vk.com/tag_inn
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

сценарий для обсуждения

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
woolf
woolf

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщение woolf » 17.04.2007 09:50

Правила на страйкбольную игру «Блуждающие огни»

Время проведения игры: НОН- СТОП 2-3 суток. Например - заезд в Пятницу после обеда выезд Воскресенье после обеда. Боестолкновения разрешены круглосуточно. Нахождение вне «Неигровой» зоны без защиты глаз ЗАПРЕЩЕНО!!!

Полигон – место неизвестно
Требование к полигону- участок леса площадью 4км.кв., квадрат со стороной 2 км., желательно с просекой или дорогой разделяющей полигон пополам. Просека будет играть роль реки.

Допускаются игроки в возрасте от 18 лет.
Количество игроков- 55-70 бойцов
Всего 6 команд:
1.погран застава- 20-25 бойцов.
2.спец. группа погранцов- 5-6 бойцов.
3.исмаилиты- 10 бойцов.
4. моджахеды – наркоторговцы 2-3 команды по 10 бойцов.

Лагеря
Лагерь состоит из «Игровой» и «Не игровой» зон.
«Игровая» зона не чем не обозначается. На территории зоны приветствуется- большая командирская палатка, блиндажи, реальные окопы любого профиля, вышки, доты и дзоты, минные поля, колючая проволока.
Колючая проволока моделируется любой проволокой с цветной изоляцией либо волчатником. Она должна располагаться на врытых столбах высотой не более 1,5 метра. Преодолевается путем разрезания, подкопа, отжатия либо поверху.
«Неигровая» зона обязана находится не менее чем в 50 метрах от «Игровой». Обозначается «волчатником» и желательно заграждение из целлофана со стороны «игровой» зоны. Выполняет роль жилого лагеря, расположения некомботантов, а так же «Мертвятника» для этого лагеря. Стрельба по зоне ЗАПРЕЩЕНА!!! Любой намеренно выстреливший в сторону этой зоны умирает и идет в «мертвятник». Боец покинувший зону должен быстро отойти от нее на расстояние не менее 50 метров. Запрещается во время боевых действий укрываться в «Неигровой» зоне. За нарушение - в «мертвятник».

Мертвятник
«Мертвый» должен: после смерти повязать БЕЛУЮ повязку на голову, СРАЗУ следовать в мертвятник, зарегистрироваться у мастера мертвятника.
Отсидка:
Погранцы- 2 часа (обусловлено медленным пополнением личного состава из резерва)
Остальные- 1 час.
За намеренное и злостное нарушение правил мастер в праве увеличить срок отсидки, но не более чем на 2 часа сверх максимума.

Государственная граница проходит непосредственно по «речке». «Река» должна быть шириной не менее 2-3 метров. Преодоление реки 1) в брод ( изначально 2 брода на разных краях полигона, в последствии моджахеды могут «разведать» еще один. 2) «вплавь» к бойцу привязывается страховка и он по пластунски переползает преграду за 5 минут!!!!. 3) по «навесной переправе»- боец «вплавь» переправляется затем натягивает «канат» по которому переправляются остальные. Боец не соблюдший условия переправы, либо наступив на территорию реки, либо оступившийся с переправы считается унесенным течением реки и утонувшим.

Вводная
За окном 1994 год. Граница Таджикистана с Афганистаном. Погранцы несут службу, наркоторговцы пытаются провести караваны, спецура пытается уничтожить банды за «речкой» и пограбить их. Исмалиты просто живут.

ПОГРАНЗАСТАВА
Стандартная погранзастава погранвойск РФ. Вооружение желательно АК и СВД. Допускаются иные пулеметы и снайперки. Желательно иметь знаки различия РФ на камуфляже. Так же флаг РФ на флагштоке.
Задача : не допустить проникновения из за «речки» наркотиков и оружия.
Условия выполнения: на конец игры через границу не должно пройти боле 2 караванов наркоторговцев + численный состав должен сохранится не менее ½ от начального.
СПЕЦГРУППА ПОГРАНЦОВ
Состоящая из офицеров группа, номинально подчиняющаяся начальнику заставы, на самом деле обособленная боевая группа со своими задачами. Вооружение желательно АК и СВД. Допускаются иные пулеметы и снайперки. Желательно иметь знаки различия РФ на камуфляже.
Задача:1) уничтожить не менее 20 -ти моджахедов 2) Награбить не менее 100 у.е. 3) найти артефакт у исмаилитов
Условия выполнения: выполнение минимум 2 –х вышеперечисленных задач.
МОДЖАХЕДЫ
2-3 клана. Подчиняются ТОЛЬКО своему командиру. В альянсы с другими моджахедами не вступают, и жестко с ними конкурируют. Враждуют с Исмаилитами. Вооружение любое. Желательно наличие атрибутов маджахедов таких как бороды и национальные головные уборы и (или) национальную одежду.
Задача:1) провести не менее 3 –х караванов 2) заработать не менее 300 у.е. 3) найти артефакт у исмаилитов
Условия выполнения: выполнение минимум 2 –х вышеперечисленных задач.
ИСМАИЛИТЫ
Небольшое племя исповедующее радикальную ветвь ислама, Враждуют со всеми. Вооружение любое. Желательно наличие атрибутов маджахедов таких как бороды и национальные головные уборы и (или) национальную одежду.
Задача: 1) сохранить артефакт 2)уничтожить не менее 20 –ти моджахедов и (или) погранцов 3)сохранить не менее ½ личного состава от начального.
Условия выполнения: выполнение минимум 2 –х вышеперечисленных задач.

Что такое У.Е.
У.Е. это условные деньги. Способ получения:
1) выдается мастером погранцов за одну единицу груза пронесенного на территорию РФ (условие выполнения- пройти границу не выходя за территорию полигона, обойти территорию лагеря погранцов с тыла и надев на живых бойцов КРАСНУЮ повязку зайти в «Не игровую» зону погранцов. 1 боец = 1 единица груза = 10 У.Е.)
2) отнять у другого бойца после его смерти. Мертвый обязан отдать имеющиеся у него У.Е.
3) как выкуп за пленника. Выкуп стандартный =10 У.Е. Как получить: 1) оказать первую помощь чужому бойцу. После чего он считается пленником и должен дойти вместе с вами до ВАШЕГО лагеря, где мастер выдаст вам за него выкуп. После этого пленник надев белую повязку возвращается к себе в лагерь где немедленно респаунится. 2) оглушив противника., после чего его надо донести до своего лагеря, а потом см. пункт 1 (целесообразность данного пункта обсуждается)
У.Е. можно прятать на «Игровой» зоне своего лагеря. НО если прячущий умирает У.Е. автоматически сгорают.
Радио связь
Радио связь осуществляется на частотах допустимых законодательством РФ. Прослушивание противника разрешено. Прослушивание мастеров запрещено!

Боевые правила:
Допускается любое эирсофт фабричное и самодельное оружие подходящие под правила страйкбола. Допускается любые гранаты подходящие под правила страйкбола в городе Омске.

1. Поражаемая зона полная (ОЧЕНЬ желательно намеренно не стрелять в лицо, шею и пах).
2. Любое попадание в любую не защищенную часть тела тяжелое ранение.
3. При неоказаний в течении 15 минут мед помощи- смерть. Раненый не имеет права двигаться, должен лежать на земле с поднятой вверх рукой, в которой зажата белая повязка. Мертвый сразу после наступления смерти уходит в мертвятник. Раненого можно добить выстрелом в стороне от головы, дублируя фразой «Добиваю». Раненого могут транспортировать другие бойцы.
4. Мертвые: Мертвый не имеет права разговаривать с живыми. Не имеет права связываться по рации(лучше ее сразу выключить)
5. Мед помощь может оказать любой боец обладающий мед. сумкой (сумка с обозначенным красным крестом в белом круге). Через 30 минут после оказания помощи раненый излечивается полностью. Во время излечения раненый не может двигаться.
6. Разрешается минирование растяжками и иными средствами подходящие под правила страйкбола в городе Омске. Минное поле у государственной границы должно быть обозначено табличками «Минное поле»
7.


Спорные идеи. (Целесообразность данных пунктов обсуждается)
1)Бронежилет и каска защищают. Т.е. попадание в них не засчитывается
2)Оглушение. Оглушить можно любого бойца вне «Не игровой» зоны без каски. Оглушение производится путем хлопка рукой по спине противника с одновременным выкриком «ОГЛУШОН». Оглушение проходит через 15 минут. Если оглушенного транспортируют на базу для выкупа, он остается оглушенным вплоть до выкупа.
3)Грабеж. Убитого можно ограбить. Отчуждению подается ¼ боеприпаса убитого неснаряженного, т.е. не заряженного в оружие.
4) Авиа поддержка. Осуществляется посредством радио связи с мастером. Доступна ТОЛЬКО погранцам. Вступив в боестолкновение с противником группа может вызвать вертушки прикрытия. Для этого по радио(или сот. Телефону) мастеру называется квадрат боестолкновения, после чего группа должна обозначить себя дымами. Если дымов нет, группа попадает под удар вместе с противником. Расчет потерь - мастер при свидетелях, 4 раза играет в «орлянку» на «попал/ не попал», после чего объявляет потери противника ( от 0 до 4/4 потерь). Командир пораженной группы на свое усмотрение выделяет убитых согласно жребию. Авиа поддержка может быть вызвана 2 раза в сутки на территории РФ или 1 раз в сутки за «речку».
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8