http://www.facebook.com/navyguns/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

X-com 3 Саркофаг. 08.11.2014

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 15.10.2014 14:49

Изображение
Что: Третья игра из серии X-com
Где: г. Москва, локация неподалеку от клуба "Gamer"
Когда: 8 ноября 2014 года
Кто: Организатор - орггруппа "Яр и компания"

Контактные лица:
Яр (л.с., 8(903)000-83-21) – общая организация, сценарий, взносы
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70) – сценарий, игровые правила, посредники, деление сторон

Сколько: Строго до 100 человек

Почем:
До 30 октября (включительно) - 1600 рублей
До 3 ноября(включительно) – 1800 рублей
иногородним игрокам скидка 500 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
Зарегистрированные и получившие аккредитацию фотографы и видеооператоры (10 человек) - бесплатно

На полигоне взносы не принимаются! Билеты на игру приобретаются заранее у организаторов!

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

О полигоне: Полигон расположен в соседнем здании от клуба Gamer. Несколько огромных залов, соединенных проходами. Частично освещен естественным светом, частично погружен во тьму. Присутствует крайне сложный техногенный ландшафт. В связи с этим к игрокам будут применены повышенные требования по допуску снаряжения.

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный крытый полигон в центре Москвы, независимый от осадков с техногенным антуражем! Посредники, игровые предметы, чай, кофе, печеньки, электричество для зарядки, бесплатная парковка.

!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!

Общие:

• Дымы и гранаты на игре – запрещены!
• Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром (правило 5% погрешности работает)!
• ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
• Стробоскопы – запрещены
• Щиты - ограничены на сторону.
• Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
• Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
• Курение в игровой зоне – строго запрещено. Игроки замеченные за курение удаляются сс полигона без возврата взноса.
• Наличие каски - обязательно!
• Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.

Ограничение боезопаса:

• Игра строго на механах
• На каждые 10 человек разрешен 1 электробункер для ручного пулемета (штурмовые винтовки с электробункером использовать запрещено)
• Количество шаров на 1 человека – 300 штук
• Дозарядка либо на базе, либо у патронного ящика.


Безопасность:

Строго обязательно наличие:
• каски
• фонаря (для освещения)
• фонаря (с красной линзой)
• запрещено употребление до и вовремя игры алкоголя (даже пива)
• каждый заходящий на полигон обязан расписаться в журнале безопасности
• крайне рекомендуется наличие у каждого игрока наколенников, налокотников, перчаток и обуви с высоким берцем и металлическим протектором стопы.

Основные правила и традиции наших игр - ЗДЕСЬ

ПРЕДЫСТОРИЯ
В первой части нашей истории команда X-com смогла захватить ценнейший неземной артефакт E.B.A. генератор. Однако, при эвакуации он был сломан.
Во второй части, натолкнувшись на базу пришельцев команда X-com починить прибор, однако, у человечества просто не было технологий которые могли использовать данный вид энергии.
Все изменится 8 ноября 2014 года. Скаутами X-com был найден саркофаг явно внеземного происхождения. Попытки проникнуть в него не увенчались успехом. После серии направленных взрывов произошло частичное обрушения конструкция строения. Выдвинувшуюся на зачистку группу бойцов X-com встретил шквальный огонь выживших пришельцев.


Сценарий :
В основу сценария положен т.н. режим соединения. По всему игровому пространству располагаются контрольные точки разного уровня. Захватывать точки большего уровня можно лишь захватив точки меньшего. Удержание точек дает сторонам очки владения.

Подробности - позже.


ФРАКЦИИ И ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ

Пришельцы (синие) - до 50%
X-com: один или два отряда - до 50%


РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

Заезд с 8.00
9.00 – начало регистрация и хронометрирования,
11.30 – собрание командиров сторон и команд
12.00 - построение
13.00 - старт игры
19.00 - окончание игры
19.15 - построение
19.30 - отъезд
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 27.10.2014 17:23

Осталось примерно 30 мест на игру!
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 04.11.2014 21:57

Сторона X-com начинает в предбаннике. Сторона пришельцы выдвигается на 20 минут раньше и имеет право осмотреть полигон, игру начинают со своего командного пункта.
• Игра строго на механах
• На каждые 10 человек разрешен 1 электробункер для ручного пулемета (штурмовые винтовки с электробункером использовать запрещено)
• Количество шаров на 1 человека – 300 штук
• Дозарядка либо на базе, либо у патронного ящика.

Линия жизни.
На полигоне находятся точки 3 уровней. Точки выстроены в линии. Точка представляет из себя 2 поппера прикрепленными к ним ХИСами (1, 2 или 3) синего и желтого цветов с порядковым номером (номер состоит из чисел X и Y где X порядковый номер точки, а Y порядковый номер линии). Контроль над точкой устанавливается путем поднятия поппера с цветом своей стороны (поппер противоположной стороны должен быть опущен). Точки одной линии могут захватываться лишь последовательно. В начале захватываются точки с индексом 1Y, затем 2Y, затем 3Y. В случае если происходит перехват точки с индексом 2 при захваченной точке 3, очки за точку с индексом 3 не начисляются. Каждые час (в 13:30, 14:30, 15:30 и т.д.) производится подсчет контролируемых точек. За каждую точку, захваченную по правилам начисляются очки. За каждую линию начисляются бонусные очки. Существуют специальные точки отмаркированные восклицательным знаком – их может поднимать только командир стороны в присутствии посредника. За такую точку даются бонусные очки.

Элириумный фонтан.
В середине полигон находится цистерна с элириумом. Он просачивается сквозь стенки раз в неопределенное количество времени и генерирует некоторое количество элириумных стержней. Стержни можно собирать и относить на базу регистрируя у посредника. За принесенные стержни начисляются бонусные очки.

Индекс выживаемости.
На стартовом построении все игроки пересчитываются и заносятся в ведомость. На финальном построении будет проведен повторный подсчет и сторона оставшаяся в большем процентном соотношении от старта получит бонусные очки.
На игре после поражения игрок возвращается на командный пункт своей стороны, где отмечается у посредника в специальной тетради (ник, команда) и после этого может немедленно вернуться в бой. При окончательном выходе из игры боец так же должен будет отметиться у посредника. По итогам игры будут названы самый упорный боец (наибольшее число смертей/возвратов в игру) и самый неуязвимый боец (наименьшее количество смертей).
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19