vk.com/tag_inn
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

"Афганистан. Охота на Гафара". 14 октября 2017 года.

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Нэли
Нэли

Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 27.02.2002
Откуда: Москва
Команда: [url=http://2para.ukcoalition.net]2 Para C coy[/url]
В игре: с 2000 года, с 2006 года командир.
Сообщение Нэли » 29.09.2017 21:11

Страйкбольная игра «Афганистан. Охота на Гафара». 14 октября 2017 года.
Организаторы: Гарнизон А
Тип игры: дневная
Жанр игры: Лесная игра с пакетными заданиями
Дата проведения: 14 октября 2017 года.
Место проведения: Полигон «Гарнизон А». Павлово-Посадский район. Дер. Кузнецы.
Планируемое кол-во игроков: 50+
Сколько: 500 руб.

Фотографы. Взнос для фотографов – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками. Все фотоматериалы являются общедоступными и ими могут пользоваться любые граждане, оставляя тем не менее авторство фотографа либо ссылкой на оригинал, либо оставляя подпись фотографа.

ПРЕДИСТОРИЯ:

Афганская (Советская война в Афганистане) война (1979—1989)
В марте 1979 года, во время мятежа в городе Герат, последовала первая просьба афганского руководства о прямом советском военном вмешательстве (всего таких просьб было около 20). 12 декабря 1979 года на заседании Политбюро было принято решение о вводе войск.
Согласно мемуарам бывшего директора ЦРУ Роберта Гейтса, 3 июля 1979 года американский президент Джимми Картер подписал секретный президентский указ, санкционирующий финансирование антиправительственных сил в Афганистане.
В 1986 г, американские и пакистанские военные советники и эксперты, курирующие афганские незаконные вооружённые формирования, проанализировав динамику потерь мятежников от ударов авиации и систематических аэромобильных действий подразделений советского спецназа и пехоты, решили повысить боевые возможности ПВО моджахедов, поставив им американские ПЗРК «Stinger» («Жалящий»). С появлением у мятежных формирований ПЗРК «Стингер» он стал основным огневым средством при устройстве зенитных засад вблизи аэродромов базирования армейской, фронтовой и военно-транспортной авиации наших ВВС на территории Афганистана и правительственных афганских ВВС.
Несмотря на строжайшую секретность, первые сообщения средств массовой информации о поставках афганской оппозиции нескольких сотен ПЗРК «Стингер» появились летом 1986 г. Поставки ракет и обучение афганских мятежников в окрестностях пакистанского города Руалпинди осуществляло ЦРУ США. После подготовки расчётов в учебном центре они вместе с ПЗРК отправлялись в Афганистан вьючными караванами и автотранспортом.
Гафар наносит удар
Подробности первого применения афганскими мятежниками ПЗРК «Стингер» описаны начальником афганского отдела Центра разведки Пакистана (1983-1987) генералом Мохаммадом Юсуфом в книге «Ловушка для медведя»: «25 сентября 1986 года около тридцати пяти моджахедов скрытно пробрались к заросшему кустарником подножию небольшой высотки, находящейся всего лишь в полутора километрах к северо-востоку от взлётно-посадочной полосы Джелалабадского аэродрома... Огневые расчёты находились на расстоянии окрика друг от друга, расположенные треугольником в кустах, так как никто не знал, с какого направления может появиться цель. Мы организовали каждый расчёт таким образом, чтобы три человека стреляли, а двое других держали контейнеры с ракетами для быстрой перезарядки.... Каждый из моджахедов выбрал вертолёт через открытый прицел на пусковой установке, система «свой-чужой» прерывистым сигналом сигнализировала, что в зоне действия появилась неприятельская цель, и «Стингер» захватил головкой наведения тепловое излучение от двигателей вертолётов... Когда ведущий вертолёт был всего в 200 м над землёй, Гафар скомандовал: «Огонь»... Одна из трёх ракет не сработала и упала, не разорвавшись, всего в нескольких метрах от стрелка. Две другие врезались в свои цели... Ещё две ракеты ушли в воздух, одна поразила цель так же успешно, как и две предыдущие, а вторая прошла совсем рядом, так как вертолёт уже сел... В последующие месяцы он (Гафар) сбил ещё десять вертолётов и самолётов с помощью «Стингеров»
О том, что мятежники применили ПЗРК «Стингер» советское командование только догадывалось.
Мы играем как раз этот период. Гафар уже атакует с помощью стингеров советские вертолеты, но советское командование еще пока что не имеет информации, где находятся стингеры, и есть ли они вообще.

ОПИСАНИЕ ПОЛИГОНА
Полигон находится в 53 км от МКАД по Горьковской трассе. Полигон Лесной. С большим количеством поля и карьером (небольшим). На территории есть дороги. Подъезд нормальный, песчаный.

Допуск на игру.
Команды-члены Асс или СК – автоматический допуск.
Остальные желающие просим связаться с Нэли: https://vk.com/id3416299, телеграмм @neliq, ватсап 89163399707.
СТОРОНЫ: Повязок сторон нет.
СССР: 30% - все советские камуфляжи, горка, кзс, березка, предпочтительнее.
ДРА: 50% - Обязательно пуштан или турбан на голове. Камуфляж неважен. Советское снаряжение запрещено.
Зенитная группа инженера Гафара: 20% - Обязательно наличие бело-черной арафатки. Камуфляж неважен. Обязательно у каждого должен быть макет стингера (предоставляется организаторами).
Гражданское население и гражданские специалисты: по желанию игроков. Отдельных задач не будет, но будет возможность поработать на разные стороны. Также за гражданских специалистов будут назначаться баллы.


ЗАДАЧИ СТОРОН (сюда внести балловую систему)
СССР
Три главные задачи:
1. Зенитная группа Гафара:
1. получить доказательства использования «духами» ракет «Стингер» - 2 балл,
2. Получить доказательства поставок этих ракет американцами – 2 балл,
3. уничтожить склад стингеров и тренировочной базы духов на вверенной им территории 1 балл за каждую цель,
4. захватить в плен специалистов, которые проводят обучение духов обращению со стингерами – 2 балла за каждую голову.
2. Сохранение безопасности территории
1. Организация охраны базы и блокпоста. Сохранение базы 1 балл
2. Организация патрулирования.
3. Организация блок поста, смена игроков. Сохранение блокпоста – 1 балл.
4. Организация охраны гражданских специалистов (при их наличии). – 2 балла

3. Антитеррористическая деятельность.
1. Противодиверсионная деятельность по охране «Базы».
2. Поиск и уничтожение караванов духов с боеприпасами и наркотиками. 1 балл за каждый взятый караван.
3. Поиск и уничтожение схронов духов с боеприпасами и оружием. 1 балл за каждый взятый караван.

ДРА – задачи: силы местной самообороны. Отсутствует единое командование. Каждая команда сама за себя. Все заработанные баллы складываются в общую копилку стороны ДРА. НО. Победит та команда ДРА (аул), которая принесет наибольшее количество баллов своей стороне. Она же получит спецприз от Гарнизона А. Если задание выполнило две и более команд ДРА, то баллы идут просто всей стороне ДРА, а команды свои баллы не получают.
Количество аулов будет зависеть от количества заявок.
1. Обнаружить склад стингеров – 2 балла.
2. вступить в ряды зенитной группы – пройти обучение в тренировочном лагере. 30 минут пробыть в тренировочном лагере в присутствии инструктора и только при согласии Гафара. 1 балл за каждого, кто перейдет в зенитную группу Гафара.
3. Защитить свой аул – 1 балл. В ауле на конец игры должен находится хотя бы один живой игрок данного аула.
4. Эта сторона получит баллы, как за сохранение тренировочного лагеря и склада стингеров, так и за уничтожение их, если предоставит доказательства, что эти действия произошли при их прямом участии (устные можно). 1 балл как за сохранение так и за уничтожение лагеря и склада. Можно утащить ящик со стингерами и продать его подороже любой стороне! Захват будет считаться аулу и той стороне, которой ящик будет отдан.
5. Проводить караваны с боеприпасами и наркотиками. Караван это армейский зеленый ящикс чем-то внутри. Нести можно как годно, нельзя вынимать содержимое. Путь будет из одного аула в другой. 1 балл за 1 успешный караван каждому из аулов, кто принял участие в проводе каравана.
6. Делать схроны с оружием, боеприпасами, радиосвязью. 1 балл за каждый сохраненный на конец игры схрон. Схрон – это зеленый армейский ящик с пометкой организаторов – схрон. Ящики выдают организаторы.
7. Совершать диверсионные атаки на блокпосты и базу Советских войск. 1 балл за захват базы СССР, тренировочной базы или склада стингеров.
8. Взять в плен гражданских специалистов. 1 балл за каждого специалиста.
9. Получить доказательства поставок стингеров американцами. 2 балла.

Зенитная группа инженера Гафара:
1. сохранить склад стингеров и тренировочную базу. 2 балла за каждую позицию.
2. При захвате склада стингеров группа не может больше производить обстрелы вертолетов советов из стингеров. Выстрел из стингера – это салют из трубы зеленого цвета на 50 м вверх. Заряды предоставляются организаторами.
3. Потеря тренировочной базы означает, что у группы Гафара остается одна жизнь. После смерти они выходят бойцами любого аула. И играют за силы ДРА.
5. Сохранить инструктора и гражданского специалиста. 1 балл за каждого на конец игры.
5. Сбивать советские вертолеты. 1 балл за каждый вертолет. Вертолет сбивается двумя успешными зарядами из стингеров. Точка запуска – пакетное задание. После успешного сбития вертолета, группа обязана вернутся к складу за новыми боеприпасами для стингеров.

РЕСПАУНЫ:
У СССР будет респаун обозначенный киперкой, возле их базы. У двух остальных сторон респаун не будет четко обозначен. Можно выйти в игру в любой точке полигона, кроме – базы СССР и ближе чем 50 м от нее, во время проведения боевых действий и если рядом (не ближе 50 м) от тебя находятся другие игроки. В ауле респится тоже можно.
Блокирование респауна стороны запрещено. Стрельба ближе 50 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя.

Определение захвата.
Схрон духов. Захват считается только тогда законченным, когда в листе захвата точки будет надпись – Ник, Время, Сторона. Чье имя на конец игры стоит в листе захвата, тот и считается хозяином точки. Игра на честность!
Захват базы СССР или тренировочного лагеря. На базе будет находится флаг стороны. Его необходимо забрать и принести на свою базу. Флаг можно отбивать. Захват одноразовый. Захват считается успешным, когда флаг стороны СССР или тренировочной базы оказался на базе противника. Флаг должен быть привязан к палке от 100 до 150 см, диаметром не более 10 см. При переноске флаг нельзя снимать с палки и прятать. Но можно воткнуть в часть снаряжения и не нести его в руках. Захват тренировочной базы одноразовый. Если он уничтожен, его можно восстановить только при наличии живого инструктора. Восстановление тренировочной базы – пакетное задание.
Захват специалистов происходит по правилам Асс страйкбола.
Захват склада стингеров. Склада это армейский зеленый ящик. Его надо принести к себе на базу. Нести можно как угодно. Нельзя вынимать содержимое. Обязательно доложить организаторам, что ящик доставлен на любую из баз.
Захват аула бесцелен, не приносит никаких баллов и преференций, кроме морального удовлетворения.

Выполнение пакетного задания. При выполнении пакетных заданий стороны должны руководствоваться тем, что написано в пакете.


РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
10.00 Начало регистрации
11.30 Пред/игровое построение
12.00 Расход по точкам, подготовка
12.30 Начало игры
18.00 Окончание игры
Обращаем ваше внимание, что игра закончится в темноте – просим обеспечить себя источниками света.

Игра проходит по правилам Асс Страйкбола:
http://airsoftgun.ru/rules

Допускается присутствие на игре автотранспорта игроков по правилам СК ЗЛО.


СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Подготовка полигона.
Организация штаба игры с кипятком, чаем, кофе.
Карты и памятка.
Респ СССР – без питания.
Игровой реквизит.
Посредники.
Медицина.
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.


ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.
- Ограничений по перезарядке, бункерам и механам нет. С собой игрок может носить любое количество шаров.
- Допускается передача «мертвым» игроком боеприпаса игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
- Ограничения по тюнингам, согласно правилам Асс. Будет выборочный хрон.
- Гранаты по правилам Асс Страйкбола. Можно гранаты с горохом, но все равно сертифицированные.
- Запрещены черные дымы.
- Минометы, гранатометы (пиротехнические) и газовые - разрешены.
Разрешены белые дымы.
Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры.
Возможно применения растяжек и мин.
Согласование пиротехники на игре – в штабе игры.

МЕРТВЯК:
Мертвяк 1 (один) общий, это штаб игры, отсидка 30 минут. Время до мертвяка учитывается. Убедительная просьба не делится в мертвяке громко своими подвигами, это может повлиять на ход игры.
При желании СССР могут отсидеть мертвяк на своем респе (не снимая очков).
Путь до мертвяка учитывается. Респаун в специальных точках. Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.

ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:
Разрешена любая радиоигра. Любые каналы гражданского диапазона открыты.
Организаторская частота 430.100, запасной 430.500.
Всем можно использовать любые рации в любом количестве. Обязательно специалистам и командирам в радиоэфире использовать свои игровые имена.

ОБЫСК
Обыск проходит на честность или по жизни. Либо вы честно отдаете все игровые бумаги, либо приготовьтесь – потому что вас обыщут целиком и разденут в октябре. Девушек обыскивают по жизни только девушки. Будьте при обыске вежливы и культурны.
Если вы несете игровые предметы, то не можете унести их с собой в мертвяк. Поэтому важные документы, карты, (кроме стингеров), и проч. Игровые вещи остаются на месте вашей смерти. Присыпать листиками и забрасывать на дерево нельзя.

Специалисты и командиры. У каждого из этих людей будет некий аусвайс или карточка. Которую он обязан отдать, если тот, кто его убил, потребовал ее. Кричать из кустов - -Эй положи карточку, куда пошел – нельзя. Нужно подойти к убитому и забрать. Командиры и специалисты не надо бегать от игроков – играйте честно!
1. Командир Стороны СССР Полковник – 3 балла
2. Старосты аулов (северный, южный, восточный и тп)– 2 балла.
3. Гафар – 3 балла
4. Американский специалист мистер Смит. – 2 балла
5. Инструктор в тренировочном лагере мистер Лунс – 2 балла

Плененных специалистов можно отдавать и продавать разным сторонам. Живой специалист в ваших руках приносит баллы вашей стороне. Отдельно пленный специалист принесет СССР 4 балла, ДРА 2 балла. ДРА может отдать специалиста любой стороне.

Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Взносы можно переводить на карту – пишите Нэли. Или в Бундоке
Первая встреча с игроками в понедельник 2 октября с 19.30.



Регистрация
1. Название команды
2. Количество человек
3. Камуфляж
4. Сторона. Организаторы могут вас передвинуть при явном дисбалансе. Но пожелания конечно учтем!
5. Контактное лицо, очень желательно номер телефона
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
Вернуться к началу
newblogvip
newblogvip

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.06.2021
Сообщение newblogvip » 15.06.2021 23:17

website seo
A man was going to the house of some rich person. As he went along the road, he saw a box of good apples at the side of the road. He said, "I do not want to eat those apples; for the rich man will give me much food; he will give me very nice food to eat." Then he took the apples and threw them away into the dust.
He went on and came to a river. The river had become very big; so he could not go over it. He waited for some time; then he said, "I cannot go to the rich man's house today, for I cannot get over the river."
He began to go home. He had eaten no food that day. He began to want food. He came to the apples, and he was glad to take them out of the dust and eat them.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3