

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.02.2007
Откуда: ОРЕЛ ( Бандерлоги)
Сообщение ТИХОН » 06.02.2007 15:57

Спасибо! Расстояние от Орла до Москвы 400 верст, мы будем на машинах. Какова материальная сторона нашего участия?
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 06.02.2007 16:05

материальная сторона для иногородних составит не более 200 рублей с человека. Время прибытия-убытия -мне в личку -обсудим как и где вас разместить, когда организовать встречу.
Остальные данные в топик с регистрацией на игру по форме.
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 06.02.2007 16:11

пограничные наряды несут службу по всей своей территории? согласно плану разработанному стороной ссср? так понимаю? заставы и прочие объекты - всего лишь цели для диверсий ВС КНР?
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 06.02.2007 16:17

КИТ-УБИЙЦА писал(а):Володя..


п.2 Игра во вторые ворота запланирована на ночь.... Извини, но у СССР была все же оборонительная доктрина.....официально...)))
Просто игра больше тактическая нежели колбасная...Но каждый должен в ней найти свое....Задача грамотного командира будет правильно рассредоточить (сосредоточить) силы. - тогда будут и "тихие" быстрыеакции и "мясо"))


Еще будут мнения?


по хорошему, для действительно ПВшных действий по обороне, должен существовать некий Погран ОТРЯД, который посылает помощь, по докладу начальника заставы и ли после его запроса о помощи.
было бы неплохо дополнить и учесть это, и "самураи" не пройдут. ИМХО
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 06.02.2007 16:26

Совесть [Русич] писал(а):пограничные наряды несут службу по всей своей территории? согласно плану разработанному стороной ссср? так понимаю? заставы и прочие объекты - всего лишь цели для диверсий ВС КНР?


наряды несут службу в пределах секторов своих застав, при этом в приграничном районе, согласно плану. Заставы -основное место постоянной дислокации, т.к. разбросаны равномерно по всей территории, а в-общем конечно цели для диверсий.
Мало того, хочу напомнить что ни один пограничник в своем уме не начинает сразу палить в нарушителя из всего что есть под руками.....
1. Поставить в известность командование
2. Предупредить клиента что он находится не там где надо и принять меры к задержанию.....если задерживпаться активноине хочет -применять оружие....

еще много деталей именно тактического плана обсуждать здесь не стоит... Желающих представителей от СССР могу вывезти на полигон и дать возможность осмотреться..... Игра обещается быть как хорошая шахматная партия (при наличии разумных и грамотных командиров...ну и хитрость тоже не на последнем месте))
Также напоминаю, что мы предлагаем командам от СССР поучаствовать в подготовке к игре на месте..... - обусловлено это тем, что наем рабочей силы существенно увеличит взнос на игру, а сами мы можем не все успеть сделать. Нужны всего лишь светлые головы и сильные руки. До игры остался месяц). А сделать надо еще очень много.
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 06.02.2007 16:56

Совесть [Русич] писал(а):по хорошему, для действительно ПВшных действий по обороне, должен существовать некий Погран ОТРЯД, который посылает помощь, по докладу начальника заставы и ли после его запроса о помощи.
было бы неплохо дополнить и учесть это, и "самураи" не пройдут. ИМХО


КИТ-УБИЙЦА писал(а):Силы сверх указанного лимита распределяются командующим стороной СССР по собственному усмотрению.


Вот и погранотряд.....
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 06.02.2007 17:06

КИТ-УБИЙЦА писал(а):
Совесть [Русич] писал(а):по хорошему, для действительно ПВшных действий по обороне, должен существовать некий Погран ОТРЯД, который посылает помощь, по докладу начальника заставы и ли после его запроса о помощи.
было бы неплохо дополнить и учесть это, и "самураи" не пройдут. ИМХО


КИТ-УБИЙЦА писал(а):Силы сверх указанного лимита распределяются командующим стороной СССР по собственному усмотрению.


Вот и погранотряд.....

это здорово, только не заставы и наряды, а потом отряд, а сперва отряд, а потом все остальное - т.к. они как раз входят в его структуру, как взвода в обычных войсках
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 06.02.2007 17:18

В реале тоже все это было... и Учаральский отряд......слава богу командиру хватило мужества взять на себя ответственность и принять хоть какое-то решение.....и артдивизион был......и вертушки......

а теперь суровая правда жизни..... - все происходило весьма в тесной и дружеской обстановке - артдивизион молчал)
вертушка "на ходу" было только одна и использовалась исключительно для транспортировки раненых.
Бронегруппа -2 БТР, один из которых был поврежден в первые минуты боя....
Из отряда помощи не было - она не подошла...почему -покрыто мраком истории....
Итог - близкий контакт. Дистанции кинжального огня и рукопашные схватки...Все это досталось личному составу одной заставы.

Функцию ОТРЯДа будет выполнять вот это самое сверхлимитное количество свободных бойцов, которые могут находиться в одном или нескольких местах, и заниматься в соответствии с уставами отдыхом, хозработами , а также боевой и политической подготовкой. Все на усмотрение командира стороны)
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 08.02.2007 19:32

неактуально
Последний раз редактировалось КИТ 26.02.2007 15:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5