«Проект «Сибирь-2». 06 сентября 2014 г.Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Жанр игры: Манёвры + CQB
Дата проведения: 06 сентября 2014 г.
Место проведения: Полигон УТЦ «Солнечный»
Фото полигонаПроезд: Как добраться От точки добора вперед ещё 500 метров до ворот.
Планируемое кол-во игроков: 150-200
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: до 23 августа - 800 рублей
на полигоне – 1000 рублей
некомбатантам – 300 рублей
Скидки только по картам орггруппыФотографы. На игре будет не более 10 фотографов.
Взносов для фотографов – нет (если участвовали в наших играх). Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.
ПРАВИЛА:АСС с изменениями.
Первая игра серии «Проект Сибирь»Отзывы по игреПРЕДИСТОРИЯ:Прошло 3 месяца с предыдущих событий. Части «шапки невидимки» были доставлены на базу, где спецгруппа «ЩИТ» смогла удержать периметр от проникновения наймитов ЦРУ и бандитов наркокартеля. База была уничтожена почти полностью и её пришлось переносить в более цивилизованную часть Сибири. Однако, руководство базы оглядываясь на прошедшие события усилило и увеличило количество укрепленных точек. Сама лаборатория тоже была существенна укреплена.
Вашингтон, Округ Колумбия. США.
Пригород. -Меня уже начали раздражать тупые чиканос лезущие в большую игру. «Shapku nevidimku» русские перевезли на новую базу. К тебе в подчинение Бобби будет придана броня, для усиления и уничтожения базы, а также захвата «Shapku nevidimku». Если тебе будут мешаться под ногами эти латиносы, найми их – отправь как пушечное мясо в бой. А потом добей и воспользуйся плодами победы. По сведениям нашего «крота» игрушка уже практически не даёт сбоев. Я надеюсь на тебя.
Колумбия. Округ Медельин г. Перейра.
Заведение старого Луиса.- В прошлый раз нам не хватило совсем немного, бойцов. В этот раз бери больше и привези мне эту чертову «Shapku nevidimku»!
- Ок, хефе. Мы все сделаем.
СТОРОНЫ:Группа Чарли (ЦРУ): 35% - синие
Герильес (Картель):35% - желтые
Спецгруппа «ЩИТ» (Охрана базы): 30% - без повязок
ЗАДАЧИ СТОРОНГруппа Чарли (ЦРУ)- захватить точки обороны базы;
- удержать точки по времени;
- уничтожить Герильес;
- выполнение пакетных заданий;
- захватить устройство - «Shapku nevidimku»;
- доставить устройство до точки эвакуации.
Герильес (Картель)- захватить точки обороны базы;
- удержать точки по времени;
- уничтожить наймитов ЦРУ;
- выполнение пакетных заданий;
- захватить устройство - «Shapku nevidimku»;
- доставить устройство до точки эвакуации.
Спецгруппа «ЩИТ» (Охрана базы)- Охрана базы;
- Оборона базы;
- выполнение пакетных заданий;
-предотвратить эвакуацию сторон с «Shapku nevidimku».
СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВУ организаторов. По системе предыдущей игры
РЕСПАУНЫ:У каждой стороны респ отдельный. Блокировать респ нельзя.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:09.00 Начало регистрации и хрона
12.00 Пред/игровое построение
12.10 Выход на позиции
12.30 Начало игры
19.00 Окончание игры
19.15 Пост/игровое построение
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:Подготовка полигона.
Памятка.
Карта полигона.
Мертвяк.
Питание: горячая еда, чай, кофе
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту. (запчасти за отдельную плату )
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.- На начало игры у каждого игрока столько шаров сколько у него есть магазинов.
- Подзарядиться можно в мертвяке, либо на захваченной точке, респе.
- Ограничение у пулеметчиков по боезапасу (бункерам) – нет.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
Подзарядка вне базы или мертвяка запрещена.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:Для AEG /GBB/AEP - 150
В зданиях -120 +/- 5%
Пулеметы– 160
Снайперки – 175
На игре будет производиться замер приводов.
ПИРОТЕХНИКА:Гранаты на базе не более 6 корсара. Ограничений по количеству нет. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли.
Дымы разрешены.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) – разрешены.
Гранатометы (на газу) - разрешены.
МЕРТВЯК:Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):Внимание! Поскольку подзарядка может осуществляться игроками в мертвяке то, живой игрок, может оказаться в мертвяке и зарядившись входит в игру из МЕРТВЯКА!Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63 до 18-00
м. Комсомольская, Бундок.
2. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку.
РЕГИСТРАЦИЯ: