http://www.facebook.com/navyguns/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

21-22 июня. Новый мир-5. Торбеево

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 10.06.2014 06:07

Новый мир-5. МАФИЯ

Изображение

Прошедший год ознаменовался разделом сфер влияния на территории северной Америки. Корпорация, Анархисты и Кочевники заняли определенные территории, но этого им казалось мало. Деревни жили своей жизнью, и т.к. время было неспокойное, то тут, то там начали появляться и множиться криминальные элементы. Территорию наполонили разные темные личности. торговцы оружием, наркотой, маньяки, террористы...
Но везде где появляется темная сторона, есть и обратная. Шерифы, Прокурорши, Докторы...
Кому-то они мешают жить, кому-то помогают. Но всегда есть непримиримая борьба добра со злом, белого с черным...


Место проведения — полигон Торбеево.

Изображение

Как добраться до полигона:

На машине: http://maps.yandex.ru/-/CBUpmT66

Своим ходом:
От Павелецкого вокзала до станции Михнево. Время в пути примерно 1-30.
От Михнево до полигона с 20 до 23 пятницы и с 8 до 11 субботы будет бесплатная доставка.
В другое время можно взять такси до в/ч Торбеево 250-300р.
Выходить на одну остановку раньше части.

Расписание.
Заезд на полигон с 14.00 20 июня.
Собрание командиров в 11.00 21 июня.
Построение в 12.00 21 июня.
Начало игры 14.00 21 июня.
Окончание в 12.00 22 июня.
Финальное построение в 12.30-13.00

Соотношение сторон.
Основных противоборствующих сторон — 3.

Анархисты — Сторона продолжающая свою экспансию на новой земле. Основное оружие - интриги и заговоры. Интересует пополнение запасов воды и еды, поиск нефти для транспорта, поиск соратников.

Корпорация — военизированная сторона с четкой субординацией и управлением. Преимущество этой стороны — укрепленная база. После войны командованию удалось сохранить костяк военизированной структуры одной из бывших корпораций. Теперь их основные задачи — подчинить себе как можно большую территорию, поиск воды, еды, поиск технологий. Основной способ достижения задач - торговля, шантаж, экономическая блокада.

Номады (кочевники, бандиты) — у этой стороны много названий, каждый называет их по-разному. Основное преимущество стороны - мобильность. Эти люди вооружены и не гнушаются пускать оружие в дело. Способ действия - агрессия. Основные задачи — поиск технологий, медикаментов, поиск нефти, и места где можно осесть надолго.

Помимо этих трех сторон будут примерно 6 деревень, численностью от 15 до 40 человек.
Задачи деревень: добывание ресурсов, зарабатывание денег. В каждой деревне будет какое-то производство. Жители деревень само-собой вооружены и могут при желании добывать ресурсы и деньги с помощью оружия. Так же у деревень будет ряд специальных заданий и миссий.

Мафия.
В этой игре будет добавлен элемент из игры Мафия.
Все мирные жители (жители деревень) должны будут иметь при себе "удостоверение мирного" (игральная карта красной масти небольшого номинала). Карту нужно подписать названием команды и позывным владельца. Карту нужно будет добровольно отдать тому кто обыщет вас
вместе с купюрой и патронной картой. Все игроки крупной стороны будут так же иметь при себе карту, только черной масти.
Командиры команд, при условии если приехало 5 и более человек от команды на игру - должен будет носить вместо небольшого номинала - валета. Командир стороны - Короля.
Пополнить карты, так же как и патроны и деньги можно в общем мертвяке, который будет в жилом лагере.
Помимо этого, в игре будет некоторое количество тузов. Это будут как раз криминальные элементы и служители добра. Это будут индивидуальные роли, по несколько на деревню. У них будут соответствующие их профилю задачи. Если их не застали за темным (или светлым) делом, но подстрелили, то они отдают карту как и обычные мирные жители.
Так же при наличии оправданных подозрений, можно привести на общественный суд в таверну подозреваемого, и после публичного представления обвинения расстрелять. В этом случае обвиняемый должен продемонстрировать основную карту, и если произошла ошибка, то это будет -1 балл стороне которая ошиблась. Если угадали и казнили кого надо - то получат 3 балла.

Помимо этого, некоторые деревни будут заниматься каким-то незаконным делом (торговля оружием, наркотиками, или что-то другое). Информация об этом и задачи по обнаружению будут выдаваться как и в том году через Хозяина таверны.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проходит по правилам СК с изменениями.

Базы сторон.
Корпорация — Самая укрепленная база.
Анархия — Тоже имеют базу, но не такую укрепленную.
Номады — начинают игру с края полигона, и сами решают где разместить свою базу. Могут переносить ее во время игры неограниченное колличество раз. Как будет выглядеть база — будет объявлено на построении. Ограничение на перенос - после установки база должна простоять 4 часа.
Деревни — жителям деревень будет жребием выбран квадрат в котором должна стоять их деревня. Переносить деревню из этого квадрата НЕЛЬЗЯ.
Правила размещения палаток в игровой зоне.


Захват баз.
Для того чтобы захват базы считался осуществленным, необходимо захватить флаг стороны или табличку деревни. Захват флага — сорвать, и доставить в харчевню. Табличку так же надо утащить.
Во время захвата базы рекомендуется оставить одного мертвого (например командира) для контролирования ситуации в захваченной деревне/базе.
При захвате деревни, выкопать ресурс (только при подходе контрольного времени) разрешается любому жителю любой деревни. Не обязательно брать в плен жителя именно этой деревни, можно привести из другой. При захвате базы (флага) достаточно его сорвать живому. Доставить в харчевню можно уже мертвому. Важен именно факт подхода к флагу живого противника. Флаг должен распологаться не выше 2 метров от земли и древко не должно быть закреплено.

Фазы игры.
Игра делится на 3 фазы: дневную (с начала игры и до 22-00), ночную (с 22-00 до 05-00) и утреннюю (с 5-00 до 12-00). Фазы специально никак не обозначаются и плавно перетекают одна в другую.

Командиры сторон.
Командиры сторон условно не убиваемы. Их можно только ранить. После ранения их нужно перевязать, для того чтобы они ожили. В состоянии раненого командиры стороны могут пробыть час, но не менее 20 минут. Если после этого их никто не оживил, идут в мертвяк. Командир стороны носит с собой "общак" (30 купюр), который он должен отдать тому кто его ранит и "обыщет". Из этого общака деньги никому не передаются, он неприкосновенен для других случаев. В случае если его отобрали, пополняет так же в мертвяке.

Ресурсы.
В игре следующие виды ресурсов:
Вода, Еда, Золото, Нефть, Медикаменты, Технологии, (Артефакты специальным образом помеченные), Деньги.
Основные места добычи воды еды и золота — деревни. Каждая деревня добывает какой-то из видов ресурсов. Медикаменты и Технологии будет изначально у Корпорации и Анархистов соответственно. Нефть - в нефтяных вышках.
Ресурсы будут лежать в специально отведенном месте, обозначенном киперной лентой. Рядом будет лежать планшет, с указанием времени в которое можно изъять следующий ресурс. В случае если ресурс не вынут в течении 2 часов после времени указанного в планшете, вынимать его уже нельзя. Т.е. ни при каком раскладе нельзя изъять больше 1 ресурса за раз.
Деревни производят 1 ресурс в 2 часа.
Стороны производят 1 ресурс в час.
Нефть - по времени на ящике.
Патроны можно добыть тремя способами:
1. Обменять в деревне (небольшое колличество будут производить деревни).
2. Обменять в харчевне. Там будет бесконечный запас, обмен на различные ништяки и бонус за выполнение заданий.
3. Снять с раненых бойцов (так же как и деньги).


Обмен ресурсами.
Стандартный курс обмена ресурсами — 1к1. Денежная стоимость обмена не регламентируется. Возможно в ходе игры будет допущение обмена по другому курсу, но это должно быть оговорено специально.

Перемещение ресурсов по полигону.
Один боец может переносить только два ресурса. Переносить ресурсы разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - не более 6 ресурсов на машину единовременно. Ресурсы должны лежать в кузове на самом видном и доступном месте. В случае ухода машины в мертвяк, ресурсы должны быть выложены на месте гибели ТС.
Бойцы сидящие в машине ресурсы перевозить не могут.

Хранение ресурсов.
В этой игре вы храните ресурсы любым удобным вам способом. Можно закапывать, прятать, ныкать как угодно.

Таверна.
На территории полигона будет локация, кодовое название «таверна». Там будет размещаться пункт питания, чай, кофе, печеньки. Локация игровая, ее можно захватывать, удерживать и использовать в своих целях. Единственное ограничение — нельзя грабить и выносить оттуда все. Обслуживающий персонал тоже игровой. Если убьете — кормить будет некому! Сервис харчевни доступен только живым игрокам. Мертвые могут взять в таверне только воду. Так же в таверне будет немногочисленная охрана. Она будет охранять таверну от беспорядков и следить за соблюдением неписанных правил поведения в таверне. Какие правила - узнаете во время игры.

Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги и карточку патронов и игральную карту.
Деньги и карты необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру, карту патронов и игральную карту тому кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карточки оставляете себе.
В общем мертвяке нужно будет пополнить запас денег и патронов.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 1 купюра, 1 карточка патронов и именная игральная карта.
Если вы до этого раздобыли карточку патронов и купюру, то нет необходимости идти в общий мертвяк чтобы получать новые. Запасные игральные карты будут выданы командиру стороны.
Каждая дополнительно выданная пачка денег стоит стороне 3 очка при финальном подсчете.
Каждая лишняя пачка денег соответственно приносит дополнительные очки стороне.
В конце игры деньги надо сдать, они так же пойдут в зачет из расчета 30 купюр - 1 балл.

Оценка итогов.
Победитель будет определен после итогового подсчета набранных ресурсов и заработанных очков.
Основное противостояние будет между Корпорацией и Анархистами.
Кочевники, как и в прошлом году не соревнуются с корпорацией и анархистами, у них свои задачи.

Деревни.
Деревни соревнуются друг с другом в отдельном зачете. У каждой деревни есть непримиримые конкуренты - это та деревня, которая производит такой же ресурс. На начало игры неизвестно кто это. Расположение деревень и распределение кто что производит будет определяться случайным образом (жребием). Одна из основных задач деревень - независимость. Стороны же имеют задачу подчинение деревень. Расчетное время удержания независимости и подчинения - 1 час. Контролироваться будет при помощи электронной системы контроля точек.
Таверна будет иметь ключевое значение для деревень. Периодически там будет выдаваться гуманитарная помощь в ограниченном размере (на все деревни не хватит) Это будут полезные ресурсы которые могут пригодиться самой деревне или могут быть обменены на что-то ценное.
Существует возможность объявить деревню вне игры (в это время деревня может передохнуть и собраться с силами). Во время когда деревня вне игры - никто никакие очки за удержание не получает и ресурсы не добываются. Необходимо известить о этом решении организаторов или посредников, а так же отправить СМС.

Госпиталь (Мертвятник).
Для каждой стороны свой мертвяк. Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет кормежки в мертвяке. Вся еда будет находится в игре, нужно будет поработать, чтобы ее получить.
Вход в игру непосредственно при выходе из мертвяка.
Общий мертвяк. В этот раз решили организовать раздачу чая и кофе в жилом лагере. Так что можно будет там подкрепиться. Там же можно получить у посредника карточки патронов, деньги и игральные карты. Оживание же все равно происходит из своего основного мертвяка в оговоренное выше время.

Ранения.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Колличество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду 10 и более человек — 2 медика, больше 20 - 3 медика и т.д. НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ объединять команды для достижения 5 или 11 человек.
Просьба озаботиться приобретением повязок медиков и бинтов.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка вне мертвяка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 500 шаров. Остальное - только зарядными карточками. Данное правило касается пулеметов в том числе! Если у вас больше 500 шаров заряжено - в мертвяке заряжаться НЕЛЬЗЯ!

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру.
1000р. предварительно, до 15 июля включительно. Связь через личку или по тел. 8-916-780-1097
1300р. На полигоне.
500р. - некомбатанты.
Региональные команды оплачивают 1000р. на полигоне, 800 заранее.
2 оператора (фото/видео)от каждой стороны – бесплатно. У деревень — по одному оператору.


Во взносы входит:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Оборудование стоянки и лагеря, охрана.
Карты полигона каждому игроку.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в таверне.
Чай, кофе, печенье в жилом лагере.
Электричество в харчевне.
Дрова.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

Регистрация.
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
Вернуться к началу
Vampire
Vampire

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19.04.2011
Откуда: Moscow
Команда: CAJ (Специјална Aнтитерористичка Jединица)
Сообщение Vampire » 16.06.2014 13:47

что по допуску приводов? 120\150?
Si vis pacem, para bellum
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 17.06.2014 13:55

Согласно правил СК.

4.3. Для применения в зданиях допускается:
а) любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)
4.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:
а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с.);
б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 200 м/с.),.
При этом запрещается:
а) стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с.);
Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.
4.5. Убитым игровым стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
Вернуться к началу
Vampire
Vampire

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19.04.2011
Откуда: Moscow
Команда: CAJ (Специјална Aнтитерористичка Jединица)
Сообщение Vampire » 18.06.2014 15:09

принято, спасибо
Si vis pacem, para bellum
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 19.06.2014 03:28

Деление сторон:

Прошу прощения что задержал деление, но в этот раз с делением все не так просто было. Постарался учесть максимум пожеланий.

Корпорация
ПТМВ 4 5 A-tacs FG
Следопыт 5 7 ДПМ
ASPIS  5 6 ДПМ
North Mercenaries 3 4 ДПМ
МСК Buffalo/Шуиншу 10 15 китайский
D.S.F. 5 6 ДПМ
МСК Хищник 8 10 A-tacs FG
CUFOT 32 36 CCE
ШИСБР 7 8 партизан
МСК SABER 4 6 Мультикам
З.Е.В.С. 3 5 партизан
Alliance 1 3 Марпат
Восток 5 8 Флек-Д
FirstLine 7 9 PL woodland / PL desert

Всего: 99-128

Кочевники
HYBRID 5 8 A-tacs FG
F.A.S. 3 7 A-tacs FG
Wild Division 5 6 Сурпат
Навь 8 10 Сурпат
Таволга 10 20 Сурпат
МСК "Z" 5 8 Сурпат
СК "Полынь" 5 6 Сурпат
Страйкбольный клуб Виверна 15 20 Лес
Солдаты Удачи 5 10 Сурпат
СКС "S.T.A.R.S." 3 8 Сурпат
СК Соболь 4 5 Сурпат
VI Железный 10 10 Флек-Д
МСК "Л.И.С." 3 7 A-TACS FG
А5 3 4 Сурпат
Wild Peppers 3 5 A-TACS AU / FG

Всего: 87-134

Анархия
МСК Боевые Пингвины 8 11 Ягель
Группа "Закат" 6 9 партизан
СК NDT 5 6 5.11 tdu green

МСК Пси Хи 10 11 Ягель
Черное Солнце 3 7 Ягель
Praetoria R.C. 5 10 Олива
Команчи 5 7 Горка
Факел 4 6 Спектр
КСК Wolfram Corp. 5 6 Олива
МСК ОСНАЗ 2 3 Горка
MH 24 EGER 9 10 M 90 Hungary
МСК "Спира" 3 6 тибет
Мск "Face to Face" 4 6 тигр
171 ООГО (Тула) 6 10 Цифра
Evolution [ВЕКТОР] 5 6 Цифра
TAG"БУРАН" 2 2 Горка
Lauregil 4 6 Чернота
мск ФЕНИКС 4 5 флора

Всего: 90-127

Деревенские:

ЧОП Легат 7 8 Олива
2./Fallschirmjägerbatallion 313 / D.S.O. 6 8 флек
II/3./JgRgt1 [ex300] 3 5 флек
Ace of Spades 2 6 Сурпат
6./FschPzAbwBtl 272 5 7 флек
Alte Kameraden 2 2 флек
G.I. 5 7 Вудланд

1\6 HARD 5 10 marpat
BOMB SQUAD 2 2 Акупат
4./FschJgBtl 313 3 5 Флек/Парамил
Блок "Грс" (603лахав, 4рап, РОСН-1) 5 10 Олива
Cash Ration (CaRat PMC) 5 6 Чернота и кор
ODA 2092 4 6 Мультикам

Черный отряд (Black Team)  20 21 Чернота и Криптек
Holothuroideas de Brainville (Голотурии) 3 3 Вудланд
СК Безымянные NoNames 3 5 Акупат
2-325 Air 1 1 Акупат

Мск Славянка  5 10 Сумрак
Сводная Рота 30 31 Сумрак

волкодавы 5 7 Березка
СК Ветер 6 8 Березка
пдг ТИГР 8 10 Березка
1.ВД"Коловрат" 10 11 Дубок, сер. Лист
нск "БЛОКАДА"  9 11 Флора/Партизан
ТСК "СТАЛЬ" 3 5 партизан

Охрана Таверны
50 Силичъ  4 7 Лес
23 PMC Shadowrun 2 2 Сурпат

Всего зарегистрировано: 444-613
Вернуться к началу
БОР[ТИГР]
БОР[ТИГР]

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 31.03.2007
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: пдг ТИГР
В игре: с 2007 года
Сообщение БОР[ТИГР] » 19.06.2014 04:21

Внимание ВСЕМ!

На игре будет проведен ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ хронометраж всех снайперок. Все снайперки на игре должны быть отмаркированы.
Хронометраж будет проводиться в пристрелочной зоне с 10 до 12 утра субботы. Просьба приходить пораньше, чтобы не толпиться в 12 часов на пристрелке вместо построения. Опаздуны смогут обратиться в орглагерь после начала игры.

Нахождение в игровой зоне с немаркированной снайперкой (не важно сколько там тюнинг) - нарушение правил этой игры!
Вернуться к началу
Kugel
Kugel

Сообщения: 141
Зарегистрирован: 09.11.2009
Откуда: Mascow
Команда: Kugel
В игре: с 2005 года
Сообщение Kugel » 19.06.2014 21:00

Магазин Kugel будет поддерживать Вас боеприпасами.
Вы можете нас найти в жилом лагере или где-то рядом.
Изображение
Так же Вы можете оставить резерв на товар, и мы доставим его на игру.
Если Вы не нашли какой-либо товар на нашем сайте, то мы можем привезти его из другого страйкбольного магазина Москвы.

Важно!
Не забываем добавляться в нашу группу: http://vk.com/kugel_airsoft
Изображение

Мини Новость!
К нам поступили новые тренировочные ножи.
Высокая копийность с оригинала. Правильные маркировки. С ножнами в комплекте.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

=> Переход в каталог ножей.
www.KUGEL.ru - Ваш верный союзник. Снаряжение, аксессуары и оружие для игры в страйкбол. Основан в 2009 году.
Вернуться к началу
Seattle
Seattle

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09.08.2013
Сообщение Seattle » 20.06.2014 16:41

За 1300 ещё и кормить не будут... ну не _____ ли часом?)))
Нахождение в игровой зоне с немаркированной снайперкой (не важно сколько там тюнинг) - нарушение правил этой игры!

на марксманки распространяется? mk11 или m21 и всё им подобное...
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12