vk.com/tag_inn
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

Анонс игры "F.E.A.R.: Project Origin", 8 февраля 2014 года

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Saber
Saber

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23.03.2009
Откуда: Москва
Команда: ALASKA
В игре: c 2008 года
Сообщение Saber » 21.01.2014 18:59

Изображение

Тип игры: Хоррор-страйк по мотивам компьютерной игры F.E.A.R.
Дата проведения: 8 февраля 2014
Место проведения: Подземный Гарнизон П, г.Ногинск
Организаторы: AirsoftRPG
Правила: АС+
Примерное кол-во игроков: 60-100 человек.
Взнос: 1200 руб. до 29 января вкл, 1500 на игре.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
10:00 начало регистрации
12:00 построение
12:30 начало игры
19:30 окончание игры
20:00 финальное построение

НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ:
F.E.A.R.: Project Origin продолжение паранормальной истории о сверхъестественном существе Альме — замороженной в саркофаге, девушке с невероятными экстрасенсорными способностями, которая полна ненависти к тем, кто пытал её, лишил детей и в итоге убил. Впрочем, Альма ещё при жизни, когда она была лишь слабой, измученной и запуганной девочкой с сильнейшими паранормальными способностями, страдала расстройством психики, из-за чего она начинает ненавидеть всех подряд и мстить им за чужие злодеяния. Это приводит к тому, что начинается разрастающийся и не поддающийся объяснению кризис, который угрожает поглотить и заменить объективную действительность больным воображением Альмы. Альма — мать апокалипсиса, который необходимо остановить, но далеко не все участники конфликта хотят этого.

СТОРОНЫ:
F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon) 40%
Федеральная Единица Агрессивного Реагирования — это элитное, секретно-разведывательное спецподразделение, введённое в состав Вооружённых сил США в 2002 году для борьбы с паранормальными угрозами.
Командир отряда старший сержант Гриффин

Армия репликантов 30%
Часть военного проекта «Персей», Armacham Technology, созданные искусственно и генетически модифицированы, не обременены лишними для войны эмоциями, отлично обучены тактическим навыкам.
Командир отряда Пойнт Мэн

Служба безопасности корпорации Armacham Technology во главе с полковником Ричардом Вэнеком 30%

ВО ЧТО ИГРАЕМ:
1. Игровой движок вернется к тому, во что мы играли в 2011 году - хоррор-страйк с массой антуража.
2. 90% предметов это антураж, не надо его ломать и перемещать!
3. Нет баз на удержание, но есть задачи на удержание игровых точек и поддержание процессов, например получение разведданных, которые требуют загрузки.
4. Игра насыщена хоррор элементами, спецэффектами, наполнена ужасами из самых темных уголков сознания мастеров.
5. Многие двери изначально закрыты, разведка полигона бесполезна, двери нельзя вышибать, у вас есть ключи не от всех дверей, но физически дверь может быть и не закрыта на замок, но на ней есть обозначение стороны для которой она открыта всегда!
6. В игре много поиска, задач, ребусов и головоломок. Если решение головоломки требует решение только на точке поиска, в задании или на предмете так и написано «НЕ ПЕРЕМЕЩАТЬ, РЕШАТЬ НА МЕСТЕ».
7. Все игротехнические моменты будут описаны на бумажных носителях и прикреплены к игровым предметам, пожалуйста, обращайте внимание на детали.
8. Задачи сторон будут донесены индивидуально на предигровых собраниях. Точки старта донесены индивидуально. На карте будут отмечены только основные локации.
9. Это не мейнстрим страйкбол это тактический, жизненный, красивый, интеллектуальный хоррор-страйк!

ЛОКАЦИИ
Подземный исследовательский центр Armacham Technology
Госпиталь
Ядерный реактор и прилегающие к нему помещения

ПЕРСОНАЖИ
Альма - призрак, сводит с ума, отыгрывается выдачей записки с описанием, того что делать, в нее НЕЛЬЗЯ СТРЕЛЯТЬ, хотя бы потому что это красивая девушка! На этой игре она одна, наша прекрасная и неповторимая Рей. Можете от нее убегать, а если она появится внезапно из-за угла отыграть гипноз от близкого контакта! Это интересно!

Феттел - вооружен как минимум пистолетом, уйдет от первой очереди!! Стрельбы по ногам достаточно. Может быть в сопровождении 1-2 клонов.

Полтергейст - различные призраки, в костюмах в которых невозможно бегать и трудно передвигаться, при этом убивают касанием, не убиваемы, но бояться яркого света. НЕЛЬЗЯ СТРЕЛЯТЬ.

Прочие игровые живые персонажи, который являются частью задания.

Командиры команд, большая просьба, донести информацию о поведении персонажей до бойцов.

ОГРАНИЧЕНИЯ:
Любое стрелковое оружие до 120 м/с +-5м/с на погрешность.
Мы рекомендуем носить каски!
Использование гранат и подствольных гранатометов ЗАПРЕЩЕНО.

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:
Sabre 8(926)279-IO82 masters@airsoftrpg.ru (общий)
Rihard 8(9I6)I55-4376

РЕГИСТРАЦИЯ НА ИГРУ FEAR
<p>Помните: не зная правил игры, вы лишаете себя многих игровых возможностей и рискуете быть удаленными с игры!©Sabre</p>
Вернуться к началу
Saber
Saber

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23.03.2009
Откуда: Москва
Команда: ALASKA
В игре: c 2008 года
Сообщение Saber » 28.01.2014 16:19

Встреча по игре пройдет в среду, 29 января, в Бундоке в 19:00, во втором зале.
<p>Помните: не зная правил игры, вы лишаете себя многих игровых возможностей и рискуете быть удаленными с игры!©Sabre</p>
Вернуться к началу
Saber
Saber

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23.03.2009
Откуда: Москва
Команда: ALASKA
В игре: c 2008 года
Сообщение Saber » 01.02.2014 02:51

СЮЖЕТ ИГРЫ

На начало игры FEAR перехватывает радиосигнал Security о запуске системы самоуничтожения ядерного реактора. У Security нет цели проконтролировать факт взрыва. Для системы остановки процесса необходимо восстановить блоки управления ядерным реактором.
Отчетное время до взрыва 4 часа с начала игры.
Итак, первая задача FEAR:
1. Не допустить взрыва ядерного реактора, то есть спасти население города Оберн.
Для восстановления блока управления реактором необходимо 4 элемента. Удача, FEAR знает какие элементы нужны, и в каких помещениях бесконечных владений Армахем Технолоджи они могут быть. Но карта производственных помещений есть только у Security. Карта не отчуждаема. Подсказки по картам висят по всему полигону в виде ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПЛАНОВ. Фактически это фрагменты карты полигона с указанием названий помещений. Снимать такие планы со стен строго запрещено.
2. Сбор документов по проектам.
Правительство уже потратило средства на проекты Армахем Технолоджи, поэтому у FEAR стоит задача вытащить и сохранить всю информацию по ним. Информация хранится в виде папок документов, аудиозаписей, флешек. Некоторые проекты спрятаны, а подсказки можно найти в записках ученых, разодранные тела которых разбросаны по всему исследовательскому центру, среди архивов службы безопасности, по фотографиям системы наблюдения.
3. Остановить угрозу в виде Альмы

Что делают клоны.
В прошлый раз Репликанты собирали биоматериал
1. Первая их задача донести биоматериал до лаборатории исследовательского центра. Переносить 1 элемент можно только вдвоем, но не более 1 элемента на одну группу. Поиск лаборатории и прочих необходимых помещений действует по тому же принципу, что и для FEAR, используя данные на эксплуатационных планах.
2. Далее Репликанты запускают процесс клонирования Альмы, процесс довольно сложный, для него потребуются и информация с проектов и специалист, которого нужно найти.

Во всем этом беспорядке, у Security стоит задача предотвратить утечку информации по проектам во внешний мир. Пока еще таймер реактора позволяет.
1. Уничтожить группы поиска FEAR
2. Найти и уничтожить все данные по проектам
У Security есть множество преимуществ, открытый доступ по всему полигону, знание ситуации из данных системы наблюдения. Но они в той же мере не знают где необходимые им данные.

Что делать если, взрыв реактора был допущен, это значит, что зона поиска Помещения возле реактора и Госпиталь были уничтожены, и игровой остается только подземный Исследовательский центр.
<p>Помните: не зная правил игры, вы лишаете себя многих игровых возможностей и рискуете быть удаленными с игры!©Sabre</p>
Вернуться к началу
Saber
Saber

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23.03.2009
Откуда: Москва
Команда: ALASKA
В игре: c 2008 года
Сообщение Saber » 05.02.2014 19:50

Карта игры

Изображение
<p>Помните: не зная правил игры, вы лишаете себя многих игровых возможностей и рискуете быть удаленными с игры!©Sabre</p>
Вернуться к началу
Saber
Saber

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23.03.2009
Откуда: Москва
Команда: ALASKA
В игре: c 2008 года
Сообщение Saber » 07.02.2014 09:44

Командование сторонами:

F.E.A.R. Волчица
Репликанты Zordog
Секьюрити Утес
<p>Помните: не зная правил игры, вы лишаете себя многих игровых возможностей и рискуете быть удаленными с игры!©Sabre</p>
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2