Страница 1 из 6

КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 20.03.2013 18:09
Лаврик (З.Л.О.)
Изображение

Штурм города и городской бой на уникальный CQB полигоне - имитации ближневосточного города.


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: МСК "З.Л.О"
Контакты организаторов
Наши партнеры:
- АНО "Страйкбол-Союз".
- Интернет-магазин радиостанций и аксессуаров "1Mhz".
- Студия ремонта приводов "AKB Customs"
Интернет магазин "Страйкбольный мир".
Тип игры: дневная
Дата проведения: 20 апреля 2013 года.
Место проведения: МО, Наро-Фоминский р-н полигон "Крепость", 60 км. от МКАД по Киевскому шоссе.
КАК ДОБРАТЬСЯ
Планируемое кол-во игроков:300+ человек.

ВЗНОС:
до 09 апреля - 1300 руб.
до 16 апреля - 1400 руб.
20 апреля на полигоне 1600 руб.
Некомбатанты: 300 руб.
Региональным командам 1000 руб на полигоне.
СПОСОБЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СДАЧИ ВЗНОСОВ
НАШИ СКИДКИ

ПОЛИГОН:
Общее описание полигона
Подробно о полигоне мы расскажем на его презентации. ПОДРОБНОСТИ О ПРЕЗЕНТАЦИИ
Полное описание полигона с фотками, картами и тп будет вложено после презентации.

ВВОДНАЯ:
Время действия: 2011 г.
Место действия: Одна из стран в Северной Африке обьятая пламенем "Арабской весны".
Когда по всей Северной Африке прокатились революции Арабской весне в маленькой многонациональной стране на берегу Средиземного моря так же начались волнения.
До сих пор страну удерживал железной рукой "кровавый диктатор" генерал Хунта. Он жестко гасил межплеменную рознь и страна начала плавно подниматься с колен, развивая экономику, города, инфраструктуру.
Арабская весна коснулась и нашего маленького государства и исламисты разных мастей подстрекаемые и вооружаемые Западом подняли население на бунты против власти генерала Хунты. 2 месяца длилась гражданская война в стране, но опомнившись после первых неудач правительственные войска стали теснить повстанцев.
После двух месяцев боев повстанцы оказались разгромленными правительственными войсками, и заперлись в городе находящемся внутри старинной арабской крепости - Джасре. Началась осада Джасры правительственными войсками.
Запад был недоволен результатами конфликта. Вскоре на берега нашей маленькой североафриканской страны с гуманитарной миссией высадился ограниченный контингент армии США. Американский силы подошли к Джасре в надежде занять город имеющий стратегическое значение раньше правительственных войск, с целью развертывания там базы для дальнейшего получения подкреплений с моря. Однако повстанцы запретые в Джасре отказались открыть ворота американским захватчикам.
Городу предстоял штурм с двух сторон, стороны начали готовиться к городским боям.
Какая из сторон сможет первыми занять город?

СТОРОНЫ:
Cилы вторжения (американские камо+PMC): 50% (синие повязки)
Правительственные войска (русские камо, европейские камо): 50% (желтые повязки)

Часть команд с обоих сторон (60% от игроков) будет находиться в обороне города (Гарнизоне) до момента того, как их убьют (одну жизнь), а потом выйдут за свою сторону.

СЕРВИСЫ НА ИГРЕ:
-Уникальный CQB полигон открытого типа, антуражный и тактически интересный
-Крытый мертвяк
-Горячее питание, плюс чай, кофе, печеньки, фрукты.
-Аренда и подготовка к игре полигона.
-Использование игровой электроники. (Электронные контрольные точки).
-Доставка до полигона со станции и обратно.
-Индивидуальные карты и памятка.
-Электричество и освещение в мертвяке.
-Игровой реквизит.
-Обслуживающий персонал, посредники.
-Работа техника по ремонту приводов,медика
-Сувенирная продукция, призы отличившимся игрокам.

ОГРАНИЧЕНИЯ К ОРУЖИЮ И СНАРЯЖЕНИЮ:
Любое игровое оружеие не более 120 м/с (погрешность +-5 м/с).
Дымы разрешены вне зданий.
ТАГи запрещены.
ЛЦУ как обычно до 5 мвт.
Игровая техника по правилам МСК "З.Л.О." http://teamzlo.ru/neoforum/viewtopic.php?f=57&t=1969

Лестницы и щиты приветствуются. К щитам требования описаны здесь http://teamzlo.ru/neoforum/viewtopic.php?f=57&t=1973

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
Пятничный заезд возможен. Ночевка - палатки/машины. Мы на полигоне с утра.
09.00 Начало регистрации.
12.00 Предигровое построение.
13.00 Начало игры
19.00 Конец игры
19.15 Постигровое построение
19.20 Брифинг оргов и командиров сторон с командирами команд.

ДЕЛЕНИЕ ПО СТОРОНАМ

РЕГИСТРАЦИЯ НА ИГРУ

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 20.03.2013 18:23
vinny[ALASKA]
блин. прикольный полигон. я так понимаю там будет где покататься?!

и еще вопрос.. не понял с распределением.. 50% натовские камо, 50% руские, а 60 % обороняющихся откуда берется цифра?

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 20.03.2013 18:25
Серж
vinny[ALASKA] писал(а):блин. прикольный полигон. я так понимаю там будет где покататься?!
и еще вопрос.. не понял с распределением.. 50% натовские камо, 50% руские, а 60 % обороняющихся откуда берется цифра?


Стороны делятся 50 на 50.
Часть команд с обоих сторон (60% от игроков) будет находиться в обороне города (Гарнизоне) до момента того, как их убьют (одну жизнь), а потом выйдут за свою сторону.

Покататься там есть где, если только до 20 апреля снег стает :smile:

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 20.03.2013 18:56
LexLi
:shock:
Блин этож рядом с моей дачей!!!

Серега и Дима, вам мега-уважение!!!!!!!!!!!!

Всё, на всё пофигу, всеми силами буду стараться к вам попасть!

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 21.03.2013 11:48
Sonics
Саня, колись где твоя резеденция на конец света, мне тож минут 20-30 ехать от Дачи.

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 21.03.2013 18:40
Грач
"LexLi":
Блин этож рядом с моей дачей!!!


Ну так круто же!!! Отыграем и к тебе, шашлыки и пиво! :beer: :smile:
А если у тебя и баня еще есть, тогда ваще мегареспект!! :smile:

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 21.03.2013 18:59
LexLi
Грач писал(а):А если у тебя и баня еще есть, тогда ваще мегареспект!! :smile:

Баня, есть. Но я за неё уже боюсь :mrgreen:

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 21.03.2013 19:01
Bars_Muller
LexLi писал(а)::shock:
Блин этож рядом с моей дачей!!!

Серега и Дима, вам мега-уважение!!!!!!!!!!!!

Всё, на всё пофигу, всеми силами буду стараться к вам попасть!


ага . афта пати у Лекси на даче.
пи. си. с нас как всегда обещанный преторианский абсент))))

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 25.03.2013 17:51
strikeworld.ru
Изображение
Изображение
Доброго всем времени суток,Друзья!
Компания "Страйкбольный мир" будет рада предложить наш ассортимент Вам на данном мероприятии.
В продаже будут все необходимые расходные материалы и снаряжение и многое другое. А так же пиротехника компании RAG.
Также вы можете оформить предзаказ и доставку любого товара на игру! *

Точных стволов и быстрых шаров!

Страйкбольный мир
http://www.strikeworld.ru
+74955025065

*просто оставьте пометку КРЕПОСТЬ при заказе на сайте в пункте адрес. Просьба уточнять наличие товара у продавца

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 30.03.2013 03:21
Серж
Старт игры:
Гарнизон стартует на своих объектах охранения. Стороны стартуют на своих респах.

Гарнизон:
Команды Гарнизона получат на старте объекты охранения (Здания, коридоры, дворы или периметры), которые им запрещено покидать. Задача гарнизона продержаться как можно дольше, уничтожая силы вторжения. Силы гарнизона не могут выходить за периметр забора или покидать пределы охраняемого объекта. Игроки Гарнизона имеют только одну жизнь. После поражения они следуют в мертвяк, где отсиживают время, после чего надевают повязки своей стороны и далее играют за нее.

Задачи сторон.
1. Уничтожить гарнизон и взять крепость под свой контроль.
2. Захватить и удерживать точки своего цвета. (1ОП за каждый час удержания).
3. Захватить точки противника (3ОП за каждый факт захвата).
4. Удержать точки противника (5ОП за каждый час удержания).
5. Провести связь между объектами крепости.(5ОП за каждое успешное установление линии)

Мертвяки и респ.
Мертвяк общий – 30 минут. Разрешено отсиживать 20 минут (на 10 минут меньше, чем в мертвяке) на респах сторон. Запрещено делать засады и находиться ближе 50 метров от мертвяка противоположной стороны. Командиры стороны поражаются по общим правилам, но могут командовать пораженными, но только с респов или мертвяка.

Точки, захват и удержание.
Точки отмечены перекидными флагами. Для захвата точки флаг нужно привести в вертикальное положение, цветом своей стороны вверх. Запрещено ломать, прятать и переносить флаги. Контроль захвата точек осуществляет посредник (один на 2 точки). Если вы захватили точку, а посредника там нет, то вызовите его по каналу организаторов. Отсчет времени начнется с момента его прихода и фиксации захвата.

Установление линии связи.
Стороне дается связист с картой и катушкой провода. Начиная с 14.00 связист раз в час дает задание стороне соединить 2 здания. Связиста нужно доставить на точку старта, закрепить кабель и уложить кабель до точки финиша. Связист неуничтожим, незахватываем, оставшись один начинает медленно сматывать провод.

Штурмовые лестницы.
На старте сторонам дается по 2 штурмовые лестницы. Лестница могут использоваться для облегчения проникновения через забор (при желании можно перелезть и без них), а также для доступа на крышу зданий. Лестницы игровой объект, его можно переносить и захватывать, но запрещено прятать в респ, ломать или приносить в мертвяк.

Радиоигра.
433.100 (4)- Канал организаторов
433 - Каналы Правительственных войск (желтые повязки)
434 - Каналы Сил Вторжения (синие повязки)
Частота Гарнизона неизвестна.
Можно слушать любые каналы (включая орговский), можно дезинформировать игровые каналы, запрещено глушить каналы.

Схема игры
Изображение
Звездочки - респы
Кружочки - точки

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 31.03.2013 23:39
Лаврик (З.Л.О.)
Друзья, во вторник 02.04.2013 в пабе "Бундок" с 20.00 до 21.00 пройдет встреча оргов с игроками.
На встрече порешаем:
-Как ограничить допуск приводов для игры в зданиях.
-Обсудим сценарий.
-Расскажем о проведенных на полигоне работах.

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 02.04.2013 11:52
Лаврик (З.Л.О.)
Итак, назрел вопрос.
Хотел бы посоветоваться с игроками.
Полигон "Крепость" все таки CQBшный. Дистанция боя короткая. Надо вводить некое ограничение на привода.
Есть несколько вариантов таких ограниечний .

Все привода не более 130.
(почему не 120?) Полигон больше и маневреннее нежели подземные аналоги. Все таки будет и игра на улице. На подземных играх многие жаловались на то что , например" китайский привод из коробки не мог пройти хрон. На хроне показывало 128.
В наше время 130 это база.
РАзные ленточки на привода на хроне. Привода до 120 маркируем одним цветом, с ними можно играть внутри зданий. Привода до 150 маркируем другим цветом и с ними можно играть только на улице. В этом случае появляется много вопросов и ньюансов в стиле: можно ли со 150м стрелятьс улицы в окна или из здания на улицу и.т.п
Ваши предложения)

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 02.04.2013 12:06
Morose
-Доставка до полигона со станции и обратно.


От какой станции планируется?

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 02.04.2013 12:06
Станислав 79
Лаврик (З.Л.О.) писал(а):Итак, назрел вопрос.
Хотел бы посоветоваться с игроками.
Полигон "Крепость" все таки CQBшный. Дистанция боя короткая. Надо вводить некое ограничение на привода.
Есть несколько вариантов таких ограниечний .

Все привода не более 130.
(почему не 120?) Полигон больше и маневреннее нежели подземные аналоги. Все таки будет и игра на улице. На подземных играх многие жаловались на то что , например" китайский привод из коробки не мог пройти хрон. На хроне показывало 128.
В наше время 130 это база.
РАзные ленточки на привода на хроне. Привода до 120 маркируем одним цветом, с ними можно играть внутри зданий. Привода до 150 маркируем другим цветом и с ними можно играть только на улице. В этом случае появляется много вопросов и ньюансов в стиле: можно ли со 150м стрелятьс улицы в окна или из здания на улицу и.т.п
Ваши предложения)


может взять за основу правила белорусского страйка на эту тему?

9.7. Внутри зданий запрещено использовать игровое оружие со скоростью вылета шара более 125 м/с.
9.8. Допускается стрельба из игрового оружия со скоростью вылета шара свыше 125 м/с по целям, находящимся вне здания, находясь не ниже второго этажа, с соблюдением ограничений минимальной дистанции стрельбы (см. п. 9.3.). Замер дистанции до цели ведется от цели до ближайшей к ней точки фундамента здания, из которого ведется стрельба.
9.9. Стрельба в сторону здания из игрового оружия со скоростью вылета шара свыше 125 м/с разрешена только с соблюдением ограничений минимальной дистанции стрельбы (см. п. 9.3.). Замер дистанции до цели ведется от стрелка до ближайшей к нему точки фундамента здания, из которого ведется стрельба.


только я бы их модернизировал, разрешив из здания стрельбу с тюнов до 150 по дальним целям с любого этажа. (внутри ессно ограничения жесткие).

Как основной минус вижу тут то, что реально дистанцию стрельбы хрен кто будет соблюдать.
А вообще в прошлом году в белорусии на игре орги маркировали разными ленточками привода. Мы так на одной из игр в Белоруссии играли, там и здания и открытые пространства были.
(еще один минус - помню как в казарме нас было 15 бойцов а стрелять могли внутри ее только 3-4. так как у всех остальных привода были тюненные.)

ну или вообще всех жестко рубануть под 130 (щас вопли начнутся и каки в меня полетят), и тогда никаких проблем в принципе с разборками по поводу "кто из какого тюна с какой дистанции стрелял"))))))
лично меня устроят оба варианта (хотя второй вариант более надежный ИМХО), так что на усмотрение организаторов.

з.ы. ссылка на правила страйка его белорусскую версию ТУТ

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 02.04.2013 12:24
Лаврик (З.Л.О.)
От какой станции планируется?


Пока не знаю. В субботу снова еду на полигон, разведую все про пеший добор. Если понадобиться пустим маршрутку от Наро-Фоминска, хотя там до полигона не близко.

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 02.04.2013 12:37
Fuse
На играх Хоза, например, привода маркируются разным цветом в зависимости от выхлопа (три градации). И по моим наблюдениям весьма неплохо это работает: игроки контролируют друг друга, видя эти цветные маркировки. А от мудаков-хитрецов не спасут даже жесткие ограниечния.

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 02.04.2013 12:52
Лаврик (З.Л.О.)
Мне кажется четкие однозначные правила уменьшают кол-во фактов нарушения правил или непоняток связанных с неверной трактовкой.

Поступило такое предложение:
Вне периметра Крепости играем как обычно - стописят очереди и до 200 снайперки.
Внутри периметра не более 130.
Привода маркируются разным цветом повязок.

Как вам такая идея?

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 02.04.2013 12:54
Naughty Cat
Станислав 79 писал(а):ну или вообще всех жестко рубануть под 130 (щас вопли начнутся и каки в меня полетят), и тогда никаких проблем в принципе с

130 (135) и да здравствуют выбитые зубы и шары под кожей. Если есть склонность к заботе об игроках, то строго 120.
И по моим наблюдениям весьма неплохо это работает: игроки контролируют друг друга, видя эти цветные маркировки. А от мудаков-хитрецов не спасут даже жесткие ограниечния.

Что, как помнишь, совсем не помешало отвесить мне шаров с 2,5 метров из полновесного 150-го. И все в пределах правил :smile:

лaвpиĸ _з.л.o._ писал(а):Вне периметра Крепости играем как обычно - стописят очереди и до 200 снайперки.
Внутри периметра не более 130.
Привода маркируются разным цветом повязок.

Как вам такая идея?

Плохо, Лаврик. Я никогда не был сторонником паркетного страйкбола, но вот сразу скажу, что поднятие планки до 130(5) в cqb - это ОЧЕНЬ дурной знак.

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 02.04.2013 13:15
Яр
лично мне очень нравится, когда медик на игре бездельничает. и несмотря на то, что мне придется "стописят" оставить дома, я за 120 с погрешностью 5 строго на всю игру. На ледяном аду-2 так делали в гарнизоне-А и ниче, нормуль было.

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 02.04.2013 13:20
Evg Muan
помнится такая серия игр как "черная зависть" ни разу не обходилась без травм, как раз с подобным раскладом по скоростям...
против 150 - потому что нет практики соблюдения дистанции, и к домам будут подходить и стрелять в окна именно из 150.
и против 130 - потому что внутри зданий очень плотно построенные укрытия, стрельба будет в упор.

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 02.04.2013 13:28
Лаврик (З.Л.О.)
то есть ваши предложения?

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 02.04.2013 13:29
Хозяин
ЭЭЭ, вы лучше сделайте 130 по территории и 120 в зданиях, вот и всё. хотя я бы жёстко ограничил 120 +- 5%. Ну как-то так. И да мы маркиурем все приводы, и цвет маркировки все чётко видят, даже сам игрок. И это реально помогает.

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 02.04.2013 13:41
Naughty Cat
Лаврик (З.Л.О.) писал(а):то есть ваши предложения?

Резюмируя посты выше.
120 - оптимальный выбор, так как все игроки находятся в одинаковых условиях + риск травмы не взлетает до запредельных значений.

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 02.04.2013 14:00
Лаврик (З.Л.О.)
Сколько выдает средний привод из коробки?

Re: КРЕПОСТЬ 20.04.2013

СообщениеДобавлено: 02.04.2013 14:02
Evg Muan
Лаврик (З.Л.О.) писал(а):Сколько выдает средний привод из коробки?


насколько быстро едет средний автомобиль?
от 60 до 170 :)