vk.com/tag_inn
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

14.04.2012 Африканский рог. Алмазово.

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 21.03.2012 03:26

Африканский рог

Где-то на территории Африканского рога... Наши дни...
Армия генерала Бакатто и армия полковника Учано ведут бои за территорию на юге африканского рога. В зону их интересов попала небольшая деревня, жители которой, как оказалось занимаются производством бактериологического оружия по заданию бывшего лидера Ливии Муамара Каддафи. Каддафи уже нет в живых, и ученые из деревни искали выход на покупателя их продукции, на чем и погорели... Генерал и полковник имели связи на черном рынке и узнали что это оружие можно продать и получить взамен много денег и оружия. Недолго думая каждый из них решил во чтобы то ни стало овладеть деревней и бактериологическим оружием.


Дата игры
14.04.2012 года.

Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00

Место проведения — Полигон в районе д. Алмазово. 17Км. От МКАД.

КАРТА ПОЛИГОНА:

Яндекс путь: http://maps.yandex.ru/-/CJsunK7G
Описание: По щелковскому шоссе, до поворота на Большие Жеребцы. Далее — поворот на Алмазово. Едем все время прямо, упираемся в церковь. Тут — налево. Далее никуда не сворачивать, вы на полигоне.

Информация по добору своим ходом будет чуть позже.


Соотношение сторон:
40% - Армия генерала Бакатто (Север)
40% - Армия полковника Учано (Юг).
20% - Население деревни (в первой фазе), далее — спецгруппа эвакуации.

Командам будут розданы повязки разных цветов. Деревня и спецназ будут играть без повязок.

Основные задачи сторон:
1.Захватить и удерживать деревню как можно дольше.
2.Найти и удержать до конца игры 3 контейнера с бактериологическим оружием.
Задачи стороны Спецназ — известны только им самим.

Дополнительные задачи:
Будут выданы во время игры конвертные задания, выполнение которых может дать подсказки для выполнения задач или дать определенное преимущество стороне.

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.

Деревня.
Деревня состоит из нескольких зданий и полевых укреплений. Каждый значимый объект будет обозначен флагом. Удержание плацдарма — контролирование не менее 70% игровых объектов единовременно.
Для захвата объекта — необходимо захватить флаг и расписаться в журнале.
Некоторые здания будут иметь специальные функции, к примеру - госпиталь, оружейный склад, и т.п.

Контейнеры с бактериологическим оружием
Неизвестно как выглядят, будет дана информация по ходу игры. Или же необходимо узнавать информацию самостоятельно.

Ранения.
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewto ... 06&t=23545
Игра проходит с ранениями по системе Бергет, с небольшими (зимними) дополнениями:
1. Обязательное ожидание медика - 5 минут (при желании можно ждать и 10).
2. Перемотка идет не 2 минуты, а минуту.

Каждой команде численностью от 5 до 10 человек полагается 1 медик. Командам численностью более 10 человек – 2 медика. Медики ОБЯЗАТЕЛЬНО должны носить повязку с красным крестом.
Обращаю внимание на то, что неприемлемо устраивать побегушки за ручку с раненым! Раненного необходимо ВЫНОСИТЬ или ОТТАСКИВАТЬ.
Бинты и повязки — захватывайте с собой! При желании можно будет приобрести на месте (колличество ограничено).

Мертвяк.
Мертвяк общий, выход из мертвяка самостоятельный. У каждой стороны будет своя точка входа в игру. Время отсидки — 20 минут.

Полевой госпиталь.
На игре можно будет задействовать полевой госпиталь, в качестве дополнительного респа. Госпиталь будет отмечаться белым флагом.
Для использования госпиталя необходимо на расстоянии не менее 30 метров от флага отметить киперной лентой участок, и всем мертвым находиться внутри него. Для оживления необходимо снять красную повязку и не открывая огонь дойти и коснуться флага. После этого боец полностью введен в игру. Госпиталь можно перенести в другое место, но необходимо долечить всех раненых и снять киперную ленту прежде чем переместиться.
Если госпиталь захватывает противник, все мертвые отправляются в стационарный мертвяк.
Перезарядка в полевом госпитале — ЗАПРЕЩЕНА. Для захвата госпиталя достаточно просто подойти и уронить белый флаг.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — без ограничний, по правилам СК.
Дымы — разрешены белые.

Перезарядка осуществляется:
1.У здания «склад боеприпасов»
2.В штабе стороны.
3.В стационарном мертвяке.
4.У зарядных ящиков, если раздобудете.

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Север 3-30,
Юг 30-57,
Деревня 57-69
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.

Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6-8 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в гражданской одежде и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Для этих целей будет создана тема-регистрация. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов.

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 9 апреля) — 800р.
На полигоне 1000р.
Регионалам – 800р. на полигоне.
Фотографы/операторы (до 8 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка.
Ограничение численности игроков – не более 300.

Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты и памятка.
Оборудование стоянки для машин, охрана.
Оборудование мертвяка - армейские палатки.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.


Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая команда, допущенная на игру.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

Регистрация тут:http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?p=1308157#1308157
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 06.04.2012 03:46

Предварительное деление сторон:

Север (Бокатто):

Командир - Дед

PzPiBtl-803 7 10
МСК Спира 2 7
Силичъ 3 7
Deutsche Kommandotruppen 8 8
USMC 3rd Battalion 4 6
ФОКСТРОТ 5 7


Всего: 29-45

Юг (Учано):

Командир - Бор

Русский блок 30 40
Черные пантеры 6 7

Всего: 36-47

Деревеня (Спецназ)

Командир - Бандит

Black Company 15 15
Гарнизон 7 7

Всего: 22

Надеюсь еще несколько команд присоединяться и чуть-чуть выровняем деление.
В любом случае можно будет его чуть-чуть подправить по итогам заезда.
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 07.04.2012 15:05

Территория полигона:
http://maps.yandex.ru/?um=A2t0BK8__1UTt ... HncJ&l=sat

Подробнее карты будут выданы на полигоне.
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 10.04.2012 15:26

Окончательное деление:

Юг
Командир - Бор(пдг ТИГР)

Русский блок 30 40
Черные пантеры 6 7
ОНИКС 4 6
СК "Полынь" 3 5

Всего: 43-58

Север
Командир - Дед (PzPiBtl-803)

PzPiBtl-803 7 10
МСК Спира 2 7
Силичъ 3 7
Deutsche Kommandotruppen 8 8
USMC 3rd Battalion 4 6
ФОКСТРОТ 5 7
Evolution 7 8
МСК "ЛИС" 5 7
нск "БЛОКАДА" 7 10

Всего: 41 60

Деревня
Староста - Бандит(Black Company)

Black Company 15 15
Гарнизон 7 7

Всего: 22

Возможно заявятся еще команды - их распределим на полигоне.


На игре будет организован замер приводов.


Привода до 120м/с будут отмечены специальным маркером. Стрельба из такого оружия возможно везде без ограничений.
Привода без маркера (более 120м/с) будут иметь ограничение:

1. Запрещено стрелять внутри здания.
2. Запрещено стрелять из здания по цели, если до нее ближе 20 метров.
3. Запрещено стрелять с улицы по зданию, если до здания менее 20 метров.
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 12.04.2012 03:50

На всякий случай напоминаю и объясняю некоторые нюансы по игре:

1. При входе в мертвяк - отстегиваем магазин, отстреливаем шар, ставим на предохранитель.
2. Оскорбления игроков (нецензурная брань, крики) будут приравниваться к некорректной игре, и будут делаться выводы. Для начала будем давать штрафные очки стороне, в случае если факт будет зафиксирован посредником или кем-то из организаторов.
3. Не забывайте красные повязки. Любых мертвых без красных повязок на этой игре можно брать в плен и далее см. правила по пленным.
4. На игре будут играющие посредники. Это будут игроки, которым орги доверяют, игроки имеющие полномочия разбирать конфликты на игре. По 3 человека на сторону. В случае если конфликт разобрать на месте не удалось, посредники записывают информацию, для последующего разбора после игры. Посредники будут иметь специальное удостоверение. Это нововведение, прошу отнестись с пониманием.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9