Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Evil Lexus
Сообщения: 129 Зарегистрирован: 26.03.2002 Откуда: Москва, ВДНХ
|
Evil Lexus » 01.12.2004 15:42
|
|
|
Господство на территорииНавеяно анекдотом про то, что «пришел лесник и всех разогнал» Две стороны – А и Б, равные по численности Время игры – суткиПолигон масштаба Подосинок, Тучково, или питерского Орехово На карте полигона отмечается n-ное количество «стратегических» точек – высоты, опушки леса, перекрестки дорог и тропинок, переправы, отдельно стоящие деревья, здания и тд. и тп. Задача каждой из сторон - за время игры «владеть» каждой из точек как можно больший период времени. Реализация: до игры на каждой точке размещается флажок (для легкости обнаружения) и разграфленный лист (в непромокаемой упакоффке) с графами: сторона, команда, время, никнейм командира, подпись. Командир группы, «захватывающей» точку, оставляет на листе запись вида «А, «89 батальон спецназа ВМФ Монголии», 12:20, Вася_Пупкин, подпись». Далее точка либо группой либо охраняется, либо оставляется. Если точка отбивается или захватывается группой противника то заполняется следующая строка – «Б, «Злобные лемминги», 12:54, Федор_Сумкин, подпись». и т.д. После игры бумажки собираются, специально обученный для работы в Екселе человек, забивает данные в табличку, где считается суммарное время владения всеми точками каждой из сторон. Количество точек – большое, чтобы не было возможности серьезно охранять все захваченные точки. По моему мнению – по одной точке на 10 человек, а то и на меньшее кол-во народа. Из плюсов, которые сам вижу – нелинейность сценария, командующие сторонами сами определяют, охранять ли им уже захваченные точки, либо отправить людей пройтись по окраинным точкам, где возможно никого нет, и т.д. Есть применение и совсем маленьким группам и большим командам. А как здорово можно понаставить «растяжек» у «точек». Опять же засады и патрулирования. Самое главное – преимущество будет у той стороны, которая сумеет организовать разведку, а самое важное – четкое централизованное управление своими силами. Из минусов, опять таки, которые вижу сам – есть вероятность того, что какой-либо из командиров смухлюет и укажет время несколько более раннее, нежели время прибытия на точку. Но поскольку играем в страйкбол, то людям надо верить, а пойманных на жульничестве – бить . Геморрой будет с подсчетом времени, но это дело техники. Мертвяк – раздельный для каждой из сторон, 40 минут, каска или броник – 35, и каска и броник – 30. Возможно введение бонусов или штрафов за ликвидацию командующих сторонами Интересны мнения о сценарии, поправки, предложения Надеюсь, идея покажется кому-нибудь интересной и в том или ином виде будет рано или поздно реализована. Просто одолело сегодня графоманство, работать чего то не хочется и удержаться и не поделиться с общественностью не смог
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Franz
Сообщения: 2833 Зарегистрирован: 22.11.2001 Откуда: Sigmaringen
|
Franz » 01.12.2004 16:08
|
|
|
И добавить спортивного ориентирования... Я серъёзно.
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Perun[Пси Хи]
Сообщения: 423 Зарегистрирован: 23.08.2004 Откуда: Москва, Чистые Пруды
|
Perun[Пси Хи] » 01.12.2004 16:21
|
|
|
А что? Достаточно забавно. Я бы с удовольствием поучаствовал. Только я бы предложил ещё ввести третью сторону, захват которой точки аннулировал бы все предыдущие результаты.
"... А может это цивил???
- Да не..... Где ты видел цивила в каске, очках и на корточках????"
______
Mercenaries never die... They just go to Hell to regroup.(c)
_____________
tardes Buenos не бывает......
_________________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим.(с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fishman
За основание!
Сообщения: 11772 Зарегистрирован: 11.04.2001 Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6 В игре: с июня 1997
|
fishman » 01.12.2004 16:21
|
|
|
Очень перекликается с идеей Вайпера (Павла) которую не успели реализовать в 2004 году. Когда например есть 10 команд и у каждой своя точка старта (свой КП). На каждом КП печать нумерованная, у каждого командира "контрольный" лист. Задача команды понаставить максимальное кол-во печатей. В таком сценарии как раз полная вольница. Хочешь организовывай жёсткую оборону своего КП, хоть с бункерами, да печатей много не соберёшь, но жизнь осложнишь другим, хочешь оставляй часть группы охранять, другая идёт по точкам либо идёт вообще вся команда. Возможны альянсы и внезапные их прекращения и т.п. Будет время или желание участников, может сделаем в 2005 году такую игру. Кол-во игроков в одной такой команде может быть вообще любое, но только примерно равное с другими.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil Lexus
Сообщения: 129 Зарегистрирован: 26.03.2002 Откуда: Москва, ВДНХ
|
Evil Lexus » 01.12.2004 16:30
|
|
|
Perun[Пси Хи] писал(а):Только я бы предложил ещё ввести третью сторону, захват которой точки аннулировал бы все предыдущие результаты.
Итак подсчитывать геморно, а тут еще и третья сторона. По поводу спортивного ориентирования так страйк во многом - это и есть либо спортивное ориентирование с элементами стрельбы, либо стрельба с элементами копания З.Ы. Мне самому в жанном сценарии интересно наличие именно общего руководящего центра у сторон, что придает беготне по лесу организованность и смысл. По примеру Ногинска, где у Атаки была на мой взгляд довольно удачная реализация "Объединенного командного центра". И именно в координации групп смысл сценария. Иначе правда получается помесь спортивного ориентирования с биатлоном
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtofPain[WoodCats]
Сообщения: 2260 Зарегистрирован: 26.11.2001 Откуда: Moscow
|
ArtofPain[WoodCats] » 01.12.2004 17:16
|
|
|
А мне нравится!
Maerzkater auf den Fruehlingswiesen der Koelner Waldparks fliegen ueber dem sich frisch entfalteten Edelweiss {"Мартовские коты на весенних лужайках лесистых парков Кельна", пролетающие над только что распустившимся Эдельвейсом"}
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода
Сообщения: 2289 Зарегистрирован: 27.02.2003 Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
|
Борода » 01.12.2004 17:29
|
|
|
И мне!!! Давайте зимой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil Lexus
Сообщения: 129 Зарегистрирован: 26.03.2002 Откуда: Москва, ВДНХ
|
Evil Lexus » 01.12.2004 17:33
|
|
|
Зимой... ээээ.. победит тот, у кого будут лыжи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода
Сообщения: 2289 Зарегистрирован: 27.02.2003 Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
|
Борода » 01.12.2004 17:35
|
|
|
О!!! На каждой точке - лыжи... Кто быстрее - тот на лыжах!!! Все, молчу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Екатерина
Сообщения: 769 Зарегистрирован: 29.04.2002
|
Екатерина » 01.12.2004 17:54
|
|
|
Санки будут? ...мест на 10...
Зимой день короткий. Сутки - это много для зимы.
... повар не умеет готовить, командир - Рыбак.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BRAiN[Phoenix]
Сообщения: 62 Зарегистрирован: 12.08.2004
|
BRAiN[Phoenix] » 01.12.2004 18:07
|
|
|
В общем классическая игра Battlefield переложенная на страйк, на мой взгляд задумка не плохая(по крайней мере в сам баттлфилд играл не без удовольствия), но стоило бы сделать какие-либо бонусы за захват точки, например мертвые могут на ней оживать (или наоборот, если на точке никого нет, то на ней оживать нельзя). И конечно летом, игра длинная (на мой взгляд 12 часов минимум), а зимой ..."побетит тот у кого будут лыжи" (с) Evil Lexus [ЛОСИ]
Бег не только физически укрепляет вас, но и благотворно влияет на сердечно-сосудистую и нервную систему.
Афинский гонец после битвы при Марафоне
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil Lexus
Сообщения: 129 Зарегистрирован: 26.03.2002 Откуда: Москва, ВДНХ
|
Evil Lexus » 01.12.2004 19:05
|
|
|
Кстати если говорить о третьей стороне - то можно вспомнить миротворцев в том же Ногинске. Как вариант - их задача - недопустить контроля той или иной стороны над как можно большим количеством "стратегических" пунктов, для чего они оставляя свою запись в листе, исключают время из зачета той или иной стороны. Т.е. пока точку "контролируют" миротворцы, данное время не засчитывается ни той ни другой стороне. Как вариант.
И еще, пожалуй, стоит сделать ограничение по численности группы, имеющей право "захватывать" точку - от 5 человек, т.е. если до листа добрались "только трое из восемнадцати ребят" "захватить точку они не могут. Иначе будет полный лес одиночных бойцов, разбегающихся как тараканы по всем точкам с последующими индивидуальными перестрелками.
Последний раз редактировалось Evil Lexus 01.12.2004 19:19, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Franz
Сообщения: 2833 Зарегистрирован: 22.11.2001 Откуда: Sigmaringen
|
Franz » 01.12.2004 19:07
|
|
|
BRAiN[Phoenix], по большому счёту есть всего 4 сексуальных позы... О чём это я? Ах, да... По большому счёту есть всего 4 группы сценариев: 1. Захват флагов 2. Сопровождение 3. Стенка на стенку 4. Лучший стрелок
Если придумаешь что-то новое, - внимательно выслушаю.
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fishman
За основание!
Сообщения: 11772 Зарегистрирован: 11.04.2001 Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6 В игре: с июня 1997
|
fishman » 01.12.2004 19:31
|
|
|
2 Franz[Pz.Grenadier] Ну не так уж всё категорично А поиск (выход в точку, перхват другой команды) А проникновение на охраняемый объект с целью например что то стырить Да много их на самом деле, много но не бесконечно много, тут ты прав, но больше 4-х точно, можно посидеть репу поморщить навспоминать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I.P.A. Cop
Сообщения: 573 Зарегистрирован: 21.07.2003 Откуда: Москва
Команда: ЛОСИ, блок Americal Division В игре: c 2003 г.
|
I.P.A. Cop » 01.12.2004 19:41
|
|
|
Мда... Начинается усложнение изначально хорошего сценария...
К примеру, вопрос о том, сколько бойцов могут захватывать точку. Допустим - 5 (6,7,8... - не важно). Пример: Группа из 10 человек захватывает точки, оставляет там по 1 (например), или 2 человека, постепенно "тает" до тех самых "5", в итоге имеет в активе несоклько захваченных точек - если исходить из того, что особого сопротивления они не втсречают и боевых потерь не несут (теоретически). Но ведь количество людей, могущих охранять точку, не лимитируется, т.к. точка вообще может быть оставлена без охраны в надежде, что другая сторона на эту точку выйдет не сразу, а значит, некоторое количество времени в зачет пойдет, а силы при этом распыляться не будут. Так что ИМХО - нет смысла лимитировать количество людей для какого-либо игрового действия.
Куда проще и разумнее подобрать соотношение точек к численности игроков. Скажем, на 100 игроков - 10 точек. Тогда естественным образом на каждой точке может быть "гарнизон" порядка 10 человек "+" "-" N. А выбить 10 человек если они грамотно держат оборону - уже не самая простая задача (это не одиночного "караульного" "подстрелить") - вот уже и интерес, вот и пища для размышлений "командному центру" - как распределить силы, как вести разведку чтобы иметь возможность определить слабейшее место у противостоящей сторны (точки с наиболее слабой обороной), сконцентрировать силы для удара (захвата очередной точки) и не "подставить" при этом под аналогичный удар противоположной стороны свои ослабленные участки (точки), и т.д. и т.п.
И еще - помимо выдерживания определенного соотношения между количеством игроков и точек, желательно выдержать соотношение расстояний между точками, чтобы не давать преимуществ для какой-либо их пространственной конфигурации (т.е. системы обороны). Чтобы среднее время/расстояние перемещения между двумя ближайшими друг к другу (соседними) точками было не меньше чем X, но и не больше чем Y.
Вот на мой взгляд и все, что нужно для исходного сценария (т.е. чисто "технические" моменты). И никаких "третьих" строн и пр и пр. Т.к. исходный сценарий сам по себе интересен, при этом достаточно прост, тем и хорош.
"Если ты убиваешь ради удовольствия, ты садист. Если ты убиваешь ради денег, то ты наемник. Если ты убиваешь ради и того, и другого, то ты рейнджер" (С).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil Lexus
Сообщения: 129 Зарегистрирован: 26.03.2002 Откуда: Москва, ВДНХ
|
Evil Lexus » 01.12.2004 20:10
|
|
|
И еще - помимо выдерживания определенного соотношения между количеством игроков и точек, желательно выдержать соотношение расстояний между точками, чтобы не давать преимуществ для какой-либо их пространственной конфигурации (т.е. системы обороны). Чтобы среднее время/расстояние перемещения между двумя ближайшими друг к другу (соседними) точками было не меньше чем X, но и не больше чем Y.
чтобы не давать никому территориального преимущества или более благоприятного расположения точек, можно сделать мертвяк общим, а уж место дислокации своего "штаба" стороны определяют сами. Т.е. условия равны как для одной так и для другой стороны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravie
Сообщения: 3235 Зарегистрирован: 12.03.2003 Откуда: Москва
Команда: USN ST6 В игре: All in!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
р.Б.Андрей
Сообщения: 110 Зарегистрирован: 15.10.2003 Откуда: Столица Империи россов
|
р.Б.Андрей » 01.12.2004 23:04
|
|
|
Shuravie писал(а):Шахматные часы "Янтарь" 469,96
Из расчета одна точка на 10 человек, + 10 чел. противника = 20 25 рублей с человека, нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
J. Maels
Сообщения: 1745 Зарегистрирован: 16.07.2002 Откуда: С-Петербург
Команда: Старики-Разбойники В игре: c 2002
|
J. Maels » 02.12.2004 00:17
|
|
|
Играли, весело даже один сайгак бегающий и записывающийся на точках (просто блокнотик с ручкой спрятан на точке - нашел блокнотик, нашел ручку, поставил время и команду свою - до следующей записи идет "твое" время, у кого больше сумма времени тот и выиграл) приносит достаточное количество досады - его же найти надо и убить...
SGT 3rd bn 75th Rangers Regiment Think - then think again - and always: STRIVE TO SURVIVE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ssegr
Сообщения: 28 Зарегистрирован: 29.04.2003 Откуда: Kemerovo
|
ssegr » 02.12.2004 06:53
|
|
|
Позвольте сделать и свой скромный вклад в обсуждение: данный сценарий отыгрывался у нас многократно, правда есстно на сравнительно небольштом количестве народу (до 15-20 чел). Сценарий весьма играбельный. Для подсчета времени использовали спаренные китайские часы с функцией таймера. Из них выколупывали все кнопки кроме "Пуск/Стоп", для различения между командами на каждый таймер делали цветную наклейку - в конце игры просто суммируем время на таймерах команд. :D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil Lexus
Сообщения: 129 Зарегистрирован: 26.03.2002 Откуда: Москва, ВДНХ
|
Evil Lexus » 02.12.2004 11:25
|
|
|
р.Б.Андрей[Импер. пехота] писал(а):Из расчета одна точка на 10 человек, + 10 чел. противника = 20 25 рублей с человека, нормально.
1 точка на 10 человек с обоих сторон, т.к. 1 точка на 20 уже перебор, имхо. Итого 50, что тоже не так страшно. Это хорошо, что такое уже игралось. Будем думать, глядишь к теплу чего-нибудь придумаем..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grilex [Angry Beavers]
Сообщения: 309 Зарегистрирован: 24.08.2003 Откуда: Омск
|
grilex [Angry Beavers] » 11.12.2004 09:55
|
|
|
А чем отличается от игры "таймеры", которая уже была описанна в данном разделе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark Omen [PREDATORS]
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 24.10.2004 Откуда: Курчатов
|
Dark Omen [PREDATORS] » 11.12.2004 20:31
|
|
|
BRAiN[Phoenix] писал(а):В общем классическая игра Battlefield переложенная на страйк, на мой взгляд задумка не плохая(по крайней мере в сам баттлфилд играл не без удовольствия), но стоило бы сделать какие-либо бонусы за захват точки, например мертвые могут на ней оживать (или наоборот, если на точке никого нет, то на ней оживать нельзя).
Да, Warhammer 40k сильно напоминает или Ground control. В дополнение, можно придумать бонусы за время удержания точки, раз уж начали считать время. Это придаст игре динамичн6ость. Но тогда захват точки и её потеря тоже стоит времени, например 5-10 минут чтоб захватить(записать в листик) и 10-15 чтобы захватить уже кемто захваченную. А в то время пока её захватывают, ктото может принести мастерам запись - это лишает возможности записи неверных дат/времени.
Death - is the only way out!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
» 17.12.2004 02:37
|
|
|
Реальный сценарий. Есть 2 вопроса? Есть ли возможность осмотра позиций до игры? И какова общая численность команд?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil Lexus
Сообщения: 129 Зарегистрирован: 26.03.2002 Откуда: Москва, ВДНХ
|
Evil Lexus » 17.12.2004 10:48
|
|
|
как мне это видится в организаторском плане: 1. Позиций как таковых нет. Расположение каждой из сторон определяется самой стороной. С местностью ознакомиться - почему нет?. Более того, поскольку точек предполагается много, нужны будут "добровольцы" от всех участвующих сторон для развешивания листов и флажков перед игрой. 2. По идее - чем больше, тем лучше. Но лучше, конечно 40+ с каждой стороны. Будем подождать до тепла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|