СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
Стороны: Самооборона – 50% (желтые повязки), Интервенты – 50% (синие повязки)
Расписание: 9.00 Старт регистрации, 11.00 Построение, 12.00 Старт игры, 18.00 Окончание игры.
Старт: Сторона Самооборона занимают полигон (кроме зоны отчуждения), Силы Интервентов стартуют с респов. Сторона Интервенты получает спец-контейнер и инспектора на старте.
Мертвяк и респ. Мертвяк и респы общие. Респ происходит по фазам. С 12 до 12:30 респы работают только для стороны Интервенты. Респ мгновенен — после касания флага пораженный игрок снимает красную повязку и сразу входит в игру. Пораженные игроки стороны Самооборона отправляются в мертвяк и ждут своей фазы. В 12:30 респы закрываются для всех. У стороны Интервенты есть 5 минут (до 12:35) чтобы покинуть зону отчуждения, кто не успеет — идет в мертвяк. В 12:35 и до 13:00 мгновенные респы открываются для стороны Самообороны, а игроки стороны Интервентов, наоборот, начинают ждать до своей фазы. Так повторяется до конца игры.
Задачи сторон1. Захват гуманитарных грузов. В 12:30 на заранее неизвестное место полигона будет установлен сигнальный маяк в виде посредника. Необходимо захватить плацдарм с маяком и удерживать его до десантирования груза. Чтобы захватить плацдарм пожмите 10с руку посреднику. Через 1 час после установки сторона, контролирующая маяк получит Груз, который необходимо доставить на мертвяк. За 5 минут до сброса Груза на полигоне будет установлен второй маяк, и его местоположение будет сообщено стороне, не контролирующей первый маяк. Всего планируется 5 маяков (12:30 … 16:30).
2. Вывезти химическое оружие. Необходимо захватить спец-контейнер, донести его до Меланжа, найти в ангарах хим оружие и загрузить его в контейнер (в контейнер влезает только один образец). После загрузки необходимо доставить спец-контейнер с образцом на любое место в зоне эвакуации, где разгрузить. Канистры с хим оружием без спец-контейнера запрещено передвигать. Контейнер можно возить на машине, но нельзя проносить в зону отчуждения респов. На контейнер будет установлен маяк в виде посредника, который будет сообщать противнику по рации свое местоположение.
3. Провести Инспектора (посредник в белом халате, отмеченный зеленым скотчем, не бегает, не ползает, поражаем) по пяти точкам радиовышек. Засчитывается даже 1 посещенная точка. В случае поражения Инспектор переходит к противоположной стороне через респ.
Игровые предметы. Груз и спец-контейнеры игровые предметы. Их запрещено ломать и прятать. Игрок, несущий предмет должен положить его на землю, чтобы применять оружие, гранаты или рацию. Пораженный игрок должен сразу отдать игровой предмет другому игроку или положить на землю.
Радиопереговоры.Разрешено слушать частоты противника, разрешено дезинформировать противника по рации. Запрещено глушить каналы, засоряя их шумами или звуками. Орговский канал можно слушать, но запрещено занимать, глушить или дезинформировать оргов. Деление по частотам: 430.100 – Канал Орггруппы, 433+ Частоты силы самообороны, 434+ Частоты НАТО.
Определение победителей.2 ОП за каждый полученный на плацдарме Груз
1 ОП за доставку Груза на мертвяк
2 ОП за каждый доставленный до зоны эвакуации образец хим оружия.
1 ОП за каждую посещенную радиовышку Инспектором. +3 ОП за все 5 точек.
Карта игрыДобавлено спустя 1 минуту 24 секунды:W_Bear[vipers] писал(а):Тема не существует
Поправил, все работает.