Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

Эпоха мертвых - 2. В ночь с 13.07 на 14.07.

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Модераторы: _Дмитрий_, hazard


Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 16.06.2013 16:04

Изображение
Что: Страйкбольная игра с ролевыми элементами по мотивам захватывающей трилогии Андрея Круза.
Где: новый техногенный полигон неподалеку от г. Белозерска (МО)
Когда: 13 июля 2013 года
Кто: Организатор - RLI initiative (при поддержке Яра и Компании)

Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70) – сценарий, посредники, деление сторон
Яр (л.с., 8(925)283-92-12) – общая организаеция, взносы


RLI initiative рада представить продолжение зимней игры - "Эпоха мертвых. Ловчие." по книгам Андрея Круза.


Сколько: Строго до 100 человек


Почем:
На полигоне – 600 рублей
На этом же полигоне, 13 июля днем пройдет игра Некромунда 3.
Все посетившие Некромунду 3 платят взнос на Эпоху Мертвых II, всего 300 рублей!
Подробнее об Некромунде 3 – ЗДЕСЬ!


________________________________________________________________________________________________________________
Сценарий и движок -

После кровопролитных боев в Москве и охоты удачной охоты на морфа, научной группе центра «Пламя» удалось получить материалы для создания антидота. Сложность оказалась в том, что необходимых производственных мощностей в центре не нашлось. В середине лета после ряда безуспешных попыток синтезировать антидот на своей базе, руководством центра было принято решение приступить к поискам подходящей лаборатории. По документам такая была найдена неподалеку от Воскресенска. В очередной раз скауты «Пламени» сопровождая ученых выдвинулись на опасное задание. Разумеется не одни они. Наемники из Фармакона тщательно отслеживающие деятельность «Пламени» и жаждущие реванша за зимние поражение готовы вновь вступить в бой за антидот.
1. Стороны –
Скауты «Пламени» 45%,
ЧВК Фармакон 45%,
ЧОП Белозерского химикотехнологического комбината - 10 %

2. Ограничение боеприпасов.
600 шаров. Дозарядка исключительно на базах или у патронного ящика.


3. Стартовые позиции.
Скауты «Пламени» и наемники «Фармакона» стартуют с респаунов. ЧОП комбината держит оборону в лаборатории.
Часть первая «Полночь» с 0.00 до приблизительно 3.00.
Первичными задачами для скаутов «Пламени» является доставка научных образцов в лабораторию и закрепление в ней. Наемники должны попытаться перехватить образцы и самостоятельно проникнуть в лабораторию. По факту доставки образцов в лабораторию стороне закрепившейся там выдается цепочка технологических заданий необходимых для производства антидота.
ЧОП первоначально агрессивно настроено против обеих сторон. Как только одной из сторон удается начать цепочку заданий ЧОП начинает сражаться за данную сторону и всегда поддерживает тех кто контролирует лабораторию.
Часть вторая «Рассвет» с 3.00 до приблизительно 6.00.
Проведя технологическую цепочку по изготовлению, сторона контролирующая лабораторию выпускает первую партию нового антидота и должна провести ее тесты – это следующая сценарная цепочка. Противоположная сторона должна всеми силами срывать выполнение данных действий и пытаться выполнить их самим.
Часть третья «При свете дня» с 6.00 до конца игры.
Получив стабильный проверенный антидот сторона контролирующая лабораторию начинает производство промышленных партий и транспортирует их на точки старта. Противоположная сторона пытается захватить производство, а так же перехватывает контейнеры с готовым антидотом. ЧОП завода перестает помогать и вновь становится агрессивным к обеим сторонам, пытаясь недопустить эвакуацию контейнеров.




Антидоты.
Антидот старого образца. – несовершенный антидот – по умолчанию имеется у каждого из бойцов Пламени и Фармакона. Позволяет не стать зомби при контакте или поражении пулей. После такового поражения игрок на минуту останавливается на месте и по истечении минуты либо вылечивается либо умирает либо становится зомби (это определяет лотерея на выходе из мертвяка – если игрок еще не был в мертвяке он самостоятельно выбирает из двух вариантов стать зомби или умереть) Бойцы ЧОП не имеют старого антидота.
Не оттестированный антидот нового образца – несовершенный антидот. Имеет большие шансы вылечить, однако так же может произвести на свет крайне быстрого «бегающего» зомби. В остальном все то же.
Оттестированный антидот нового образца – излечивает от любых прикосновений зомби и морфа. Имеет малую вероятность излечения от попадания пули.


В лаборатории и ее окрестностях встречаются инфицированные. Инфицированный не может стрелять и бегать. При движении издает негромкое рычание/бормотание. Поражается гранатой или очередью в грудь. Одиночное попадание останавливает зомби на 1-2 секунды.
В подземельях лаборатории могут встречаться полуморфы. Зомби которые достаточно хорошо сумели откормится живыми, но не приобрели всех качеств полноценных морфов. Могут бегать и прятаться. Обозначаются белыми повязками на обеих руках. Поражаются как и обычные зомби. Так же могут получится при применение нового не оттестированного антидота.
Морф. Не поражается обычными боеприпасами. От гранат замирают на 5-7 секунд. Может уничтожать зомби (касанием). Поражается в грудь очередью с помощью любых трассеров. После поражения трассером замирают на месте на 2-3 минуты. В это время возможно его добивание с помощь ножа.
Инфицирование.
В случае поражения игрок остается на месте поражения в течении 60 секунд, по истечении которых он либо становится зомби, либо идет в мертвяк, либо вылечивается (каждый раз попадая в мертвяк на выходе из него вы получаете у посредника карточку, на которой написано становитесь ли вы зомби или нет – после первой смерти игрок волен сам выбрать, то ему делать). То же действие совершается в случае если зомби или морф коснулся игрока. Кроме того игрок может стать зомби случайным образом без поражения – в случае если на карточке взятой у посредника в мертвяке будет написано «становишься зомби через х минут»

________________________________________________________________________________________________________________

Регистрация - viewtopic.php?f=213&t=137301
________________________________________________________________________________________________________________

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): чай, кофе, печенье, сувенирная продукция (значок каждому игроку), карты полигона, игровые предметы, посредники.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

Построение - 23:00
Старт игры - 00:00
Окончание игры - 08:00

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 435.050

ФОТОГРАФЫ

Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем. Орг группа в праве отказать фотографу в аккердитаци без обьяснения причин.

МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
20 минут

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
Последний раз редактировалось Хедин 01.07.2013, всего редактировалось 1 раз.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Avgur
Avgur

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12.09.2007
Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг)
В игре: с 2007г.
Сообщение Avgur » 17.06.2013 12:56

Предварительно - едем на игру.
Ограничения по оружию для ночной игры?
Схема добора какая?
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 17.06.2013 13:27

Avgur писал(а):Предварительно - едем на игру.
Ограничения по оружию для ночной игры?
Схема добора какая?

Схема добора чуть позже. Ограничения пока стандартные по нашим правилам и традициям. Однако если у командиров будет желание поставить ограничение в 120 на всю ночь - пойдем на встречу
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Scout
Scout

Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Конаково
Команда: МСК "SFG FOXHOUND"
В игре: С 2006, командир Блока "KRATOS"
Сообщение Scout » 18.06.2013 12:45

За ограничение в 120 мысов.
Я так понимаю, освещение - только в мертвятнике?
Вернуться к началу
NIK.SON
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


NIK.SON

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Москва
Команда: Russian Frogs
В игре: с 2008 года
Сообщение NIK.SON » 18.06.2013 18:50

Хедин, я так понимаю это трилогия: Начало. Москва и Прорыв?=)
Хочу сценарий!!!! По какой конкретно части будет игра? Я так понимаю по "Москве"? В общем сценарий..=)
Возьму уроки вязания и установки растяжек. Недорого.
Вернуться к началу
Денис(PROF)
Денис(PROF)

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21.06.2012
Команда: МСК "SFG Foxhound"
Сообщение Денис(PROF) » 19.06.2013 00:39

120. Так как ночью могут быть выстрелы впритык. Ночь,аптека,улица, фонарь.
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 19.06.2013 18:06

NIK.SON писал(а):Хедин, я так понимаю это трилогия: Начало. Москва и Прорыв?=)
Хочу сценарий!!!! По какой конкретно части будет игра? Я так понимаю по "Москве"? В общем сценарий..=)


Вот если бы ты доехал до первой части ты бы знал что события развиваются после оригинальной трилогии :)
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
NIK.SON
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


NIK.SON

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Москва
Команда: Russian Frogs
В игре: с 2008 года
Сообщение NIK.SON » 20.06.2013 07:38

Хедин писал(а):
NIK.SON писал(а):Хедин, я так понимаю это трилогия: Начало. Москва и Прорыв?=)
Хочу сценарий!!!! По какой конкретно части будет игра? Я так понимаю по "Москве"? В общем сценарий..=)


Вот если бы ты доехал до первой части ты бы знал что события развиваются после оригинальной трилогии :)


Ну ты и ЗЛОпамятный!!!! Уже вроде помирились и подружились :lol: И это несмотря на то, что на первую игру серии ты меня за бандитов оказывается распределил... :gun:

Флуд прочь! Предварительно будем, точнее буду знать к концу июня.
Возьму уроки вязания и установки растяжек. Недорого.
Вернуться к началу
Avgur
Avgur

Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12.09.2007
Откуда: Москва, Зеленоград
Команда: Airsoftguns (СРК Долг)
В игре: с 2007г.
Сообщение Avgur » 28.06.2013 23:55

Avgur писал(а):Ограничения по оружию для ночной игры?
Схема добора какая?


Хотелось бы и сценарий почитать.
Нет судьбы кроме той, что мы сами творим...
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 01.07.2013 12:31

Сценарий вывешен - обсуждаем.
По ограничениям - хочется сделать на ночь 120. Надеюсь, командиры поддержат.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Scout
Scout

Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22.10.2012
Откуда: Конаково
Команда: МСК "SFG FOXHOUND"
В игре: С 2006, командир Блока "KRATOS"
Сообщение Scout » 01.07.2013 19:06

Про 120, повторюсь, за!
Что представляет собой антидот? Бутылку с водой, хиску, конфетку..? :) И как узнать эффект антидота? Кстати, как вариант, можно просто использовать карточки в конвертах.
Вернуться к началу
inspec
inspec

Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Москва
Команда: DEAD HAND
В игре: с 02.2006
Сообщение inspec » 01.07.2013 23:59

" Ограничение боеприпасов.
600 шаров. Дозарядка исключительно на базах или у патронного ящика."

а для пулемета?
Граница Эквадора и Колумбии - кто первый выстрелил, тот и пограничник
Вернуться к началу
Тайлер
Тайлер

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: moscow
Сообщение Тайлер » 02.07.2013 17:04

Для пулеметов можно оставить один короб, но ограничить количество пулеметов, 1-2 на сторону.
Вернуться к началу
SveT1iy
SveT1iy

Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27.03.2010
Команда: [url=http://airsoft-fate.ru/forum/]СК "F.A.T.E."[/url]
Сообщение SveT1iy » 02.07.2013 20:58

Тайлер писал(а):Для пулеметов можно оставить один короб, но ограничить количество пулеметов, 1-2 на сторону.

Дабы не прое*ать вспышку, застолблю сразу за собой 1 шт. пулемета! :smile:
Вернуться к началу
NIK.SON
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


NIK.SON

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Москва
Команда: Russian Frogs
В игре: с 2008 года
Сообщение NIK.SON » 03.07.2013 16:59

Хедин, а почему именно ночная?;) Мало будет.. Мож в следующий раз суточную Эпоху?
Возьму уроки вязания и установки растяжек. Недорого.
Вернуться к началу
DECAHT
DECAHT

Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26.10.2012
Откуда: Ближнее ЗАМКАДье
Команда: US NSW Seal Team 5
Сообщение DECAHT » 07.07.2013 01:23

Ограничения по фонарям? Лцу?
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 07.07.2013 14:34

На пулеметчиков ограничение так же действует. Лцу красные. Фонари не более 200 люмен.
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 11.07.2013 02:55

Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 11.07.2013 03:50

Да, я конечно не Хедин, но информации можно верить. Ограничений на бункера на ночной игре нет, есть ограничение на боезапас.

Спасибо.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron